Проверка:
__ J | = | 1,2572+0,3174+1,4676+0,9677 | = 1,0025 |
4 |
ΔJ=0,0025
На эту величину корректируем квартальные индексы.
Повторная проверка:
__ J | = | 1,2547+0,3149+1,4651+0,9652 | = 0,9999 |
4 |
На 2005 год фирма запланировала выпуск продукции на 691 тыс.рублей.
В случае равномерного выпуска продукции ежеквартально фирма будет выпускать продукции на:
Q2005 | = | 691 | = | 172,75 тыс.рублей/кв. |
4 |
С учетом сезонных колебаний фирма будет производить продукции:
I кв.: 172,75·1,2547=216,7494 тыс.рублей
II кв.: 172,75·0,3149=54,3990 тыс.рублей
III кв.: 172,75·1,4651=253,096 тыс.рублей
IV кв.: 172,75·0,9652=166,7383 тыс.рублей
БИЗНЕС-ПЛАН
Предприятие планирует в будущем начать производство бытовой техники.
I раздел: Краткий обзор или резюме проекта
Первый раздел представляет собой краткое изложение плана с подчеркиванием его привлекательности для потенциальных инвесторов. Здесь указываются факторы, которые обеспечат успех фирмы на конкурентном рынке. В данном разделе рассматриваются следующие аспекты:
- основные направления бизнеса (потребности; которые будут удовлетворены; предлагаемые товары/услуги);
- описание рынка (местный/национальный/международный; промышленный/потребительский), его характеристики и предполагаемые размеры;
- потенциальные возможности бизнеса за период от одного до пяти лет. Стратегия их реализации;
|
- конкурентные преимущества фирмы. Что делает ваш бизнес непохожим на бизнес конкурентов;
- прогноз продаж и прибыли.
Наша фирма планирует освоить производство по выпуску крупной бытовой техники. Основная деятельность нашего предприятия будет направлена на удовлетворение потребностей жителей города в бытовой технике, также планируется оказание услуг: ремонт и обслуживание техники выпускаемой нашей фирмой и другими производителями.
Деятельность будет направлена на освоение местного рынка, а в будущем выход на областной и региональный рынок. Продукция будет ориентирована на широкий круг потребителей со средним достатком, в основном семьи города Томска.
В течение ближайших пяти лет планируется не только освоить выпуск крупной бытовой техники, но и расширить ассортимент продукции – выпуск товаров массового потребления: чайников, кипятильников и других бытовых электроприборов.
Конкурентоспособность фирмы выражается в низкой цене, доступной широкому потребителю с низким достатком, наличии гибкой системе скидок, освоении более действенной рекламной компании, открытии фирменных магазинов, минимальными транспортными затратами и минимальным количеством посредников от начала производства продукции до ее поступления потребителю.
В первые два года производство будет освоено на 50-80%, в последующие годы на 100% планируемого объема производства.
Освоение производства подразумевает собой: аренду зданий и сооружений, приобретение оборудования, закупку сырья и материалов, приобретение торгового оборудования, затраты на рекламу, а также обучение персонала. Собственных средств для освоения такого производства фирме будет недостаточно, поэтому планируется привлечение инвестиций и банковских кредитов под проценты с выплатой в равных долях сроком на 5-6 лет.
В качестве гарантий кредиторам выставляется, личное имущество учредителей, приобретенное оборудование, материалы, а также готовая продукция.
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.217.134 (0.007 с.)