Наше общее благополучие должно стоять на первом месте; личное выздоровление зависит от единства АА. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Наше общее благополучие должно стоять на первом месте; личное выздоровление зависит от единства АА.



Традиция первая

 

Наше общее благополучие должно стоять на первом месте; личное выздоровление зависит от единства АА.

1. Являюсь ли я в своей группе человеком, который пытается сгладить углы, примирить, подружить, объединить людей? Или я тот, кто сеет раздоры? А как насчет сплетен и копания в самоанализах других членов АА?

2. Миротворец ли я? Или же под благовидными предлогами, типа «исключительно ради обсуждения», я то и дело затеваю споры?

3. Снисходителен ли я к тем, кто «гладит меня против шерсти», или же я резок с ними?

4. Выступаю ли я с замечаниями в духе соперничества, например, сравнивая одну группу с другой, или противопоставляя АА в одном месте АА в другом?

5. Не отлыниваю ли я от некоторых мероприятий АА, считая, что я как бы выше того, чтобы заниматься тем или иным делом?

6. Обладаю ли я информацией об АА в целом? Поддерживаю ли я всеми доступными мне способами наше Содружество в целом, или же только те его части, которые понятны мне и которые я одобряю?

7. Тактичен ли я по отношению к членам АА в той же степени, в какой мне хочется, чтобы они были тактичны со мной?

8. Не имею ли я свойства разглагольствовать о любви, одновременно с этим потворствуя и втайне оправдывая поведение, преисполненное вражды?

9. Хожу ли я на достаточное количество собраний АА и читаю ли в достаточном объеме нашу литературу для того, чтобы мои связи с Содружеством были действительно крепкими?

10. Все ли, что во мне есть, как хорошее, так и плохое, я разделяю с АА, как принимая, так и оказывая помощь товарищам?


Традиция вторая

 

В делах нашей группы есть лишь один высший авторитет любящий Бог, воспринимаемый в том виде, в котором Он может предстать в нашем групповом сознании. Наши руководители всего лишь облеченные доверием исполнители, они не приказывают.

1. Являюсь ли я в своей группе человеком, который пытается сгладить углы, примирить, подружить, объединить людей? Или я тот, кто сеет раздоры?

2. Занимаюсь ли я критикой или доверяю и поддерживаю должностных лиц своей группы, комитеты АА, работников обслуживания, новичков, старожилов?

3. Можно ли мне абсолютно доверять, даже под секретом, исполнение поручений, связанных с Двенадцатым Шагом АА, или исполнение других ответственных поручений АА?

4. Выполняя поручения Содружества АА, ищу ли я себе признания? Ожидаю ли похвал за свои идеи?

5. Должен ли я во время дискуссий на группе спасать свое лицо, или же я способен по-доброму уступить групповому сознанию и с удовольствием работать в соответствии с решениями группы?

6. Хотя на моем счету уже несколько лет трезвости, продолжаю ли я охотно исполнять свою долю тяжелой или неприятной работы в АА?

7. Во время своих выступлений на группах, не говорю ли я о таких вещах, о которых имею лишь слабое представление и в которых я неопытен?


Традиция третья

 

Единственное условие для того, чтобы стать членом АА, это желание бросить пить.

1. В своих мыслях, не оцениваю ли я заранее новых членов АА как заведомых неудачников?

2. Есть ли такие алкоголики, которых я втайне не хотел бы видеть на своей группе?

3. Не пытаюсь ли я судить, искренен ли новичок или же его желание бросить пить сплошная «липа»?

4. Позволяю ли я языковым или религиозным (атеистическим), национальным или расовым, образовательным, возрастным и другим подобным проблемам мешать мне доносить наши идеи?

5. Не слишком ли меня впечатляют заметные люди (врач, священник, бывший заключенный)? Или же я могу просто и естественно общаться с новым членом в АА, как с еще одним больным человеком, таким же, как и все остальные?

6. Когда кому-то из пришедших на собрание необходимы помощь или информация (даже если он не может попросить о них вслух), действительное ли мне не важно, чем он зарабатывает себе на жизнь, где живет, каково его семейное положение, как долго он ходил в АА до этого, в чем суть других его проблем?


Традиция четвертая

 

Каждая группа должна быть вполне самостоятельной, за исключением дел, затрагивающих другие группы или АА в целом.

1. Настаиваю ли я на том, что существует лишь несколько верных путей организации работы АА?

2. Всегда ли моя группа принимает в расчет благополучие остального АА? Близлежащих групп? Одиночек на Аляске? Интернационалистов, плывущих за много миль от порта? Группы в Риме, или в ЭльСальвадоре?

3. Не пытаюсь ли я подавить других членов АА, если их поведение отличается от моего, или же я учусь на их опыте?

4. Всегда ли я учитываю, что для посторонних, которые знают о моем членстве в АА, я могу до некоторой степени представлять все наше горячо любимое Содружество?

5. Готов ли я помочь новичку сделать все, что в его (а не в моих) силах, чтобы остаться трезвым?

6. Делюсь ли я своими знаниями об инструментах АА с другими членами, которые, возможно, о них еще не слышали?


Традиция пятая

 

Традиция шестая

 

Группе АА никогда не следует поддерживать, финансировать или предоставлять имя АА для использования какойлибо родственной организации или посторонней компании, чтобы проблемы, связанные с деньгами, собственностью и престижем не отвлекали нас от нашей главной цели.

1. Следует ли мне вместе с товарищами по группе пойти и раздобыть денег на то, чтобы финансово обеспечить несколько коек АА в нашей местной больнице?

2. Хорошо ли для группы арендовать маленькое помещение?

3. Все ли ответственные лица и члены нашего местного клуба АА знакомы с «Рекомендациями для клубов» (которые можно получить в Офисе обслуживания)?

4. Следует ли секретарю нашей группы служить в консультативном комитете по проблемам алкоголизма при местной администрации?

5. Некоторые алкоголики остались бы в АА только в том случае, если бы на группе был телевизор или комната для игры в карты. Эти средства требуется для донесения наших идей? Следует ли группе всё это иметь?


Традиция седьмая

 

Традиция восьмая

 

Традиция девятая

 

Традиция десятая

 

Традиция одиннадцатая

 

Наша политика во взаимоотношениях с общественностью основывается на привлекательности наших идей, а не на пропаганде; мы должны всегда сохранять анонимность во всех наших контактах с прессой, радио и кино.

1. Не пытаюсь ли я порой пропагандировать АА так настойчиво и фанатично, что наше Содружество начинает выглядеть непривлекательным?

2. Всегда ли я осторожен в сохранении секретов, доверенных мне как члену АА?

3. Аккуратен ли я в употреблении фамилий членов АА даже в пределах Содружества?

4. Стыжусь ли я того, что являюсь выздоровевшим или выздоравливающим алкоголиком?

5. На что стало бы похоже АА, если бы мы не руководствовались идеями Одиннадцатой Традиции? Где бы я тогда очутился?

6. Достаточно ли привлекателен мой трезвый образ жизни в АА, чтобы больной алкоголизмом тоже захотел качественно изменить свою жизнь?


Традиция двенадцатая

 

Книги

Анонимные Алкоголики ♦ Перевод (1989) четвёртого издания (2001) книги Аlcoholics Аnоnуmous (так называемой Большой Книги) является основным текстом АА. С момента первого издания в 1939 году с ее помощью несколько миллионов мужчин и женщин решили свою проблему зависимости от алкоголя.

12 Шагов и 12 Традиций АА ♦ В 24 очерках сооснователя АА Билла У. о Шагах и Традициях обсуждаются принципы выздоровления членов АА и единства группы. Приводится развернутая форма Шагов и Традиций АА.

Жить трезвыми ♦ Эта книга является практическим руководством и показывает на простых примерах, как члены АА во всем мире живут и сохраняют трезвость, используя принцип «по одному дню».

Пришли к убеждению ♦ Сборник историй членов АА, которые пишут о том, что для них означают слова «духовное пробуждение».

 

Брошюры

Знакомьтесь: АА ♦ Вводная брошюра, в которой рассказывается о том, какого типа людей можно встретить в АА, и что они здесь узнали об алкоголизме. Предназначена для всех, кто считает, что у него или у нее существует проблема, связанная с алкоголем.

АА: 44 вопроса ♦ Отвечает на вопросы об АА, чаще всего задаваемые как алкоголиками, которые ищут помощи, так и их родственниками или друзьями.

Как понимать анонимность ♦ Доходчиво разъясняет, что означает анонимность как внутри, так и вне АА. Вопросы и ответы о наставничестве ♦ Опыт АА в области


наставничества излагается в ответах на 34 вопроса, которые обычно задаются теми, кто хочет стать наставником, а также группами, планирующими наставническую деятельность.

АА для женщин ♦ Содержит истории женщин алкоголичек различного возраста и из разной социальной среды. Молодежь и АА ♦ Десять молодых членов АА рассказывают о том, как Программа АА работает в их жизни.

Лучшие статьи Билла У. ♦ Вера, Страх, Честность, Смирение, Любовь пять наиболее часто спрашиваемых статей Билла У., перепечатанные из журнала «АА Грейпвайн» (международного журнала Анонимных Алкоголиков).

Вопросник по 12 Традициям ♦ Вопросы, изначально предназначенные преимущественно для индивидуальной работы, применяются многими группами АА в качестве основы для более широкого обсуждения.

Самообеспечение: где переплетаются духовность и деньги. ♦ Предлагаются пути распределения групповых пожертвований с целью поддержки различных структур обслуживания АА.

 

Об этой и другой литературы можно узнать, позвонив по телефону

(499) 185 40 – 00

а также заказать её наложенным платежом, прислав заявку по

адресу:

129128 РФ, г. Москва, а/я 33 http://www.aarus.ru

E-Mail: office@aarus.ru

Традиция первая

 

Наше общее благополучие должно стоять на первом месте; личное выздоровление зависит от единства АА.

1. Являюсь ли я в своей группе человеком, который пытается сгладить углы, примирить, подружить, объединить людей? Или я тот, кто сеет раздоры? А как насчет сплетен и копания в самоанализах других членов АА?

2. Миротворец ли я? Или же под благовидными предлогами, типа «исключительно ради обсуждения», я то и дело затеваю споры?

3. Снисходителен ли я к тем, кто «гладит меня против шерсти», или же я резок с ними?

4. Выступаю ли я с замечаниями в духе соперничества, например, сравнивая одну группу с другой, или противопоставляя АА в одном месте АА в другом?

5. Не отлыниваю ли я от некоторых мероприятий АА, считая, что я как бы выше того, чтобы заниматься тем или иным делом?

6. Обладаю ли я информацией об АА в целом? Поддерживаю ли я всеми доступными мне способами наше Содружество в целом, или же только те его части, которые понятны мне и которые я одобряю?

7. Тактичен ли я по отношению к членам АА в той же степени, в какой мне хочется, чтобы они были тактичны со мной?

8. Не имею ли я свойства разглагольствовать о любви, одновременно с этим потворствуя и втайне оправдывая поведение, преисполненное вражды?

9. Хожу ли я на достаточное количество собраний АА и читаю ли в достаточном объеме нашу литературу для того, чтобы мои связи с Содружеством были действительно крепкими?

10. Все ли, что во мне есть, как хорошее, так и плохое, я разделяю с АА, как принимая, так и оказывая помощь товарищам?


Традиция вторая

 

В делах нашей группы есть лишь один высший авторитет любящий Бог, воспринимаемый в том виде, в котором Он может предстать в нашем групповом сознании. Наши руководители всего лишь облеченные доверием исполнители, они не приказывают.

1. Являюсь ли я в своей группе человеком, который пытается сгладить углы, примирить, подружить, объединить людей? Или я тот, кто сеет раздоры?

2. Занимаюсь ли я критикой или доверяю и поддерживаю должностных лиц своей группы, комитеты АА, работников обслуживания, новичков, старожилов?

3. Можно ли мне абсолютно доверять, даже под секретом, исполнение поручений, связанных с Двенадцатым Шагом АА, или исполнение других ответственных поручений АА?

4. Выполняя поручения Содружества АА, ищу ли я себе признания? Ожидаю ли похвал за свои идеи?

5. Должен ли я во время дискуссий на группе спасать свое лицо, или же я способен по-доброму уступить групповому сознанию и с удовольствием работать в соответствии с решениями группы?

6. Хотя на моем счету уже несколько лет трезвости, продолжаю ли я охотно исполнять свою долю тяжелой или неприятной работы в АА?

7. Во время своих выступлений на группах, не говорю ли я о таких вещах, о которых имею лишь слабое представление и в которых я неопытен?


Традиция третья

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 171; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.46.36 (0.036 с.)