Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игровые предметы и манипуляции с ними
Все квестовые предметы помечены маленькой визиткой с маркировкой: - Название игры (обязательно) - квестовый предмет - Разрушаемо/Открывается по квесту - Не разрушаемо вообще - удержание максимум 2 часа (продлить владение таким предметом можно только с разрешения Вашего игромастера.) Если предмет необходимо спрятать, Игромастер должен знать местонахождение схрона. - и прочими микровводными и инструкциями по взаимодействию При гибели игрока в аномалии если «труп» не обыскали, деньги и квестовые предметы сохраняются, артефакты оставляются на месте смерти («разряжаются»/»сгорают»). Артефакты не маркируются. Но на некоторых может быть карточка с микровводной для отыгрыша.
Схроны: На полигоне силами игротехнического персонала будут организованы схроны с некими игровыми ценностями. Схрон представляет собой матерчатый мешок, может оснащаться биркой с надписью или вложенным листком с указанием чей это схрон если он – от организаторов. Схроны игроков не маркируются. Схроны могут и должны быть тщательно спрятаны. Игрокам разрешается делать свои схроны но ТОЛЬКО в безымянных мешках, приобретённых по-игровому у торговцев или по-игровому найденных на полигоне. Игрок, нашедший именной промаркированный схрон, имеет право забрать его содержимое, НО нельзя забирать сам мешок и бирку/листочек с его названием. Можно использовать этот схрон как личный. Найденный безымянный схрон (сделанный другим игроком) – можно использовать как свой или забрать хабар и сам мешок. Переодевание: Вы можете создать кроме основного антуража, любой дополнительный костюм, соответствующий миру сталкер и удовлетворяющий правилам по антуражу игры. И переодеться в него в любое время с целью маскировки, дезинформации, шпионажа или диверсии. Подобные костюмы должны пройти фотодопуск у мастера по антуражу в личной переписке.
Привода: Все без исключения обязаны пройти хронометраж приводов на регистрации перед игрой. Показатели будут сниматься шарами организаторов 0.20 при выкрученном хоп-апе в «ноль» и должны не превышать следующие показатели: - Снайперская винтовка (винтовка, ведущая огонь одиночными выстрелами) спринг - до170 м/с, AEG – до 150 м/с (расстояние ведения огня не менее 30 метров от цели, не менее 30 метров от здания при ведении стрельбы внутрь здания). РПК с оптикой, длинная G36 c сошками и т.п. – не снайперка. - Штурмовая винтовка – до 135 м/с - Пистолет/пистолет-пулемёт – 120 (+/-5) м/с - Дробовики - 120 (+/-5) м/с - Пулеметы – до 150 м/с (пулемёты или стационарно стоят на базах/постах/автомобилях или переносятся экзоскелетчиками). Калаш с бубном, «Гэха» с «яйцами» и т.п. покемон-ганы - не пулемёты и вообще крайне не рекомендуются (читать – запрещены). Цифры указаны включительно. - Шары для игры будут закупаться Организаторами. Свои шары привозить и использовать на игре СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО. Обмен организаторских шаров на свои ЗАПРЕЩЕН. Внимание! - Обращаем Ваше внимание, что в закрытых помещениях ЗАПРЕЩЕНО стрелять из оружия, выдающего более 125м\с. - Преднамеренная стрельба в упор ЗАПРЕЩЕНА, кроме пункта взятие под стражу. Для того чтоб застрелить игрока с близкого расстояния – выстрелите ему под ноги – для доказательства что у вас в приводе не кончились шары. - Привода которые не могут быть "отхронены", по любым причинам, к игре не допускаются.
ВСПЫШКА: В тёмное время суток при использовании «оружия» без интегрированного или приобретённого по-игровому ПБС на это оружие обязательна установка прибора «вспышка» согласно инструкции к прибору. Не требуют установки «вспышки»: пистолеты и дробовики.
ЛЦУ и ПНВ: - ПНВ могут использовать группировки. Вольные сталкеры желающие использовать ПНВ обязаны сдать их торговцу (в подписанном пакете) до игры и выкупить в процессе игры у него. - Ограничение фонарей - не выше 200 люм. Светить фонарём в глаза умышленно для дезориентации – запрещено. Запрещены: - ЛЦУ (засветка глаз приводит к временной потере зрения в тёмное время суток) - Стробоскопы (дезориентирует, что потенциально опасно)
Пиротехника: Игрокам разрешается использование только сертифицированной пиротехники. Гранаты и Пиротехнические мины - Мощность заряда гранаты должна быть не выше 4 корсара (РГС-4 и аналоги) - Мощность заряда мины должна быть не выше 6 корсара (МЭС и аналоги) Игрокам запрещается - Использовать просроченную, не исправную, не сертифицированную пиротехнику - Активировать дистанционно пиротехнику вне зоны видимости (взрыв «по-сомалийски», т.е. нужно контролировать чтоб возле мины не было чьё-то лицо и т.п.) - Маскировать мины и растяжки предметами и материалами способными воспламениться, дать острые осколки или вредную пыль (стекловата и т.п.) - Подбирать активированную пиротехнику с земли, чтобы откинуть. - Использовать любые дымы - Гранаты с зарядом мощностью выше 4 корсара или не сертифицированные гранаты, сделанные в кустарных условиях - Активные таги (это те, которые взрываются при столкновении с препятствием, а не по таймеру). - Просто петарды и "Пугачи" запрещены (если иное не предусмотрено сценарием выполняемых квестов) - Возможно использование СХП (списанное охолощённое) оружия. Обязательно согласование использования СХП-оружия с организаторами (возможно использование в сценарии или запрет по независящим от оргов причинам). Внимание! Подствольники душевого типа поражают монстру и людей по правилам гранаты, только без радиуса три метра во все стороны, попадание должно быть акцентированным. Стрелять необходимо не далее, чем с 5 метров и обязательно крикнуть «подствольник» - обманывать нельзя.
Условно холодное оружие: колющее, режущее, дробящее: - Ножи тренировочные ColdSteel и аналоги до 30см (с рукоятью) - Оружие из мягкой резины или пенистых материалов – ЛАРП до 30 см с рукоятью, каждое такое оружие должно пройти проверку и получить допуск до начала игры на регистрации, Организаторы оставляют за собой право не допустить к игре оружие, которое, по их мнению, травмоопасно - Запрещено метать оружие - Запрещается наносить колющие удары в шею и любые удары в голову.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-10-15; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.122.195 (0.012 с.) |