Узловского района Тульской области 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Узловского района Тульской области



горг г.Узловая «___»__________ 20__ год

  Администрация муниципального образования Узловский район, именуемая в дальнейшем «Заказчик», в лице первого заместителя главы администрации муниципального образования Узловский район Белевцевой Ольги Вячеславовны, действующая на основании доверенности б/н от 13.01.2020г, с одной стороны, и ___, именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице _______, действующего на основании _____, с другой стороны, именуемые в дальнейшем «стороны», в соответствии с требованиями Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту - Федеральный закон № 44-ФЗ) (идентификационный код закупки 203711700685771170100100340010000244) протокол №___от _____ заключили настоящий контракт (далее – Контракт) о нижеследующем:

1.ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

       1.1. По настоящему контракту Подрядчик обязуется по заданию Заказчика выполнить работы по благоустройству территории в районе д.Кондуки Узловского района Тульской области.

       1.2. Выполнение работ осуществляется в соответствии с Перечнем объектов (Приложение № 1), Техническим заданием (Приложение № 2) и сметной документацией (Приложение № 3) ,графиком выполнения работ (Приложение №8),),являющимися неотъемлемой частью настоящего контракта.

1.3. Подрядчик обязуется выполнить на свой риск собственными силами и средствами весь комплекс работ в соответствии с условиями контракта и передать его заказчику.

1.4. Заказчик обязуется обеспечить контроль, за осуществлением Подрядчиком работ, а также принять и оплатить надлежащим образом выполненные Подрядчиком работы в соответствии с условиями контракта.

1.5. Подписывая настоящий Контракт, Подрядчик подтверждает, что получил и изучил все материалы, связанные с заключением Контракта, включая все приложения к нему, и получил полную информацию по всем вопросам, которые могли бы повлиять на сроки, стоимость и качество работ, в полном объеме. Подрядчик признает правильность и достаточность цены, предусмотренной Контрактом, для покрытия всех расходов, обязательств и ответственности в рамках настоящего Контракта, а также в отношении всех прочих вопросов, разрешение которых необходимо для надлежащего выполнения работ. Соответственно, Подрядчик не претендует ни на какие-либо дополнительные платежи по указанному в Контракте объему работ, а также не освобождается ни от каких-либо обязательств и/или ответственности, по причине его недостаточной информированности.

2. ЦЕНА РАБОТ ПО КОНТРАКТУ И ПОРЯДОК ИХ ОПЛАТЫ

2.1. Цена контракта составляет _____ рублей (___ руб. __ коп.), в том числе НДС[1]___% - _____ руб. (___руб. __ коп.) по ставке, установленной Налоговым Кодексом Российской Федерации.

Цена контракта включает стоимость работ, материалов, вывоз мусора, оплату всех видов налогов, пошлин и сборов, других накладных расходов, уплату обязательных платежей, установленных законодательством Российской Федерации, транспортные и иные расходы Подрядчика, связанные с исполнением настоящего контракта.

Сумма, подлежащая уплате заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком.

2.2. Указанная в пункте 2.1 настоящего Контракта цена является твердой, и определяется на весь срок исполнения контракта, за исключением случаев, установленных Федеральным законом № 44-ФЗ и настоящим контрактом.

Цена настоящего контракта может быть снижена по соглашению Сторон без изменения предусмотренных настоящим контрактом объемов работ, качества выполняемых работ и иных условий исполнения настоящего контракта.

Цена контракта может быть изменена, если по предложению заказчика увеличивается предусмотренный контрактом объем работ не более чем на десять процентов или уменьшается предусмотренный контрактом объем выполняемой работы не более чем на десять процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному объему работ исходя из установленной в контракте цены единицы работы, но не более чем на десять процентов цены контракта. При уменьшении предусмотренного контрактом объема работы стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены единицы работы.

Изменение цены Контракта в случаях, предусмотренных настоящим пунктом Контракта, должно быть оформлено дополнительным соглашением к настоящему Контракту.

2.3. Оплата за выполненные работы производится Заказчиком по безналичному расчету путем перечисления денежных средств в размере стоимости выполненных работ, на расчетный счет Подрядчика в течение 25 (двадцати пяти) дней с даты подписания заказчиком акта сдачи-приемки выполненных работ (Приложение № 4), на основании акта сдачи-приемки выполненных работ (Приложение № 4), акта о приемке выполненных работ (форма № КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), предоставления счета на оплату и счета-фактуры1, выставленных Подрядчиком.

2.4. Авансирование работ по контракту не предусмотрено.

2.5. В случае изменения своего расчетного счета Подрядчик обязан заблаговременно в письменной форме сообщить об этом заказчику с указанием новых реквизитов расчетного счета.

В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в контракте счет Подрядчика, несет Подрядчик.

      2.6. Источник финансирования закупки – на сумму _________рублей (______руб.,____коп)за счет средств бюджета Тульской области.

2.7. Оплата по настоящему контракту осуществляется по:

КБК: 851.0503.9990080941.244.228   – _________рублей;

КБК: 851.0503.9990080941.244.226 - _________рублей;

Датой платежа считается дата списания денежных средств с расчетного счета заказчика.

2.8. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного контрактом, Заказчик вправе произвести оплату по контракту за вычетом соответствующего размера неустойки (штрафа, пени).

При этом оплата по контракту осуществляется на основании акта сдачи-приемки выполненных работ (Приложение № 4), в котором указываются: сумма, подлежащая оплате в соответствии с условиями заключенного контракта; размер неустойки (штрафа, пени), подлежащий взысканию; основания применения и порядок расчета неустойки (штрафа, пени); итоговая сумма, подлежащая оплате Подрядчику по контракту.

2.9. Оплату работ, не предусмотренных в Контракте, Заказчик не производит. Превышения Подрядчиком сметных объемов и стоимости работ, не подтвержденные соответствующим дополнительным соглашением Сторон (п.2.2.), Подрядчику не возмещаются и считаются произведенным за его счет.

 

3. КАЧЕСТВО РАБОТ

3.1. Выполнение работ должно производиться Подрядчиком в соответствии с техническим заданием и локальными сметами, с соблюдением строительных норм и правил, правил по ОТ, ППБ, СНиП и охраной окружающей среды.

3.2. Качество выполняемых работ должно соответствовать строительным нормам и правилам и другим нормативным документам.

3.3. Применяемые материалы и оборудование должны соответствовать материалам и оборудованию, указанным в локальных сметах.

3.4. Качество используемых материалов должно соответствовать требования ГОСТа и подтверждаться сертификатами соответствия или декларациями о соответствии.

В случае отсутствия государственного стандарта на используемые материалы допускается использования материалов, соответствующих требованиям утвержденных технических условий (ТУ). При этом значения показателей качества и безопасности, установленные в ТУ, не должны быть ниже (хуже) регламентированных в государственных стандартах общих технических условий.

3.5. Каждый вид скрытых работ сдается пооперационно с оформлением актов на скрытые работы.

3.6. Гарантийный срок на выполненные работы – 3 года с момента подписания Заказчиком акта сдачи-приемки выполненных работ (Приложение № 5).

Гарантии качества распространяются на все работы, выполненные по контракту. Объем гарантии качества выполненных работ составляет 100%.

3.7. Если в период гарантийного срока обнаружатся дефекты, препятствующие нормальной эксплуатации объекта, допущенные по вине Подрядчика, то Подрядчик обязан их устранить за свой счет и в согласованные с заказчиком сроки, но не более 30 календарных дней. Для участия в составлении акта, фиксирующего дефекты, согласования порядка и сроков их устранения, Подрядчик обязан направить своего представителя не позднее 3 (трех) дней со дня получения письменного извещения заказчика. Гарантийный срок в этом случае продлевается соответственно на период устранения дефектов.

3.8. В случае возникновения у Заказчика претензий по качеству выполненных работ, стороны составляют об этом соответствующий акт. При несогласии Подрядчика с претензиями Заказчика должна быть назначена независимая экспертиза. Подрядчик обязан оплатить проведение экспертизы и нести расходы по ее проведению в случае установления его вины за ненадлежащее качество выполненных работ.

3.9. Подрядчик обязан устранить соответствующие недостатки в срок, указанный в акте, в котором фиксируются данные недостатки. При этом Заказчик вправе потребовать от Подрядчика по своему выбору безвозмездного устранения указанных в акте недостатков и дефектов в разумный срок или соразмерного уменьшения цены контракта.

3.10. В случае получения письменного отказа подрядчика от устранения недостатков и дефектов, указанных выше, или в случае, если в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания акта обнаруженных дефектов от Подрядчика не получено письменного отказа от устранения дефектов и недостатков либо уклонения Подрядчика от устранения соответствующих дефектов и недостатков, Заказчик вправе привлечь в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, для устранения дефектов и недостатков другую организацию с возмещением своих расходов за счет Подрядчика.

В случае неисполнения Подрядчиком обязанности по устранению недостатков и дефектов в пределах гарантийного срока, а также в случае установления его вины за ненадлежащее качество выполненных работ, Заказчик вправе потребовать от Подрядчика возмещения понесенных расходов и других убытков.

 

4. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

4.1.Начало выполнения работ:

Начало выполнения работ: со дня следующего после даты заключения контракта.

Окончание выполнения работ: не позднее 20.11.2020г.

(в соответствии с графиком выполнения работ (Приложение № 8 к Контракту).

4.2. На момент заключения настоящего контракта дата окончания работ является исходной для имущественных санкций в случаях нарушения сроков выполнения работ.

4.3. Место выполнения работ: Тульская область, Узловский район, д.Кондуки.

4.4. Подрядчик вправе досрочно выполнить работы, предусмотренные контрактом, при этом подрядчик не вправе требовать увеличения цены контракта, а также изменения сроков оплаты, предусмотренных настоящим контрактом

5. ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ РАБОТ

5.1. По окончанию работ Подрядчик предоставляет Заказчику акты о приемке выполненных работ по форме КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, счет на оплату, счет-фактуру1,фотоматериалы по объекту (по каждому виду работ) до и после выполнения работ, общий журнал работ, акты на скрытые работы, исполнительные схемы (чертежи), паспорта и сертификаты на материалы и оборудование (при наличии), протокола испытания, заключение лаборатории по качеству уплотнения основания, протокол испытания асфальтобетонного покрытия, а также иную исполнительную документацию по запросу Заказчика.

Сдача работ Подрядчиком и их приемка Заказчиком осуществляется в течение 15 (пятнадцати) дней после предоставления Подрядчиком полного пакета документов.

5.2. Приемка фактически выполненных работ производится Заказчиком после выполнения Подрядчиком, предусмотренных контрактом работ в следующем порядке:

5.2.1. Проверка выполненных скрытых работ производится в процессе выполнения работ. Акт о приемке скрытых работ должен быть подписан Заказчиком в течение 3 (трех) рабочих дней с момента предъявления выполненных скрытых работ Подрядчиком Заказчику.

5.2.2. Подрядчик письменно уведомляет Заказчика о готовности к сдаче-приемке выполненных работ; с приложением документов указанных в п 5.1.

5.2.3. Подрядчик за 5 (пять) рабочих дней до приемки выполненных работ предоставляет Заказчику акты на скрытые работы и другие технические документы, предусмотренные Техническим заданием (Приложение № 2), а также дает письменное подтверждение, что исполнительная документация полностью соответствует фактически выполненным работам. Документы предоставляются в печатном виде, а в случае необходимости в электронном виде. Подрядчик обязуется нести все расходы, связанные с получением сертификатов на материалы, изделия, необходимые для выполнения работ и эксплуатации объекта.

5.2.4. Заказчик проверяет соответствие фактически выполненных работ акту о приемке выполненных работ (форма КС-2), техническому заданию (Приложение № 2), сметной документации (Приложение № 3), соответствие используемых Подрядчиком материалов материалам, указанным в сметной документации и в техническом задании, качество выполненных работ.

5.3. При обнаружении в ходе приемки выполненных работ отступлений, ухудшающих результат выполненных работ, или иных недостатков выполненных работ сторонами составляется мотивированный отказ (Приложение № 7), в котором фиксируется перечень дефектов (недоделок) и сроки их устранения Подрядчиком. Подрядчик обязан устранить все обнаруженные недостатки своими силами и за свой счет в срок установленный Заказчиком.

Акт о приемке выполненных работ (форма КС-2), справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), акт сдачи-приемки выполненных работ по контракту подписываются Заказчиком после устранения Подрядчиком всех выявленных при приемке недостатков.

5.4. Приемка результатов работ, выполненных Подрядчиком в полном объеме, осуществляется комиссионно.

Состав комиссии для осуществления приемки результатов работ определяется распоряжением администрации.

Окончательно работы считаются принятыми после подписания Заказчиком акта сдачи-приемки выполненных работ  (Приложение № 4). Заказчик подписывает акт сдачи-приемки выполненных работ (Приложение № 4) только после полного устранения Подрядчиком выявленных недостатков.

5.5. При приемке выполненных работ Заказчик обязан провести экспертизу для проверки выполненных Подрядчиком работ, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.

Результаты экспертизы, проведенной с привлечением экспертов, экспертных организаций оформляются в виде заключения, которое подписывается экспертом или уполномоченным представителем экспертной организации и должно быть объективным, обоснованным и соответствовать законодательству Российской Федерации.

Проведение экспертизы с привлечением экспертов, экспертных организаций проводить с привлечением представителя Подрядчика.

5.6. В случае установления по результатам экспертизы факта ненадлежащего качества выполненных работ, Подрядчик обязан компенсировать Заказчику все возникшие в связи с проведением экспертизы расходы, по предъявлении Заказчиком письменного требования и копии соответствующего заключения, других документов, подтверждающих затраты Заказчика.

 

6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

6.1. Подрядчик обязан:

6.1.1 Подрядчик обязан приступить к выполнению работ со дня следующего после даты заключения контракта.

6.1.2. Выполнить работы в объеме и в сроки, предусмотренные настоящим контрактом, техническим заданием (Приложение № 2), сметной документацией (Приложение № 3), профессиональным образом, максимально безопасно, экономически эффективно. В случае несоблюдения сроков Подрядчик несет ответственность, установленную в соответствии с разделом 8 настоящего контракта;

6.1.3. Выполнить работы с учетом требований охраны окружающей среды, ОТ и ТБ, с соблюдением природоохранного и земельного законодательства, действующих ГОСТ, Технических регламентов, СНиП, Правилами благоустройства территории муниципального образования город Узловая Узловского района, утв. Решением собрания депутатов муниципального образования город Узловая Узловского района от 30.07.2020 № 27-133 и других нормативных документов.

6.1.4. Обеспечить в ходе выполнения работ проведение необходимых мероприятий по пожарной и промышленной безопасности, промышленной санитарии, санитарному содержанию территории, рациональному использованию территории, охране зеленых насаждений и земли.

Подрядчик самостоятельно несет ответственность за допущенные им при выполнении работ нарушения природоохранного законодательства, законодательства в области пожарной безопасности, охраны труда, атмосферного воздуха и т.д., включая оплату пеней, штрафов, а также по возмещению причиненного в связи с этим вреда.

6.1.5. Перед началом выполнения работ Подрядчик обязан:

6.1.5.1. В течение 10 дней с момента заключения контракта установить на объекте информационные таблички с указанием наименования ремонтных работ, названия исполнителя работ (подрядчика, генподрядчика), фамилии, должности и номеров телефонов ответственного производителя работ по объекту, представителя Заказчика, курирующего работы по настоящему контракту, сроков начала и окончания работ. При изготовлении информационных табличек подрядчик должен использовать материалы, устойчивые к погодным воздействиям. Нанесение информации на таблички может производиться по технологии аппликации пленкой или широкоформатной печати на плёнке. Размер информационной таблички должен быть не менее 500мм х 700мм. Содержание и формат табличек должен быть согласован с Заказчиком.

Подрядчик обязан ежедневно следить за наличием и надлежащим состоянием информационных табличек и предоставлять соответствующие фотоматериалы Заказчику.

6.1.5.2. При необходимости обеспечить отключение инженерных коммуникаций.

6.1.5.3. При необходимости оформить разрешение (ордер) на производство земляных работ и схему движения пешеходов и транспорта на время производства ремонтных работ.

6.1.5.4. В течение 1 (одного) календарного дня после подписания Контракта приказом назначить своего ответственного производителя работ, его заместителя и ответственного по технике безопасности, а также составить график их работы. Копия приказа передаётся Заказчику. Ответственный представитель Подрядчика или его заместитель должны постоянно находиться на объекте во время выполнения работ. Надзор со стороны Заказчика не ограничивает общую ответственность Подрядчика за надлежащее и квалифицированное исполнение своих работ.

6.1.6. При проведении работ Подрядчик обязан:

6.1.6.1. Ежедневно до 9-00 ч. предоставлять Заказчику информацию о ходе выполнения работ на адрес электронной почты: dor.uzl@tularegion.org, а также предоставлять Заказчику еженедельный отчет о ходе выполнения работ по форме согласно Приложению № 6 к Контракту с приложением фотоматериалов выполненных работ.

6.1.6.2. Ежедневно вести общий журнал работ в соответствии с Порядком ведения общего и (или) специального журнала учета выполнения работ при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства РД-11-05-2007, утвержденным приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12 января 2007 года № 7. По требованию Заказчика предоставлять журнал производства работ.

6.1.6.3. Провести работы без предоставления складских помещений.

6.1.7. Обеспечить и содержать за свой счет охрану объекта, материалов, оборудования, стоянки строительной техники и другого имущества, необходимого для выполнения работ.

6.1.8. Самостоятельно доставлять все необходимые материалы, механизмы и инструменты к месту производства работ.

6.1.9. Использовать ограждающие средства, предупреждающие о ремонтных работах в местах их производства, согласно Правилам благоустройства территории муниципального образования город Узловая Узловского района, утв. Решением собрания депутатов муниципального образования город Узловая Узловского района от 30.07.2020 «27-133.

6.1.10. Обеспечить сохранность имущества третьих лиц, инженерных коммуникаций, принадлежащих третьим лицам. В случае причинения ущерба имуществу и (или) инженерным коммуникациям третьих лиц Подрядчик обязан самостоятельно в полном объеме возместить причиненный ущерб.

6.1.11. При получении предписаний, предупреждений контролирующих органов немедленно прекратить работы до устранения указанных нарушений.

6.1.12. Обеспечить весь работающий на объекте персонал необходимой спецодеждой, исправным инструментом, средствами индивидуальной защиты, технической оснасткой.

6.1.13. При выполнении скрытых работ Подрядчик обязан уведомить Заказчика о необходимости их освидетельствования не позднее, чем за 3 (три) дня. Каждый вид скрытых работ сдавать пооперационно с оформлением актов на скрытые работы. Подрядчик обязан предоставить Заказчику фотоматериалы скрытых работ. Скрытые работы, выполненные без освидетельствования заказчика, принятию и оплате заказчиком не подлежат. До завершения процедуры освидетельствования скрытых работ выполнение последующих работ запрещается. По требованию Заказчика подрядчик обязан за свой счет вскрыть любую часть скрытых работ, а затем восстановить ее.

6.1.14. Подрядчик обязан своевременно устранять недостатки и дефекты, выявленные Заказчиком в процессе производства работ, при приемке работ и в период гарантийного срока эксплуатации объекта. При неисполнении требований об устранении недостатков в срок Заказчик вправе расторгнуть Контракт в одностороннем порядке и потребовать возмещения убытков.

6.1.15. Результат выполненных работ должен обеспечивать безопасную эксплуатацию объекта и отсутствие угрозы для жизни и здоровья третьих лиц.

6.1.16. Подрядчик обязан исполнять полученные в процессе работ указания Заказчика, если такие указания не противоречат условиям контракта и не представляют собой вмешательства в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика.

6.1.17. Подрядчик обязан исполнять все указания и предписания административных органов.

Подрядчик самостоятельно несет ответственность за допущенные им при выполнении работ нарушения законодательства, включая оплату штрафов, пеней, а также возмещение причиненного в связи с этим вреда. В случае если Заказчик был привлечен к ответственности за нарушения Подрядчика, последний обязуется возместить Заказчику все причиненные этим убытки.

6.1.18. Подрядчик обязан немедленно известить Заказчика и до получения от него указаний приостановить работы при обнаружении:

- возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения работы;

- иных обстоятельств, влияющих на результаты выполняемой работы, либо создающих невозможность ее завершения в срок.

Подрядчик, не предупредивший Заказчика о возникших обстоятельствах, либо продолживший работу, не дожидаясь ответа на предупреждение, или, несмотря на своевременное указание заказчика о прекращении работы, не вправе ссылаться на указанные обстоятельства.

6.1.19. Подрядчик обязан за свой счет осуществлять систематическую, а по окончании работ, окончательную уборку территории объекта от строительного и бытового мусора. До приемки работ обеспечить вывоз мусора в специально отведенные для этого места складирования. В случае повреждения в процессе работ элементов благоустройства внутридомовой территории (газоны, деревья, ограждения и т.п.) - восстановить их.

6.1.20. Подрядчик обязан при завершении работ в течение 3 (трех) рабочих дней предоставить на проверку Заказчику необходимое количество экземпляров актов приемки выполненных работ по форме КС-2, справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 и другую необходимую исполнительную документацию. 

6.1.21. Подрядчик обязан немедленно, в письменной форме извещать Заказчика об изменениях, которые могут произойти в статусе Подрядчика, как то: смена Генерального директора, изменение наименования или принятие решения о его реорганизации и т.п. Во всех подобных случаях Подрядчик должен совместно с Заказчиком определить комплекс мер, которые позволят продолжить выполнение работ и устранять недостатки и дефекты в течение гарантийного срока.

6.1.22. Подрядчик обязан предоставить в адрес Заказчика банковские реквизиты для возврата обеспечения исполнения контракта, предоставленного в виде внесения денежных средств.

6.1.23. Возвратить излишне уплаченные за выполненные работы денежные средства в случае выявления в ходе проверки уполномоченными контролирующими органами фактов завышения объемов и (или) стоимости работ (услуг) в течение трех лет с момента подписания акта сдачи-приемки выполненных работ.

6.2. Подрядчик вправе:

6.2.1. Требовать своевременной оплаты выполненных работ в соответствии с подписанными Заказчиком и Подрядчиком акта сдачи-приемки выполненных работ (Приложение № 4 при условии отсутствия замечаний к полноте и качеству выполненных работ.

6.2.2. Осуществлять иные права, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

6.3. Заказчик вправе:

6.3.1. Требовать от Подрядчика качественного выполнения работ, а также требовать своевременного устранения выявленных недостатков;

6.3.2. Требовать от Подрядчика предоставления надлежащим образом оформленной отчетной документации, подтверждающей исполнение обязательств в соответствии с настоящим контрактом;

6.3.3. В любое время осуществлять контроль за соблюдением Подрядчиком условий настоящего контракта. При обнаружении в ходе проверки каких-либо нарушений оформляется акт о выявленных нарушениях, который подписывается сторонами. В случае отказа Подрядчика от подписания такого акта, акт оформляется Заказчиком в одностороннем порядке.

6.3.4. При возникновении недостатков в работе, возникших по вине Подрядчика, Заказчик вправе требовать от него безвозмездного их устранения.

6.3.5. При нарушении Подрядчиком технологии производства работ, ненадлежащего качества используемых материалов и несоответствия используемого оборудования сметной документации (Приложение № 3), Техническому заданию (Приложение № 2) Заказчик вправе остановить работы на любом этапе до полного устранения замечаний.

6.3.6. Подписать акт приемки выполненных работ (форма КС-2) и справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) только:

- после осуществления Подрядчиком уборки территории от строительного и бытового мусора;

- после восстановления Подрядчиком элементов благоустройства внутридомовой территории (газоны, деревья и т. п.), в случае их повреждения в процессе работ.

6.3.7. Принять решение об одностороннем отказе от исполнения настоящего Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

6.3.8. До принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта провести экспертизу выполненных работ с привлечением экспертов, экспертных организаций, выбор которых осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.

6.3.9. При неисполнении или ненадлежащем исполнении Подрядчиком обязательства, предусмотренного контрактом, осуществить оплату выполненных подрядчиком работ за вычетом всех своевременно невыплаченных подрядчиком неустоек (штрафов, пеней), которые предусмотрены разделом 8 настоящего контракта.

6.3.10. Иметь иные права, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

6.4. Заказчик обязан:

6.4.1. Осмотреть и принять с участием Подрядчика выполненные работы в сроки и порядке, предусмотренных настоящим контрактом.

6.4.2. При обнаружении отступлений от настоящего контракта, ухудшающих результат работ, или иных недостатков в работах немедленно заявить об этом Подрядчику.

6.4.3. Оплатить выполненные работы в порядке, предусмотренном настоящим контрактом.

6.4.4. Провести экспертизу выполненных работ для проверки их соответствия условиям контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.

6.4.5. Перечислить Подрядчику денежные средства, внесенные Подрядчиком на счет Заказчика в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется Подрядчиком),в том числе части этих денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения исполнения контракта в соответствии с пунктами 7.5, 7.6 настоящего контракта, частью 7.2 и частью 7.3 ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ, при условии надлежащего исполнения Подрядчиком обязательств по контракту. При этом срок возврата Заказчиком Подрядчику таких денежных средств не должен

превышать 30 (тридцати) дней с даты исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом.

6.4.6. Принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в случае, если в ходе исполнения контракта установлено, что Подрядчик и (или) поставляемый товар не соответствуют установленным извещением об осуществлении закупки и (или) документацией о закупке требованиям к участникам закупки и (или) поставляемому товару или представил недостоверную информацию о своем соответствии и (или) соответствии поставляемого товара таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения Подрядчика.

6.4.7. Осуществлять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и условиями контракта.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.27.244 (0.063 с.)