Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Назначение экзаменационных материаловСтр 1 из 2Следующая ⇒
Назначение экзаменационных материалов Материалы теоретической части предпрофессионального экзамена предназначаются для определения уровня освоения выпускниками, обучавшихся в рамках проекта «Медицинский класс в московской школе», знаний, умений, ключевых компетенций образовательных программ профильных предметов и элективных курсов.
Условия проведения теоретической части экзаменационной работы Теоретическая часть предпрофессионального экзамена проводится в форме компьютерного тестирования. При выполнении работы обучающиеся могут пользоваться непрограммируемым калькулятором. Время выполнения теоретической части экзаменационной работы На выполнение теоретической части экзаменационной работы отводится 20 минут.
Содержание и структура экзаменационной работы Задания экзаменационной работы разработаны специалистами ФГБОУ ВО Первый МГМУ им. И.М.Сеченова Минздрава России, участвующими в проекте «Медицинский класс в Московской школе». В работу включены задачи с медицинским содержанием, межпредметные задания на анализ текстовой, знако-символьной информации. Вариант экзаменационной работы, представляемый каждому обучающемуся, автоматически формируется из базы проверочных заданий в соответствии с планом экзаменационной работы и состоит из 16 заданий. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом За правильное выполнение заданий выставляется 2.5 балла. Промежуточная сумма баллов не предусмотрена. Максимальный балл за выполнение всей работы – 40 баллов.
В Приложении 1 приведен план демонстрационного варианта экзаменационной работы. В Приложении 2 приведен демонстрационный вариант теоретической части предпрофессионального экзамена Приложение 1 План демонстрационного варианта теоретической части экзаменационной работы
Приложение 2
Демонстрационный вариант теоретической части предпрофессионального экзамена Рассмотрите иллюстрацию и выполните задание 1.
Органическая молекула, изменение в которой приводит к заболеванию серповидно-клеточная анемия |
Вид химической связи, объединяющей мономеры в этой органической молекуле |
Нарушаемая функция крови | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | иРНК | 1 | Пептидные | 1 | Свертываемость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | тРНК | 2 | Фосфодиэфирные | 2 | Транспорт питательных веществ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | ДНК | 3 | Транспорт газов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Белок | 4 | Образование антител |
Ответ: | А | Б | В |
Рассмотрите иллюстрацию и выполните задание 2.
А | Б | В | |||
Метод исследования |
Вид изменчивости |
Изменяется число | |||
1 | Цитогенетический | 1 | Генная | 1 | Аутосом |
2 | Биохимический | 2 | Хромосомная | 2 | Половых хромосом |
3 | Генеалогический | 3 | Геномная | ||
4 | Радиоизотопный | 4 | Модификационная |
|
Ответ: | А | Б | В |
Рассмотрите иллюстрацию и выполните задание 3.
А | Б | В | |||||||||
Вид взаимодействия генов |
Генотип организма: АаВв, Тип наследования признаков |
Вид сцепления |
Изменен обмен |
Нарушена работа железы | АД | ||||||
1 | Ca2+ | 1 | 1 | 120/80 | |||||||
2 | I | 2 | 2 | 240/110 | |||||||
3 | Fe | 3 | 3 | 90/60 |
Ответ: | А | Б | В |
Рассмотрите иллюстрацию и выполните задание 15.
А | Б | В | |||
Изменение обмена |
Заболевание |
Профилактика | |||
1 | A | 1 | Рахит | 1 | |
2 | D | 2 | Куриная слепота | 2 | |
3 | C | 3 | Цинга | 3 |
Ответ: | А | Б | В |
Рассмотрите иллюстрацию и выполните задание 16, если человек плохо видит далеко расположенные предметы.
А | Б | В | |||
Нарушение зрения |
Изображение в фокусе |
Коррекция | |||
1 | Дальнозоркость | 1 | Перед сетчаткой | 1 | Двояковогнутые линзы |
2 | Близорукость | 2 | За сетчаткой | 2 | Двояковыпуклые линзы |
Ответ: | А | Б | В |
Ответы на задания
Ответ
1
323
2
132
3
443
4
133
5
222
6
145
7
322
8
122
9
131
10
221
11
121
12
211
13
221
14
232
15
331
16
211
Назначение экзаменационных материалов
Материалы теоретической части предпрофессионального экзамена предназначаются для определения уровня освоения выпускниками, обучавшихся в рамках проекта «Медицинский класс в московской школе», знаний, умений, ключевых компетенций образовательных программ профильных предметов и элективных курсов.
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.54.128 (0.019 с.)