КАФЕДРА «Автомобильный транспорт» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

КАФЕДРА «Автомобильный транспорт»



КАФЕДРА «Автомобильный транспорт»

 

Реферат на тему:

Организация перевозки медикаментов и веществ для их производства

Разработана: студ. Данилов  В.В.

 гр. 16АХз 23.03.1663

Дата:______ Подпись: _______

Руководитель: Бердников Л.А.

Дата:______ Подпись: _______

 

Нижний Новгород

Г.


Оглавление

Введение. 2

Глава 1. «Общие положения». 3

Глава 2. «Договор». 5

1. Предмет договора. 5

2. Условия перевозки. 5

3. Права и обязанности сторон. 6

4. Ответственность сторон. 8

5. Конфиденциальность и порядок разрешения споров. 9

Глава 3. «Правила перевозки медикаментов». 10

Оборудование. 10

Защита. 10

Разные свойства. 11

Укладка товара. 11

Препараты с сильным запахом. 11

Глава 4. «Меры безопасности перевозок». 13

Специальные знаки. 13

Документы, необходимые для перевозки медикаментов. 13

Сопровождение груза. 14

Глава 5. «Режим труда и отдыха». 16

Методы учета рабочего времени. 16

Рабочее время водителя. 16

Периоды труда и отдыха. 17

Заключение. 20

Список литературы: 21

Приложение. 22

 

 


Введение

 

Для самих аптек и фармацевтических компаний продажа является только одним из составляющих целого ряда важнейших этапов. Чтобы человек мог прийти в аптеку и купить товар, для начала эти лекарства следует доставить. Перевозка медикаментов имеет ряд сложностей, жёстких требований и ограничений. Только при учёте и соблюдении перевозчик может рассчитывать на работу в такой сфере.

 

По сложности перевозки фармацевтической продукции они существенно опережают негабаритные и даже скоропортящиеся товары. Здесь важно соблюдать особые условия транспортировки, а также строго придерживаться законодательных норм. В России доставка лекарств является частью фармацевтической деятельности, а потому требуется обязательное наличие специальной лицензии. Это говорит о невозможности заключения договора с любой транспортной компанией, которую выбирает владелец аптеки. Чтобы перевозить по территории РФ лекарственные средства, транспортная компания должна получить специальную лицензию, дающую разрешение на подобную деятельность.

 

 

 

 


Глава 1. «Общие положения»

Настоящие Правила надлежащей практики хранения и перевозки лекарственных препаратов для медицинского применения, устанавливают требования к условиям хранения и перевозки лекарственных препаратов, необходимым для обеспечения качества, безопасности и эффективности лекарственных препаратов, а также минимизации риска проникновения фальсифицированных, недоброкачественных, контрафактных лекарственных препаратов в гражданский оборот.

Перевозки лекарственных препаратов регулируются «Приказом минздрава от 31 августа 2016 г. N 646н об утверждении правил надлежащей практики хранения и перевозке лекарственных препаратов для медицинского применения.»

 

56. Субъект обращения лекарственных препаратов при подготовке к перевозке лекарственных препаратов обеспечивает согласование с получателем лекарственных препаратов остаточных сроков годности поставляемых лекарственных препаратов.

57. Перевозка лекарственных препаратов сопровождается документами в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

58. Информация о перевозке лекарственных препаратов должна фиксироваться субъектом обращения лекарственных препаратов таким образом, чтобы обеспечить контроль их перемещения.

59. В процессе перевозки лекарственных препаратов независимо от ее способа субъектом обращения лекарственных препаратов должна обеспечиваться возможность подтверждения качества, подлинности и целостности лекарственных препаратов.

60. Планирование перевозки лекарственных препаратов должно осуществляется субъектом обращения лекарственных препаратов на основании проведенного анализа и оценки возможных рисков.

61. Информация о выявленных субъектом обращения лекарственных препаратов в процессе перевозки лекарственного препарата случаях нарушения температурного режима хранения и (или) повреждения упаковки доводится субъектом обращения лекарственных препаратов до отправителя и (или) получателя лекарственных препаратов. По запросу получателя лекарственных препаратов субъектом обращения лекарственных препаратов должны быть предоставлены сведения о соблюдении температурного режима при перевозке лекарственных препаратов.

62. Для перевозки лекарственных препаратов используются транспортные средства и оборудование, обеспечивающие соблюдение их качества, эффективности и безопасности. При перевозке термолабильных лекарственных препаратов используется специализированное оборудование, обеспечивающее поддержание требуемых температурных режимов хранения лекарственных препаратов.

63. Хладоэлементы в изотермических контейнерах размещаются таким образом, чтобы отсутствовал прямой контакт с лекарственными препаратами. Повторное использования недостаточно охлажденных и (или) поврежденных хладоэлементов не допускается. Руководитель субъекта обращения лекарственных препаратов обеспечивает проведение инструктажа о порядке подготовки изотермических контейнеров к перевозке лекарственных препаратов (с учетом сезонных особенностей), а также о возможности повторного использования хладоэлементов.

64. Оборудование, установленное внутри транспортного средства или в контейнере, используемое для контроля и поддержания температурного режима в процессе перевозки лекарственных препаратов, относящееся в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений к средствам измерений, до ввода в эксплуатацию, а также после ремонта подлежит первичной поверке и (или) калибровке, а в процессе эксплуатации - периодической поверке и (или) калибровке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений.

65. Лекарственные препараты доставляются по адресу, указанному в товаросопроводительных документах.

66. Ответственность за соблюдение требований настоящих Правил при перевозке лекарственных препаратов возлагается на субъект обращения лекарственных препаратов.

67. В случаях, когда перевозка сопровождается операциями по разгрузке и обратной загрузке или включает в себя транзитное хранение, соблюдаются условия хранения в помещениях и обеспечение безопасности на транзитных складах, которые определены договорными отношениями между отправителем и транспортной компанией, настоящими Правилами и законодательством Российской Федерации.

 

 

Глава 2. «Договор»

Предмет договора

1.1. В соответствии с условиями настоящего договора, Перевозчик обязуется оказать услуги по перевозке автомобильным транспортом вверенного ему груза в пункт назначения и передаче его уполномоченному на получение груза лицу, а Заказчик обязуется уплатить за перевозку груза установленную настоящим Договором плату.

Условия перевозки

2.1. Перевозчик обязан подать отправителю груза под погрузку на основании графика подачи транспортных средств исправные транспортные средства в состоянии, пригодном для перевозки соответствующего груза, а именно: лекарственных средств с соблюдением особого температурного режима. Отправитель вправе отказаться от поданных транспортных средств, не пригодных для перевозки соответствующего груза.

2.2. Перевозчик выполняет перевозки грузов на основании графика подачи транспортных средств. График подачи транспортных средств согласовывается и подписывается сторонами на каждый месяц до 25 числа предыдущего месяца. Заказчик вправе отказаться от осуществления перевозки в соответствии с графиком, предварительно уведомив Перевозчика по телефону за 8 часов до подачи машины.

2.3. Перевозки грузов, связанные с административно-хозяйственными нуждами Заказчика, Перевозчик выполняет по отдельно согласованной Сторонами Заявке, в соответствии с оформленным Заказчиком Путевым листом.

2.4. Если перевозку грузов осуществляет иное лицо, которое не указано в настоящем Договоре, но выступает от имени Перевозчика, то Перевозчик обязуется передать Заказчику вместе с Договором годовую доверенность на получение грузов (товара), с указанием всех водителей, имеющих право получать товарно-материальные ценности.

Доверенность при предъявлении водителем документа, удостоверяющего его личность, является основанием для получения водителем груза к перевозке с материальной ответственностью Перевозчика.

В случае изменения состава лиц, имеющих право получать товарно-материальные ценности, Перевозчик обязан известить об этом Заказчика официальным письмом, и представить ему другую действующую годовую доверенность.

В случае неисполнения Перевозчиком данной обязанности об извещении Заказчика, Перевозчик заранее соглашается с любыми действиями водителей, указанных в годовой доверенности, по получению грузов (товаров) от Заказчика, признавая их действия совершенными в порядке ст. 185 ГК РФ.

Права и обязанности сторон

3.1. Перевозчик обязуется:

3.1.1.     Подавать под погрузку исправные транспортные средства, а именно: автотранспорт, пригодный для перевозки данного груза и отвечающий санитарным требованиям (обеспечить за свой счет наличие санитарного паспорта на транспортное средство, медицинской книжки на водителя и иметь действующий договор на санитарную обработку транспортного средства), а в случае перевозки лекарственных средств, требующих соблюдения особого температурного режима - соблюдать температурный режим с момента приемки таких медикаментов к перевозке и до передачи их грузополучателю;

3.1.2.     Для перевозки грузов Заказчика использовать транспорт, находящийся в собственности или лизинге;

3.1.3.     Принять перевозимый груз по местам на основании Транспортной накладной;

3.1.4.     Нести имущественную ответственность за сохранность в пути всех перевозимых по настоящему Договору грузов и соблюдение особых условий перевозок;

3.1.5. Доставить вверенный ему Заказчиком груз в пункт назначения в соответствии с Транспортной накладной и Маршрутным листом и выдать груз уполномоченному на его получение лицу;

Осуществить возврат акцептованных грузополучателем документов в течение 2-х (Двух) календарных дней с момента получения груза грузополучателем.

3.1.7. Осуществлять возврат пластмассовой возвратной тары (далее ВТ), в которой отгружаются заказы. Под ВТ понимаются следующие ее элементы, подлежащие учету:

         - большой лоток с логотипом Заказчика (далее «БЛ»),

         - малый лоток с логотипом Заказчика (далее «МЛ»),

         - крышка с логотипом Заказчика, которой накрывается БЛ/МЛ (далее «К»)

3.1.8. При перевозке скоропортящихся грузов, доставить их в минимально допустимые сроки и создать оптимальные условия для их содержания.

3.1.9.     Не допускать ухудшения условий перевозки или нарушений температурного режима.

3.1.10.   Не допускать повреждения целостности термоизоляционного кузова.

3.1.11. Не производить догрузку транспортного средства попутным грузом сторонних организаций без согласия Заказчика.

3.1.12. Немедленно извещать Заказчика о всех задержках в пути следования транспортного средства.

3.1.13. В обязательном порядке выполнять и в письменной форме предупреждать своих сотрудников (водителей), направляемых для оказания услуг по настоящему Договору, о необходимости соблюдения следующих мер предосторожности при перевозке груза Заказчика:

- не оставлять груз без присмотра во время перевозки;

- использовать технически исправные транспортные средства и рефрижераторные установки;

- при выходе из машины всегда закрывать её, при наличии сигнализации -, включать её;

- использовать во время отдыха только круглосуточно охраняемые стоянки;

- на стоянке ставить автомобиль с грузом таким образом, чтобы максимально затруднить доступ к грузу;

- при перевозке груза не допускать в кабину посторонних лиц;

- при происшествии с грузом немедленно заявить в соответствующие государственные органы, а также сообщить о случившемся Заказчику любым доступным способом.

3.1.14. В течение трех календарных дней с момента прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя письменно уведомить об этом Заказчика.

3.2. Заказчик обязуется:

3.2.1. Представить Перевозчику на предъявленный к перевозке груз все необходимые документы, а именно: товарные накладные, транспортные накладные, товарно-сопроводительную документацию.

3.2.2. Указать в маршрутном листе пункты доставки груза, их точный адрес, а также дополнительную информацию необходимую для доставки груза.

3.2.3. Передать Перевозчику груз по местам на основании Транспортной накладной.

3.2.4. Перевозчик вправе от имени Заказчика получать у третьих лиц (грузоотправителей) груз к перевозке. При этом Заказчик обязан предоставить Перевозчику документ (доверенность), позволяющий получить грузы у третьего лица (грузоотправителя), а Перевозчик несет полную имущественную ответственность за сохранность этого груза в соответствии с условиями раздела 5 настоящего Договора.

3.2.5. Обеспечить сохранность транспортного средства во время погрузки-разгрузки на объектах Заказчика.

3.2.6. В соответствии с условиями настоящего Договора оплачивать услуги Перевозчика.

Ответственность сторон

3.3. Ответственность сторон за нарушение условий настоящего Договора определяется настоящим договором и действующим законодательством РФ.

3.4. Перевозчик несет ответственность за сохранность груза после принятия его к перевозке и до выдачи уполномоченному представителю грузополучателя. Перевозчик несет ответственность за соблюдение указанных в Маршрутном листе особых условий перевозки.

3.5. Ущерб, причиненный при перевозке груза, возмещается Перевозчиком:

- в случае утраты или недостачи груза - в размере стоимости утраченного или недостающего груза, указанной в товарных накладных на этот груз;

- в случае повреждения (порчи) груза - в размере суммы, на которую понизилась его стоимость, указанная в товарных накладных на этот груз, при невозможности восстановления поврежденного груза - в размере его стоимости, указанной в товарных накладных на этот груз;

- в случае утраты груза сданного к перевозке с объявлением его стоимости - в размере объявленной стоимости груза;

- за порчу, утрату или недостачу любого из элементов ВТ (т.е. за БЛ, МЛ, К), в размере, указанном в приложении к настоящему Договору.

3.6. Передача груза ненадлежащему грузополучателю или лицу, не имеющему полномочий на приемку этого груза, расценивается как полная утрата груза.

3.7. Если стоимость перевозимого груза в накладных на груз указана в иностранной валюте, возмещение ущерба производится в рублях по курсу ЦБ РФ на день возмещения ущерба.

3.8. Перевозчик наряду с возмещением установленного ущерба, вызванного утратой, недостачей или повреждением (порчей) груза, возвращает Заказчику провозную плату, взысканную за перевозку указанного груза.

3.9. За нарушение сроков подачи автотранспорта под загрузку и за просрочку в доставке груза Перевозчик, по письменному требованию Заказчика, уплачивает Заказчику штраф в размере, установленном Уставом автомобильного транспорта РФ.

3.10. Перевозчик несет ответственность перед третьими лицами в случае, если в результате его действий, связанных с исполнением обязательств по настоящему договору, будет причинен ущерб третьим лицам.

Оборудование.

При перевозке медицинских препаратов ряд лекарственных средств требуют соблюдения определённых условий хранения при транспортировке. Их нарушение способствует порче самого товара, а потому наносит серьёзный финансовый ущерб производителю. Поскольку, согласно договору, перевозчик также может нести ответственность за сохранность груза, он обязан чётко придерживаться всех установленных правил. Перевозка лекарственных средств для медицинского применения, в основном, осуществляется в рефрижераторных машинах. Сама марка или модель не имеет большого значения. Здесь главное, чтобы используемое рефрижераторное оборудование поддерживало заданную температуру и контролировало основные рабочие параметры. Ключевым элементом рефрижераторной установки считается термодатчик. Используется 2 типа этих устройств:

 

Плёночные. Практически одноразовые температурные индикаторы. При изменении температуры в сторону снижения или увеличения датчики плёночного типа меняют свой цвет. Главный недостаток заключается в том, что они не способны отражать длительность работы при нарушенном режиме. Практически невозможно узнать, как долго груз находился при неправильной температуре. Выигрывают такие датчики только за счёт более низкой цены;

Электронные. Такие датчики способны делать замеры внутри рефрижераторного контейнера или фургона с заданным интервалом, который составляет от нескольких минут до нескольких дней. Данные с измерительного прибора легко заносить в таблицы и графики, тем самым контролировать состояние медицинского груза.

 

 

Защита.

Перевозчик обязан обеспечить надлежащий уровень защиты транспортируемых медикаментов от механических ударов, атмосферных воздействий, загрязнений и пр. Чтобы защитить перевозимые медикаменты от любых внешних воздействий, фургон обшивается высокопрочным пластиком, металлическими листами и ламинированной фанерой. С особым вниманием следует относиться к таблетированым лекарственным препаратам, которые упаковываются в бумажные блистеры. Если на них попадает влага, портится не только товарный вид, но и меняются фармакологические свойства. Причём не в лучшую сторону. Из-за этого используемые фургоны и машины обязаны быть герметичными и проходить тщательную санитарную обработку перед загрузкой каждой последующей партии лекарств.

Разные свойства.

Если лекарственные препараты различаются по физическим, химическим свойствам, а также имеют разные агрегатные состояния, перевозить их вместе на одном автомобиле категорически запрещено. Препараты в виде таблеток, суспензий и ампул перевозятся на разных машинах.

Укладка товара.

Всю тару с медикаментами следует располагать предельно плотно, чтобы между ними не оставалось пустот и промежутков. Внимательно изучается маркировка каждой тары, поскольку она может отличаться по степени хрупкости. Наиболее хрупкий товар размещается сверху остальных коробок, но на участках, максимально защищённых от возможного падения.

Специальные знаки.

При перевозке груза на длинномерном транспортном средстве, необходимо разместить знак «Длинномерное транспортное средство» (рис.1)

Сопровождение груза

 

К числу «опасных грузов» относятся медикаменты следующего действия:

- наркотического;

- иммунобиологического;

- психотропного.

Их перевозят в опломбированных рефрижераторных автомобилях под присмотром уполномоченного для данной цели лица. Зачастую к перевозке грузов из этой категории привлекают специалистов, работающих в службе безопасности, либо сотрудников охраны.

Правила перевозки наркотических, психотропных и иммунобиологических веществ и их прекурсоров на территории РФ регламентируется постановление правительства РФ от 12.06.2008 N 449 (ред. от 25.05.2018) "О порядке перевозки наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров на территории Российской Федерации, а также оформления необходимых для этого документов".

- Для перевозки наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров используются закрытые транспортные средства, которые оборудованы запирающим устройством и имеют места для размещения лиц, ответственных за перевозку, и лиц, осуществляющих охрану.

- Наркотические средства, психотропные вещества и прекурсоры, упакованные юридическим лицом-отправителем в транспортную тару, упаковку или упаковочный материал с указанием адресов отправителя и получателя наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров, опечатываются (пломбируются).

- Охрана наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров обеспечивается юридическим лицом, осуществляющим их перевозку, путем привлечения к перевозке в установленном порядке:

· подразделений войск национальной гвардии Российской Федерации или организации, подведомственной Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации;

· ведомственной охраны федеральных государственных органов и организаций;

· юридического лица, имеющего лицензию на осуществление частной охранной деятельности.

· В случае перевозки наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров юридическими лицами с особыми уставными задачами их охрана осуществляется силами и средствами указанных юридических лиц.

 

- Особенности перевозки наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров, предназначенных для обеспечения деятельности в системе федеральных органов исполнительной власти, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрены военная или государственная служба иных видов, а также оформления необходимых для этого документов могут устанавливаться соответствующими федеральными органами исполнительной власти по согласованию с Министерством транспорта Российской Федерации и Министерством внутренних дел Российской Федерации.

- За нарушение установленных правил перевозки наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров предусмотрена административная и уголовная ответственность.


 

Рабочее время водителя

Специфика труда предполагает, что в рабочий день водителя включается не только время непосредственного управления автомобилем, но сопутствующие периоды:

· специальные перерывы для отдыха от управления автомобилем;

· время на подготовительные и заключительные работы перед выездом и после возвращения в организацию, при междугородних перевозках —

время, отведенное на необходимые работы в пункте оборота;

· время на медицинский пред- и послерейсовый осмотр водителя;

· стоянка в пунктах погрузки/разгрузки грузов, посадки/высадки пассажиров;

· простои, которые случились не по вине водителя;

· время, необходимое для устранения обнаруженных на маршруте поломок и неисправностей, которые не требуют разборки механизмов или буксировки в автосервис;

· время охраны груза и автомобиля во время стоянки на конечных и промежуточных пунктах при осуществлении междугородних перевозок в случае, если такие обязанности предусмотрены трудовым договором (контрактом), заключенным с водителем;

· для дальних маршрутов, когда в рейс отправляются два водителя, — время пребывания на рабочем месте второго водителя, когда тот непосредственно не управляет автомобилем.

То есть если у водителя установлен семичасовой рабочий день, то в него входят и медосмотры до и после выезда в рейс, и промежуточные перерывы для отдыха, и время для погрузки/разгрузки.

Важно! Некоторые периоды могут засчитываться не полностью:

· время охраны груза — не менее 30 %;

· время второго водителя, когда он не управляет ТС, — не менее 50 %.

Периоды труда и отдыха

Законодательство позволяет увеличивать трудовую смену водителей до 10 часов в день. В исключительных случаях водитель может работать и до 12 часов подряд, при этом общее время пребывания за рулем не должно превышать девять часов.

Приказ Минтранса России от 03.05.2018 № 170, о котором мы говорили в начале статьи, отредактировал перечень таких ситуаций. С 5 июня 2018 года до 12 часов могут работать водители:

— на регулярных городских и пригородных маршрутах (п. 11 Положения);

— на междугородних перевозках, когда водителю необходимо дать возможность доехать до места отдыха (п. 10 Положения);

·

· на перевозках для учреждений здравоохранения, организаций коммунальных служб, телеграфной, телефонной и почтовой связи,

· вещателей общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов, оператора связи, осуществляющего эфирную цифровую наземную трансляцию общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов, аварийных служб, на технологических перевозках без выхода на автомобильные дороги общего пользования (п. 12 Положения);

· на перевозках для органов государственной власти и местного самоуправления на служебных автомобилях (п. 12 Положения);

· на п еревозках в специальных инкассаторских машинах (п. 12 Положения).

Обратите внимание: из п. 12 Положения убраны поездки на пожарных и аварийно-спасательных автомобилях.

Если есть необходимость продлить выезд больше чем на 12 часов, в рейс должны быть отправлены два водителя. Им устанавливается сменный график труда.

При необходимости и с учетом производственной специфики работодатель может разбить рабочий день на части. Например, такая разбивка дня на две части может быть введена для водителей автобусов, работающих на регулярных городских, пригородных и междугородних автобусных маршрутах (п. 13 Положения). При этом суммарно рабочее время не должно превышать установленную продолжительность дневной смены.

Приказ № 170 ввел еще одно немаловажное ограничение — общее количество часов, проведенных за управлением ТС, не должно превышать 56 часов в неделю. Ранее действовало только одно условие — не более 90 часов за две недели подряд.

Введено и понятие «неделя» — это период с 00 часов 00 минут 00 секунд понедельника до 24 часов 00 минут 00 секунд воскресенья (п. 17 Положения). Изменения уже вступили в силу.

Законодательство не только регулирует время труда, но и гарантирует водителям обязательные периоды отдыха:

1. Перерыв на прием пищи. Выделяется в течение рабочего дня и может длиться от 30 минут до двух часов. Если общая продолжительность смены более восьми часов, таких перерывов может быть и два — главное, чтобы их общая длительность была не более двух часов.

2. Отдых между сменами. Его продолжительность зависит от длины рабочего дня. Междусменный отдых не должен быть меньше, чем

3. рабочая смена в двойном размере. При этом, напоминаем, рабочая смена включает в себя не только время в пути, но и подготовительные работы, погрузку/разгрузку и пр. Например, при длительности смены в семь часов междусменный отдых должен быть не менее 14 часов.

4. Выходные дни. Они не могут быть меньше 42 часов и должны быть предоставлены перед междусменным отдыхом или после него. При суммированном учете рабочего времени число выходных дней в текущем месяце не может быть меньше количества полных недель этого месяца.

 

Тахографы

Обязанность контролировать соблюдение режима труда и отдыха водителей возложена на работодателей (п. 1 ст. 20 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»). Среди прочих положений документа стоит выделить требования:

— соблюдать установленный российским законодательством режим труда и отдыха водителей;

— оснащать транспортные средства техническими средствами контроля, обеспечивающими непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, о режиме труда и отдыха водителей транспортных средств (тахографы).

 

Законодательно требование оборудовать транспортные средства тахографами действует уже несколько лет. Согласно Приказу Минтранса РФ от 21.08.2013 № 273 процесс оснащения происходил поэтапно в зависимости от категории транспорта и должен был завершиться к 1 января 2018 года. За отсутствие контролирующего оборудования с 1 апреля 2014 года применяются штрафные санкции (ст. 11.23 КоАП):
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Заключение

 

Здравоохранение - чрезвычайно сложная система, в которой, как и в других системах подобного уровня, логистический подход может быть востребован в полной мере.

В данной работе были рассмотрены условия поставки медицинских грузов, автомобильным транспортом.  Перевозка медикаментов должна соответствовать определенным требованиям.

К основным таким требованиям можно отнести:

· специально обученный персонал, обеспечивающий эксплуатацию транспорта рефрижераторного оборудования, правильное хранение и транспортировку лекарств

· специальное рефрижераторы и промежуточное оборудование, предназначенное для хранения и транспортировки лекарственных средств в оптимальных температурных условиях;

· механизм контроля над соблюдением требуемых температурных условий на всех этапах хранения и транспортировки лекарственных средств;

 

Список литературы:

 

1. «Сертификация и лицензирование в сфере производства и эксплуатации транспортных и транпортно – технологических машин и оборудования.» Л.А. Бердников, Н.А. Кузьмин, 2014г.

2. Постановление правительства РФ от 12.06.2008 N 449 (ред. от 25.05.2018) "О порядке перевозки наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров на территории Российской Федерации

3. Приказ Минздрава от 31 августа 2016 г. N 646н «Об утверждении правил надлежащей практики хранения и перевозке лекарственных препаратов для медицинского применения.»

4. Постановление правительства РФ от 15.04.2011 N 272 «Правила перевозок грузов автомобильным транспортом».

5. Постановление Правительства РФ от 23.04.1994 г. N 372 «ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ»

 

 

 

 


Приложение

 


Пример рефрежираторных автомобилей для перевозки медикаментов:

1. На базе автомобиля МАЗ 5440

2. На базе автомобиля Газель Next

3. На базе Fiat Ducato

1. Список наркотических и психотропных веществ, оборот которых в Российской Федерации ограничен.

Аллобарбитал 2 10 2000
Алпразолам 2 10 2000

(введено Постановлением Правительства РФ от 04.02.2013 N 78)

Аминептин 5 25 5000
Аминорекс 0,5 5 1000
Апробарбитал 2 10 2000

(введено Постановлением Правительства РФ от 22.06.2018 N 718)

Апрофен 0,5 2,5 500
Барбитал 2 10 2000

(введено Постановлением Правительства РФ от 04.02.2013 N 78)

Бензфетамин 0,5 2,5 500
Браллобарбитал 2 10 2000

(введено Постановлением Правительства РФ от 22.06.2018 N 718)

Бромазепам 3 15 3000

(введено Постановлением Правительства РФ от 04.02.2013 N 78)

Бротизолам 2 10 2000

(введено Постановлением Правительства РФ от 04.02.2013 N 78)

Буталбитал 2 10 2000
Бутобарбитал 2 10 2000
Буторфанол 0,02 10 ампул по 1 мл 0,2-про-центного раствора 0,1 50 ампул по 1 мл 0,2-про-центного раствора 20
Винбарбитал 2 10 2000

(введено Постановлением Правительства РФ от 22.06.2018 N 718)

Винилбитал 2 10 2000
Галазепам 0,2 1 200
Галоксазолам 0,2 1 200
Гаммабутиролактон 10 <**> 50 <**> 10000 <**>
     

(введено Постановлением Правительства РФ от 22.06.2018 N 718)

4-гидроксибутират натрия и другие соли -оксимасляной кислоты 10 50 10000

(в ред. Постановления Правительства РФ от 16.12.2013 N 1159)

(см. текст в предыдущей редакции)

Дезхлорэтизолам 1 5 1000

(введено Постановлением Правительства РФ от 12.07.2017 N 827)

Декстрометорфан 0,5 3 600
Комбинированные лекарственные препараты, содержащие декстрометорфана гидробромид в количестве более 30 мг на 1 дозу твердой лекарственной формы или более 200 мг на 100 мл (100 г) жидкой лекарственной формы), в сочетании с иными фармакологически активными компонентами 2 10 600

(введено Постановлением Правительства РФ от 16.12.2013 N 1159)

Делоразепам 2 10 2000
Диазепам 1 5 1000

(введено Постановлением Правительства РФ от 04.02.2013 N 78)

Диклазепам 1 5 1000

(введено Постановлением Правительства РФ от 12.07.2017 N 827)

Золпидем 0,6 3 600

(введено Постановлением Правительства РФ от 04.02.2013 N 78)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 133; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.130.13 (0.166 с.)