Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
На учебных занятиях по гимнастике, во время массовых спортивно-показательных выступлений, праздников применяются различные виды фигурной маршировки.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Обход -передвижение вдоль границ зала, выполняется по команде: "В обход налево (направо) шагом - марш!" (в движении "шагом" опускается). Исполнительная команда подается в момент, когда направляющий походит к границе в любой точке зала. Диагональ - передвижение по диагонали зала, площадки выполняется по команде: "По диагонали - марш!" Исполнительная команда подается на одном из углов зала. Противоход -движение колонны за направляющим в противоположном направлении, выполняется по команде: "Противоходом налево (направо) - марш!". Змейка - ряд противоходов, соответствующих первому противоходу. По этой команде направляющий продвигается змейкой до новой команды учителя. Круг -движение занимающихся по кругу выполняется по команде: "Направо (налево) по большому (среднему, малому) кругу - марш!". В процессе продвижения учитель может дополнительно указывать дистанцию между занимающимися. Скрещение -фигура, образованная в результате пересечения движения двух колонн в одной из точек зала. При скрещивании учащиеся проходят поочерёдно определённую точку зала, не нарушая при этом темпа и ритма передвижения. Для выполнения скрещения подаётся команда: "Через центр (или другую точку зала) со скрещением - марш!". Петля форме может быть открытой и закрытой. Она выполняется в любом направлении (поперечном, продольном, косом). Для выполнения подаются команды: "Налево (направо) открытой петлёй - марш!", "По диагонали открытой петлёй - марш!", Налево (направо) по диагонали закрытой петлёй - марш!" Для рационального размещения занимающихся в спортивном зале или площадке применяются размыкания и смыкания строя. Размыкани е -действия учащихся, связанные с увеличением интервала и дистанции. Смыкание -уплотнение разомкнутого строя. Размыкание приставными шагами по фронту из колонны по три выполняется по команде: "Класс, от середины на два (три) шага приставными шагами разом-кнись!" После исполнительной команды "-кнись!" учитель начинает подсчёт до четырёх при размыкании на 2 шага, до шести - при размыкании на 3 шага. Из колонны по четыре размыкание осуществляется по команде: "От середины на два (три) шага приставными шагами разомкнись!" Движение начинают крайние колонны, затем через два шага вступают остальные и размыкаются так, чтобы между колоннами был указанный в предварительной команде интервал в шагах. Размыкание из колонны по три (четыре) в одну сторону выполняется по команде: "Влево (вправо) приставными шагами на два (три) шага разом-кнись!" Действия учащихся аналогичны тем, которые описаны выше.
Смыкание приставными шагами выполняется по команде: "К середине (влево, вправо) приставными шагами сом-кнись!" Действия выполняются одновременно всеми занимающимися. Размыкание из колонны по три (четыре) от середины или в одну с поворотами выполняется по команде: "От середины (или влево, вправо) с поворотами на два (три) шага разом-кнись!" Учителю необходимо производит подсчет с учетом количества колонн и интервала между учащимися в шагах. Например, для размыкания из колонны по два шага подсчет идет до семи: первые два счета - поворот, затем два шага вперед - счет "три", "четыре", на "пять" приставить ногу и на "шесть", "семь" -поворот лицом в первоначальное положение. Различные виды размыкания могут проводиться не по команде, а по распоряжению учителя: "Разомкнитесь по ориентирам" (для этого необходимо заранее расставить ориентиры - флажки, кубики, мячи и т.д.). Размыкания могут выполняться с применение акробатических упражнений, переворотов боком, кувырков, движений руками, подскоков. Методические указания
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 130; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.235.143 (0.008 с.) |