Основные принципы при проведении занятия: 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основные принципы при проведении занятия:



Год обучения

Пояснительная записка

 Занятие кружка «Я познаю мир»  1год обучения

Возраст: 6-7лет

Тип занятия - Изучение и первичное закрепление новых знаний.

Занятие разработано:  на основе учебного пособия А.М. Былова  «Экология растений» и Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. Окружающий мир 1класс.

  Основой занятия являются  видеоматериалами для учащихся начального звена общеобразовательной школы. В каждом занятие выделены основные понятия и их значение.

С помощью вопросов и ответов проверяется уровень усвоения материала темы

Авторские продукты: видеоматериал (Gif)  и презентация по теме.

Необходимые технические средства и материалы для проведения занятия: Мультимедийный проектор, компьютер, онлайн трансляция видеоматериала с Сайта YouTube

Методы и приемы: репродуктивный, интерактивный, проблемный, диалогический,

Деятельностьобучающихся: фронтальная,парная,

Технологии: ИКТ, личностно-ориентированная, здоровье сберегающая.

Основные принципы при проведении занятия:

· применение различных форм групповой работы;

· не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального фона занятия;

· создание условий для общения учащихся как основы внутренней мотивации к учению;

· уважительное отношение к детскому знанию и незнанию;

· оценка не только знаний, но и стремления к ним, находчивости;

Цель – создание условий для формирования склонности обучающихся для самостоятельного приобретение недостающих знаний из разных источников эффективного использования ресурсов ДОД в интересах детей.

Задачи:

Образовательные:

-   расширять знания о природе на основе глубокого и прочного освоения учебного материала;

-обрабатывать, обобщать и анализировать полученную информацию;

  Развивающие:

- развить способности аналитически мыслить, сравнивать, обобщать, классифицировать изучаемую информацию;

формировать эмоционально-эстетического и нравственного восприятия природы, памяти и внимания;

- создавать необходимых условий для развития творческой личности и выработки у каждого воспитанника жизненной позиции;.

Воспитательные:

-      воспитывать ответственного отношения к окружающей среде;

- формировать чувство ответственности за судьбу родного края, развитие культуры в формирование умений, навыков, приёмов исследования условий существования животных;

- развитие чувств коллективизма и коммуникативных навыков в общении.

Структура занятия

1. Просмотр видеоматериала

2. Беседа - рассуждение о новой полученной и увиденной информации

3. Индивидуальные сообщения обучающихся по теме

4. Обобщение и закрепление полученных знаний

5.   Проверка новых полученных знаний

6. Рефлексия и подведение итогов занятия

Тема «Живая и неживая природа»

Анонс занятия

Природа украшает наш мир

Природа украшает наш мир. С каким удовольствием мы слушаем пение птиц, журчание ручейка, таинственный шепот леса! С каким наслаждением мы любуемся зеркальной гладью рек, величественной громадой гор.

Посмотри, мой милый друг,
Что находится вокруг?
Небо светло-голубое,
Солнце светит золотое.
Ветер листьями играет,
Тучка в небе проплывает.
Поле, речка и трава,
Горы, воздух и листва,
Птицы, звери и леса,
Гром, туман и роса,
Человек и время года –
Это все вокруг природа.

 

Определение природы

Признаки предметов живой природы

Природа имеет две формы, живую и неживую.

Предметы живой природы имеют отличительные признаки:

1. Продолжительность жизни – они растут;

2. питаются;

3. дышат;

4. дают потомство.

Охрана природы

Природа - наш дом. Человек должен беречь и охранять природу. Природа очень богата, но богатство ее не безгранично. И человек должен пользоваться этими богатствами как разумный и добрый человек. Об этом говорит своим читателям великий русский писатель Михаил Пришвин в рассказе «Кладовая солнца».

Для рыбы нужна чистая вода. Будем охранять наши водоемы.

 

В лесах, степях, горах живут разные ценные животные. Будем охранять наши леса, степи, горы.

Рыбы – вода, птицы – воздух, звери – лес, степь, горы, а человеку нужна Родина. Любить и охранять природу – значит любить и охранять Родину!

На следующем уроке будет рассмотрена тема «Разнообразие растений». В ходе занятия вы познакомитесь с важной частью природы – растениями.

 

Год обучения

Пояснительная записка

 Занятие кружка «Я познаю мир»  1год обучения

Возраст: 6-7лет

Тип занятия - Изучение и первичное закрепление новых знаний.

Занятие разработано:  на основе учебного пособия А.М. Былова  «Экология растений» и Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. Окружающий мир 1класс.

  Основой занятия являются  видеоматериалами для учащихся начального звена общеобразовательной школы. В каждом занятие выделены основные понятия и их значение.

С помощью вопросов и ответов проверяется уровень усвоения материала темы

Авторские продукты: видеоматериал (Gif)  и презентация по теме.

Необходимые технические средства и материалы для проведения занятия: Мультимедийный проектор, компьютер, онлайн трансляция видеоматериала с Сайта YouTube

Методы и приемы: репродуктивный, интерактивный, проблемный, диалогический,

Деятельностьобучающихся: фронтальная,парная,

Технологии: ИКТ, личностно-ориентированная, здоровье сберегающая.

Основные принципы при проведении занятия:

· применение различных форм групповой работы;

· не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального фона занятия;

· создание условий для общения учащихся как основы внутренней мотивации к учению;

· уважительное отношение к детскому знанию и незнанию;

· оценка не только знаний, но и стремления к ним, находчивости;

Цель – создание условий для формирования склонности обучающихся для самостоятельного приобретение недостающих знаний из разных источников эффективного использования ресурсов ДОД в интересах детей.

Задачи:

Образовательные:

-   расширять знания о природе на основе глубокого и прочного освоения учебного материала;

-обрабатывать, обобщать и анализировать полученную информацию;

  Развивающие:

- развить способности аналитически мыслить, сравнивать, обобщать, классифицировать изучаемую информацию;

формировать эмоционально-эстетического и нравственного восприятия природы, памяти и внимания;

- создавать необходимых условий для развития творческой личности и выработки у каждого воспитанника жизненной позиции;.

Воспитательные:

-      воспитывать ответственного отношения к окружающей среде;

- формировать чувство ответственности за судьбу родного края, развитие культуры в формирование умений, навыков, приёмов исследования условий существования животных;

- развитие чувств коллективизма и коммуникативных навыков в общении.

Структура занятия

1. Просмотр видеоматериала

2. Беседа - рассуждение о новой полученной и увиденной информации

3. Индивидуальные сообщения обучающихся по теме

4. Обобщение и закрепление полученных знаний

5.   Проверка новых полученных знаний

6. Рефлексия и подведение итогов занятия

Тема «Живая и неживая природа»

Анонс занятия

Природа украшает наш мир

Природа украшает наш мир. С каким удовольствием мы слушаем пение птиц, журчание ручейка, таинственный шепот леса! С каким наслаждением мы любуемся зеркальной гладью рек, величественной громадой гор.

Посмотри, мой милый друг,
Что находится вокруг?
Небо светло-голубое,
Солнце светит золотое.
Ветер листьями играет,
Тучка в небе проплывает.
Поле, речка и трава,
Горы, воздух и листва,
Птицы, звери и леса,
Гром, туман и роса,
Человек и время года –
Это все вокруг природа.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 143; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.215.186.30 (0.018 с.)