Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основной период (Соревновательный).↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель - показать высокие результаты в соревнованиях. Основные задачи: ) овладение техникой движений и совершенствование в ней; ) развитие специальной выносливости; ) дальнейшее развитие быстроты, общей выносливости. Упражнения: передвижение на лыжах в различном темпе, специальные упражнения и игры на лыжах, ускорения на лыжах, передвижение в затруднённых условиях в темпе, близком к соревновательному, длительная равномерная ходьба на лыжах. Переходный период. Цель - подвести свой организм к началу занятий в новом годичном цикле в наиболее хорошем состоянии. Основные задачи: ) снижение тренировочных нагрузок; ) активный отдых. Упражнения: равномерный бег, плавание, езда на велосипеде, игры. Лыжник-гонщик вместе с тренером составляет общий план тренировки и недельный микроцикл.
ГЛАВА III. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. АНАЛИЗ ПОЛУЧЕННЫХ ДАННЫХ
Используются следующие методы
1. Анализ литературных источников; . Анализ документальных материалов.
Анализ литературных источников Анализ литературных источников необходим для более четкого представления методологии исследования и определения общих теоретических позиций. Всегда важно установить, как и насколько описан и опубликован материал для постановки задач, отражающих результаты исследования. При этом можно узнать, какие стороны уже достаточно хорошо разработаны, по каким вопросам ведется научные споры, какие вопросы не решены, и на основе этого определить объект и предмет своего исследования. тренировочный лыжный гонки спринтерский Анализ документальных материалов Анализ документальных материалов позволяет получить фактические данные при работе с педагогической документацией и архивными материалами: планами и дневниками тренировок, протоколами соревнований и т.п. При всем разнообразии форм и содержания документов существуют общие способы их анализа, которые делятся на две группы: традиционные и формализованные. Традиционные способы сравнительно многообразны. К ним относят: общие способы (понимание, интуицию, осмысление) и специальные (исторические, психологические, юридические). В исторических и юридических науках созданы определенные нормы источниковедения. При всем этом доля субъективизма в оценке содержания документа достаточно велика.
Формализованные способы призваны повысить объективность изучения содержания документа. Наиболее широкое распространение получил способ контент-анализа (анализа содержания). Сущность его заключается в выделении в тексте документа некоторых ключевых понятий (или иных смысловых единиц) с последующим подсчетом частоты употребления этих единиц, соотношения различных элементов текста друг с другом, а также с общим объемом информации.
Этапы исследования 1. Определение темы; . Определение цели; . Изучение литературных источников; . Анализ документальных источников; . Сравнение полученных материалов. Определение темы проводилось в ноябре месяце 2009 года. Цели, задачи и гипотеза были сформулированы в декабре 2009 года. Изучение и анализ литературных и документальных источников проводилось в январе-марте 2010 года. Сравнение полученных материалов было проведено в апреле 2010 года. Анализ полученных данных В результате сравнения годичных тренировочных циклов двух команд мы выявили, что подготовительный период в сборной команде Красноярского края делится на три этапа: весенне-летний (общеподготовительный), этап предварительной специальной подготовки и этап основной специальной подготовки. В сборной России подготовительный период делится на два этапа: общей и специальной физической подготовки в бесснежный период и специальной физической подготовки на снегу. Тренеры сборной края четко разделяют учебно-тренировочные занятия по ОФП и СФП, когда в сборной России они смешаны в первом этапе. Что касается переходного периода, то в сборной России его практически нет, а есть лишь восстанавливающие микроциклы в конце соревновательного периода, тренеры организовывают восстановительные сборы, и «втягивающие» микроциклы в начале подготовительного периода. В Красноярском же крае переходный период проходит у спортсменов самостоятельно: игра и легкие кроссы по желанию, так как в Красноярском крае на переходный период не выделяются денежные средства. В сборной России существует разделение команды на спортсменов спринтеров и дистанционщиков, а в сборной Красноярского края спортсмены тренируются в одной общей группе.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ На основе литературных источников, можно сделать следующие выводы: . Тренировочный процесс лыжников-гонщиков в годичном макроцикле делится на подготовительный, соревновательный и переходный периоды. Подготовительный период (июнь - октябрь), включает в себя 3 этапа: весеннее-летний (этап общей физической подготовки) (май - июль), осенний (этап специальной физической подготовки) (август - сентябрь), этап специальной зимней подготовки (октябрь - ноябрь). Основной соревновательный период (с 20 ноября по 30 марта). . К особенностям подготовки юных лыжниц-спринтеров можно отнести в летней подготовке: кросс, катание на лыжероллерах, игры, ускорения в беге, гребля, езда на велосипеде и т.д. В зимней подготовке: передвижение на лыжах в различном темпе, специальные упражнения и игры на лыжах, ускорения на лыжах, передвижение в затруднённых условиях в темпе, близком к соревновательному. . Красноярская методика юных лыжниц-спринтеров отличается от сборной России. Во-первых, в сборной России есть разделение на команды спринтеров и дистанционщиков, где разная специальная физическая подготовка. Во-вторых, у сборной России больше средств и возможностей для дополнительных восстанавливающих сборов в переходном периоде, чего нет в сборной края. В-третьих, в сборной Красноярского края нет доктора и массажиста, которые могли бы выезжать на УТС. Исходя из третьего вывода, хотелось бы добавить то, что есть в процессе подготовки сборной России в подготовку команды Красноярского края. В итоге поставленная цель выполнена, задачи раскрыты.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аграновский М.А. Лыжный спорт/ Учебник для институтов физической культуры. - М.: ФиС, 1980. 2. Антонова О.Н., Кузнецов В.С. Лыжная подготовка: Методика преподавания: Учебное пособие, - М., 1999. . Бутин И.М. Лыжный спорт: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб.заведений.- М.: Издательский центр "Академия", 2000.-368 с . Гелецкий В.М. Реферативные, курсовые и дипломные работы: Учебно-методическое пособие для студ. факультета физической культуры и спорта/ В.М. Гелецкий; Краснояр.гос. ун-т.- Красноярск, 2004.-113с. . Кудрявцев. Лыжный спорт: Учебник для техникумов физической культур/Изд.2, перераб, и доп.-М.: Физкультура и спорт, 1983.- 287 с. . В.Ф. Кожокин, Р.В. Кожокин. Тактическая подготовка лыжника. Учебно-методическое пособие / СПб.: Издательство «Олимп-СПб.», 2004. - 92 с. . Кондрашев А.В. Техника коньковых лыжных ходов. - М.: РИО ГЦОЛИФК, 1990. . Лопухов Н.П., Макаров. Коньковый ход в технической подготовке лыжника/Теория и практика физической культуры, 1992, № 1. 9. Манжосов В.Н. Тренировка лыжников-гонщиков. -М.: Физкультура и спорт, 1985. - 96 с. 10. Манжосов В.Н., Раменская Т.И. Задачи по специализации «Лыжные гонки». - М.: РИО ГЦОЛИФК, 1992. . Пирог А.В. Исследование структуры движений и пути ее совершенствования в одновременных ходах. - М.: 1983. . Раменская Т.И. Техническая подготовка лыжника: Учебно-практическое пособие. - М.: Физкультура и спорт, 1999. - 264 с., илл. . Спиридонов К.Н. Техника лыжника-гонщика. - М.: ФиС, 1969. . Спиридонов К.Н. Влияние условий скольжения на скорость хода лыжников-гонщиков. - М.: РИО ГЦОЛИФК,1980. . Суслов Ф.П,Теория и методика спорта: Учебное пособие для училищ олимпийского резерва 1997-416с.
. Цильмер К.К. Исследование влияния скорости передвижения на технику лыжников-гонщиков различной квалификации. 17. Букреева Д.П. <http://lib.sportedu.ru/2SimQuery.idc?Author=Букреева%20Д> Возрастные особенности функционирования двигательного аппарата девушек 15-16 лет при выполнении физических нагрузок разной мощности <http://lib.sportedu.ru/2SimQuery.idc?Title=Возрастные%20особенности%20функционирования%20двигательного%20аппарата%20девушек%2015-16%20лет%20при%20выполнении%20физических%20нагрузок%20разной%20мощности> . Вишняков А.В. <http://lib.sportedu.ru/2SimQuery.idc?Author=Вишняков%20А> Показатели развития координационных способностей у девочек 11-12 лет в зависимости от степени полового созревания <http://lib.sportedu.ru/2SimQuery.idc?Title=Показатели%20развития%20координационных%20способностей%20у%20девочек%2011-12%20лет%20в%20зависимости%20от%20степени%20полового%20созревания> . Ярмоленко В.А. <http://lib.sportedu.ru/2SimQuery.idc?Author=Ярмоленко%20В> Возрастные особенности координации движений у девочек 11-14 лет <http://lib.sportedu.ru/2SimQuery.idc?Title=Возрастные%20особенности%20координации%20движений%20у%20девочек%2011-14%20лет>
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 166; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.57.239 (0.01 с.) |