Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Докладывает курсант Смирнов.Стр 1 из 3Следующая ⇒
ДОКЛАД
Товарищ председатель, товарищи члены государственной аттестационной комиссии!
На данной плакате представлена методика организации и проведения тактико-специального занятия.
Данная организация подготовки и проведенияТСЗ включает в себя: 1. Подготовку ТСЗ. 2. Проведение ТСЗ. 3. Разбор ТСЗ. 4. Свертывание УМБ и обслуживание ВВТ. ПОДГОТОВКА ТСЗ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ: Подготовку руководителя занятия. Руководитель уясняет тему, учебные цели, содержание отрабатываемых вопросов, время и место проведения занятия, определяет УМБ. Уяснение темы ТСЗ заключается в раскрытии ее содержания, определении и четком представлении характера, способов и приемов действий подразделения по выполнению данной задачи. Подготовку подразделений. К началу ТСЗ должны быть отработаны разделы специальной подготовки, изучена материальная часть инженерных средств, техника соответствующих приёмов, обязанности номеров расчётов и проводиться первоначальное слаживание расчётов, отделений, взводов.
Подготовку плана проведения занятия. В содержании плана указываются: тема, учебные цели занятия, отрабатываемые учебные вопросы, состав. Под словом план следует понимать конспект, или план-конспект, или методическую разработку. Подготовку района занятия. Местность должна в наибольшей степени обеспечивать поучительность занятия, способствовать качественной отработке учебных вопросов и достижению поставленных учебных целей, она должна быть разнообразной и незнакомой для обучающихся. Подготовку учебно-материальной базы. Необходимую УМБ для занятия, определяет руководитель занятия входе работы по подготовке занятия. Однако полностью УМБ может быть определена только после составления плана проведения занятия. Состав УМБ должен полностью обеспечивать отработку каждого учебного вопроса. Продумывая методы и способы выполнения поставленных задач по элементам и возможные действия личного состава и подразделения в целом, руководитель занятия определяет, что необходимо иметь на занятии.
На этапе планирования для автоматизации процессов организации боевой подготовки в подчиненных подразделениях и руководства ее проведением при нахождении в пункте постоянной дислокации предлагаю применять Комплекс расчетно-информационных задач «Управление повседневной деятельностью» Единой системы управления тактического звена (ЕСУ ТЗ).
Возможности программного модуля позволяют произвести: - автоматизированное проведение расчетов в интересах планирования, организации, контроля и регулирования боевой подготовки: расчет потребности моторесурсов на подготовку; расчет потребности горючего и смазочных материалов на подготовку; расчет потребности боеприпасов на подготовку; расчет планируемых финансовых затрат на проведение мероприятий подготовки; - формирование в автоматизированном режиме планирующих документов управлений соединения (воинских частей, подразделений) по организации боевой подготовки с выводом их на экраны индивидуального и группового пользования и на печать.
ПРОВЕДЕНИЕ ТСЗ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ: Постановку задачи. Постановку задачи осуществляет руководитель занятия либо доведением боевого приказа, либо вручением тактического задания. В случаях, когда при постановке задач следует точно определить направления или рубежи действий, руководитель занятия указывает ориентиры.
Общие результаты ТСЗ. Каждое занятие должно заканчивается разбором. Цель разбора состоит в том, чтобы на основе всестороннего анализа проведения занятия подвести итоги и определить, в какой степени выполнены поставленные задачи. К разбору занятия руководитель готовится еще в период его подготовки. Он заранее определяет вопросы, которые следует поставить на разборе, дополняя их в ходе занятия на основе действии командиров и личного состава. Разбор проводится примерно в такой последовательности: указываются тема и цели занятия, основные положения уставов, наставлений и руководств, касающиеся данной темы; напоминается тактическая обстановка по ходу проведения занятия и на ее фоне подробно разбираются действия подразделения. В конце разбора делается заключение, в какой степени достигнуты учебные цели, объявляется оценка подразделению и указывается, на что нужно обратить внимание при подготовке к очередному тактико-специальному занятию, что изучить на самоподготовке.
Разбор занятия проводится со всем личным составом подразделения и затем отдельно с сержантами и офицерами. Руководитель занятия в последующем отрабатывает слабо усвоенные на данном занятии приемы и действия. Обслуживание УМБ. По окончанию занятия руководитель занятия ставит задачу подразделению по свертыванию УМБ, проверяет ее наличие и исправность, в случае необходимостиприказывает произвести обслуживание и сдать старшине роты. 4 Обслуживание ВВТ. После проведения занятия по прибытию в парк требуется проведение ежедневного технического обслуживания, оно проводится на площадках технического обслуживания автомобилей подразделения. 5
На данном плакате показана Последовательность работы командира вмм. Последовательность работы командира состоит из 3 этапов: Первый этап - ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАМЫСЛА. Второй этап - ЗАВЕРШЕНИЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАЧ. Третий этап - ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЙСТВИЙ. На первом этапе командир подразделения: выполняет мероприятия по подготовке подразделения к выполнению задач; уясняет предварительное распоряжение; производит расчет времени; определяет первоочередные мероприятия по подготовке к выполнению задачи; определяет замысел выполнения задачи; оценивает обстановку. На втором этапе: определяет задачи подразделениям; разрабатывает боевой приказ; определяет основы организации всестороннего обеспечения, взаимодействия и управления. На третьем этапе: участвует в рекогносцировке; разрабатывает техническое решение; проводит рекогносцировку заслушивает решение КВ. КАРТА На данной карте вашему вниманию представлен План проведения ТСЗ с вмм.
Тема ТСЗ: «Действие отделений по оборудованию перехода с помошью ТММ-3М-2». Учебные цели: 1. Совершенствовать полевую выучку и тактико-специальную подготовку военнослужащих в условиях приближенных к боевой обстановке. 2. Дать практику командирам подразделений инженерных войск в принятии обоснованных решений, постановке задач подчиненным и организации их выполнения. 3. Совершенствование боевой слаженности для активных, умелых и решительных действий по выполнению подразделениями задач инженерного обеспечения оборонительного боя бригады. 4. Выработать высокие морально-боевые качества, психологическую устойчивость и физическую выносливость, навыки жизни и быта в полевых условиях. 5. Совершенствовать формы и методы работы с личным составом, повысить методические навыки командиров в обучении и воспитании военнослужащих. Основные показатели учения: ширина зоны ответственности бригады-35км; глубина зоны ответственности бригады-40км; Данное занятие будет организовано и проводиться в 3 этапов:
ПЕРВЫЙ ЭТАП «Действия подразделения при приведении в высшие степени боевой готовности».
«Действия идр идмб исбр ВО по оборудованию и содержанию переходов через препятствия».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
На ТСЗ подразделение практически выполняет все необходимые в современном бою работы - оборудует и содержит пути движения и маневра боевой техники и вооружения, производит разграждения, оборудует и содержит переходы через препятствия, осуществляет мероприятия по маскировке, проводит мероприятия по оказанию медицинской помощи и эвакуации «раненых», а также осуществляет техническое обслуживание боевой техники, автотранспорта и другие мероприятия в соответствии с реально сложившейся обстановкой и фактическим положением подразделения. Таким образом, в настоящей работе проанализирована существующаяметодика проведения тактико-специального занятия. На основе анализа внесены предложения в методику организации и проведения ТСЗ, которые рассмотрены на примере выполнения задач инженерного обеспечения инженерно-дорожной ротой. В разработанную методикувнесены следующие предложения: автоматизировать процесс организации боевой подготовки; сделать упор на действия подразделения по выполнению задач ИО в нестандартных условиях. Данная методика может быть апробирована в ходе занятий с обучающимися по военно-техническим дисциплинам. Предполагается, что она будетимеет больший эффект для принятия командиром подразделения рационального решения, позволяющего максимально использовать возможности подчиненных подразделений в ходе выполнения задач инженерного обеспечения.
Товарищ председатель, товарищи члены государственной аттестационной комиссии! ДОКЛАД
Товарищ председатель, товарищи члены государственной аттестационной комиссии!
Докладывает курсант Смирнов.
Представляю вашему вниманию выпускную квалификационную работу на тему: Совершенствование методики и организации проведения тактико-специального занятия с взводом механизированных мостов инженерно-дорожной ротой.
Актуальность темы дипломного проекта основывается на том, что постоянное развитие средств и способов вооруженной борьбы и вызванные этим изменения в характере современного общевойскового боя и его инженерного обеспечения повысили требования к воинскому обучению, которое представляет собой специфический педагогический процесс, сущность которого заключается в овладении обучающимися системой знаний, умений и навыков, в развитии у них творческого мышления, в закалке воли и характера, в формировании морально-психологических и боевых качеств, готовности к выполнению боевой задачи. Знания, умения и навыки, которыми овладевает личный состав за время службы, теснейшим образом связаны между собой. МЕТОДИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ боевой подготовки означает последовательное формирование у обучающихся знаний, умений и навыков. НАВЫКИ формируются преимущественно в тех формах обучения, где основным методом является практическая работа каждого обучающегося. Высшей формой обучения подразделений по тактико-специальной подготовке и одной из форм обучения воинских частей, обеспечивающей полевую выучку личного состава являются тактико-специальные занятия. Они предназначены для слаживания воинских частей и подразделений, практической отработки в комплексе мероприятий плана боевых действий, оценки уровня подготовки подразделений. Поэтому в настоящее время существенно повысились требования к содержанию тактико-специальных занятий, методике их подготовки и проведения. Целью моего дипломного проекта является разработка предложений по усовершенствованию методики и организации проведения тактико-специального занятия. Для достижения цели поставлены задачи: изучить предназначение, организационно-штатную структуру, вооружение, боевое применение вмм идр идмб исбр во; провести анализ задач инженерного обеспечения, выполняемых инженерно-дорожными подразделениями; провести анализ существующей методики и организации проведения ТСЗ; предложить усовершенствованную методику и организацию проведения ТСЗ; на примере вмм рассмотреть порядок проведения ТСЗ согласно предлагаемой методике.
На данном плакате представлены предназначение, ОШС, возможности и боевое применение вмм идр идмб исбр ВО.
На вооружении вмм состоит: ТММ-3М-2 – 2 к-та. Возможности вмм
На данном плакате представлена организация боевой подготовки.
Боевая подготовка в воинских частях и подразделениях организуется в соответствии с Наставлением по боевой подготовке в ВС РФ, утвержденным приказом МО РФ 2013 г. № 760; Программой боевой подготовки Сухопутных войск 2014 г., книгой 8, Для подразделений инженерных войск; Методическими рекомендациями по организации и выполнению мероприятий повседневной деятельности в воинской части,книгой 1.Организация боевой подготовки, утвержденными Директивой зам МО РФ от 05.11.2002 г.№332/500) и др. руководящими документами. 1 Организация боевой подготовки включает в себя: одиночную и индивидуальную подготовку военнослужащих; подготовку (слаживание) экипажей, расчетов, подразделений, воинских частей и соединений;
Одиночная подготовка – обучение сержантов (старшин), солдат, курсантов после их прибытия в подразделение (учебное подразделение, ВУЗ). 2
ТСЗ - основная форма слаживания подразделений. На них совершенствуются навыки командиров в организации выполнения задач инженерного обеспечения боя и в управлении подразделениями. Поэтому в содержание таких занятий включаются вопросы принятия решения, проведения рекогносцировки, постановки задач подчинённым и организация взаимодействия. Тактико-специальное занятие со взводом, ротой имеет целью совершенствование подготовки расчетов и слаживание взвода для выполнения одной или нескольких инженерных задач, а также завершение подготовки взвода к действиям на тактико-специальных учениях и совместных учениях с родами войск. Слаживание батальонов проводится на батальонных тактико-специальных учениях. 3
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 192; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.180.76 (0.062 с.) |