Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Описание предприятия и отрасли

Поиск

 

Создаваемое предприятие ООО «Селецкие зори» будет оказывать туристические услуги в сфере экологического и сельского туризма.

Рассмотрим Сущность понятий экологический, зеленый и сельский туризм, а также проанализируем современное состояние сельского туризма в мире и в России.

Употребление термина экологический туризм в различных контекстах, а также все более входящих в моду терминов сельский туризм, зеленый туризм, природный туризм, наряду с обилием других словосочетаний, включающих слово туризм, таких как приключенческий туризм, биотуризм и прочих, может легко ввести в заблуждение не только обычного туриста или начинающего свой бизнес хозяина туристической усадьбы, но и специалиста в области охраны окружающей среды.

Вот несколько определений, наиболее популярных, и наилучшим образом раскрывающих суть экотуризма.

Экотуризм - это природо-ориентированный туризм, включающий образование и просвещение в области окружающей природной среды и управляемый в соответствии с принципами экологической устойчивости.

Экологический туризм - это целенаправленные путешествия в природные территории с целью понимания местной культуры и истории развития природной среды, которые не нарушают целостность экосистем, при этом делают охрану природных ресурсов выгодной для местных жителей».

Международный Союз охраны природы (МСОП) под экологическим туризмом понимает «путешествие с ответственностью перед окружающей средой по относительно ненарушенным природным территориям с целью изучения и наслаждения природой и культурными достопримечательностями, которое содействует охране природы, оказывает «мягкое» воздействие на окружающую среду, обеспечивает активное социально-экономическое участие местных жителей и получение ими преимуществ от этой деятельности».

Природный туризм, мягкий туризм, зеленый туризм, биологический туризм, экологически ответственный туризм, и другие термины часто используются в литературе и маркетинге, хотя они не являются необходимыми синонимами экотуризма.

Проблемы, связанные с определением экотуризма привели к путанице как среди туристов, так и среди ученых. Терминологические проблемы являются предметом общественных дискуссий и из-за «greenwashing», - тенденции к коммерциализации туризма и применению рекламных и маркетинговых схем маскирующих реальное отношение корпораций к проблемам окружающей среды под устойчивый, природно-ориентированный экологический туризм.

Природный туризм - любые виды туризма, которые непосредственно зависят от использования природных ресурсов в их относительно неизмененном состоянии, включая ландшафты, рельеф, воды, растительность и диких животных. Из определения следует, что в отличие от экологического туризма, понятие «природный туризм» основывается лишь на мотивации туристов (отдых на природе), и, следовательно, не может рассматриваться как устойчивый вид туризма. (Охота, путешествия на моторных лодках и другие конкретные виды туризма, воздействие которых может быть очень различным). Разновидностью природного туризма является биотуризм и путешествия в дикую природу, целью которых могут быть любые объекты живой природы, от отдельных видов до сообществ и биоценозов.

Зеленый туризм подразумевает применение в туристической индустрии экологических методов и технологий. В немецкоязычных странах прилагательное «экологический» употребляется весьма редко, а наиболее широко используется термин «мягкий туризм», или «экологический и социально ответственный туризм». Этот термин, как альтернативу индустриализованному массовому туризму, предложил в 1980 году Р. Юнгк (R. Jungk). Обычно мягкий туризм противопоставляется жесткому, главной целью которого является максимизация прибыли. Для мягкого туризма приоритетны не только успешный бизнес, но и забота о культурном благополучии туристических регионов, щадящее использование их ресурсов, минимизация ущерба окружающей среде.

Зеленый сельский туризм (green rural tourism), или агротуризм (agrotourism, farm tourism) - отдых в сельской местности (в деревнях, на хуторах, в удобных крестьянских домах). Туристы некоторое время ведут сельский образ жизни среди природы, знакомятся с ценностями народной культуры, прикладного искусства, с национальными песнями и танцами, местными обычаями, принимают участие в традиционном сельском труде, народных праздниках и фестивалях.

Интерес к сельскому туризму в мире повсеместный. Образно выражаясь, на смену трем S (sun, sea, sand) - солнце, море, песок приходят три L (landscape, lore, leisure) - пейзаж, традиции, досуг. Вместе с тем, каждая страна стремится создать собственную национальную модель развития сельского туризма.

В ряде развитых западноевропейских стран, таких как Франция, Великобритания, Голландия, Ирландия, Германия, Испания занятие сельским туризмом поощряется на национальном уровне и рассматривается как неотъемлемая составляющая программы комплексного социально-экономического развития села. В развитых странах туристические поездки в села и в сельскую местность занимают уже второе место после отдыха на море.

Во многих странах развитие этого вида туризма стало главным направлением охраны и воссоздания национальных сельских ландшафтов - именно таким образом удалось сберечь прекрасные альпийские луга Швейцарии, мельницы и каналы Нидерландов, старые парки и виллы Италии.

Кризис в сельскохозяйственном секторе также является одной из причин современного развития сельского туризма. Фермерство заменяется агробизнесом, а механизация и модернизация полностью изменяют картину сельской действительности. Фактически во многих сельских регионах в Европе сельское хозяйство перестало быть самой важной формой использования земли и самой важной деятельностью сельской общины.

В Европе имеются организационные структуры, обеспечивающие продвижение на рынок услуг сельского туризма. Наиболее известной такой структурой является Европейская федерация сельского зеленого туризма «EUROGITES».

Организация основана 1989 году, который был европейским годом туризма. Федерация объединяет 20 ассоциаций из 17 стран географической Европы: Германии, Австрии, Бельгии, Испании, Финляндии, Франции, Венгрии, Ирландии, Италии, Литвы, Люксембургу, Польши, Португалии, Румынии, Словакии, Швеции, Швейцарии. Сеть - 90 000 частных владельцев, которые предлагают для гостей 130 000 жилищных объектов по всей Европе.

Мировой практикой установлено, что сельский туризм способствует решению основных социально-экономических проблем села, поскольку он обеспечивает:

- занятость сельского населения, в первую очередь женщин;

-  рост доходов и повышение жизненного уровня сельских жителей при относительно небольших финансовых затратах;

-  улучшение благоустройства усадеб и сел, развитие инженерной и социальной инфраструктуры;

-  расширение ассортимента продукции приусадебного хозяйства;

-  реализацию на месте продукции личного подсобного хозяйства, в частности, готовых продуктов питания;

-  стимулирование охраны местных достопримечательностей, сохранение местных обычаев, фольклора, народных промыслов;

-  повышение культурно-образовательного уровня сельского населения;

-  может быть источником пополнения местных бюджетов дополнительными поступлениями;

-  не требует значительных инвестиций и использует преимущественно частные источники финансирования, а капиталовложения быстро оккупируются;

-  разгружает наиболее популярные туристические центры, уменьшая негативные экологические последствия слишком интенсивной туристической деятельности в «престижных» регионах.

Сельский туризм - это достаточно молодое туристическое направление в России. В настоящее время данный вид отдыха пока не имеет среди соотечественников столь широкого распространения как за рубежом, где сельский туризм очень популярен. Интерес к нему обусловлен небольшими затратами и близостью к природе по сравнению с другими видами отдыха.

В настоящее время активно развивают этот вид отдыха Алтай, Калининградская, Ленинградская и Псковская области, Краснодарский край.

Специалисты турбизнеса не устают предсказывать небывалый размах развития сельского туризма, для которого в России есть огромные ресурсы.

Таким образом, опишем создаваемое предприятие.

Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «Селецкие зори».

Сокращенное наименование: ООО «Селецкие зори».

Юридический адрес предприятия: 242000, Россия, Брянская область, Трубчевский район, с. Селец, ул. Набережная, д. 29.

Предприятие образовано 01.02.2013 г.

Планируемый срок открытия - 01.08.2014 г.

Размер уставного капитала 10000 руб.

Основной вид деятельности предприятия - оказание туристических услуг.

Организационно-правовая форма - общество с ограниченной ответственностью.

Форма собственности - частная.

Располагаться созданное предприятие будет на специально отведенной территории общей площадью 5,2 га по адресу: 242000, Россия, Брянская область, Трубчевский район, с. Селец.

Основной целью учреждаемого предприятия является оказание услуг по экологическому и сельскому туризму, организация рыболовных и охотничьих туров. Экологическая программа будет включать: рыбалку; прогулки по живописным заповедным местам по специальным туристическим тропам; сбор грибов, ягод.

 

 

Таблица 2

Инвестиции (в период строительства и эксплуатации), тыс. руб.

Статьи затрат

1 год

2 год

3 год-5 год
  Всего

По кварталам

Всего

По кварталам

всего
    I II III IV   I II III IV  
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
1. Капитальные вложения по утвержденному проекту, подлежащие выполнению 41500 14520 12470 11400 3110 9410 1230 5425 1120 1635 3000
Приобретение оборотных средств 10200 1500 2560 2410 3730 10140 4120 2300 2450 1270 1000
Итого 51700 16020 15030 13810 6840 19550 5350 7725 3570 2905 4000

 

 

Таблица 3

Источники средств (на начало реализации проекта), тыс. руб.

Наименование источников Средства на начало реализации проекта
СОБСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА: 1. Выручка от реализации акций (взнос в уставный капитал в денежной форме) 2. Нераспределенная прибыль (фонд накопления) 3. Неиспользованная амортизация основных средств 4 Амортизация нематериальных активов 5. Результат от продажи основных средств 6. Собственные средства, всего (сумма показателей пунктов 1-5) 22575 22575
ЗАЕМНЫЕ И ПРИВЛЕЧЕННЫЕ СРЕДСТВА  
7. Кредиты банков (по всем видам кредитов) 8. Заемные средства других организаций 9. Долевое участие в строительстве 10. Прочие 11 Заемные и привлеченные средства, всего (сумма показателей пунктов 7-10) 12 Предполагаемая государственная поддержка проекта 43645 43645 9030
13. Итого (сумма показателей пунктов 6,11,12) 75250

 

Первым этапом стратегии реализации проекта будет разработка и внедрение ландшафтного дизайна прилегающих территорий, приобретение необходимого интерьера помещений. На втором этапе - разработка и осуществление кампании по привлечению клиентов, в которую входят: информационно-рекламная кампания, найм квалифицированного персонала, приобретение транспортных средств, разработка туристических и экскурсионных маршрутов, развлекательных мероприятий.

 

2.3 Описание продукции (работ, услуг)

 

Потенциальными конкурентами являются туристические базы и загородные дома отдыха Брянской области, осуществляющих узкий перечень оказываемых услуг. Их количество в нашей области представляется явно недостаточным для полного удовлетворения потребностей туристов, жителей и гостей города Брянска и Брянской области в качественных туристических услугах круглогодичного функционирования.

Проектом предусматривается всесезонный прием туристов, создание и развитие комплекса туристских услуг, удовлетворяющий желания туристов в конкретный временной период.

Потенциальными потребителями являются:

семьи с детьми;

пожилые люди;

пожилые люди с внуками;

компании молодых людей;

люди, которым противопоказана смена климатических поясов.

профессиональные (или просто любители) охотники и рыболовы.

Для обеспечения разнообразного досуга отдыхающих на должном уровне предусматривается создание комплекса услуг, включающего:

купание в речке;

организация охоты и рыбалки;

русскую баню (сауна);

отдых в беседке на природе;

сбор целебных трав, ягод, грибов;

участие в сельскохозяйственных работах;

услуги общественного питания;

организация экскурсий (походы в лес, конный туризм, организация экскурсий в заповедник «Брянский лес», посещение фермерских хозяйств («Мироторг»), организация праздников и мероприятий).

 

Маркетинг и сбыт продукции

 

В рамках плана маркетинга представим: анализ конкурентоспособности, анализ потребителей и рынка сбыта и продвижение продукции.

. Анализ конкурентоспособности.

Новое направление бизнеса - сельский туризм появилось в России несколько лет назад.

ООО «Селецкие зори» будет успешно конкурировать на рынке, поскольку будет выделяться следующими возможностями:

- Предоставление целого комплекса услуг: проживание, охота, рыбалка, прогулки, сбор грибов и ягод.

-  Проживание в комфортабельных условиях.

-  Предложение готовых туров.

-  Возможность заказа тура длительностью от двух дней. Таким образом, появляется возможность короткого отпуска, поездки на выходные.

-  Организация специальных детских групп.

2. Анализ потребителей и рынка сбыта.

Предполагается, что клиентами «сельских отелей» станут жители Брянщины, жители соседних областей Орловской, Белгородской, Курской.

ООО «Селецкие зори» в отличие от конкурентов будет располагаться в современном, выстроенном по новейшим технологиям, комплексе. Таким образом, планируется, что наличие благоустройства позволит привлечь туристов из других районов и областей.

Разнообразное и адреснонаправленное предложение с учетом стандартов обслуживания и потребностей туристов способно привлечь дополнительных покупателей и создать постоянную клиентуру.

3. Продвижение продукции.

ООО «Селецкие зори» является поставщиком услуг. Продвижением же занимаются туроператоры.

Однако, запланированным мероприятием по продвижению является создание и реклама Web-сайта.

Затраты на создание сайта, в общем случае, определяются:

 

∑ = ∆n = ∆1 + ∆2 + ∆3 + ∆4 + ∆5 + ∆6 + ∆7 + ∆8 + ∆9     (1)

Где ∆n - сумма затрат на:

∆1 - обсуждение и консультации по замыслу сайта <http://www.antula.ru/web-design_conception2.htm>;

∆2 - регистрацию и продление права владения доменом второго уровня;

∆3 - хостинг;

∆4 - подготовку контента сайта <http://www.antula.ru/price-content.htm> (контент сайта - это вся информация, которая размещается на сайте, т.е. контент сайта. Контент сайта подразделяется на текст, таблицы и графику <http://www.antula.ru/material-3.htm>.);

∆5 - непосредственное создание сайта;

∆6 - раскрутку сайта <http://www.antula.ru/advancement.htm>;

∆7 - поддержку сайта;

∆8 - редизайн сайта;

∆9 - оптимизацию сайта <http://www.antula.ru/optimization.htm> (см. табл. 4).

 

Таблица 4

Затраты на создание и раскрутку сайта на 2014 г., в тыс.руб.

∆1 - ∆5 ∆6 - ∆9 Всего затраты
73,5 25,3 98,8

 

В последующие годы работы необходимы будут только затраты на раскрутку, поддержку, редизайн и оптимизацию или «∆6-∆9» - 25,3 тыс.руб./год. Общий план маркетинга представлен в приложении 1.

В ценообразовании гостевого комплекса «Сельские зори» будет использовать метод установления цены на основе уровня текущих цен на рынке. В среднем цена одного 10-ти местного гостевого домика составляет 4950 руб. в сутки, минимальная стоимость гостевого домика (на 4 человека) 2500 руб. в сутки.

Выбор метода ценообразования обусловлен тем, что эластичность спроса в данном случае с трудом поддаётся замеру, придерживаться уровня текущих цен - значит, сохранить нормальное равновесие в рамках отрасли.

Для определения сильных и слабых сторон будущего предприятия целесообразно провести подробный SWOT-анализ табл. 5, 6.

 

Таблица 5

Оценка сильных и слабых сторон предприятия

Сильные стороны Слабые стороны
1 2

Система распределения

1. Высокий уровень квалификации руководящих сотрудников предприятия; 2.Анализ потребностей потребителей услуг; 3.Организация обучения персонала; 4.Работа по различным формам платежей; 5.Гибкая система скидок относительно конкурентов 1.Недостаточный собственный опыт рекламы; 2. Отсутствие отлаженной системы поставок продукты питания, материалы, оборудования; 3. Отсутствие постоянных клиентов.

Предоставляемые услуги

1. Высокое качество оказываемых услуг; 2.Возможность предоставления услуг в соответствии со специфическими пожеланиями клиентов; 3.Расположение в живописной местности; 4.Широкий ассортимент дополнительных услуг; 1. Высокий уровень конкуренции; 2. Сезонный характер спроса на услуги; 3.Отсутствие международного сертификата на услуги;

Собственные финансовые средства предприятия

1.Финансовая независимость; 1.Недостаточность оборотных активов;

Организация управления

1.Мобильная реакция на изменение условий на рынке; 2.Наличие квалифицированного персонала; 1. В новом коллективе возможны конфликты; 2.Нечеткое планирование потребности в персонале

 

Проведённый анализ избрать для гостевого комплекса маркетинговую стратегию ограниченного роста за счёт:

.Заполнения до конца избранной рыночной ниши;

.Совершенствования предоставляемых услуг;

.Глубокого внедрения на рынок, которое заключается в поиске возможностей увеличения объёма продаж на ещё не насыщенном рынке с помощью создания web-сайта гостевого комплекса, на котором будет выложена подробная информация о предприятии и предоставляемых услугах, а также будет предоставлена возможность on-line бронирования, что обеспечит более высокую загрузку гостевого комплекса.

 

Таблица 6

Анализ возможностей и угроз

Возможности Угрозы
1 2

Социум

1.Расширение рынков сбыта; 2. Расширение ассортимента, оказываемых услуг; 1.Изменение политической ситуации; 2.Незастрахованность бизнеса;

Тенденции развития рынка

1.Улучшение сервиса и сокращение времени на обслуживание; 1.Принятие новых стандартов; 2. Нестабильность курса доллар (закупочные цены привязаны к $ а продают в рублях);

Конкуренты

1.Ухудшение позиций некоторых конкурентов из-за неудовлетворительного менеджмента; 1.Снижение цены конкурентов; 2.Расширение ассортимента услуг конкурентов; 3.Улучшение конкурентами системы стимулирования сбыта 4. Выход на рынок крупной иностранной компании-конкурента;

Распределение

1.Активная рекламная компания 2.Растушая потребность в услугах гостиниц; 3.Подъем экономики, увеличение спроса; 4.Рост реальных доходов населения; 1.Риск при оценке платёжеспособности клиентов;

Потребители

1.Оказание услуг на уровне мировых стандартов; 1. Падение спроса по причине снижения доходов населения;

 

Рекламная кампания - это серия рекламных и стимулирующих сбыт товаров действий, тщательно спланированная, скоординированная и проводимая в течение длительного времени.

Вопрос рекламирования услуг гостиницы требует специальной проработки. Кроме того, в связи с кризисом, наблюдается повышение интереса к отечественным продуктам питания, например, и вообще к отечественному производителю. Поэтому, может быть имеет смысл возобновить привлечение регионов к проведению выставок и презентаций в ООО «Селецкие зори». В связи с вышеизложенным нужно сформировать у регионов устойчивый интерес к гостевогму комплексу и укреплять у них имидж ООО «Селецкие зори». С этой целью необходимо использовать региональную прессу, Интернет.

В рекламе следует придерживаться единого стиля, начиная со слогана, на котором, как на фундаменте, выстраиваются конкретные аргументы в пользу бренда ООО «Селецкие зори».

Рекламные материалы, выдержанные в едином фирменном стиле, должны присутствовать во всех подразделениях, оказывающих услуги клиентам.

Фирма планирует реализовать следующие методы стимулирования сбыта:

- Оптовые скидки 5 % при заказе группой от 5 человек.

-   Особое внимание по льготным скидкам будет уделяться постоянным клиентам - до 7% от стоимости;

Праздничные скидки и скидки на годовщины открытия фирмы;

Отслеживание потребностей рынка и адекватное реагирование на них;

Учёт мнений по качеству, ассортименту оказываемых услуг постоянных покупателей и корректирование производственного процесса;

    Упреждение эффективными контрмерами возможные негативные последствия в результате деятельности конкурентов.

При этом необходим дифференцированный подход к каждой сделке, к оценке возможностей каждого покупателя.

 

2.5 Производственный план

 

Проект рассчитан на пять лет. При этом:

. Первым годом проекта считается 14 месяцев (01.08.2014-31.12.2014);

.Коэффициент загрузки мест составляет 0,50 (8 домиков) в первый год реализации проекта. Вследствие удачного расположения гостевого комплекса в живописном районе, охотничьей и рыболовной зоной и активной рекламной деятельности, ежегодно объем продаж будет возрастать на 5% (0,8 домиков);

.Выручка от прочих услуг принята укрупнено, в размере 10% от выручки от основной деятельности;

.В следствии инфляции и повышения цен поставщиков ежегодный рост цен составит 10%.

 

Таблица 7

Программа производства и реализации продукции

Показатели 1 год 2 год 3 год 4 год 5 год ВСЕГО
1.Прогнозируемая минимальная цена 1 номера в сутки, руб.  2500  2865,6  3052,16  3257,8  3453,58  3698,94
2.Выручка от основной деятельности, тыс. руб.  55713,6  64347,3  74321,9  85860  99168,3  379411,1
3.Выручка от не основной деятельности, тыс.руб. 5571,36 6434,73 7432,19 8586 9916,83 37941,11
4.ИТОГО выручка от продаж 61284,96 70782,03 81754,09 94446 109085,13 417352,74

 

Численность работающих и затраты на оплату труда представлены в табл. 8

 

 

Таблица 8

Численность работающих, расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды

Показатели Ед. изм.

1 год

2 год

3-5 Всего
    Всего

По кварталам

Всего

По кварталам

 
      I II III IV   I II III IV  
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Численность работающих по проекту, всего: Чел. 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10
В том числе: 1.Рабочие, непосредственно занятые производством Чел. 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8
2. Сотрудники аппарата управления Чел. 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2
3 Расходы на оплату труда и отчисления на соц. нужды (30,2%), всего тыс. руб. 1702,8 582,4 425,7 145,6 425,7 145,6 425,7 145,6 425,7 145,6 1702,8 582,4 425,7 145,6 425,7 145,6 425,7 145,6 425,7 145,6 1702,8 582,4
В том числе: Расходы на оплату труда рабочих, непосредственно занятые производством отчисления на соц. нужды (30,2%) тыс. руб  1200 414 300 103,5 300 103,5 300 103,5 300 103,5 1200 414 300 103,5 300 103,5 300 103,5 300 103,5 1200 414
2. Расходы на оплату труда сотрудников аппарата управления отчисления на соц. нужды (30,2%) тыс. руб 502,8 168,4 125,7 42,1 125,7 42,1 125,7 42,1 125,7 42,1 502,8 168,4 125,7 42,1 125,7 42,1 125,7 42,1 125,7 42,1 502,8 168,4

 

 

Таблица 9

Годовой фонд оплаты труда

Должность Количество

Заработная плата (в руб.).

    В месяц на 1 человека (руб.). В год на 1 человека (руб.). Всего за год
1 2 3 4 5
Генеральный директор 1 28000 336000 336000
Администратор 1 22000 264000 264000
Зав. хозяйством 1 15000 180000 180000
Горничная 1 15000 180000 180000
Водитель 1 13450 161400 161400
Повар 1 14500 174000 168000
Официант 1 11500 138000 138000
Уборщица 2 11475 137700 275400
ИТОГО: 10 - - 1702800

 

Оборудование и характер работы обуславливает следующие квалификационные требования к работникам: образование средне специальное или высшее с опытом работы в сфере обслуживания; коммуникабельность, умение общаться с клиентом и грамотно объяснить правила.

 

Таблица 10

Смета прямых материальных затрат

Показатели

Основные материалы

  Материалы для укомплектования гостевого комплекса (бельё и т.п.) Расходные материалы (моющие средства и т.п.) Топливо, энергия и т.п.
1 2 3 4
1.Количество, необходимое для устойчивой работы гостевого комплекса (шт.); 2.Плюс необходимое количество запасов на конец года (шт.); 900 150 450 100 - -
ИТОГО: 3.Минус величина запасов на начало года(шт.); 4.ИТОГО количество материалов для закупки (шт.); 5.Цена единицы материалов, руб. 6.ИТОГО прямые материальные затраты, тыс.руб. 1050 - 1050 318 333,9 550 - 550 7,3 4,015 - - - - 65
ВСЕГО прямые материальные затраты, тыс.руб.

402,92

 

Гостевой комплекс будет оснащен приточно-вытяжной вентиляцией и иметь круглосуточную охрану с системой видеонаблюдения.

Отличный сервис, надежная служба безопасности и приемлемые цены сделают пребывание в гостевом комплексе ООО «Селецкие зори» максимально приятным.

Все дальнейшие расчёты ведём по первому году реализации проекта; для каждого последующего года все виды затрат будут увеличены на 10% ежегодно.

Имеем прямых материальных затрат:

год - 402,92 тыс.руб.;

год - 443,21тыс.руб.;

год - 487,53 тыс.руб.;

год - 536,29 тыс.руб.;

год - 589,92 тыс.руб.

Смета накладных расходов представлена в табл. 11

 

Таблица 11

Смета накладных расходов на первый год реализации проекта (тыс.руб.)

Показатели Сумма
1 2
1.Заработная плата вспомогательного персонала; 2. Заработная плата управленческого персонала; 3.Страховые взносы; 4.Энергия и освещение; 5.Амортизация основных фондов; 6. Амортизация нематериальных активов; 6.Вспомогательное оборудование; 7.Текущий ремонт; 8.Налог на имущество; 9.Страхование; 10. Реклама; 11.Прочие расходы 1200 502,8 582,4 72,5 33,9 0,474 450 1060 85 55 899 209,38
11.ИТОГО накладные расходы 5150,454

 

год - 5150,454тыс.руб.;

год - 5665,5 тыс.руб.;

год - 6232,05 тыс.руб.;

год - 6855,255тыс.руб.;

год - 7540,78 тыс.руб.

Все предыдущие расчёты сводим в табл. 12

 

 

Таблица 12

Затраты на производство и сбыт продукции (услуг) тыс. руб.

Статьи расходов

Годы реализации проекта

 

1

2

3 4 5
  Всего

По кварталам

Всего

По кварталам

Всего Всего Всего
    I II III IV   I II III IV      
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
1.Прямые материальные затраты; 2.Накладные расходы 402,92  5150,454 100.73   1287.6 100.73  1287.6 100.73  1287.6 100.73 1287.6 443,21  5665,5 110.8   1416.4 110.8  1416.4 110.8  1416.4 110.8  1416.3 487,53  6232,05 536,29  6855,255 589,92  7540,78
3.ИТОГО себестоимость предоставленных услуг 5553,374 1388.34 1388.34 1388.34 1388.34 6108,71 1527.18 1527.18 1527.18 1527.18 6719,58 7391,545 8130,4

 

Таблица 13

Расчет себестоимости одного гостевого домика

Показатели 1 год 2 год 3 год 4 год 5 год
1 2 3 4 5 6
1.Прогнозируемая минимальная цена 1 гостевого домика в сутки, руб. 2. Себестоимость номерного фонда сутки /руб. 2500 12 389,28 2800 12928,88 3100 13618,88 3500 14246,4 4000 14924,8
3. Себестоимость 1 гостевого домика в сутки, руб. 774,33 811,43 851,18 890,4 932,8
4. Наценка, % 45,54 40,57 37 39,21 31,09

 

2.6 Организационный план

 

Открытие гостевого комплекса ООО «Селецкие зори» планируется на 1 августа 2014.

Учредителями будут являться граждане Российской Федерации - физические лица: 2 человека. Имеющие большой опят в данном делопроизводстве.

Гостевой комплекс будет являться обществом с ограниченной ответственностью ООО «Селецкие зори», сокращенное название ООО «Селецкие зори».

Поскольку такой вид правовой формы имеет ряд преимуществ:

) риск каждого из компаньонов ограничен основным вкладом;

) компаньоны имеют широкие права по управлению. Это исключит различные ошибки, так как все решения по основным вопросам, связанные с управлением производства, будут приниматься общим собранием компаньонов;

) гарантирует непрерывность управлением предприятия;

) затраты на учреждение и управление ниже, чем в других обществах.

Организационная структура предусматривает распределение задач и полномочий на принятие решений между руководящими работниками фирмы, ответственными за деятельность структурных подразделений, составляющих организацию компании.

Предметом деятельности общества определено:

оказание гостиничных услуг;

маркетинг товаров и услуг;

торгово-закупочная деятельность;

оптовая, мелкооптовая и розничная торговля;

внешнеэкономическая деятельность;

Для государственной регистрации нам потребуется представить следующие документы:

заявления учредителей;

учредительный договор и устав;

свидетельство об уплате государственной пошлины.

Стоимость всех процедур, необходимых для регистрации предприятия, составит стоимость нематериальных активов табл. 14.

Таким образом, стоимость нематериальных активов составит 2370000 руб. Списание этой стоимости, т.е. амортизация нематериальных активов будет составлять 20%, то есть производиться в течение 5 лет:

,00: 5 = 474,00 руб. (годовая амортизация);

,00: 12 = 39,5 руб. (месячная амортизация).

 

Таблица 14

Нематериальные активы

№ п/п Наименование услуги Стоимость услуги (руб.)
1 регистрация в администрации и отвод земельного участка 680
2 открытие счета в банке 300
3 подписи у нотариуса 120
4 регистрация счёта 300
5 регистрация в статистическом управлении 120
6 разработка учредительных документов (Устава, учредительного договора) в российской лиге адвокатов  500
7 заказ печатей и штампов 350

ИТОГО

2370,00

 

Предприятие ООО «Селецкие зори» будет размещено на земельном участке общей площадью 5,2 га, подъездные пути и все необходимые коммуникации к гостевому комплексу осуществляются на первом этапе строительства.

После выбора месторасположения производства и осуществление строительства, на заключительном этапе осуществляется ремонт внутренних помещений и сооружений, так же необходимо закупить оборудование (хозяйственный и спортивный инвентарь), основные средства (автомобиль, моторные лодки, скутеры, квадроциклы и снегоходы), мебель, предметы интерьера (таблица 15).

Способ начисления амортизации - линейный;

Срок амортизации оборудования 10 лет;

Норма амортизационных отчислений - 8,5%

Сумма амортизации за месяц: 2825 руб.

Сумма амортизации за год: 33 900 руб.

 

Таблица 15

Затраты на оформление и оборудование помещения

Статьи расходов Сумма, тыс.руб.
1.Стоимость расходов по внутреннему ремонту здания (металлопластиковые окна, двери, ламинат на пол, покраска стен, облицовка стен кафель, покупка и установка сантехники и т.п.); 2.Укомплектованиекомплкса необходимым оборудованием В том числе: а) стоимость оборудования по ценам изготовителя; б) транспортно-заготовительные расходы; в) расходы по монтажу, наладке и пуску 3.Сметная стоимость площадки для автостоянки и гаражей 4.Офисное оборудование 5.Сметная стоимость оборудования, кухни, кафе и ресторана 15550 16527,5 12950 927,5 2650 2240 1325 4240
ВСЕГО затрат 39882,5

Конкурентный метод ценообразования более эффективен, но ООО «Селецкие зори» будет его использовать в комплексе с затратным методом, что позволит вы



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 90; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.131.241 (0.013 с.)