Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сценическое фехтование. Виды оружия клинкового типа.
Одной из разновидностей неспортивного фехтования является фехтование сценическое, которое имеет своей целью изобразить на сцене или на экране фехтование соответственно сюжету пьесы или сценария и исторической обстановке изображаемых событий. В репертуарах современных театров большую часть занимают пьесы на тему средневековья, которое невозможно представить себе без поединков на холодном оружии. Следовательно, актер должен владеть техникой ведения боя на шпагах, шпагах и дагах или кинжалах, шпагах с применением плаща. Если требуется изобразить битву греческих воинов, римских легионеров или поединок гладиаторов, сражения рыцарей-крестоносцев или ближневосточных воинов времен ХII - XIII веков, то потребуется умение владеть мечами различной формы и щитом. Если по сюжету зрителю предстоит увидеть сражение кавалерии, то тут не обойтись без сабли и пики и т.д. Кроме того, помимо исторического оружия, зачастую в постановочных боях персонажи используют для фехтования и бытовые предметы, например, вилы или ухват, что, несмотря на всю "несерьезность" такого "оружия", тоже требует знания техники и умений владения холодным оружием... Современный артист и его искусство отстоят очень далеко от тех воинственных исторических эпох, когда со шпагой чуть ли не рождались и когда, во всяком случае, шпагой должен был уметь владеть всякий. И вследствие огромного расстояния между нами и тем прошлым, которое артисту приходится воскрешать на сцене, театральное творчество находится в отношении к оружию и военной среде совершенно в иных условиях, чем в отношении к различным другим сторонам жизни. Обращение с оружием, требующее напряжения и усилий не столько душевных сил, сколько физической ловкости, приспособления мышц и, наконец, преемственной передачи некоторых наследственных способностей, - обращение с оружием утратило в современной жизни ту почву, на которой люди прошлого культивировали свои традиции и характерные черты.
Ведение постановочного поединка требует не только правдоподобных движений, но и сочетание их с диалогом. Поэтому очень важно координировать движения и произношение реплик, иначе звон клинков будет заглушать слова актеров. Занятия сценическим фехтованием сопровождаются довольно высокой физической нагрузкой и поэтому позволяют актеру поднять уровень выносливости, который дает возможность произносить текст, избегая одышки
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 247; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.113.197 (0.007 с.) |