Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рейтинг активности классов (РАК)
Рейтинг активности классов (РАК) ПОЛОЖЕНИЕ Пояснительная записка Повышение уровня качества образования – основная цель работы педагогических коллективов в настоящее время. Рейтинг является одним из высокоэффективных методов, способствующих достижению цели. Рейтинг в переводе с английского языка – это оценка, некоторая численная характеристика какого-либо качественного явления. Главный возрастной мотив школьников – мотив достижения. Это стремление личности добиваться успехов и избегать неудач с целью повышения или сохранения самоуважения, самооценки в деятельности. «Рейтинг классов» это игра, которая способствует формированию целостной личности, включающей учебную, социально и личностно значимую деятельность, взаимоотношение с другими людьми, затрагивает внутренний мир человека, учит чувству ответственности за других и уверенности в своих силах. 1. Общие положения Организатором и инициатором проведения рейтинга выступают представители школьного самоуправления и администрация школы. Цели и задачи Основная цель – систематизация и контроль динамики воспитательного процесса в классах средней и старшей школы, мобилизация и самоактуализация всех участников воспитательного пространства школы. Задачи: 1.Развивать классное и школьное самоуправление. 2.Способствовать развитию социальной инициативы и утверждению активной жизненной позиции учащихся. 3.Повышать престиж знаний, интеллектуальных и творческих достижений учащихся. 4.Стимулировать творческую деятельность классных руководителей, активов классов, родительских коллективов.
Рейтинг: перспективы Оценивание успешности воспитательной работы является важнейшим фактором, который организует, направляет и стимулирует процесс обучения ученика, исходя из его возрастных и индивидуальных способностей. Несмотря на все «подводные камни», существующие рейтинговые системы, которые разбиты на четкие параметры (месяц, направление, проблема, возраст), выделяют следующие позитивные факторы воздействия как на учащихся, так и на педагога:
Таким образом, можно сделать вывод об эффективности использования рейтинговой системы в организации и диагностике ученического самоуправления в школе. Эта система «замыкает» детей друг на друге, создавая благоприятный эффект как для лидеров (воспитание чувства ответственности), так и для инертного большинства (усвоение опыта лидеров). Воспитательная работа обретает системный характер, гибко выстраивается в соответствии с особенностями и приоритетами образовательного учреждения, а также легко поддается диагностике и текущему мониторингу.
Учебные результаты Баллы за успеваемость присваиваются в конце каждого триместра: Отличник +5 баллов (за каждого человека) С одной «4» +4 балла (за каждого человека) Хорошист +3 балла (за каждого человека)
Внешний вид Внешний вид учащихся проверяется раз в неделю без предварительного оповещения и оценивается в процентном отношении в зависимости от количества обучающихся в классе и количества соблюдающих деловой стиль. Максимальный бал – 5 б. Дежурство Дежурство по школе (проверяется раз в неделю без предварительного оповещения) – 5 б. Экскурсионная деятельность
Штрафы Опоздания: -1 б. за каждое (проверяется раз в неделю без предварительного оповещения) Отсутствие сменной обуви: -1 б. за каждого (проверяется раз в неделю без предварительного оповещения) Нарушение правил поведения в школе (вызов к зам. директора по ВР) -2 б Количество обучающихся, состоящих на внутришкольном контроле: -5 б. за каждого по итогам триместра Количество обучающихся, состоящих на учёте в КПДН и ГПДН: -7 б. за каждого по итогам триместра Больше 30% без школьной формы в день рейда: -5б. Порча таблицы рейтинга: -50б Жюри 7.1.В состав жюри входят: Председатель жюри: директор школы Кушко З.Л. Сергачева Л.В. заместитель директора по ВР Штанова Л.П. заместитель директора по УВР Удалова К.А. педагог – организатор, учитель изобразительного искусства и технологии Корж Т.О. педагог – организатор Награждение. 8.1. Подведение итогов и награждение производится на общешкольной линейке “Звездная линейка” в конце учебного года. 8.2 Победители получают переходящий кубок и специальный приз от директора школы Администрация школы оставляет за собой право учреждать специальные номинации.
Приложение. Рейтинг активности классов (РАК) ПОЛОЖЕНИЕ Пояснительная записка Повышение уровня качества образования – основная цель работы педагогических коллективов в настоящее время. Рейтинг является одним из высокоэффективных методов, способствующих достижению цели. Рейтинг в переводе с английского языка – это оценка, некоторая численная характеристика какого-либо качественного явления. Главный возрастной мотив школьников – мотив достижения. Это стремление личности добиваться успехов и избегать неудач с целью повышения или сохранения самоуважения, самооценки в деятельности. «Рейтинг классов» это игра, которая способствует формированию целостной личности, включающей учебную, социально и личностно значимую деятельность, взаимоотношение с другими людьми, затрагивает внутренний мир человека, учит чувству ответственности за других и уверенности в своих силах. 1. Общие положения Организатором и инициатором проведения рейтинга выступают представители школьного самоуправления и администрация школы. Цели и задачи Основная цель – систематизация и контроль динамики воспитательного процесса в классах средней и старшей школы, мобилизация и самоактуализация всех участников воспитательного пространства школы. Задачи: 1.Развивать классное и школьное самоуправление. 2.Способствовать развитию социальной инициативы и утверждению активной жизненной позиции учащихся. 3.Повышать престиж знаний, интеллектуальных и творческих достижений учащихся. 4.Стимулировать творческую деятельность классных руководителей, активов классов, родительских коллективов.
Рейтинг: перспективы Оценивание успешности воспитательной работы является важнейшим фактором, который организует, направляет и стимулирует процесс обучения ученика, исходя из его возрастных и индивидуальных способностей. Несмотря на все «подводные камни», существующие рейтинговые системы, которые разбиты на четкие параметры (месяц, направление, проблема, возраст), выделяют следующие позитивные факторы воздействия как на учащихся, так и на педагога:
Таким образом, можно сделать вывод об эффективности использования рейтинговой системы в организации и диагностике ученического самоуправления в школе. Эта система «замыкает» детей друг на друге, создавая благоприятный эффект как для лидеров (воспитание чувства ответственности), так и для инертного большинства (усвоение опыта лидеров). Воспитательная работа обретает системный характер, гибко выстраивается в соответствии с особенностями и приоритетами образовательного учреждения, а также легко поддается диагностике и текущему мониторингу.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 129; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.54.100 (0.007 с.) |