Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные принципы при проведении занятия:↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Год обучения Пояснительная записка Занятие кружка «Я познаю мир» 1год обучения Возраст: 6-7лет Тип занятия - Изучение и первичное закрепление новых знаний. Занятие разработано: на основе учебного пособия А.М. Былова «Экология растений» и Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. Окружающий мир 1класс. Основой занятия являются видеоматериалами для учащихся начального звена общеобразовательной школы. В каждом занятие выделены основные понятия и их значение. С помощью вопросов и ответов проверяется уровень усвоения материала темы Авторские продукты: видеоматериал (Gif) и презентация по теме. Необходимые технические средства и материалы для проведения занятия: Мультимедийный проектор, компьютер, онлайн трансляция видеоматериала с Сайта YouTube Методы и приемы: репродуктивный, интерактивный, проблемный, диалогический, Деятельностьобучающихся: фронтальная,парная, Технологии: ИКТ, личностно-ориентированная, здоровье сберегающая. Основные принципы при проведении занятия: · применение различных форм групповой работы; · не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального фона занятия; · создание условий для общения учащихся как основы внутренней мотивации к учению; · уважительное отношение к детскому знанию и незнанию; · оценка не только знаний, но и стремления к ним, находчивости; Цель – создание условий для формирования склонности обучающихся для самостоятельного приобретение недостающих знаний из разных источников эффективного использования ресурсов ДОД в интересах детей. Задачи: Образовательные: - расширять знания о природе на основе глубокого и прочного освоения учебного материала; -обрабатывать, обобщать и анализировать полученную информацию; Развивающие: - развить способности аналитически мыслить, сравнивать, обобщать, классифицировать изучаемую информацию; формировать эмоционально-эстетического и нравственного восприятия природы, памяти и внимания; - создавать необходимых условий для развития творческой личности и выработки у каждого воспитанника жизненной позиции;. Воспитательные: - воспитывать ответственного отношения к окружающей среде; - формировать чувство ответственности за судьбу родного края, развитие культуры в формирование умений, навыков, приёмов исследования условий существования животных; - развитие чувств коллективизма и коммуникативных навыков в общении. Структура занятия 1. Просмотр видеоматериала 2. Беседа - рассуждение о новой полученной и увиденной информации 3. Индивидуальные сообщения обучающихся по теме 4. Обобщение и закрепление полученных знаний 5. Проверка новых полученных знаний 6. Рефлексия и подведение итогов занятия Тема «Живая и неживая природа» Анонс занятия Природа украшает наш мир Природа украшает наш мир. С каким удовольствием мы слушаем пение птиц, журчание ручейка, таинственный шепот леса! С каким наслаждением мы любуемся зеркальной гладью рек, величественной громадой гор. Посмотри, мой милый друг,
Определение природы Признаки предметов живой природы Природа имеет две формы, живую и неживую. Предметы живой природы имеют отличительные признаки: 1. Продолжительность жизни – они растут; 2. питаются; 3. дышат; 4. дают потомство. Охрана природы Природа - наш дом. Человек должен беречь и охранять природу. Природа очень богата, но богатство ее не безгранично. И человек должен пользоваться этими богатствами как разумный и добрый человек. Об этом говорит своим читателям великий русский писатель Михаил Пришвин в рассказе «Кладовая солнца». Для рыбы нужна чистая вода. Будем охранять наши водоемы.
В лесах, степях, горах живут разные ценные животные. Будем охранять наши леса, степи, горы. Рыбы – вода, птицы – воздух, звери – лес, степь, горы, а человеку нужна Родина. Любить и охранять природу – значит любить и охранять Родину! На следующем уроке будет рассмотрена тема «Разнообразие растений». В ходе занятия вы познакомитесь с важной частью природы – растениями.
Год обучения Пояснительная записка Занятие кружка «Я познаю мир» 1год обучения Возраст: 6-7лет Тип занятия - Изучение и первичное закрепление новых знаний. Занятие разработано: на основе учебного пособия А.М. Былова «Экология растений» и Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. Окружающий мир 1класс. Основой занятия являются видеоматериалами для учащихся начального звена общеобразовательной школы. В каждом занятие выделены основные понятия и их значение. С помощью вопросов и ответов проверяется уровень усвоения материала темы Авторские продукты: видеоматериал (Gif) и презентация по теме. Необходимые технические средства и материалы для проведения занятия: Мультимедийный проектор, компьютер, онлайн трансляция видеоматериала с Сайта YouTube Методы и приемы: репродуктивный, интерактивный, проблемный, диалогический, Деятельностьобучающихся: фронтальная,парная, Технологии: ИКТ, личностно-ориентированная, здоровье сберегающая. Основные принципы при проведении занятия: · применение различных форм групповой работы; · не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального фона занятия; · создание условий для общения учащихся как основы внутренней мотивации к учению; · уважительное отношение к детскому знанию и незнанию; · оценка не только знаний, но и стремления к ним, находчивости; Цель – создание условий для формирования склонности обучающихся для самостоятельного приобретение недостающих знаний из разных источников эффективного использования ресурсов ДОД в интересах детей. Задачи: Образовательные: - расширять знания о природе на основе глубокого и прочного освоения учебного материала; -обрабатывать, обобщать и анализировать полученную информацию; Развивающие: - развить способности аналитически мыслить, сравнивать, обобщать, классифицировать изучаемую информацию; формировать эмоционально-эстетического и нравственного восприятия природы, памяти и внимания; - создавать необходимых условий для развития творческой личности и выработки у каждого воспитанника жизненной позиции;. Воспитательные: - воспитывать ответственного отношения к окружающей среде; - формировать чувство ответственности за судьбу родного края, развитие культуры в формирование умений, навыков, приёмов исследования условий существования животных; - развитие чувств коллективизма и коммуникативных навыков в общении. Структура занятия 1. Просмотр видеоматериала 2. Беседа - рассуждение о новой полученной и увиденной информации 3. Индивидуальные сообщения обучающихся по теме 4. Обобщение и закрепление полученных знаний 5. Проверка новых полученных знаний 6. Рефлексия и подведение итогов занятия Тема «Живая и неживая природа» Анонс занятия Природа украшает наш мир Природа украшает наш мир. С каким удовольствием мы слушаем пение птиц, журчание ручейка, таинственный шепот леса! С каким наслаждением мы любуемся зеркальной гладью рек, величественной громадой гор. Посмотри, мой милый друг,
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 160; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.222.72 (0.006 с.) |