Раздел 3. Разделение книги по содержанию. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел 3. Разделение книги по содержанию.



 

«По содержанию книгу можно разделить на три части. Первые три главы заключают в себе повествование о творении мира и человека, пребывания в раю и грехопадение прародителей, является введением к истории ветхозаветной церкви, и составляет первую часть книги. Вторая часть повествует о промыслительных действиях Бога по отношению к падшему человеку вообще (потопы, наказания, содомы, гоморры), и заключает в себе историю первобытной церкви. Третья часть книги это гл. 12 -50. повествует об установлении Богом Завета с отцами народами еврейского т.е. с патриархами, мыслительных действий Бога в сохранении истины, веры и благочестия в избранном народе и заключает в себе историю патриархальной церкви.»

«Глава1 – Сотворение мира и человека. Главу 1 Бытия можно разделить на 3 части: а) Начало мира вообще, б) 6-ти дневное творение Видимого мира и в) Завершение дел творения сотворением человека.

Первое слово вначале бытописатель указывает, что Мир не безначален, привязан к Бытию во времени и с самим временем. Бог поэтому является по выражению одной церковной песни «Времена превыше всякого яко временем творец.» Это строфа из канона утреннего воскресения сырого глагола.  Для означения творческого действия, выраженного словами в тексте словом – Сотвори, в еврейском языке существуют три глагола: бара, аса, айцар. Глаголам «Аса» и «Айцар» обыкновенно придается значения: аса – устраивать, созидать, айцар – образовывать. При чем, в обоих случаях предполагается устроение и образование из готового материала. Глаголом же «Бара» по указанию гебраистов, означает - творение в собственном смысле, образование чего-нибудь, вновь из ничего. Именно это глагол и употреблен в еврейском тексте, в первом стихе книги Бытия. Чем ясно указывает, что Мир приведен к Бытию из небытия. Первоначально виновником всякого бытия является Бог. В настоящем случае в еврейском тексте слово Бог выражен словом Эллохим или Элогим, т.е. Боги – существительным множественного числа от Эллох – Бог.»

(Т. е. в еврейском варианте было написано: БОГИ, а уже в этом, они сами признают – Бог.)

«По мнению некоторых толковников множественное число Эллохим указывает на бесконечную полноту сил, наличие могущества, и превосходства божественного существа, на совокупность божественных совершенств. Но некоторые отцы – учители церкви, и христианские толковники усматривают в слове Эллохим указание на троичность ипостасей в божестве. При чем, глагол «Бара», поставленный в единственном числе, указывает на единство божественного существа.

Предметом начального творения является небо и земля. Под небом в настоящем случае нельзя разуметь небо в собственном смысле. потому что твердь или видимое небо появились во второй день творения. А небесные светила в четвертый день творения. Некоторые толковники под небом первого стиха подразумевают Мир ангелов или бесплотных духов. Мнение это прежде всего основывается на том, что бытописатель, называя ниже во втором стихе, новосотворенную землю невидимою, неустроенную, ничего подобного не говорит о небе, представляя его, таким образом благоустроенным, что можно сказать только о Мире светлых духов. С другой стороны, сам господь в Книге Иова говорит: «Ягда сотворише быше звезды возхваляше мя гласом великим все ангелы мои.»   Указывая этим, что ангелы явились ранее Видимого Мира, точнее ранее четвертого дня творения. Поэтому святая церковь, называя ангелов началом и начатком тварей, воспевает о боге: Невещественные и умные ангелы, прежде составивши еси видимых всех.

Под землею так же нельзя разуметь землю в собственном смысле. Ибо планета наша явилась во второй день творения. А суша отделена от воды в третий. Под землею, по мнению бытописателей, разумеют первоначальное вещество, материю, из которого образованы потом предметы Видимого Мира.

 

Стих 2: Обращаясь к первоначальному состоянию и новосозданной материи бытописатель называет ее, во-первых, землею, потому что этот земной шар образован был потом именно из этой первоначальной материи. Во-вторых, бездною, указывая этим на ее беспредельность и ее необозримость для человеческого глаза».

Интересно трактуют: «необозримость для человеческого глаза», а человек – то еще не создан.

 

«И наконец, водою, указывая этим на неустойчивость, неуплотненность первоначального вещества, сравнительно с Землею в собственном смысле. Далее это вещество называется невидимым, в смысле отсутствия тех законов, которые обусловлены существованием мира в последствии. Над этой пока бедною, неустроенной бездною первозданного вещества, со всех сторон, проникая и охватывая, была Тьма Совершенная. Полное отсутствие Света, который был сотворен в первый день, а сосредоточен в светилах в четвертый день творения. Но в то же время, первозданному веществу нельзя приписывать настроение борьбы разнообразных сил, и расстройства. Неустроенным первое состояние вещества называется только сравнительно с теми совершенствованием и гармонией, которые запечатлены были в днях творения в последствии. Уже с самого начала Дух Божий оживотворял безжизненную материю. Ибо сказано: «Дух Божий нашашеся вверху воды.» Под Духом божиим должно разуметь, по учению святых отцов церкви, третью ипостась святой троицы, действия Духа Божия, Нашашеся - в еврейском тексте означается словом – каранхафет, которое в своем первоначальном значении прилагается к действию птицы, сидящей на яйцах, согревающих и таким образом, дарующей жизнь. Отсюда действие Духа Божия по отношению к неустроенному веществу можно представить, как длительную силу, которая оживляла первозданное вещество, точно так же, как птица сидит и греет яйца, способствовало длительному развитию естественных сил и законов, вложенных в него Богом. Таким образом, по сказанию бытописателя, Бог является творцом мира в собственном смысле, когда он произвел из ничего самого вещества мира. Это первое творение, когда живы во веки создався обще. Затем уже из готового превоссозданного, но еще не устроенного вещества происходит второе творение, совершившееся в течение 6-ти дней, когда всесильная рука божия, по слову писателя книги премудростей Соломона творит мир от безобразного вещества.»

 

«Стих 3-5. Выражением – Рече бытописатель указывает на Славу Божию которая словом всемогущего вызвало к бытию Свет. Поэтому под словом Рече можно подразумевать – мысль, намерение, хотение божественного. С другой стороны, выражение Рече можно найти указание на участие в деле творения ипостасного слова – второго лица Святой Троицы – Христа, о котором святой Иоанн Богослов говорил: Всяким быше и без него ничтоже бысть еже бысть. Вообще в деле творения принимали участие все лица святой троицы, словом господним небеса утвердишися, и духом уст его вся сила их (это из псалма взято).

Т. е. предметом первого дня творения является Свет. Создание Света прежде солнца, по-видимому, противоречит обычному воззрению, по которому свет исходит в зависимости от солнца. Но свет по своей сущности от солнца не зависит, и потому мог явиться ранее светила небесного».

Вот. Новый закон физики вывели: Свет может появиться и без источника. Свет сам по себе, который светит. А уже от него как бы Светило отражает свет. Если и сказал Бог: Да будет свет. А чё же он его раньше не сказал? И увидел Бог свет, что оно хорош. А как он мог сказать: Да, будет Свет, если не знал и не ведал, что это такое? И откуда он знал что это называется Свет, если прежде он его никогда не видел? Т.е. он находился в вечной темноте.  И только сказав: Да, будет свет! – он увидел, что свет хорош, и назвал свет – днём, а тьму – ночью.

 

«По принятому наукой мнению свет есть результат колебаний эфира – особой тончайшей матери, разлитой по вселенной. В настоящее время колебание этого эфира производится через светящиеся тела. До сотворения же светил колебания это могло происходить от других причин.»

Эфир – как вакуум вселенной.

 

«Отсюда первые три дня творения, периодическая смена, славянская: Разлучи между Светом и между Тьмою. Смена дня и ночи могла обуславливаться не восходом и заходом солнца, а кобалебанием световой материи, последовательной сменой Света и Тьмы, вечера и утра, определяется в первый день Творения.

Предметом творения второго дня в еврейском тексте выражено словом – «Акия», что значит простертый, пространство, шатер. У 70-ти толковников это слово переведено, стереома, твердь. И слово это прилагается к видимому небу. Само действие Творца при сотворении тверди можно поставить в следующем виде: Господь обращается со своим всемогущим словом к тому первозданному веществу, которое выше названо землею, бездною и водою. По творическому слову Господа это вещество распадается на бесчисленное множество отдельных частей, которые поставляются как центры, около которых вращаются другие. Пространства, образовывающиеся между этими массами, являются твердью. Ибо в этом пространстве движение вновь образовавшихся мировых тел утверждено на строго определенных законах тяготения».

Но если вот это первозданное вещество оно было неживое, как же оно могло услышать голос? И сразу же законы исполнить тяготения? разбрестись по шарикам, превратиться в планеты и небеса? 

 

«Таким образом, во второй день творения является наша планета Земля, назвавшаяся в библейском тексте – Водою: Я жеве под твердию. И видимое небо, усиленное бесчисленным скоплением материи, которая называется священным писателем Водою я жебед твердию. Дело Творения третьего дня распадается на два момента. Во-первых, по слову Творца является вода и суша, а во-вторых, земля производит различные виды растений. Таким образом, в третий день Творения земля, составленная из первоначального неустроенного вещества, получает более определенный вид. Вода яже под небесами собирает собрания свои, т.е. образуются различные вместилища: океаны, моря, озера реки, и являются суши с материками, островами, горами, долинами, равнинами, и прочее. Затем по словам господа земля производит растения. Растительное царство бытописателем подразделяется на три раздела: былия травная - зелень и трава, растения и семя и по подобию различного рода злаки, и плодовые деревья – высшие роды растений.

В виду того обстоятельства, что вторым днем деятельности творца по отношению к целой вселенной не заканчивается, что в четвертый день творения Господа, представляется действующим во всей вселенной. Можно подумать, что в третий день деятельность Творца не ограничилась одной землею. В это день получили более определенные внешние и внутренние строения, соответствующие их назначению. Четвертый день Творения по слову божию является светила небесные. В повествовании бытописатель употребляет глагол не «бара» и «аса», предполагая очевидно то, что сами тела светил были созданы ранее, и существовали до четвертого дня. Они явились во второй день Творения, когда первозданная материя распалась на миллионы масс. В четвертый день творения свет, созданный в первый день, Бог сосредоточил в этих массах небесных тел. Одни из них парообразных тел, в которых первозданный свет сосредоточился сильнее, явились самосветящими светилами в собственном смысле. Таковы, например, солнца и все тому подобное, и неподвижные звезды».

Разреженные, как бы в паре много света скопилось. И неподвижные звезды т.е. они до 20 века не избавились от мысли, что звезды золотыми и серебряным гвоздиками прибиты к небесам.

 

«Другие, оставшиеся сами по себе темными телами, дают только Свет от других тел. Явились планеты. Светила по промыслительным планам Господа назначены, во-первых, для того чтобы освещать землю, помогать различию между днем и ночью, таковы в частности Солнце и Луна. Светила эти бытописатель называет великими, не по относительной величине сравнения с другими телами, в мироздании есть множество несравненно громаднейших светил, но рассматривая дела творения земли, он полагает различие между ними по их видимой величине, и по тому влиянию, которое они оказывают на Землю.»

Видите, бытописатель, как бы наблюдатель Земли, которая еще не создана, описывает то, что там Бог творит в небесах. И заметьте, идет постоянно путаница – понятия Бог и Господь. В Библии четко – там Элохим трудится, в Торе тоже четко – там Боги. Каждый что-то мудрит, создает, пилит строгает, а здесь у них уже Господь – помощник Божий, вместо Бога.

 

«Кроме того, светила небесные должны служить знамениями т.е. указателями тех или иных естественных явлений и перемен в природе. Это свидетельствует о присносущей силе Бога – отца и знамениями необычных событий в Роде человеческом. В третьих наконец, светило должно служить для указания времен, дней, лет, определяя своим видимым движением годовые, месячные, и суточные периоды, времена года, и тесно связанные с ним гражданские и священные времена и общую, и частную хронологию сотворения Мира и различных событий.»

Здесь они говорят о разделении дней, месяцев лет, времен года т.е уже подразумевают, что изначально было 4 времени года: зима, весна, осень, лето. Но это мы можем наблюдать, когда у Земли что? Ось-то наклонена относительно ее первоначального положения. А это – то у нас произошло 13 тысяч лет назад. Т.е они эту свою сказку могли придумать, прибыв на Землю уже после данного события – наклона оси Земли. Т.е после того как был удар на Землю, наводнение, и пр.пр. и тьма на Землю, и вулканы извержения, и атмосфера запачкана, и они прибыли, и постепенно атмосфера начала проясняться: Сначала  Солнце начало сквозь облачность видно, потом Луну, потом Звезды. Т.е. они, те которые прилетали сюда и наблюдали, описывают события, правильно сказано там, 3799+ 1952 год, когда вот этот христианский конспект был записан. Получается 5751 год как бы от сотворения мира (по еврейскому календарю – прим. Расы). А у них сейчас 5762 – ой год от Адама т.е. примерно где-то в этих пределах т.е как они прибыли.  

 

Вопрос: Получается, до гибели Атлантиды там не было деления на 4 времени года?

Ответ: Нет. Там было не круглое лето: у нас были и холодные периоды, холодные места, были и жаркие, но это всё зависело от орбиты Земли (рис. 13)  т.е. если она вытянулась дальше от Ярила, то холоднее, если ближе, то теплее, жарко, пожары и пр. было. Т.е. от этого зависело. Но климат распределялся по шарику при нормальном положении земной оси и экватора (рис. 14)

Более жаркие районы были на востоке и западе, более прохладные на севере и юге. Холодные места у нас были где? Горы, возвышенности – там лежали вечные снега. Горы типа Гималаев. Хотя в Древних источниках там говорится о горах, которые на 15 верст в небеса уходили. А 15 верст это 15 с лишним километров. Верста же чуть больше километра. Джомолунгма почти 9 км. И Марианская впадина – 11 км. Вот вам и получается разница – перепад 20 км, если от высоты убрать воду т.е. всё в порядке вещей. Но из-за катаклизмов многие вершины….

 

Вопрос: Получается на Северном полюсе вообще не было снегов?

Ответ: Вообще не было. Гора Мера стояла, а на вершине ее был Асгард – сделан город. Холодно не было. Тем более, в горах почему еще? Там влажность и застыло всё. А здесь, хоть и гора Мера, но на ее вершине город, т.е. видать, не очень - то и большая гора, это раз. Во - вторых, про Даарию говорилось, что уходили спать в тёмные горницы. Т.е. были светлицы и горницы. Т.е. люди закрывали окна, чтобы поспать, потому что солнце не заходило на покой. Оно было постоянно. Т.е. постоянный день. А когда постоянный день, то смена начиналась только за пределами Даарии, т.е. в дальних областях, где сумерки наступали. Т.е. типа Белых ночей. А ниже Даарии уже шла смена. Представьте, вот идет поток (рис.14), здесь-то у нас за счет чего смена? т.е. Земля, ходя по вытянутой орбите, то один полюс к солнцу, то другой – вот почему происходит смена. А когда она, орбита, ровная, то солнце не заходит. Тогда прогревается и очень тепло. А христиане вот здесь не додумали.

 

Стих 20-23: «В пятый день творения являются первые обитатели Земли. Творческое слово господа, обращенное к водам, должно пониматься в этом смысле, что воды становятся обиталищем живых существ, приводимых в Бытие новым творческим актом. Здесь во второй раз употребляется слово «Бара», т.е. творение без готового материала, творение животной жизни из ничего. В этот день явились, во-первых, гады, еврейское слово – «ширец», по точному переводу означает, многородящие - наименование, приложащее к рыбам и другим водным и земноводным животным, а также к насекомым. Бытописатель упоминает китов великих, таковым именем он обозначает больших и потому особенно замечательных водных животных. Вторым видом живых существ, явившихся в пятый день, стали различные виды и породы пернатых. Дело Творения пятого дня заканчивается благословением, которое произносит творец новосозданным тварям. Этим дается способность и возможность к размножению и продолжению Рода»

Наши источники говорят, что Земля была заселена. Во-первых, они могли прилететь, а потом случайно обнаружить в воде живность, так? Т.е. согласно наших источников прибыли они, Адамиты, сначала на Шри-Ланку, которая была не заселена. потому что она подвергалась еще землетрясениям, и Рам Тха она же ушла у нас под воду, говорят Лемурия, Му, и остались как бы ее куски. Поэтому там никто не селился: поселишься, а она тут же – раз и ушла под воду. А они – поселились. И могли в прибрежных водах обнаружить живность, могли с собой завести. Ведь, когда Тайную Книгу Иоанна читаем, там же Сатанаил создал рыб, птиц, животных, падалью питающихся, чтобы они пожирали творения невидимого Отца. Т.е. они и с собой могли своих завести, чтобы те плодились и размножались.

 

«При творении в шестой день животных четвероногих Господь обращается с творческим словом к Земле: Да, изведет Земля, Душу живу (видите, изведет!). Это значит, что телесный состав тварей шестого дня, является, во-первых, четвероногие скоты, т.е. домашние животные, во-вторых, звери Земли т.е. животные не прирученные, дикие, и в третьих, гады т.е. пресмыкающиеся».

Здесь, заметьте, скот – домашние животные. Т.е. домашние животные созданы еще до создания самого человека. А кто же их одомашнил?

 

«О высоких преимуществах природы человека свидетельствует то, что, во-первых, создание человека совершается после особого божественного совета.  Во-вторых, человек творится по образу и подобию божию»

Вот интересно «после особого божественного совета» - он сам с собою что ли советуется? – Слышь, давай я сотворю? – Давай, сотвори. Ну, надо же с Христом, и Святым Духом посоветоваться. Ну, они одна ипостась, ну, как Змей – Горыныч – три головы, одна пойдем туда, другая – туда третья – туда, ага - лебедь, рак и щука водной коже.

 

«И наконец, поставляется господином и владыкою всей земли и всех сотворенных тварей, Совет божий перед сотворением человека, по толкованию святых отцов и учителей церкви, свидетельствуют об особом участии всех лиц Святой Троицы при создании человека. Словами: Рече Бог указывает на единство божественного естества. А прибавлением: Сотворим – число лиц. Что касается образа и подобия Божия, то между ними следует полагать различия. Образ Божий, по учению отцов церкви, в свойствах и силах человеческой Души, в ее Духовности и бессмертии, разуме и свободной воле, а подобие в направлении усовершенствовании данных богом Духовных сил до уподобления Творцу. Как образ и подобие своего Творца, как последнее высшее создание на земле, человек является выше природы, господином Земли и всего животного мира. В самом акте творения сказано: И сотворил – «бара», Бог человека, еврейский Адам, показывая этим, что создание человека было новым творческим актом, подобным первоначальному Творению. И с животной жизнью, и с владычеством над землей, полностью рождением подобных себе.»

Возникает вопрос: А как он, Адам, будет рожать подобных себе? Т.е. Адам значит, правильно в Ведах сказано, был гермафродит, т.е. сам себе, часть себя оплодотворил и кого-то там родил.

 

Стихи 23-30: «Господь назначает в пищу человеку всякую траву, семенную т.е. сеющую семя, хлебные злаки, и всякое древо, ежели имеет в себе плод семени семенного. Т.е. плоды различных деревьев. Животным же назначает в пищу всякую траву зеленую т.е. траву в собственном смысле. Таким образом, человеку и животному была назначена только растительная пища. Для человека разрешение употреблять в пищу животных последовало только после Потопа.

Стих 31: Дела Творения каждого дня Творения получает одобрение Отца и видит Бог яко добре (а что? до этого он не знал, что ли, что это хорошо? и сам удивился: что же это я такое сделал? – аж, самому приятно!)). Все же Творения, законченное шестым днем, получают высшее одобрение, ЕЕ добро зело. Этот одобряющий Суд Божий (еще и судил т.е. кто-то создавал, а кто-то и судил т.е. четвертая ипостась, как судьи, вылезла: там три пашут в поте лица, а четвертая еще и судит), говорит о высочайшей мудрости и любви Творца ко всему сотворенному. и тут же Господь навечно устанавливает законы природы, обеспечивает дальнейшее существование тварей.»

Ну, если он установил законы природы, обеспечил дальнейшее существование тварей, то зачем же их потом топить? И как он рыб мог утопить? Китов или земноводных?

 

Так вкратце мы разобрали Первую Главу «Бытия». Дальше мы разберем вторую главу Бытия – там блаженное состояние человека в раю.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 91; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.135.224 (0.038 с.)