Портал массовый информация продвижение 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Портал массовый информация продвижение



Введение

Портал массовый информация продвижение

С развитием глобальной сети и доступа к ней Интернет занял особое место среди средств массовой информации. Если не так давно всемирную паутину рассматривали только как источник информации, то сегодня мы можем констатировать факт рождения нового вида СМИ - сетевых медиа, средой распространения которых стала сеть Интернет.

С каждым годом количество сетевых изданий увеличивается в сотни раз. Наряду с аналогом печатных газет и журналов, в Интернете появляются исключительно сетевые публикации. Они имеют свои типологические признаки и жанровые особенности. В результате, Интернет из сети превращается в особую инфокоммуникационную среду, где цифровое содержание «старых» СМИ дополняется контент-продуктами и услугами, предоставляемыми только новыми медиа.

Однако с появлением интернет-СМИ родовые различия журнальной и газетной форм работы изменились. Наличие оперативной информации в Интернете даёт нам возможность также быстро реагировать на происходящие события. И главное - новость может быть вставлена в быстро подготовленный аналитический обзор, который связывается с другими материалами. Новость, таким образом, автоматически порождает смысловой контекст и становится центром новой темы. Весь процесс помещения новостей и информационных материалов в ленту происходит очень быстро, поэтому они имеют возможность постоянного обновления поступающей информации и, соответственно, скорейшего доведения ее до читателя. Для того чтобы быть в курсе последних событий, не нужно ждать времени выхода новостей в эфир, как на телевидении или радио - новости на сайте Интернет-издания всегда ждут своего читателя.

Отличие сетевых информационных изданий также заключается и в том, что они существуют «виртуально», то есть мы не можем купить их в киосках «Роспечати» или выписать на почте.

Следует также отметить, что технологические особенности позволяют Интернет-СМИ охватывать даже более широкий круг тем, чем у традиционных изданий. В рамках одного издания могут сосуществовать не только политические, экономические, культурные и спортивные новости, но и разделы, посвященные автомобилям или высокой моде. Существенное место в Интернет-СМИ, которые претендуют на роль серьезных изданий, могут занимать курьезы, сплетни и скандалы, которые, например, никогда не попадут на страницы деловых газет. Это, наверное, объясняется большей «демократичностью» и «независимостью» таковых СМИ.

Тенденции медиабизнеса таковы, что у интернет-СМИ сохраняется потенциал роста аудитории, который фактически отсутствует у традиционной прессы. Интернетом пользуется все большее количество людей, значительный процент которых становится пользователем его медийного сектора. Кроме того, в отличие от печатной прессы, заявленные тиражи которой могут не всегда соответствовать реальным, а у интернет-СМИ количество читателей объективно отражается как внешними службами-счетчиками, так и внутренней серверной статистикой. При этом можно отследить не только количественные, но и качественные характеристики аудитории.

Информационный портал «Рок в Астрахани» - http://www.arock.ru - представляет собой не просто онлайн-СМИ, где можно прочитать ту или иную информацию о рок-музыке, но также предлагает музыкантам разместить свою музыку и новости от группы, освещение различных мероприятий, видео-контент, форум, объявления о продаже или покупке разнообразных инструментов и т.д.

 

 


Аналитический раздел

Описание предметной области

Классификация СМИ

Источниками информациями, как известно являются средства массовой информации, то есть средство донесения информации (словесной, звуковой, визуальной) по принципу широковещательного канала, охватывающее большую аудиторию и действующее на постоянной основе. СМИ же в свою очередь можно распределить на две группы:

Традиционные СМИ - традиционная периодика, распространяемая в виде газет и журналов, с определенной периодичностью, которые можно выписать по почте или приобрести в газетных ларьках. Также к традиционным СМИ относят телевидение и радио.

Интернет-СМИ - веб-сайт, ставящий своей задачей выполнять функцию средства массовой информации (СМИ) в сети Интернет. Как и печатные издания, Интернет-издания руководствуются принципами журналистики. По тематике Интернет-СМИ не отличаются от традиционных - есть новостные сайты, литературные, научно-популярные, детские, женские и т. п. Однако, если офлайновые издания выпускаются периодически (раз в день, неделю, месяц), то Интернет-издания независимо от тематики обновляются по мере появления нового материала.

Определение актуальности

 

Портал «Рок в Астрахани» является уникальным проектом. С момента создания он всегда был максимально приближен к своей целевой аудитории, ведь именно она фактически и создает контент.

В современный век цифровых технологий происходит процесс конвергенции, то есть процесс сближения, схождения (в разном смысле), компромисса, стабилизации. Можно заметить такую тенденцию, что разного рода социальные сети не нуждаются в рекламе, ведь они максимально приближенны к пользователю, он создает там свою страничку, выкладывает фотографии, отправляет записи на свой блог, тем самым рекламируя ресурс.

Веб 2.0-сайты - это интерактивные многопользовательские системы, контент которых наполняется самими участниками сети. Это сообщества пользователей Интернета, имеющих доступ к сети в зависимости от интересов или географической привязки. Это социальная структура, состоящая из групп узлов, в которой используется народная классификация и практика совместной категоризации информации.

Создание контента и продвижение ресурсов Веб 2.0 происходит силами аудитории. Эти Интернет-сообщества контролируются в большей степени интерактивными инструментами, чем средствами публикации. Онлайн контент, то есть внутреннее наполнение сайта на вебдванольных сайтах создается самими пользователями. Контент объединен и разделен между участниками и контролируется самими членами сообщества.

Социальные сети, социальные закладки, онлайн игры, блоги, форумы, сообщества, группы, комментарии, чаты и прочие элементы и ресурсы Веб 2.0 имеют преимущество перед традиционными сайтами и способами их наполнения.

Преимуществом Веб 2.0-сайтов перед сайтами первого поколения, так называемыми ресурсами Веб 1.0 в том, что последним нужно искать, составлять и оплачивать интересный контент, а также продвижение, которые является залогом посещаемости. Необходимо еще оплачивать управление контентом. На ресурсах Веб 2.0 - их участники сами бесплатно генерируют контент, управляют им и продвигают ресурс, увеличивая его посещаемость.

Традиционные сайты первого поколения имеют риск потерять читательскую аудиторию, при смене главного редактора. Ресурсы Веб 2.0 не зависят от креативности одной персоны, в них продуцируется творчество многих участников, каждый из которых самовыражается через тексты, стихотворения, изображения, ответы на вопросы, юмор, смайлики и прочие средства.

На портале «Рок в Астрахани» зарегистрированный пользователь также максимально приближен к ресурсу, можно будет оставлять свои комментарии, создавать социальные закладки у себя на страницах в соцсетях, заявлять о себе и о своих музыкальных намерениях, общаться на форуме - все это дает пользователю почувствовать, что он - часть портала.

Так, на данный момент читателю портала «Рок в Астрахани» не представляется возможности Веб 2.0, тем самым портал остается автономным Интернет-СМИ в астраханском сегменте Интернета. Изменения технической составляющей и подходов современного Интернет-маркетинга помогут порталу «Рок в Астрахани» стать общеизвестным популярным Интернет-СМИ в музыкальном сегменте.

Тенденции развития рынка СМИ таковы, что продвижение электронных версий является одним из приоритетных направлений, газеты не имеют будущего, если не будут развивать онлайновые и цифровые сервисы. Это объясняется тем, что у электронных версий изданий существуют принципиальные преимущества по сравнению с печатными СМИ. Прежде всего это, конечно, удобство, так как далеко не всем удобно читать с листа, в дороге, например, или во время перелетов.

В планшетном устройстве может уместиться годовая подписка на журнал в формате PDF. Кроме этого, онлайновые издания отличает оперативность, а также быстрота и легкость доступа к информации, возможность полнотекстового поиска.

Определение цели и задач

 

Цели проекта - реинжиниринг и продвижение портала «Рок в Астрахани» на верхние позиции поисковых систем. Таким образом, повысится узнаваемость портала, а новости о рок-музыке астраханского региона станут общеизвестными не только в пределах Астрахани, но и по всей России.

Для решения этих целей необходимо сделать редизайн сайта по критериям Веб 2.0, что даст максимальный приток читателей на портал. Для решения цели по продвижению портала необходимо выбрать методы продвижения и использовать их для вывода портала в топ поисковых систем.

Сущности предметной области

На основании исследования предметной области, а также определения основных функциональных особенностей проектируемой системы можно выделить следующие сущности:

· страница;

·   содержимое страницы;

·   пресс-релизы;

·   список групп;

·   афиша мероприятий;

·   категории ссылок;

·   ссылки;

·   вопрос/ответ;

·   объявления;

·   музыканты;

·   категории;

·   публикации о группах;

·   файлы;

·   файлы публикаций;

·   фотографии;

·   фото публикаций;

·   СМИ о группах;

·   опрос;

·   результат опроса;

·   фоторепортажи;

·   кадры фоторепортажа.

Связи между сущностями отображены на диаграмме «Сущность - связь» (ПРИЛОЖЕНИЕ 3).

Требования к интерфейсам информационной системы

Интерфейс системы должен быть прост и удобен в использовании для всех пользователей системы. Навигация по сайту осуществляется через меню, предоставляющее доступ ко всем необходимым страницам. Оно не должно изменяться от страницы к странице, что не только ускорит «загрузку», но и облегчит взаимодействие с системой.

Все страницы сайта должны быть объединены единым дизайном и, иметь похожую организацию навигации.

Для ввода и корректировки данных администратором, разрабатываются следующие интерфейсы:

· страница для редактирования непредустановленных страниц сайт;

·   страница для редактирования объявлений;

·   страница для редактирования информации о группах;

·   страница для редактирования списка пресс-релизов;

·   страница для редактирования списка мероприятий;

·   страница для редактирования списка публикаций журналистов и пользователей;

·   страница для редактирования вопросов и ответов.

Для ввода и корректировки данных пользователем, разрабатываются следующие интерфейсы:

· страница для задания вопроса.

Интерфейс должен быть защищенным от неправильных действий пользователя и снабжен системой подсказок и вывода на экран информативных сообщений об ошибках.

Требования к техническому и программному обеспечению

 

Требования к техническому обеспечению рабочего места:

· IBM совместимый компьютер, не ниже Pentium II;

·   оперативная память не менее 256 Mб;

·   не менее 500 Мб свободного места на жестком диске с возможностью расширения;

·   модем (телефонная линия связи) или стандартная сетевая карта (выделенный канал связи).

Требование к техническому обеспечению сервера:

· IBM совместимый компьютер, не ниже Pentium III;

·   оперативная память не менее 512 Mб;

·   500 Мб свободного места на жестком диске;

·   сетевая плата для выделенного канала Интернет.

Требования к программному обеспечению рабочего места:

· операционная система MS Windows NT/2000/XP/2003/Vista;

·   web-браузер - MS Internet Explorer, Opera или Mozilla.

Требования к программному обеспечению сервера:

· операционная система MS Windows NT/2000/XP/2003/Vista;

·   web-сервер Apache;

·   компилятор языка серверных скриптов PHP 2.4.5;

·   СУБД MySQL;

·   почтовый сервер SendMail или Courier MailServer.

 

 


Рабочий проект

Статейное продвижение

Статейное продвижение - это практика написания и размещения статей, ориентированных по заданным ключевым запросам, которые затем индексируются поисковыми системами и активно способствуют поисковой оптимизации. Для продвижение сайта статьями можно пойти двумя путями, первым из которых станет самостоятельный поиск сайтов, схожих тематик. Нужно учитывать, что недостаточно просто найти сайт-донор, на котором мы планируем разместить нашу статью, необходимо еще договориться с веб-мастером о ее размещении. Минусы очевидны - долго, муторно и неудобно. Другой способ - использование системы Miralinks.

Miralinks - система размещения статей на сторонних ресурсах. Представляет собой динамично развивающийся сервис, способный удовлетворить потребности как оптимизаторов, так и веб-мастеров. Отличается предельной простотой в использовании. На сегодняшний день является единственной системой, дающей полные гарантии на размещение статей.

Как заявляют создатели Miralinks, разработанная ими система полностью избавлена от подобных недостатков и позволяет оптимизаторам наращивать вес при помощи размещения естественных ссылок в различных текстовых документах, что гарантирует отсутствие каких-либо санкций со стороны поисковых систем.

Один раз заплатив фиксированную сумму, рекламодатель получает стабильные позиции в поисковых выдачах на протяжении нескольких лет и более. Для этого система предлагает более 9000 качественных площадок, отбор которых проводится только в ручном режиме. При этом к участию не допускаются ресурсы, занимающиеся продажей ссылок.

Введение

портал массовый информация продвижение

С развитием глобальной сети и доступа к ней Интернет занял особое место среди средств массовой информации. Если не так давно всемирную паутину рассматривали только как источник информации, то сегодня мы можем констатировать факт рождения нового вида СМИ - сетевых медиа, средой распространения которых стала сеть Интернет.

С каждым годом количество сетевых изданий увеличивается в сотни раз. Наряду с аналогом печатных газет и журналов, в Интернете появляются исключительно сетевые публикации. Они имеют свои типологические признаки и жанровые особенности. В результате, Интернет из сети превращается в особую инфокоммуникационную среду, где цифровое содержание «старых» СМИ дополняется контент-продуктами и услугами, предоставляемыми только новыми медиа.

Однако с появлением интернет-СМИ родовые различия журнальной и газетной форм работы изменились. Наличие оперативной информации в Интернете даёт нам возможность также быстро реагировать на происходящие события. И главное - новость может быть вставлена в быстро подготовленный аналитический обзор, который связывается с другими материалами. Новость, таким образом, автоматически порождает смысловой контекст и становится центром новой темы. Весь процесс помещения новостей и информационных материалов в ленту происходит очень быстро, поэтому они имеют возможность постоянного обновления поступающей информации и, соответственно, скорейшего доведения ее до читателя. Для того чтобы быть в курсе последних событий, не нужно ждать времени выхода новостей в эфир, как на телевидении или радио - новости на сайте Интернет-издания всегда ждут своего читателя.

Отличие сетевых информационных изданий также заключается и в том, что они существуют «виртуально», то есть мы не можем купить их в киосках «Роспечати» или выписать на почте.

Следует также отметить, что технологические особенности позволяют Интернет-СМИ охватывать даже более широкий круг тем, чем у традиционных изданий. В рамках одного издания могут сосуществовать не только политические, экономические, культурные и спортивные новости, но и разделы, посвященные автомобилям или высокой моде. Существенное место в Интернет-СМИ, которые претендуют на роль серьезных изданий, могут занимать курьезы, сплетни и скандалы, которые, например, никогда не попадут на страницы деловых газет. Это, наверное, объясняется большей «демократичностью» и «независимостью» таковых СМИ.

Тенденции медиабизнеса таковы, что у интернет-СМИ сохраняется потенциал роста аудитории, который фактически отсутствует у традиционной прессы. Интернетом пользуется все большее количество людей, значительный процент которых становится пользователем его медийного сектора. Кроме того, в отличие от печатной прессы, заявленные тиражи которой могут не всегда соответствовать реальным, а у интернет-СМИ количество читателей объективно отражается как внешними службами-счетчиками, так и внутренней серверной статистикой. При этом можно отследить не только количественные, но и качественные характеристики аудитории.

Информационный портал «Рок в Астрахани» - http://www.arock.ru - представляет собой не просто онлайн-СМИ, где можно прочитать ту или иную информацию о рок-музыке, но также предлагает музыкантам разместить свою музыку и новости от группы, освещение различных мероприятий, видео-контент, форум, объявления о продаже или покупке разнообразных инструментов и т.д.

 

 


Аналитический раздел

Описание предметной области

Классификация СМИ

Источниками информациями, как известно являются средства массовой информации, то есть средство донесения информации (словесной, звуковой, визуальной) по принципу широковещательного канала, охватывающее большую аудиторию и действующее на постоянной основе. СМИ же в свою очередь можно распределить на две группы:

Традиционные СМИ - традиционная периодика, распространяемая в виде газет и журналов, с определенной периодичностью, которые можно выписать по почте или приобрести в газетных ларьках. Также к традиционным СМИ относят телевидение и радио.

Интернет-СМИ - веб-сайт, ставящий своей задачей выполнять функцию средства массовой информации (СМИ) в сети Интернет. Как и печатные издания, Интернет-издания руководствуются принципами журналистики. По тематике Интернет-СМИ не отличаются от традиционных - есть новостные сайты, литературные, научно-популярные, детские, женские и т. п. Однако, если офлайновые издания выпускаются периодически (раз в день, неделю, месяц), то Интернет-издания независимо от тематики обновляются по мере появления нового материала.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 130; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.22.135 (0.038 с.)