Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Наше общее благополучие должно стоять на первом месте; личное выздоровление зависит от единства АА.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Традиция первая
Наше общее благополучие должно стоять на первом месте; личное выздоровление зависит от единства АА. 1. Являюсь ли я в своей группе человеком, который пытается сгладить углы, примирить, подружить, объединить людей? Или я тот, кто сеет раздоры? А как насчет сплетен и копания в самоанализах других членов АА? 2. Миротворец ли я? Или же под благовидными предлогами, типа «исключительно ради обсуждения», я то и дело затеваю споры? 3. Снисходителен ли я к тем, кто «гладит меня против шерсти», или же я резок с ними? 4. Выступаю ли я с замечаниями в духе соперничества, например, сравнивая одну группу с другой, или противопоставляя АА в одном месте АА в другом? 5. Не отлыниваю ли я от некоторых мероприятий АА, считая, что я как бы выше того, чтобы заниматься тем или иным делом? 6. Обладаю ли я информацией об АА в целом? Поддерживаю ли я всеми доступными мне способами наше Содружество в целом, или же только те его части, которые понятны мне и которые я одобряю? 7. Тактичен ли я по отношению к членам АА в той же степени, в какой мне хочется, чтобы они были тактичны со мной? 8. Не имею ли я свойства разглагольствовать о любви, одновременно с этим потворствуя и втайне оправдывая поведение, преисполненное вражды? 9. Хожу ли я на достаточное количество собраний АА и читаю ли в достаточном объеме нашу литературу для того, чтобы мои связи с Содружеством были действительно крепкими? 10. Все ли, что во мне есть, как хорошее, так и плохое, я разделяю с АА, как принимая, так и оказывая помощь товарищам? Традиция вторая
В делах нашей группы есть лишь один высший авторитет любящий Бог, воспринимаемый в том виде, в котором Он может предстать в нашем групповом сознании. Наши руководители всего лишь облеченные доверием исполнители, они не приказывают. 1. Являюсь ли я в своей группе человеком, который пытается сгладить углы, примирить, подружить, объединить людей? Или я тот, кто сеет раздоры? 2. Занимаюсь ли я критикой или доверяю и поддерживаю должностных лиц своей группы, комитеты АА, работников обслуживания, новичков, старожилов? 3. Можно ли мне абсолютно доверять, даже под секретом, исполнение поручений, связанных с Двенадцатым Шагом АА, или исполнение других ответственных поручений АА?
4. Выполняя поручения Содружества АА, ищу ли я себе признания? Ожидаю ли похвал за свои идеи? 5. Должен ли я во время дискуссий на группе спасать свое лицо, или же я способен по-доброму уступить групповому сознанию и с удовольствием работать в соответствии с решениями группы? 6. Хотя на моем счету уже несколько лет трезвости, продолжаю ли я охотно исполнять свою долю тяжелой или неприятной работы в АА? 7. Во время своих выступлений на группах, не говорю ли я о таких вещах, о которых имею лишь слабое представление и в которых я неопытен? Традиция третья
Единственное условие для того, чтобы стать членом АА, это желание бросить пить. 1. В своих мыслях, не оцениваю ли я заранее новых членов АА как заведомых неудачников? 2. Есть ли такие алкоголики, которых я втайне не хотел бы видеть на своей группе? 3. Не пытаюсь ли я судить, искренен ли новичок или же его желание бросить пить сплошная «липа»? 4. Позволяю ли я языковым или религиозным (атеистическим), национальным или расовым, образовательным, возрастным и другим подобным проблемам мешать мне доносить наши идеи? 5. Не слишком ли меня впечатляют заметные люди (врач, священник, бывший заключенный)? Или же я могу просто и естественно общаться с новым членом в АА, как с еще одним больным человеком, таким же, как и все остальные? 6. Когда кому-то из пришедших на собрание необходимы помощь или информация (даже если он не может попросить о них вслух), действительное ли мне не важно, чем он зарабатывает себе на жизнь, где живет, каково его семейное положение, как долго он ходил в АА до этого, в чем суть других его проблем? Традиция четвертая
Каждая группа должна быть вполне самостоятельной, за исключением дел, затрагивающих другие группы или АА в целом. 1. Настаиваю ли я на том, что существует лишь несколько верных путей организации работы АА? 2. Всегда ли моя группа принимает в расчет благополучие остального АА? Близлежащих групп? Одиночек на Аляске? Интернационалистов, плывущих за много миль от порта? Группы в Риме, или в ЭльСальвадоре? 3. Не пытаюсь ли я подавить других членов АА, если их поведение отличается от моего, или же я учусь на их опыте?
4. Всегда ли я учитываю, что для посторонних, которые знают о моем членстве в АА, я могу до некоторой степени представлять все наше горячо любимое Содружество? 5. Готов ли я помочь новичку сделать все, что в его (а не в моих) силах, чтобы остаться трезвым? 6. Делюсь ли я своими знаниями об инструментах АА с другими членами, которые, возможно, о них еще не слышали? Традиция пятая
Традиция шестая
Группе АА никогда не следует поддерживать, финансировать или предоставлять имя АА для использования какойлибо родственной организации или посторонней компании, чтобы проблемы, связанные с деньгами, собственностью и престижем не отвлекали нас от нашей главной цели. 1. Следует ли мне вместе с товарищами по группе пойти и раздобыть денег на то, чтобы финансово обеспечить несколько коек АА в нашей местной больнице? 2. Хорошо ли для группы арендовать маленькое помещение? 3. Все ли ответственные лица и члены нашего местного клуба АА знакомы с «Рекомендациями для клубов» (которые можно получить в Офисе обслуживания)? 4. Следует ли секретарю нашей группы служить в консультативном комитете по проблемам алкоголизма при местной администрации? 5. Некоторые алкоголики остались бы в АА только в том случае, если бы на группе был телевизор или комната для игры в карты. Эти средства требуется для донесения наших идей? Следует ли группе всё это иметь? Традиция седьмая
Традиция восьмая
Традиция девятая
Традиция десятая
Традиция одиннадцатая
Наша политика во взаимоотношениях с общественностью основывается на привлекательности наших идей, а не на пропаганде; мы должны всегда сохранять анонимность во всех наших контактах с прессой, радио и кино. 1. Не пытаюсь ли я порой пропагандировать АА так настойчиво и фанатично, что наше Содружество начинает выглядеть непривлекательным? 2. Всегда ли я осторожен в сохранении секретов, доверенных мне как члену АА? 3. Аккуратен ли я в употреблении фамилий членов АА даже в пределах Содружества? 4. Стыжусь ли я того, что являюсь выздоровевшим или выздоравливающим алкоголиком? 5. На что стало бы похоже АА, если бы мы не руководствовались идеями Одиннадцатой Традиции? Где бы я тогда очутился? 6. Достаточно ли привлекателен мой трезвый образ жизни в АА, чтобы больной алкоголизмом тоже захотел качественно изменить свою жизнь? Традиция двенадцатая
Книги Анонимные Алкоголики ♦ Перевод (1989) четвёртого издания (2001) книги Аlcoholics Аnоnуmous (так называемой Большой Книги) является основным текстом АА. С момента первого издания в 1939 году с ее помощью несколько миллионов мужчин и женщин решили свою проблему зависимости от алкоголя. 12 Шагов и 12 Традиций АА ♦ В 24 очерках сооснователя АА Билла У. о Шагах и Традициях обсуждаются принципы выздоровления членов АА и единства группы. Приводится развернутая форма Шагов и Традиций АА. Жить трезвыми ♦ Эта книга является практическим руководством и показывает на простых примерах, как члены АА во всем мире живут и сохраняют трезвость, используя принцип «по одному дню». Пришли к убеждению ♦ Сборник историй членов АА, которые пишут о том, что для них означают слова «духовное пробуждение».
Брошюры Знакомьтесь: АА ♦ Вводная брошюра, в которой рассказывается о том, какого типа людей можно встретить в АА, и что они здесь узнали об алкоголизме. Предназначена для всех, кто считает, что у него или у нее существует проблема, связанная с алкоголем. АА: 44 вопроса ♦ Отвечает на вопросы об АА, чаще всего задаваемые как алкоголиками, которые ищут помощи, так и их родственниками или друзьями. Как понимать анонимность ♦ Доходчиво разъясняет, что означает анонимность как внутри, так и вне АА. Вопросы и ответы о наставничестве ♦ Опыт АА в области наставничества излагается в ответах на 34 вопроса, которые обычно задаются теми, кто хочет стать наставником, а также группами, планирующими наставническую деятельность. АА для женщин ♦ Содержит истории женщин алкоголичек различного возраста и из разной социальной среды. Молодежь и АА ♦ Десять молодых членов АА рассказывают о том, как Программа АА работает в их жизни. Лучшие статьи Билла У. ♦ Вера, Страх, Честность, Смирение, Любовь пять наиболее часто спрашиваемых статей Билла У., перепечатанные из журнала «АА Грейпвайн» (международного журнала Анонимных Алкоголиков). Вопросник по 12 Традициям ♦ Вопросы, изначально предназначенные преимущественно для индивидуальной работы, применяются многими группами АА в качестве основы для более широкого обсуждения. Самообеспечение: где переплетаются духовность и деньги. ♦ Предлагаются пути распределения групповых пожертвований с целью поддержки различных структур обслуживания АА.
Об этой и другой литературы можно узнать, позвонив по телефону (499) 185 40 – 00 а также заказать её наложенным платежом, прислав заявку по адресу: 129128 РФ, г. Москва, а/я 33 http://www.aarus.ru E-Mail: office@aarus.ru Традиция первая
Наше общее благополучие должно стоять на первом месте; личное выздоровление зависит от единства АА. 1. Являюсь ли я в своей группе человеком, который пытается сгладить углы, примирить, подружить, объединить людей? Или я тот, кто сеет раздоры? А как насчет сплетен и копания в самоанализах других членов АА? 2. Миротворец ли я? Или же под благовидными предлогами, типа «исключительно ради обсуждения», я то и дело затеваю споры? 3. Снисходителен ли я к тем, кто «гладит меня против шерсти», или же я резок с ними?
4. Выступаю ли я с замечаниями в духе соперничества, например, сравнивая одну группу с другой, или противопоставляя АА в одном месте АА в другом? 5. Не отлыниваю ли я от некоторых мероприятий АА, считая, что я как бы выше того, чтобы заниматься тем или иным делом? 6. Обладаю ли я информацией об АА в целом? Поддерживаю ли я всеми доступными мне способами наше Содружество в целом, или же только те его части, которые понятны мне и которые я одобряю? 7. Тактичен ли я по отношению к членам АА в той же степени, в какой мне хочется, чтобы они были тактичны со мной? 8. Не имею ли я свойства разглагольствовать о любви, одновременно с этим потворствуя и втайне оправдывая поведение, преисполненное вражды? 9. Хожу ли я на достаточное количество собраний АА и читаю ли в достаточном объеме нашу литературу для того, чтобы мои связи с Содружеством были действительно крепкими? 10. Все ли, что во мне есть, как хорошее, так и плохое, я разделяю с АА, как принимая, так и оказывая помощь товарищам? Традиция вторая
В делах нашей группы есть лишь один высший авторитет любящий Бог, воспринимаемый в том виде, в котором Он может предстать в нашем групповом сознании. Наши руководители всего лишь облеченные доверием исполнители, они не приказывают. 1. Являюсь ли я в своей группе человеком, который пытается сгладить углы, примирить, подружить, объединить людей? Или я тот, кто сеет раздоры? 2. Занимаюсь ли я критикой или доверяю и поддерживаю должностных лиц своей группы, комитеты АА, работников обслуживания, новичков, старожилов? 3. Можно ли мне абсолютно доверять, даже под секретом, исполнение поручений, связанных с Двенадцатым Шагом АА, или исполнение других ответственных поручений АА? 4. Выполняя поручения Содружества АА, ищу ли я себе признания? Ожидаю ли похвал за свои идеи? 5. Должен ли я во время дискуссий на группе спасать свое лицо, или же я способен по-доброму уступить групповому сознанию и с удовольствием работать в соответствии с решениями группы? 6. Хотя на моем счету уже несколько лет трезвости, продолжаю ли я охотно исполнять свою долю тяжелой или неприятной работы в АА? 7. Во время своих выступлений на группах, не говорю ли я о таких вещах, о которых имею лишь слабое представление и в которых я неопытен? Традиция третья
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 171; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.46.36 (0.036 с.) |