![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные принципы при проведении занятия:Стр 1 из 2Следующая ⇒
Год обучения Пояснительная записка Занятие кружка «Я познаю мир» 1год обучения Возраст: 6-7лет Тип занятия - Изучение и первичное закрепление новых знаний. Занятие разработано: на основе учебного пособия А.М. Былова «Экология растений» и Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. Окружающий мир 1класс. Основой занятия являются видеоматериалами для учащихся начального звена общеобразовательной школы. В каждом занятие выделены основные понятия и их значение. С помощью вопросов и ответов проверяется уровень усвоения материала темы Авторские продукты: видеоматериал (Gif) и презентация по теме. Необходимые технические средства и материалы для проведения занятия: Мультимедийный проектор, компьютер, онлайн трансляция видеоматериала с Сайта YouTube Методы и приемы: репродуктивный, интерактивный, проблемный, диалогический, Деятельностьобучающихся: фронтальная,парная, Технологии: ИКТ, личностно-ориентированная, здоровье сберегающая. Основные принципы при проведении занятия: · применение различных форм групповой работы; · не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального фона занятия; · создание условий для общения учащихся как основы внутренней мотивации к учению; · уважительное отношение к детскому знанию и незнанию; · оценка не только знаний, но и стремления к ним, находчивости; Цель – создание условий для формирования склонности обучающихся для самостоятельного приобретение недостающих знаний из разных источников эффективного использования ресурсов ДОД в интересах детей. Задачи: Образовательные: - расширять знания о природе на основе глубокого и прочного освоения учебного материала; -обрабатывать, обобщать и анализировать полученную информацию; Развивающие: - развить способности аналитически мыслить, сравнивать, обобщать, классифицировать изучаемую информацию; формировать эмоционально-эстетического и нравственного восприятия природы, памяти и внимания; - создавать необходимых условий для развития творческой личности и выработки у каждого воспитанника жизненной позиции;. Воспитательные: - воспитывать ответственного отношения к окружающей среде; - формировать чувство ответственности за судьбу родного края, развитие культуры в формирование умений, навыков, приёмов исследования условий существования животных;
- развитие чувств коллективизма и коммуникативных навыков в общении. Структура занятия 1. Просмотр видеоматериала 2. Беседа - рассуждение о новой полученной и увиденной информации 3. Индивидуальные сообщения обучающихся по теме 4. Обобщение и закрепление полученных знаний 5. Проверка новых полученных знаний 6. Рефлексия и подведение итогов занятия Тема «Живая и неживая природа» Анонс занятия Природа украшает наш мир Природа украшает наш мир. С каким удовольствием мы слушаем пение птиц, журчание ручейка, таинственный шепот леса! С каким наслаждением мы любуемся зеркальной гладью рек, величественной громадой гор. Посмотри, мой милый друг,
Определение природы Признаки предметов живой природы Природа имеет две формы, живую и неживую. Предметы живой природы имеют отличительные признаки: 1. Продолжительность жизни – они растут; 2. питаются; 3. дышат; 4. дают потомство. Охрана природы Природа - наш дом. Человек должен беречь и охранять природу. Природа очень богата, но богатство ее не безгранично. И человек должен пользоваться этими богатствами как разумный и добрый человек. Об этом говорит своим читателям великий русский писатель Михаил Пришвин в рассказе «Кладовая солнца». Для рыбы нужна чистая вода. Будем охранять наши водоемы.
В лесах, степях, горах живут разные ценные животные. Будем охранять наши леса, степи, горы. Рыбы – вода, птицы – воздух, звери – лес, степь, горы, а человеку нужна Родина. Любить и охранять природу – значит любить и охранять Родину! На следующем уроке будет рассмотрена тема «Разнообразие растений». В ходе занятия вы познакомитесь с важной частью природы – растениями.
Год обучения Пояснительная записка
Занятие кружка «Я познаю мир» 1год обучения Возраст: 6-7лет Тип занятия - Изучение и первичное закрепление новых знаний. Занятие разработано: на основе учебного пособия А.М. Былова «Экология растений» и Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. Окружающий мир 1класс. Основой занятия являются видеоматериалами для учащихся начального звена общеобразовательной школы. В каждом занятие выделены основные понятия и их значение. С помощью вопросов и ответов проверяется уровень усвоения материала темы Авторские продукты: видеоматериал (Gif) и презентация по теме. Необходимые технические средства и материалы для проведения занятия: Мультимедийный проектор, компьютер, онлайн трансляция видеоматериала с Сайта YouTube Методы и приемы: репродуктивный, интерактивный, проблемный, диалогический, Деятельностьобучающихся: фронтальная,парная, Технологии: ИКТ, личностно-ориентированная, здоровье сберегающая. Основные принципы при проведении занятия: · применение различных форм групповой работы; · не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального фона занятия; · создание условий для общения учащихся как основы внутренней мотивации к учению; · уважительное отношение к детскому знанию и незнанию; · оценка не только знаний, но и стремления к ним, находчивости; Цель – создание условий для формирования склонности обучающихся для самостоятельного приобретение недостающих знаний из разных источников эффективного использования ресурсов ДОД в интересах детей. Задачи: Образовательные: - расширять знания о природе на основе глубокого и прочного освоения учебного материала; -обрабатывать, обобщать и анализировать полученную информацию; Развивающие: - развить способности аналитически мыслить, сравнивать, обобщать, классифицировать изучаемую информацию; формировать эмоционально-эстетического и нравственного восприятия природы, памяти и внимания; - создавать необходимых условий для развития творческой личности и выработки у каждого воспитанника жизненной позиции;. Воспитательные: - воспитывать ответственного отношения к окружающей среде; - формировать чувство ответственности за судьбу родного края, развитие культуры в формирование умений, навыков, приёмов исследования условий существования животных; - развитие чувств коллективизма и коммуникативных навыков в общении. Структура занятия 1. Просмотр видеоматериала 2. Беседа - рассуждение о новой полученной и увиденной информации 3. Индивидуальные сообщения обучающихся по теме 4. Обобщение и закрепление полученных знаний 5. Проверка новых полученных знаний 6. Рефлексия и подведение итогов занятия Тема «Живая и неживая природа» Анонс занятия Природа украшает наш мир Природа украшает наш мир. С каким удовольствием мы слушаем пение птиц, журчание ручейка, таинственный шепот леса! С каким наслаждением мы любуемся зеркальной гладью рек, величественной громадой гор. Посмотри, мой милый друг,
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 148; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.154.89 (0.016 с.) |