Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выбор и обоснование системы ремонтного производстваСтр 1 из 4Следующая ⇒
Выбор и обоснование системы ремонтного производства
Система ремонтного производства - форма организации ТО и ТР в процессе эксплуатации, определяющую виды работ, их содержание и порядок чередования. В настоящее время можно использовать разные принципы в установлении потребности ПС в ремонте: ) Необходимость ремонта определяется только одним фактором отказа ПС на линии, в этом случае ремонт назначают независимо от пробега и такую систему называют системой ремонта по пробегу; ) Ведется наблюдение за износом базовых элементов и назначается ремонт когда износ приближается к пределу, такую систему называют система текущего ремонта. Недостаток систем 1 и 2 - невозможность планирования постановки ремонта; ) Депо наблюдает за состоянием износа базовых единиц и на основании обследований, обработки результатов устанавливают состояние ПС. Пробег, при котором инвентарный парк получает предельные характеристики и принимается за межремонтный ПС выполнивший этот пробег, ставится в ремонт независимо от его физического состояния. Такую систему называют системой нормируемого пробега или системой предупредительного ремонта. Она дает возможность надежной работы и возможность планирования ремонтов. Ремонты, которые назначаются по плану после выполнения пробега, называют планово предупредительными. Выбрана система предупредительного ремонта, так как она позволяет планирование постановки ПС в ремонт. Время нахождения машин в ремонте и обслуживании Продолжительность обслуживаний и ремонтов согласно нормативам [1] не должна превышать: ЕО - 40 минут; ТО-1 - 2 часа; ТО-2 - 8 часов (1 раб. день); ТР - 8 рабочих дней; РР - 15 рабочих дней; КР - 40 рабочих дней; Время нахождения машин в ремонте и обслуживании i-го вида, ч
Pi = ni τ i tрi,
где ni - количество ремонтов или обслуживаний i-го вида; τ i - норматив продолжительности ремонта или обслуживания, раб. дн; tрi - расчетное время ремонта или обслуживания, зависящее от цели расчета, ч. В зависимости от цели расчета tрi может принимать следующие значения: ) для нахождения времени, непосредственно затраченного на обслуживание или ремонт, tрi принимается равным 8 часов, что составляет один рабочий день;
) для ремонтов согласно нормативам [1] с учетом полного простоя ПС на ремонтных позициях tрi составляет 24 часа. Для ТО-2 tрi также принимается равным 24 часа, т. к. в день обслуживания ПС не работает на линии; ) для нахождения времени, в течение которого ПС не работает на маршруте по причине ремонта или обслуживания, принимается, что tрi = tcc. Продолжительность проведения ТО-1 совпадает со временем простоя на осмотровых канавах и со временем отсутствия на маршруте по причине обслуживания, т. к. после проведения обслуживания ПС продолжает работать на линии. Для программы ремонтов и обслуживаний, представленной в таблице 1.2, рассчитано время нахождения троллейбусов в ремонте (таблица 1.2.1).
Таблица 1.2.1 - Время нахождения машин в ремонте и обслуживании
1.3 Расчет численности персонала депо Определение основных строительных размеров производственных участков и отделений мастерских депо Трансформаторная подстанция Площадь трансформаторной подстанции с распределительным устройством определяется следующим образом. Потребляемая мощность силовых трансформаторов, Рст, кВА ,
где р - удельная мощность силовых трансформаторов на один инвентарный троллейбус; р = 2,5 кВА/ед.
Согласно полученному значению Рст принимаются три трансформатора ТМГ 160-10(6)-0,4 Д/Ун-11,У/Ун-0 (один является трансформатора резервным). Площадь трансформаторной подстанции с распределительным устройством, Fт, м2
Fт = nст fт,
где fт - площадь занимаемая одним трансформатором, м2; fт = 36 м2; nст - количество трансформаторов; Fт = 3∙36 = 108 м2. Склад ГСМ Площадь склада ГСМ, Fгсм, м2
,
где fгсм - удельная норма площади на один инвентарный троллейбус, м2/ ед.; fгсм = 0,5 м2/ ед.;
Маслораздаточная Площадь маслораздаточной, Fм, м2 определяется по формуле
Fм = nи fм,
где fм - удельная норма площади на один инвентарный троллейбус; м2/ед.; fм = 0,2…0,25 м2/ед. Fм = 100 ∙ 0,2 = 20 м2. Главная кладовая Площадь главной кладовой Fкл, м2
Fкл = nи fкл,
где fкл - удельная норма площади на один инвентарный троллейбус; м2/ед; fкл = 1 м2/ед. Fкл = 100 · 1 = 100 м2. Раздаточная инструмента Площадь раздаточной инструментов включает ремонтное и раздаточное отделения и принимается равной 24 м2. Кладовая резины Площадь кладовой резины определяется следующим образом. Годовой пробег покрышек всего парка троллейбусов L, км
L = L0 n,
где п - количество покрышек на одном троллейбусе; п = 6; L = 6000000 · 6 = 36000000 км. Необходимое количество покрышек для хранения с учетом месячного запаса nз, шт.
nз =,
где lп - норма пробега покрышки, км; lп = 93000км [ ]. nз = шт. С учётом того же количества старых покрышек их общее число для хранения будет в два раза больше nоз, шт.
nоз = 2nз; nоз = 2 · 32 = 64 шт.
Количество стеллажей для размещения покрышек nст.п, ед.
nст.п =,
где k1 - количество покрышек, хранящихся на одном стеллаже; k1 = 20 шт. nст.п = ед. Количество стеллажей, необходимых для хранения камер nст.к, ед.
nст.к =,
где k2 - количество камер, хранящихся на одном стеллаже; k2 = 15. nст.к = ед. Общая площадь кладовой резины Fкр, м2.
Fкр = nст.п fп + nст.к fк,
где fп, fк - удельные нормы площади для хранения на стеллаже соответственно покрышек и камер; fп = 3 м2/ед.; fк = 1 м /ед.; Fкр = 4 · 3 + 5 · 1 = 17 м2. Проходная Площадь проходной определяется из условия её совместного размещения с диспетчерской, медпунктом, пожарно-сторожевым постом и контрольным пунктом. Принимается равной 80 м2. Душевые Душевые рассчитываются для тех профессий работы в которых связаны со значительным загрязнением рук и спецодежды, исходя из того, что на каждые 7 человек должен быть один душ. Удельная норма площади на один душ 4 - 4,5 м2. Тогда площадь душевой с раздевальной Sд, м2. Sдм = 4,5 · 0,7; Sдж; = 4,5 · 0,3; Sдм = 4,5 · 0,7 · = 63,9 м2; Sдж; = 4,5 · 0,3 · = 27,4 м2. Умывальные Умывальные рассчитываются из условия, что на 10 человек, пользующихся умывальниками, приходится один кран (раковина). Удельная площадь на один кран - 2,5 м2. Площадь мужских и женских умывальных Sу, м2. Sум = 2,5 · 0,7; Sуж = 2,5 · 0,3; Sум = 2,5 · 0,7 · = 18,73 м2; Sуж = 2,5 · 0,3 · = 8,03 м2. Уборные В производственных зданиях на каждых 18 мужчин и 12 женщин предусматривается по одному унитазу. Удельная норма площади на один унитаз - 4,5 м2[ ]. Площади мужской и женской уборной соответственно Sуб, м2. Sуб.м = 4,5 · 0,7; Sуб.ж = 4,5 · 0,3; Sуб.м = 4,5 · 0,7 · = 18,73 м2; Sуб.ж = 4,5 · 0,3 · = 28,09 м2. Помещение для водителей Помещение для водителей, ожидающих наряда, рассчитывается исходя из удельной нормы площади 0,25 м2 на каждого водителя максимальной смены (принимается не менее 12 м2). Sи = 0,25Ав; Sи = 0,25 · 145 = 36,25 м2. Кабинеты Площади кабинетов рассчитываются по количеству одновременно работающих работников при удельной норме 4-4,5 м2 на одного служащего. Технологическая планировка производственного корпуса депо с указанием подъемно-транспортных средств Грузоподъёмность транспортных средств определяется исходя из максимальной массы переносимого груза.
На поточных линиях ТР, в агрегатном и электротехническом отделениях устанавливаются кран-балки грузоподъемностью 2 т. Кузовное отделение, посты ТО-2 и ТР оборудуются канавными домкратами Т-34. Длина профилактория при поточной форме организации технического обслуживания троллейбусов составляет 60 м. Длина производственного корпуса, где расположены ремонтные мастерские с кузовным и малярным отделениями, принимается 72 м. По ширине производственный корпус будет состоять из 6 пролётов по 12 м. Часть производственного корпуса, где расположен профилакторий, который занимает один пролет в 12 м. В них размещены две поточные линии для проведения ежедневного обслуживания. Остальную часть производственного корпуса занимают ремонтные мастерские для проведения ТО-2 и ТР, а также слесарно-механическое, агрегатное, шиномонтажное, аккумуляторное, электротехническое отделения и другие помещения. Для мойки и дефектовки деталей предусматривается моечно-уборочное отделение, расположенное за пределами производственного корпуса. Расположение всех участков и отделений показано на плане главного производственного корпуса. В таблице 3.2 приведена сравнительная характеристика расчётных и принятых значений площадей.
Таблица 3.2 - Площади помещений главного производственного корпуса
План депо На земельном участке под проектируемое депо S = 25850 м2 размещаются: производственный корпус, S = 4 м2; проходная с медпунктом, диспетчерской и пожарной S = 80 м2; административно-бытовое здание, S = 1245 м2; закрытая стоянка для спецмашин, S = 185 м2; На открытой площадке предусматриваются места для стоянки троллейбусов. Руководствуясь шириной земельного участка, при числе троллейбусов для установки в одном ряду, равном 5, количество рядов троллейбусов необходимо принять исходя из инвентарного парка депо, равном 107 ед.
no =; no = = 21,4 рядов.
Таким образом количество рядов троллейбусов на открытой площадке принимается равным 22.
Главный производственный корпус расположен в правой части участка. Административно-бытовое здание расположено возле проходной. У выездных ворот расположен контрольный пункт, а у въездных - проходная. На открытой стоянке троллейбусов подвешивается контактная сеть для пяти рядов троллейбусов с учётом пожарных проездов в поперечном направлении. Очистные сооружения расположены вблизи ГПК Открытая стоянка асфальтируется.
Список используемых источников
. Чмыхов Б. А. Планирование коммерческой деятельности троллейбусного депо / Б. А. Чмыхов; Бел. гос. ун-т. транспорта.- М: БелГУТ, 2007. - 39 с. 2. Нормативы численности рабочих по ремонту и обслуживанию подвижного состава и энергохозяйства / Арендное научно-производственное объединение «Жилкоммунтехника»; Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь. - М: 2000. - 27с. Выбор и обоснование системы ремонтного производства
Система ремонтного производства - форма организации ТО и ТР в процессе эксплуатации, определяющую виды работ, их содержание и порядок чередования. В настоящее время можно использовать разные принципы в установлении потребности ПС в ремонте: ) Необходимость ремонта определяется только одним фактором отказа ПС на линии, в этом случае ремонт назначают независимо от пробега и такую систему называют системой ремонта по пробегу; ) Ведется наблюдение за износом базовых элементов и назначается ремонт когда износ приближается к пределу, такую систему называют система текущего ремонта. Недостаток систем 1 и 2 - невозможность планирования постановки ремонта; ) Депо наблюдает за состоянием износа базовых единиц и на основании обследований, обработки результатов устанавливают состояние ПС. Пробег, при котором инвентарный парк получает предельные характеристики и принимается за межремонтный ПС выполнивший этот пробег, ставится в ремонт независимо от его физического состояния. Такую систему называют системой нормируемого пробега или системой предупредительного ремонта. Она дает возможность надежной работы и возможность планирования ремонтов. Ремонты, которые назначаются по плану после выполнения пробега, называют планово предупредительными. Выбрана система предупредительного ремонта, так как она позволяет планирование постановки ПС в ремонт.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 83; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.1.232 (0.035 с.) |