Глава 7 пятая ступень самосовершенствования. Участие в коллективных медитациях с целью воздействия на национальный эгрегор 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 7 пятая ступень самосовершенствования. Участие в коллективных медитациях с целью воздействия на национальный эгрегор



 

1. СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ЭГРЕГОРА  

 

Мысли, выходящие из человеческого мозга, никуда не исчезают. Они уходят в общепсихические поля в ментальной подплоскости и существуют там в виде энергетических волн. Идентичные мысли вибрируют резонансно, как бы сливаясь в единое целое – эгре-гор.

Даниил Андреев в своей книге «Роза мира» определяет эгрегоры следующим образом: эгрегоры – «иноматериальные образования, возникающие из некоторых психических выделений человечества (племен, государств, некоторых партий и религиозных общин). Они лишены монад, но обладают временно сконцентрированным волевым зарядом и эквивалентом сознательности».

Люди, думая на тему эгрегора, заряжают его своей биоэнергией. Связь при этом существует как прямая, так и обратная, то есть эгрегор, в свою очередь, может заряжать энергией лояльного к нему человека. Становясь проводником идей какого-либо эгрегора, человек становится проводником его силы. Человек пришел к идее эгрегоров, пытаясь объяснить свою эгрегориальность. То, что впоследствии было названо «эгрегориальностью» или «подключенностью к эгрегору», субъективно переживается как чувство причастности. Речь идет не о формальной или декларируемой, а именно о сущностной, фактической причастности, которую человек переживает не только умом, но и всем сердцем – всем своим существом. Уровни причастности могут быть разные: семейный, стихийно-групповой, культурно-групповой, профессиональный, классовый, идеологический, национальный. На каждом из этих уровней человек явственно ощущает себя не просто обособленным и замкнутым индивидом, но элементом, органически входящим в состав некоей системы более высокого порядка, осуществляющей задачи, которые выходят за рамки его сиюминутных индивидуальных потребностей. Мужчина и женщина, которые переживают друг за друга как за «свою половину», спортсмен, который выкладывается до конца, отстаивая честь своей команды, человек, остро сознающий свою национальную принадлежность, и святой, идущий на муки за веру,– все это различные иллюстрации единого феномена причастности. Причастность и является основой существования эгрегоров. Среди многих эгрегоров существуют и огромные эгрегоры, отработанные многими поколениями людей; крупнейшие эгрегоры созданы различными религиями и идеологиями.

Большую роль в духовном развитии человека играет его национальный эгрегор (эгрегор его народа), ибо чувство причастности к своей нации наиболее сильно. Воздействуя на эгрегор своей нации с помощью положительных мысленных посылок (через медитации на национальную тему; тему, связанную со своим народом) и тем самым улучшая в положительную сторону структуру эгрегора, человек получает энергию, силу от эгрегора для дальнейшего духовного развития и изменяет духовную атмосферу в положительную сторону в среде своего народа. Но воздействия одного человека на национальный эгрегор с целью получения сильной обратной связи (изменение духовной атмосферы в стране и изменение духовного настроя внутри себя) недостаточно. Нужны коллективные (от нескольких сот до нескольких миллионов человек, причем чем больше людей соединят свои усилия, тем лучше) медитации людей, выполняемые синхронно: в одно и то же время и одной и той же длительности.

Большое влияние на формирование национального эгрегора оказывают великие, знаменитые люди не только своими большими энергетическими полями, а, главным образом, косвенным путем: посредством огромного непрекращающегося очень долгое время интереса огромных масс людей к их именам и к их делам. Если великая личность отличалась в своей деятельности добром, милосердием, любовью к людям, то и мысли людей, связанные с воспоминанием об этой личности или вообще связанные с именем этой личности, имеют положительный характер; эти однотипные мысли, объединяясь в одно огромное энергетическое «облако», подпитывают национальный эгрегор и изменяют в положительную сторону его структуру. Если же великая личность была склонна к жестокости, кровожадности, хитрости, ненависти к людям, то и мысли людей об этой личности (естественно, связанные с понятиями жестокости, зла) изменяют структуру эгрегора в отрицательную сторону.

История России трагична. Глубокий тяжелый след оставили в духовной среде России не только монголо-татарское иго, но и деятельность самых знаменитых ее людей, имеющих отношение к руководству, управлению народом, таких, как Иоанн IV, Петр I, Екатерина II, Иосиф Сталин. Эгрегор России за счет их деяний, в результате которых попирались всякие законы и морально-этические нормы, страдали, мучались и умирали тысячи сынов России, а также за счет трепетного уважительного упоминания их имен (имен злодеев и тиранов) многомиллионной массой людей в прошлом и в настоящем, как огромная предгрозовая туча налился темной отрицательной энергией. А в свою очередь эта темная отрицательная энергия эгрегора оказывает постоянное разлагающее воздействие на весь российский народ и на каждого россиянина, тем самым на долгое время задерживая духовное развитие и народа, и каждого представителя народа.

Для того чтобы оздоровить духовную атмосферу народа (и каждого его члена), нужно нейтрализовать огромный отрицательный заряд национального эгрегора. Для этого нужны совместные усилия многих людей, усилия, основанные на знании сущности взаимодействий астрального мира и физического мира и на знании сущности деяний указанных знаменитых людей. Эти усилия должны выражаться в следующем: 1) нужно как можно меньше упоминать имена знаменитых людей (и особенно имена вышеупомянутых знаменитостей), в основе деятельности которых лежали злодейские поступки и преступления (вне зависимости от того, какими бы высокими целями эти поступки не оправдывались); а если и упоминать, то исключить любые уважительные нотки; 2) нужно периодически проводить совместные медитации (один раз в полгода или один раз в год) большого количества людей; каждая такая медитация должна состоять из двух частей: первая часть – покаяние за весь народ и от лица народа перед Абсолютом (можно назвать Абсолютом, Высшими Силами или Богом) за то, что народ позволил Иоанну Грозному, Петру Первому, Екатерине II, Иосифу Сталину творить беззаконие и преступления; вторая часть – посылка добрых мыслей (пожелания добра, счастья, мира всем людям своего народа и всем людям на Земле).

Покаяние должно быть искренним и сильным, оно должно идти как бы из сердца (только тогда влияние на эгрегор будет действенным). А искренность и эмоциональная сила приходят тогда, когда хорошо знаешь суть и историю того, за что каешься. Тем, кто совершает коллективную медитацию, нужно хорошо знать, как и когда совершали беззакония и преступления Иоанн Грозный, Петр Первый, Екатерина I!, Иосиф Сталин; как они переступали великие принципы йоговской Ямы, являющейся основой общечеловеческих духовных ценностей.

Итак, прежде чем приступить к коллективным медитациям, нужно: 1) познакомиться с сущностью взаимодействия земной и астральной плоскостей; 2) знать груз темных деяний тех личностей, имена которых наиболее популярны и наиболее известны в народе на многие века.

 

2. СВЯЗЬ ДВУХ ПЛОСКОСТЕЙ: СОБЫТИЯ В АСТРАЛЬНОМ МИРЕ ОПРЕДЕЛЯЮТ АНАЛОГИЧНЫЕ СОБЫТИЯ В ФИЗИЧЕСКОМ МИРЕ  

 

Земная человеческая жизнь протекает по существу в трех мирах: действия и поступки через физическое тело проявляются в видимом физическом мире, эмоции и чувства через астральное тело проявляются в «тонком» мире, мысли через ментальное тело проявляются в ментальном мире. Так что будучи воплощенной в физическое тело, человеческая душа не порывает связи с астральным миром. На этой связи основано наше сверхчувственное восприятие (или сенситивные способности), когда у человека включаются органы чувств астрального тела и он видит определенные события на больших расстояниях, в прошлом или в будущем.

Видение будущего возможно потому, что земные события определяются событиями в астральном мире Астральный мир сложен, также, как и на Земле, там идет борьба между светлыми и темными силами, между «добром» и «злом». Эволюция человечества непоколебима, она идет своим путем, ибо является непосредственной функцией Абсолюта. Но она не может развиваться только гладко, без наличия борьбы двух противоположностей – сил «добра» и «зла», светлых и темных сил. Так что наличие темных сил в космосе закономерно. Но для человека небезразлично, насколько долго берут верх темные силы, ибо эволюция отдельных рас, народов или даже всего человечества может быть задержана на многие тысячелетия, в течение которых народы могут быть на грани катастрофы (эпидемии, СПИД и другие страшные болезни, землетрясения, экологическая катастрофа, духовное вырождение).

Высокоразвитые души человечества, близкие к слиянию с Великим Духом (Абсолютом), используя свои огромные сенситивные способности, участвуют в духовной помощи людям, находящимся на более низких ступенях духовного развития. Эта помощь может осуществляться в астральном мире и на Земле людям, находящимся в физическом воплощении (примером может служить миссия Христа на Земле почти две тысячи лет тому назад). Эти души образуют для более эффективной помощи людям сообщества.

В Агни-йоге это сообщество названо Великим Белым Братством. В духовидении (основанном на знании через непосредственный опыт: «видение», «озарение» в моменты раскрытия космического сознания), основоположником которого является шведский естествоиспытатель, философ и духовидец (путешествующий в астральном мире и видевший существа, обитающие в астральном мире) Э. Сведенборг, другая терминология. В метаистории, современной интерпретации духовидения, устанавливающей связь исторических процессов в земном и астральном мирах (метаисто-рия определяется Д. Андреевым как «ныне находящиеся вне поля зрения науки и вне ее методологии совокупность процессов, протекающих в тех слоях иноматериального бытия, которые, пребывая в других видах пространства и других потоках времени, просвечиваются иногда сквозь процесс, воспринимаемый нами как история») используется следующая терминология: 1) даймоны – высшие души, взявшие на себя труд духовной помощи человечеству; в их состав входят: а) родомыслы – исторические деятели, оказавшие могучее и благотворное влияние на судьбу руководимого ими народа; б) демиурги – светлые души, претендующие на роль руководителей определенных народов; в) Яросвет – народоводитель России, взявший на себя труд помощи всему народу России; г) уицраоры – души, достигшие высокого развития, но отказавшиеся от духовной помощи человечеству, более того, ставшие воплощением темных сил. Специфика их деятельности – демоны великодержавной государственности (российский демон великодержавной государственности – Жругр) и способствование войнам, разрушениям, анархии (этим ведает исчадие зла Велга); 3) Гантунгр – главная великая темная душа, претендующая на роль руководителя человечества (планетарный демон).

Эгрегор России начал образовываться с возникновением Киевской Руси, но необходимых условий для своего укрепления он не имел. Если попытаться перенести на миры иной материальности аналогию трех основных состояний материи в физическом мире – аналогию твердого, жидкого и газообразного, то можно было бы представить состояние восточнославянского эгрегора в виде простертого над страной разреженного тумана, едва начинающего приобретать смутные контуры. Многочисленные натиски половецкого, литовского и польского эгрегоров постоянно меняли его очертания, вызывая смятение во всем его существе и отрывы от него отдельных частей, начинающих жить ущербной, призрачно-самостоятельной жизнью. Это было слабое существо, не способное оказать эффективного сопротивления эгрегорам соседних народов. В 13 веке Гантунгром на изнемогавший русский эгрегор направляется воинствующий темно-эфирный гигант – уицраор (аналог Гантунгра на уровне определенного народа) монгольского племенного массива. Это было первым могучим ударом, обрушиваемым на Русь Гантунгром, и это – то самое метафизическое событие, которое стоит за первой великой катастрофой нашей истории – нашествием татар. Яросвет был побежден в бою с монгольским гигантом, и русский эгрегор был смят, полурастерзан на части, едва сохранив в себе жизнь и способность к будущему воссоединению. Людьми, способными укрепить русский эгрегор (родомыслами), были Ярослав Мудрый, Владимир Мономах, Александр Невский, в течение некоторого периода Дмитрий Донской. Родомыслом был призван стать и Иоанн IV. Но неограниченная власть при наличии определенных свойств его натуры развратила его волю, разнуздала эмоции, расшатала ум и нанесла непоправимый ущерб тонким его телам, а в конечном итоге – непоправимый ущерб для эгрегора государства. Последующие за ним великие, знаменитые руководители России не только не сумели укрепить национальный эгрегор, но и привели его к такому состоянию, которое в настоящее время является угрожающе-катастрофическим.

 

3. ПОПРАНИЕ ЗНАМЕНИТЫМИ РУКОВОДИТЕЛЯМИ РОССИИ ВЕЛИКИХ ПРИНЦИПОВ ЯМЫ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ОСНОВАМИ ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ДУХОВНЫХ ЦЕННОСТЕЙ  

 

Жестокость Иоанна IV превосходила все вообразимые пределы жестокости. Сотни людей по его указанию публично подвергались пыткам, а затем умертвля-лись. Смотреть на пытки и убийства для него было наслаждением. Он сам неоднократно убивал людей. В порыве гнева ударом ноги в живот жены своего сына он умертвил своего внука, а затем посохом убил своего сына, отца убитого им младенца. И это было сделано потому, что сын посмел защитить беременную жену от его похотливых посягательств. Малюта Скуратов, чувствуя желания царя устроить очередную бойню, «открывал» заговоры против царя. Так, в 1569 году, Скуратов, угадавший желание своего повелителя, «открыл» грандиозный заговор, во главе которого будто бы стоял архиепископ Пимен. В результате московские застенки и тюрьмы переполнились, начались массовые мучения и пытки, и почти все подвергавшиеся допросу были осуждены. Среди них были знатные бояре и даже такие любимцы царя, как старший Басманов, князь Вяземский и другие. С. Горский в книге «Жены Иоанна Грозного» так описывает страшный финал этого «заговора»: «Царь подал знак, и началась странная казнь. Осужденных не просто убивали, а подвергали перед смертью мучениям, которые могли изобрести только самые извращенные умы. Начали с боярина Столыпина Висковатого, который провинился в том, что не согласился отдать свою шестнадцатилетнюю дочь в царский гарем. Боярина повесили вверх ногами, облили голову кипятком, потом Малюта Скуратов отрезал ему уши и нос; другие опричники медленно отрезали страдальцу обе руки. И только после того, как достаточно насладились зрелищем окровавленного, судорожно извивающегося тела, палач привычным ударом перерубил его пополам». Нельзя без содрогания читать эти строки. А ведь подобные страшные картины для царя были привычными.

Последующие великие государственные руководители России, имея все необходимые данные и собственное желание быть родомыслами для народа так ими и не стали в полной мере. Более того, проявлением огромной жестокости к людям они не только нейтрализовали то положительное, что они пытались делать для народа, но резко усугубили состояние национального эгрегора, ставшего критическим с началом монголо-татарского ига. Почему для России такая напасть? Метаистория объясняет это тем, что уицраор России, демон российской государственности Жругр был духовно сформирован от двух начал: демиургом России и Гантунгром (в эволюции человечества это очень редкий случай, как будто творческая Воля Абсолюта запрограммировала какой-то особый эксперимент над определенным народом – российским народом). Поэтому демон российской государственности, оказывающий непосредственное влияние на формирование государственного устройства и на руководителей российского государства оказался страшно противоречивым: с одной стороны, великие руководители народа хотят быть родомыслами и предпринимают определенные шаги в интересах своего государства (это проявление положительного начала демиурга России), а с другой – они превращаются в тиранов и деспотов для своего народа (это проявление отрицательного начала Гантунгра).

Петр Первый так же, как и Иоанн Грозный – продукт влияния российского демона государственности Жругра. Жругр заботливо потрудился над тем, чтобы внедрить в родомысла Петра Великого тираническую тенденцию. Ему удалось переразвить суровую твердость, необходимую и неизбежную в положении Петра, в неумолимость, внутреннюю свободу от авторитетов – в свирепую лютость ко всем авторитетам прошлого; прямолинейную преданность своей идее – в ненависть ко всему, что ему казалось бесполезным, то есть чего нельзя было обратить на пользу его идее; а стихийный размах души – в бесконтрольную чувственность и непомерную грубость. Ирония переросла в склонность к глумлению. Жестокость постепенно стала приобретать садистский оттенок. Указанные качества привели Петра к ошибочным и вредным деяниям – к неоправданной ничем жестокости по отношению к боярам, стрельцам, раскольникам, собственному сыну; а главное – к собственному народу, приносившему замыслам своего царя огромные, иногда не вызванные необходимостью жертвы; к насилиям над Церковью, в результате которых она после Петра оказалась, по выражению позднейших мыслителей, в параличе (и в дальнейшем дошла до такого низкопоклонства перед своим собственным врагом, что в любую другую эпоху это казалось бы совершенно неправдоподобным); к пренебрежению интересами крестьянства, что повлекло за собой упрочение крепостного права. В стране воцарилась атмосфера террора, обесценивания человеческой жизни, неуважения к личности. И такая атмосфера сделалась атрибутом самодержавия в ряде последующих эпох.

Разный характер тирании Иоанна Грозного и Петра Великого определяется с точки зрения метаистории влиянием разных сил (темных сил) астрального мира. По этому поводу Д. Андреев в «Розе мира» пишет: «Трудно найти более разительную противоположность между образами двух родомыслов, допустивших глубокий ущерб своей миссии: тем, кто, будучи вознесен на предельную высоту единодержавия, непоправимо сорвался с этой высоты – Иоанном IV и Петром, до конца своей жизни продолжавшим, несмотря ни на что, воспринимать инспирацию Яросвета,– трудно найти контраст между ними более разительный, чем тот, который обнаруживается при сопоставлении смерти их сыновей, Ивана и Алексея. В одном случае – самоубийственный для династии и государства акт, совершенный существом, потерявшим человеческий облик и охваченный бессмысленным бешенством: ярко выраженное проявление воли Велги. В другом – холодное, продуманное и беспощадное вопреки собственному человеческому чувству осуществленное мероприятие во имя государственной идеи, которой приносится в жертву собственная плоть и кровь: столь же очевидная инвольтация демона государственности».

Русская императрица Екатерина II (по национальности немка, ее немецкое имя Софья-Августа-Фреде-рика-Эмилия, родилась в 1729 г., русской императри-цией стала после убийства мужа руками своего фаворита Орлова) была хитра, властолюбива, лицемерна и корыстна. Она не была родомыслом: любовь соединялась с политикой, причем страсти любви перевешивали интересы государства. Один фаворит стоял за Францию, и Екатерина склонялась на сторону французской политики. Другой симпатизировал Пруссии, и царица изменяла курс политики. И так без конца. К примеру, сойдясь с английским посланником Вильямсом, она начала действовать против Пруссии, идя навстречу желанию Вильямса столкнуть Россию и Пруссию в войне. А когда началась война союзных держав с Пруссией и она увидела свою родину (Пруссию) в действительной опасности, приказала русскому главнокомандующему не наступать.

Разврату Екатерины не было предела. Она меняла любовников ежедневно, а иногда у нее их было сразу несколько. Рядом с ее спальней была устроена «комната фаворитов», где жили ее любимцы впредь до выселения одного и перехода в эту комнату другого.

Министров и других государственных деятелей часто принимала в постели, предварительно опустив сверху с помощью специального механизма зеркало, отделяющее ее кровать от соседней кровати любовника. Многие тысячи мужчин прошли через ее кровать, в том числе солдаты и истопники.

Ее разврат разорял страну, ибо фавориты за свои услуги получали огромные деньги из казны, а также драгоценности и поместья. Зубов в течение двух лет получил 3,5 миллиона рублей серебром (помимо земель и крестьянских душ). Потемкин и Безбородко получили до 50 миллионов рублей (кроме того, что украли, управляя государством). Братья Орловы обошлись государственной казне в 17 миллионов рублей; они же получили 50 тысяч крестьян, несколько дворцов, много драгоценностей и посуды. Только деньгами (помимо огромного количества драгоценностей, земли, крестьян) официальные фавориты получили сумму, значительно превышающую сумму ежегодного российского бюджета. Кроме официальных фаворитов, у Екатерины было еще бесчисленное множество связей, которые продолжались всего одну ночь, но стоили очень дорого, потому что за каждую ночь она платила не менее 100 тысяч рублей, да еще в придачу – имение, тысячу душ и пожизненную пенсию. Деньги, которые должны были идти на образование народа, развитие искусств, ремесел и промышленности, на открытие школ, уходили на личные удовольствия фаворитов и уплывали в их бездонные карманы.

Нравственное влияние разврата царицы на двор и на высшее общество было ужасным. При дворе царил непрерывный скандал. Даже внуки и внучки Екатерины знали о фаворитах, но она никого не стеснялась. Высшее общество было развращено примером императрицы, и в среде аристократических семейств царил такой же разврат. В Западной Европе на Екатерину смотрели как на чудовище разврата, страшную убийцу. Австрийская императрица Мария-Терезия, женщина очень нравственная, наотрез отказалась от встречи с русской императрицей, убившей своего мужа и менявшей фаворитов. Когда великая княжна Александра Павловна сделалась невесткой шведского короля Христиана, король приехал в Петербург, и обручение состоялось. Но познакомившись с ее фаворитами и с их бесконечной наглостью, король спешно уехал домой и отказался от невесты, не желая жениться на девушке, выросшей при таком развратном дворе. В последние годы жизни у Екатерины 11 появилась страсть к молодым девушкам, и она устраивала с ними так называемые лесбийские игры. Для этого безобразного разврата у Екатерины была огромная девичья, состоящая из крепостных девушек и молодых цыганок. Но не обходила она вниманием и дворянских девушек. На выпускном экзамене в Смольном институте ей понравилась дочь Суворова, и она предложила отцу отдать ее в свою свиту. Суворов, сославшись на присутствие при дворе многочисленных кавалеров, которые могут обольстить его дочку, отказал. Было видно, как Екатерина загорелась при словах Суворова. Она с жаром закричала: «Не бойтесь, я помещу ею в своей спальне». После отказа Суворова Екатерина задыхалась от бешеного гнева, но не решилась отнять девушку силой. В отместку она выслала Суворова с дочерью в отдаленное имение, запретив девушке приезд ко двору.

Время царствования Екатерины было ознаменовано многочисленными войнами. Завоевание Крыма, вторая турецкая война, война со Швецией, раздел Польши, Персидский поход следовали непрерывной цепью, Россия росла и расширялась. Однако это разоряло народ и не делало Россию богаче. Казна пустела, выпускались бумажные ассигнации, и государственные долги возрастали. Внутри страны шли бунты (самым крупным-из них был бунт Пугачева), волнения. Тайные кон-целярии свирепствовали, удары бича и плетки свистели над страной, начальство воровало, помещики истязали крестьян.

С точки зрения метаистории российский руководитель в лице Екатерины II, в отличие от Петра Первого, был лишен волевых воздействий Яросвета и всецело являлся исполнителем воли демона государственности и Велги. В самом деле, Екатерина укрепляла и расширяла русские владения (завоевала Крым, присоединила Малороссию, приобрела часть Польши), но инструментом укрепления Российской Империи было насилие и рабство. Как писала М. Евгеньева в книге «Любовники Екатерины», политика «продиктована ей политической мудростью, той мудростью, которою египетские фараоны воздвигали свои пирамиды, не щадя жизни рабов, которые их строили». И далее М. Евгеньева пишет: «Никакое зло не проходит бесследно, и слезы страдания смыть нелегко. До сих пор Россия расплачивается за деспотическое правление Екатерины, которая умела все предвидеть только для себя, но не предвидела ничего для своих потомков. Укрепляя рабство и самодержавие, она толкнула своих преемников в глубокую пропасть».

В истории человечества, по-видимому, не было такого человека, как И. В. Сталин, обладавшего такой огромной силой тиранствования. Это был великий тиран. Его главными чертами как тирана были величайшая сила самоутверждения и величайшая жестокость.

Его жажда самоутверждения переходила все мыслимые границы. Тысячи статуй Сталина заполнили всю страну (центральные и привокзальные площади, заводские дворы, парки и другие места отдыха); тысячи улиц, колхозов, предприятий были названы его именем. Любое общественное собрание должно было завершаться овацией в честь «гениального вождя», а все виды искусства, литература, музыка были призваны прославлять «вождя и учителя всех народов». Был налажен механизм фальсификации исторических документов, чтобы приписать все мыслимые и немыслимые революционные и государственные заслуги «гениальному руководителю всех веков».

Жестокость й кровожадность Сталина были беспредельны. Масштабы преступлений Иоанна Грозного меркнут по сравнению с масштабами преступлений Сталина (по поводу Иоанна Грозного Сталин как-то пренебрежительно заметил: «Казнит горстку бояр, а потом две недели молится и кается. Хлюпик!»). Его действия, направленные против народа, иначе как кровопусканием огромных масштабов назвать нельзя. В начале коллективизации по его замыслам ликвидировались все крестьяне, имеющие необходимые средства существования. Многие тысячи людей лишались всего и в условиях, гибельных даже для скота, перебрасывались в необжитые районы Сибири, где в большинстве своем погибали. Следствием коллективизации явился страшный голод на Украине и некоторых других местах страны (голод был настолько страшен, что дело доходило до людоедства), унесший миллионы людей. Затем наступила очередь Церкви, которая понесла от «великого вождя» огромные человеческие и моральные потери. В 1937 году настал пик «красного террора», в результате которого миллионы людей всех слоев общества были репрессированы и в нечеловеческих условиях подвергались моральным и физическим истязаниям. В войне 1941—45 годов Сталина можно считать одним из его виновников лишь относительно, но ответственность за масштабы человеческих жертв несет и он. После этой войны жажда великих преступлений у него не иссякает. Начался новый виток страшного террора без всякого видимого смысла, без разбора, с нескончаемой фальсификацией дел на пустом месте, со зверскими пытками; с такими режимами, существовавшими во многих спецлагерях, перед которыми меркнут режимы Освенцима и Бухенвальда. Число погибших в 1945—53 годах составляет несколько миллионов ни в чем не повинных людей.

«Великий вождь» оставил после себя ужасное наследие: одна пятая часть населения в лагерях и тюрьмах, административно-командная система, перевернутое изуродованное сознание людей, огромное падение производительности сельского хозяйства, бедность всего народа (за исключением тонкой привилегированной прослойки), взрывоопасная обстановка во всем мире, созданная притязаниями Сталина на внедрение доктрины «социализма» во все страны мира.

С точки зрения метаистории Сталин был значительно страшнее и чудовищнее, чем Иоанн Грозный и другие знаменитые российские руководители, ибо если они являлись проявлением уицраора, то Сталин явился исполнителем воли, «человекоорудием» самого Гантунгра. Это подтверждается той страшной адской обстановкой, которая создана Сталиным по всей огромной территории страны. Вот как писал об этом в «Розе мира» Д. Андреев: «Страх, плотный, удушающий, застилающий солнечный свет, отнимающий у жизни всякую радость и смысл, простерся над обществом и пропитал собою каждую мысль, каждое чувство, каждое слово человека. Он усугублялся еще и тем, что из лагерей, вопреки всему, просачивались смутные и тем более жуткие слухи о режиме, царствовавшем там, о вымирании целых лагерей от голода, о невыполнимых производственных нормах для заключенных, о садизме начальников и надзора, об умерщвлении провинившихся в чем-либо неслыханным способом, вроде привязывания в голом виде к дереву или столбу на пожирание комарам и сибирскому гнусу».

Около десяти лет назад в Москве, Ленинграде, Киеве и других городах страны многие люди, освоившие системные методы самосовершенствования, прониклись необходимостью коллективной медитации для улучшения духовной атмосферы в стране. Коллективные медитации начали проводиться в пределах отдельных городов по инициативе последователей Э, Ждановой, А. Зубкова, Ю. Полковникова, В. Полушина, Л. Тетерникова, X. Виробьяна, Г. Стаценко, И. Ботина.

Широко известен в настоящее время Ленинградский Духовный Союз Тезаурус, который периодически организует и проводит коллективные медитации.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 144; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.200.82.195 (0.031 с.)