Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Графическая работа 3. Выполнение наклонного разреза, соединения вида с разрезом
Цель работы: научиться выполнять наклонный разрез, оформлять его в соответствии с ГОСТ; научиться выполнять соединение вида с разрезом ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ Если вид и разрез представляют собой симметричные фигуры, то можно соединить половину вида и половину разреза, разделяя их осевой линией (рис. 13 а). Часть разреза располагают справа или снизу от оси симметрии. Линии невидимого контура на соединяемых частях вида и разреза не показываются. При соединении симметричных частей вида и разреза, если с осью симметрии совпадает проекция какой-либо линии, например ребра, то вид от разреза отделяется сплошной волнистой линией, проводимой левее или правее оси симметрии. При соединении на одном изображении вида и разреза, представляющих несимметричные фигуры, часть вида от части разреза отделяется сплошной волнистой линией. Наклонным разрезом называют разрез плоскостью, которая составляет с горизонтальной плоскостью проекций угол, отличный от прямого. Наклонный разрез проецируют на дополнительную плоскость, параллельную секущей, совмещая ее с плоскостью чертежа. Положение секущей плоскости отмечается линией сечения со стрелками, указывающими направление взгляда.
а) б) Рисунок 13 – Примеры выполнения задания: а) - соединение вида с разрезом; б) – наклонный разрез Наклонные разрезы должны располагаться в соответствии с направлением взгляда, указанного стрелками на линии сечения (рис.13б ). Допускается располагать наклонные разрезы на любом месте поля чертежа вне проекционной связи с видом, но с учетом направления взгляда. Задание: выполнить соединение вида с разрезом, выполнить наклонный разрез. Порядок выполнения задания: 1. Выбрать задание (рис.14-17) по своему варианту; 2. Вычертить проекции в тонких линиях; 3. В задании №1 на виде спереди выполнить соединение вида с разрезом (см. рис. 13а); 4. В задании №2 выполнить наклонный разрез: оформить его на свободном поле чертеже по направлению взгляда и обозначить (см. рис. 13б); 5. На чертежах проставить необходимые размеры; 6. Выполненный чертеж обвести мягким карандашом; 7. Заполнить основную надпись чертежа.
а) Рисунок 14 – Задание для вариантов 1, 2
а)
в) б) г) а) в)
б)
а)
а) в)
б) г) Графическая работа 4. выполнение сложного разреза Цель работы: научиться выполнять и обозначать сложные разрезы. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ Сложными называются разрезы, получаемые с помощью двух и более секущих плоскостей. Если секущие плоскости параллельны, то сложный разрез называют ступенчатым (рис.18), если пересекаются, то ломаным (рис.19). При построении сложного разреза секущие плоскости условно совмещают в одну. Линия, разграничивающая секущие плоскости, на разрезе не показывается. Положение каждой секущей плоскости указывается линией сечения, выполненной разомкнутой линией, стрелкой указывается направление взгляда с буквенным обозначением. Соответствующий разрез сопровождается надписью.
Рисунок 18 – Пример построения ступенчатого разреза
Рисунок 19 – Пример построения ломаного разреза Задание: выполнить указанные сложные разрезы, обозначить их по стандарту. Порядок выполнения задания: 1. Выбрать задание (рис.20-23) по своему варианту; 2. Вычертить тонкими линиями виды для построения сложных разрезов; 3. Выполнить ломаный разрез, нанести штриховку и размеры; 4. Обозначить разрез и обвести линии видимого контура основной сплошной линией; 5. Выполнить на задании №2 ступенчатый разрез, нанести штриховку; 6. Проставить размеры, обозначить разрез и обвести линии видимого контура основной сплошной линией; 7. Заполнить основную надпись чертежа.
Вариант 1 Вариант 2
Вариант 3 Вариант 4
Вариант 5 Вариант 6
Вариант 7 Вариант 8
Вариант 9 Вариант 10
Вариант 11 Вариант 12 Вариант13 Вариант 14
Вариант 15
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 2095; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.172.61 (0.01 с.) |