Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ключевые факторы успеха (КФУ)
Таблица 2.2.
На всех сегментах рынка интеллектуальных средств видеоконтроля фирма имеет одних и тех же двух сильнейших конкурентов фирмы - “Электроник”, “Безопасность”. Прогнозируемые результаты SWOT - анализа через 1 год Сегмент 1. Владельцы коттеджей и загородных домов. Таблица 2.3.
Сегмент 2. Владельцы престижных квартир. Таблица 2.4.
Сегмент 3. Престижные магазины и салоны. Таблица 2.5.
Сегмент 4. Малые производственные предприятия. Таблица 2.6.
Сегмент 5. Офисы компаний. Таблица 2.7.
Сегмент 6. Банки, финансовые компании. Таблица 2.8.
Сегмент 7. Крупные промышленные предприятия. Таблица 2.9.
Прогнозируемые результаты SWOT - анализа через 5 лет Сегмент 1. Владельцы коттеджей и загородных домов.
Таблица 2.10.
Сегмент 2. Владельцы престижных квартир. Таблица 2.11.
Сегмент 3. Престижные магазины и салоны. Таблица 2.12.
Сегмент 4. Малые производственные предприятия. Таблица 2. 13.
Сегмент 5. Офисы компаний. Таблица 2.14.
Сегмент 6. Банки, финансовые компании. Таблица 2.15.
Сегмент 7. Крупные промышленные предприятия. Таблица 2.16.
Привлекательность сегментов рынка (год первый) Критерии привлекательности оценены по 10-бальной шкале. Таблица 2.17
Привлекательность сегментов рынка (год пятый) Критерии привлекательности оценены по 10-бальной шкале. Таблица 2.18.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 99; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.186.164 (0.017 с.) |