Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги в части предоставления информации из регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, гражданам, желающим принять ребенка на воспитание в свою семью, является: - отсутствие у заявителя – гражданина Российской Федерации, документа, удостоверяющего личность; - отсутствие в государственном банке данных документированной конфиденциальной информации заявителей, проживающих в других регионах Российской Федерации; - обращение граждан Соединенных Штатов Америки, желающих усыновить (удочерить) детей, являющихся гражданами Российской Федерации; - обращение лиц, состоящих в союзе, заключенном между лицами одного пола, признанном браком и зарегистрированном в соответствии с законодательством государства, в котором такой брак разрешен, а также лиц, являющихся гражданами указанного государства и не состоящих в браке. В случае представления документов иностранного гражданина работником представительства органа или организации иностранного государства по усыновлению детей на территории Российской Федерации (далее – представительство) основанием для отказа в приеме документов является отсутствие у работника представительства на момент представления заявителем документа, удостоверяющего личность заявителя и признаваемого в Российской Федерации в этом качестве, а также удостоверения работника представительства.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги 2.10.1. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие среди представленных заявителем – гражданином Российской Федерации хотя бы одного из документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента; наличие в заявлении и документах, представленных гражданином, желающим принять на воспитание в семью ребенка, нарушений и несоответствий. 2.10.2. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является: неявка в департамент заявителя, дважды получившего уведомление о поступлении в региональный банк данных о детях новых сведений, соответствующих его пожеланиям, для ознакомления со сведениями о детях.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги Услуг, которые являются необходимыми и обязательными, для предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица плата с заявителя не взимается.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы Услуг, которые являются необходимыми и обязательными, для предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги до15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме При непосредственном обращении заявителя лично, максимальный срок регистрации заявления – 30 минут. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, направленный почтовым отправлением, по электронной почте подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем обращения заявителя.
Специалист, ответственный за прием документов: - проверяет документы на соответствие требованиям п. 2.6. настоящего административного регламента; - при необходимости оказывает помощь заявителю в оформлении заявления; - при необходимости заверяет копии документов; - регистрирует заявление с прилагаемыми документами; - сообщает заявителю о сроке предоставления государственной услуги. Срок регистрации запроса, поступившего через Региональный портал, в журнале регистрации входящей корреспонденций департамента и (или) в автоматизированной информационной системе электронного документооборота, осуществляется в порядке общего делопроизводства в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления запроса. При получении запроса в электронном виде (после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления) автоматически осуществляется форматно-логическая проверка сформированного запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса. После принятия запроса заявителя должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, поступивших посредством Регионального портала (ответственным за предоставление услуги), статус запроса заявителя в личном кабинете заявителя на Региональном портале обновляется до статуса «принято».
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов Здание, в котором расположен региональный банк данных о детях, оборудуется отдельным входом для свободного доступа граждан в помещение. Путь от остановок общественного транспорта до мест предоставления государственной услуги оборудуется соответствующими информационными указателями. Территории, прилегающие к месторасположению здания, где размещается региональный банк данных о детях, оборудуются местами для парковки автотранспортных средств. Доступ для граждан к парковочным местам является бесплатным. Входы в помещение, где размещается региональный банк данных о детях, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Региональный банк данных о детях обеспечивает условия доступности для инвалидов объектов и услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, которые включают:
возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них; содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него; оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов; возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала объекта; возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта; проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами; обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения; оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги; обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком; предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида; оказание должностными органа исполнительной власти Курской области, подведомственных органов и организаций иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами. Центральный вход в здание, где размещается региональный банк данных о детях, оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике его работы. Помещение, где размещается региональный банк данных о детях, соответствует установленным санитарно-эпидемиологическим нормам и оборудуются средствами противопожарной защиты.
Помещения, в которых хранятся документы (далее – помещения), должны иметь входные двери (металлические или деревянные, обитые железом), оборудованные замками, гарантирующими надежное закрытие помещений, или специальным оборудованием, или иметь охрану в нерабочее время для исключения возможности неконтролируемого проникновения или пребывания в них посторонних лиц. Окна помещений, расположенных на первых или последних этажах зданий, а также окна, находящиеся около пожарных лестниц и других мест, откуда возможно проникновение в помещение посторонних лиц, оборудуются металлическими решетками, ставнями или другими средствами, препятствующими неконтролируемому проникновению в помещения. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов. Места ожидания в очереди на предоставление или получение информации оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 5 мест. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. Прием и консультирование граждан в целях обеспечения конфиденциальности осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. При этом не допускается одновременный прием двух и более заявителей. Окна (кабинеты) приема граждан оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием: - номера кабинета; - фамилии, имени, отчества и должности специалиста. Рабочее место специалиста департамента, по возможности, оборудуется персональным компьютером с доступом к печатающим устройствам. При организации рабочих мест предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация: 1) извлечения из муниципальных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги; 2) административный регламент с описанием порядка предоставления государственной услуги: - график приема граждан специалистами; - сроки предоставления государственной услуги; - порядок получения консультаций специалистов; - порядок обращения за предоставлением государственной услуги; - перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; - порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
Показатели доступности государственной услуги: расположенность органов, предоставляющих государственную услугу, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги; наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственные услуги в общедоступных местах помещений органов, предоставляющих государственную услугу, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.); наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги; доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья; возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий; получение информации о порядке и сроках предоставления услуги в электронной форме; прием и регистрация органом заявления, направленного в электронной форме; получение результата предоставления услуги; получение сведений о ходе выполнения государственной услуги; досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, должностного лица органа либо государственного служащего; запись на прием в орган власти; осуществления оценки качества предоставления услуги.
Показатели качества государственной услуги и их продолжительность: полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги; соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги; наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги; количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги; отсутствие очередей при приеме и выдаче документов заявителям; отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов и уполномоченных должностных лиц; отсутствие жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов и уполномоченных должностных лиц к заявителям; предоставление возможности получения государственной услуги в электронном виде.
Показателями доступности предоставления государственной услуги в электронной форме являются: получение информации о прядке и сроках предоставления услуги; формирование запроса; прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги; получение результата предоставления услуги; получение сведений о ходе выполнения запроса; досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействий) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного служащего.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 2.18.1. Предоставление государственной услуги в электронной форме предусмотрено в части направления специалисту департамента, ответственному за прием документов, сканированных копий документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента, для предварительной их проверки и назначения даты личного приема. 2.18.2. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме. Обращение за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью (далее – ЭП) в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Виды ЭП, использование которых допускается при обращении за получением государственных услуг в электронной форме, а также определение случаев, при которых допускается использованием простой ЭП или усиленной квалифицированной ЭП, осуществляется на основе правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг». Порядок использования ЭП утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг». Для использования простой ЭП заявитель должен быть зарегистрирован в единой системе идентификации и аутентификации. Для использования квалифицированной ЭП при обращении за получением государственной услуги заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки ЭП в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, подписанные простой ЭП и поданные заявителем с соблюдением Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», признаются равнозначными запросу и иным документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральным законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на обращение за получением государственной услуги в электронной форме. Если в соответствии с федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами или обычаем делового оборота, документ должен быть заверен печатью, электронный документ, подписанный усиленной ЭП и признаваемый равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, признается равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью и заверенному печатью. Заявление и документы, необходимые для получения государственной услуги, представляемые в форме электронных документов подписываются: заявление – простой ЭП; копии документов, не требующих предоставления оригиналов или нотариального заверения, – простой ЭП; документы, выданные органами или организациями, – усиленной квалифицированной ЭП таких органов или организаций; копии документов, требующих предоставления оригиналов или нотариального заверения, – усиленной квалифицированной ЭП нотариуса. В случае если при обращении в электронной форме за получением государственной услуги идентификация и аутентификация заявителя – физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, заявитель, являющийся физическим лицом имеет право использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением государственной услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.147.87 (0.043 с.) |