II очный тур «Учитель-мастер» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

II очный тур «Учитель-мастер»



Основная цель конкурсных испытаний второго очного этапа – оценка деятельности конкурсанта по повышению общего уровня профессиональной компетентности участников конкурса и организации профессионального взаимодействия педагогов в интерактивного профессионального общения. Этап включает два конкурсных испытания: «Мастер-класс»; «Публичная лекция».

Конкурсное испытание «Мастер-класс» Цель: демонстрация профессионального мастерства лауреатов конкурса в области передачи собственного инновационного педагогического опыта в условиях интерактивного профессионального общения. Формат: публичная индивидуальная презентация на сцене образовательных технологий (методов, эффективных приемов и т.д.) в целях трансляции лучшего педагогического опыта и инновационных (авторских) практик. Регламент: проведение мастер-класса – 20 минут; ответы на вопросы членов жюри – до 10 минут. Тему проведения мастер-класса конкурсанты определяют самостоятельно. На этапе подготовки конкурсанты продумывают необходимость приглашения фокус-группы и ее количественный состав, пространственную организацию мастер-класса; техническое оснащение и оформление аудитории; формируют комплект необходимых наглядных и раздаточных материалов.

Марта 2020 года

Начало- 9.00

Центр непрерывного повышения педагогического мастерства педагогических работников АОУ ВО ДПО «ВИРО»

Оценку конкурсного испытания «Мастер-класс» осуществляет Большое жюри. Оценка выполнения конкурсного задания осуществляется с использованием бинарной шкалы «Да/Нет». Соответствие конкретному показателю отмечается в графе «Да» и оценивается в 1 балл, несоответствие – в графе «Нет» - 0 баллов. Максимальная оценка за конкурсное испытание «Мастер-класс» – 100 баллов. Общее количество баллов, выставленное в экспертном листе – 50 – умножается на «весовой коэффициент» 2. Итоговая оценка за данное конкурсное испытание для каждого конкурсанта определяется как среднее арифметическое баллов, выставленных каждым экспертом. Оценочный лист в приложении 5.
 Конкурсное испытание «Публичная лекция» Цель: демонстрация способности конкурсантов к активному и эффективному позиционированию педагогически целесообразных идей и подходов в выявлении и решении современных социокультурных проблем образования в формате открытого публичного выступления. Формат: публичная лекция, отражающая видение конкурсантом основных тенденций и проблем развития современного школьного образования, профессиональную и гражданскую позицию урса в определении и решении насущных актуальных проблем взаимодействия школы, общества и власти, умение вести профессиональный диалог с аудиторией. Регламент: продолжительность выступления до 10 минут. Каждому  участнику предоставляется возможность использования аудиовизуального сопровождения. Тематическая направленность публичной лекции определяется Оргкомитетом Конкурса и доводится до сведения конкурсантов на установочном семинаре. Тему (проблему) публичного выступления призёр конкурса выбирает самостоятельно.

Марта 2020 года

Начало- 15.30

Центр непрерывного повышения педагогического мастерства педагогических работников АОУ ВО ДПО «ВИРО»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.35.77 (0.003 с.)