II . III Обзор молодежных журналов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

II . III Обзор молодежных журналов



 

Последующие журналы послужили материалом для исследования:

· «BRAVO»

Еженедельный журнал BRAVO издаётся с 2002 года. Выходит каждую среду тиражом в 220 тысяч экземпляров.

BRAVO – это новый молодежный журнал под всемирно известным брендом «BRAVO International», ориентируемый на юношей и девушек от 12 до 18 лет. Читательская аудитория постоянно расширяется и растет. Каждый день тинэйджеры рекомендуют его своим друзьям. BRAVO называет себя законодателем моды в важных для молодежи сферах. А также, BRAVO утверждает, что он вдохновляет новое поколение самыми свежими тенденциями и первыми рассказывает о самых интересных вещах.

«Старший брат, старшая сестра или просто старший друг»: так воспринимают журнал читатели-тинэйджеры. К BRAVO можно обратиться за советом или обсудить любой сложный вопрос. Журнал разделяет интересы современных тинэйджеров и говорит с ними на одном языке.

Концепция журнала заключается в том, что BRAVO в каждом номере публикует информацию, интересующую современного тинэйджера. Это статьи о звёздах и музыке, об экстремальном спорте, о взаимоотношениях и сексе, о моде и стиле, об интернете и новинках компьютерных игр. А так же читатели этого журнала могут найти в нем постеры и интервью их кумиров.

[www.adindustry.ru, 2005.]

· «Молоток»

Выходит с 1999 года. Первые два года журнал выходил в формате А3, с 2002 года - в формате А4. По словам Екатерины Миль, главного редактора "Молотка", этот формат более удобен для чтения и работы с рекламодателями. С конца 2002 года в формате А3 выходит отдельное издание - журнал "Плакаты Молотка" (16-24 полосы). Центральный постер "Плакатов Молотка" представляет собой двусторонний плакат формата А1. С июня 2003 года выпускать журнал стал ИД "Молоток", 100-процентным владельцем которого остался ИД "Коммерсантъ". С ноября 2004 года "Молоток" увеличил количество полос с 48 до 56.

Журнал предназначен для мальчиков и девочек практически в равной степени. В "Молотке" много информации о шоу-бизнесе, интервью с молодыми российскими и зарубежными звездами (Макколей Калкин, Стас Пьеха). Рассматриваемые темы - отношения с родителями, в группе и т.д. Лексические особенности: в "Молотке" больше всего молодежного сленга.

Журнал выступает спонсором различных музыкальных мероприятий - фестивалей "Нашествие", "Чартова дюжина", "Бомба года", церемонии наград MTV RMA 2004, концертов Rasmus, Garbage, Rammstein, "Звери", Smash!!, tATu, панк-, дэнс-, рэп-фестивалей.

Периодичность: еженедельно (день выхода: понедельник).

Заявленный тираж: 215 тыс. экземпляров.

Объем: 56 полос.

Ядро аудитории: девушки (52%) и молодые люди (48%) 14-17 лет.

Распространение: 97% - розница, 3% - подписка. В Москве распространяется 53% тиража, в Санкт-Петербурге - 7%, во всех регионах РФ - 40%.

[www.adindustry.ru, 2005.]

· «Ровесник»

Журнал "Ровесник" выходит с июля 1962 года и является первым в России журналом для молодежи.

Существовал под эгидой ЦК ВЛКСМ и КМО СССР и писал на уникальные в то время темы о рок-музыке, а также о жизни и культуре западной молодежи. Тиражи издания достигали миллионы экземпляров.

В настоящий момент "Ровесник" - популярный ежемесячный журнал о музыке, шоу-бизнесе, новинках кино, видео, образовании, отдыхе и развлечениях.

Основная аудитория – молодежь от 10 до 19 лет.

Тираж издания – 70.000 экземпляров.

[www.adindustry.ru, 2005.]

· «Все Звёзды»

В марте 1995 года вышел популярный журнал постеров "Все звезды", как приложение к журналу "Ровесник". Журнал выходит дважды в месяц, рассказывает о звездах кино и музыки и содержит огромное количество постеров. Кроме регулярных номеров, часто выходят дополнительные спецвыпуски, посвященные популярным исполнителям.

Аудитория издания – молодежь в возрасте от 7 до 19 лет.

Тираж – 250.000 экземпляров.

[www.adindustry.ru, 2005.]



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 97; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.182.45 (0.004 с.)