Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Международный кодекс маркетинговых исследований ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Эффективное двухстороннее сотрудничество между поставщиками и потребителями товаров и услуг всех видов является жизненно необходимым для любого современного общества. Растущие международные связи и взаимозависимость подчеркивают эту необходимость. Для этого поставщик стремится информировать потребителя с помощью различных форм информационно-рекламной деятельности о том, что и где можно приобрести. Маркетинговые исследования направлены на изучение рынков товаров и услуг всех видов. В частности, маркетинг включает в себя систематическое изучение поведения, ожиданий и мнений, как отдельных людей, так и организаций. Первый кодекс был издан в 1948 г, а последний — пересмотрен в 1972 г. Европейским обществом по изучению общественного мнения и маркетинга (ЕСОМАР). Этот кодекс вызвал появление Целого ряда кодексов, подготовленных национальными организацией, занимающимися маркетинговыми исследованиями. В 1971 г. Международная торговая палата (МТП), представляющая международное сообщество по маркетингу, поставила целью проанализировать и отобрать наиболее рациональные положения существовавших кодексов и, после проведения совместных консультаций со всеми организациями, занимающимися маркетингом, опубликовала свой Международный кодекс. С 1971 г. практика маркетинговых исследований продолжала развиваться. Сложились новые ситуации, появилась необходимость защиты ряда положений, которые вошли в целый ряд национальных кодексов. В 1976 г. ЕСОМАР и МТП решили, что пришло время совместными усилиями пересмотреть существующий кодекс, принять во внимание все изменения и подготовить единый международный кодекс вместо двух различных. Для этого была организована совместная рабочая группа из представителей двух организаций, которая подготовила новый вариант кодекса, одобренный и принятый этими организациями. Настоящий международный кодекс предназначен для того, чтобы специалисты, предприятия и организации руководствовались основными правилами, принятыми во всем мире. Заключение
Исходя из всего вышеизложенного, можно заключить, что в современной экономике основной составляющей успешности предпринимательства является информированность потребителя. Маркетинговые исследования служат инструментом, помогающим выявить и удовлетворить запросы и ожидания потребителя в стремлении поставщика услуг сделать из потенциального покупателя своего клиента.
Подводя итог, следует сказать, что использование маркетинговых исследований в условиях современного, уже практически сложившегося рынка не только полезно, а просто необходимо для успешного ведения бизнеса и конкурентоспособности фирмы. В зависимости от целей и объемов, отпускаемых на это средств, фирма может выбрать любой из вариантов ведения данного направления работы: иметь собственное маркетинговое подразделение на фирме, постоянно пользоваться услугами аналитических фирм по проведению исследований и мониторинга рынка по тем или иным направлениям, заказывать отдельные однократные исследования и т.д. На сегодняшний день спектр услуг, которые могут быть предложены фирмам в этой области, достаточно обширен. По нашему мнению, проведение маркетинговых исследований может обеспечить заказчика регулярным получением самой последней и актуальной информации, и тем самым поможет любой компании выйти на международный уровень своей деятельности. Список литературы
1. Дэниелс Дж., Радеба Ли, Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции. — М., 1994 г. 2. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с анг. – М.: «Росинтэр»,1996. 3. Черенков В.И. Международный маркетинг: Учебное пособие. – СПб.: ИВЭСЭП, Знание, 2003. 4. Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования. — СПб: Изд-во «Питер», 2000. 5. Маркетинг: учебное пособие/Т.Н. Парамонова, И.Н.Красюк; под ред. Т.Н. Парамоновой. – М.: КНОРУС, 2008. 6. Акулич М.В Исследование рынков в практике международного бизнеса// Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. - №5. 7. Ванифатова М.М. Системы маркетинговой информации: современные мировые тенденции развития и особенности российского рынка //Маркетинг в России и за рубежом.- 2002. - №1. 8. Голубков Е.П Маркетинговые исследования// Маркетинг в России и за рубежом. – 2000.- №5. 9. Голубков Е.П Маркетинговые исследования//Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - №6. 10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования//Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - №1.
11. Сейфуллаева М.Э.Концепция международного маркетинга// Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. - №1. 12. Федорец М.Н. Маркетинговые исследования и анализ потребителя рынка услуг//Маркетинг в России и за рубежом.- 2002. - №6. 13. Фролов Е.А. Состояние мирового рынка маркетинговых исследований//Маркетинг в России и за рубежом.- 1999. - №6. 14. Баринов С.Б. Решающий фактор успеха в бизнесе — эффективное применение маркетинговых исследований//www.4р.ru. 15. Баутов А. Маркетинговые исследования в России - взгляд независимого эксперта//www.4р.ru. 16. Борисенко Т.Е.Маркетинг и маркетинговые исследования//www.4р.ru.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 102; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.10.137 (0.007 с.) |