Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Синтез естественных и инженерных наук, позволяющий использовать возможности организмов в пищевой или медицинской промышленности называется
А) селекция Б) биотехнология В) сангигиена Г) микробиология
16. Клетку кожи человека от клетки кожи обезьяны можно отличить по: А) числу хромосом; Б) количеству рибосом В) форме митохондрий Г) наличию ядрышка
17. Лишайники не растут в промышленных городах, потому что там: А) повышена температура воздуха В) загрязнен воздух Б) выпадает меньше осадков Г) нет опоры для прикрепления.
18. Полезным ископаемым биогенного происхождения на территории Удмуртии является: А) гранит, Б) каменный уголь, В) янтарь, Г) известняк.
19. Возбудители сыпного тифа могут передаваться человеку при укусах: 20. Систематические категории "Сумчатые " - "Плацентарные" иерархически относятся друг к другу так же, как и категории: А) «Хордовые» - «Черепные» Б) «Черепные» - «Амфибии» В) «Амфибии» - «Хвостатые» Г) «Хвостатые» - «Безногие» Аналитический раунд Задание 1. Установите соответствие между заболеванием и его возбудителем: (соответствие можно показать стрелочками) Заболевание: Группа возбудителей: А) пневмония 1. спирохеты Б) столбняк 2. бациллы В) тиф 3. вибрионы Г) туберкулез 4. микобактерии Д) холера 5. кокки
Задание 2. Установите соответствие между живыми организмами и регуляцией температуры тела:
Задание 3. Вам предлагаются задания со свободным вариантом ответа. 1. Где могут запасать кислород глубоководные рыбы? Почему им необходимо это делать?
2. Почему комар не задыхается, когда сосет кровь?
Задание 4. В животном мире существуют организмы с разными типами симметрии. Приведите примеры для каждого из перечисленных типов (достаточно одного примера) и определите причины появления у данных организмов этой симметрии. Примечание: последняя колонка заполняется только цифрами
Причины появления: 1. Характерна для неподвижных организмов, на которых влияет сила тяжести в одном направлении, но во всех перпендикулярных направлениях среда однородна. 2. Эта симметрия удобна для поэтапного увеличения организма (при этом каждый новый элемент находится рядом с предыдущим) и сохраняется общая компактность. 3. Данная симметрия определяется только внешней средой. Она присутствует, если со всех сторон одинаковые условия и внутри организма нет структур, отвечающих за поддержание формы тела. 4. Она характерна для подвижных организмов, у которых органы чувств сосредоточены на одном переднем конце тела.
Уважаемый участник! Олимпиада, задания которой Вам предстоит выполнить, состоит из 2 раундов: тестового и аналитического. Тестовый раунд включает 25 вопросов с одним правильным вариантом ответа. Аналитический раунд состоит из 5 заданий разнообразного аналитического характера. Время выполнения заданий 120 мин. Желаем успеха! Тестовый раунд Усложнение кровеносной системы соответствует эволюции хордовых в ряду следующих животных: а) жаба – кролик – крокодил – акула;
б) акула – лягушка – крокодил – кролик; в) акула – крокодил – лягушка – кролик; г) крокодил – акула – жаба – собака.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-10-15; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.174.174 (0.005 с.) |