Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Доврачебная помощь при ишемическом инсульте ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Придать горизонтальное положение. Допускается расположение головы и туловища на одном уровне. Не стоит слишком высоко поднимать её; Важно знать, что в домашних условиях нельзя пытаться привести больного в сознание, используя нашатырный спирт или другие лекарственные препараты, особенно при наличии судорог – возможно усугубление состояния больного и прогрессирование неврологической симптоматики; Освободить шею и обеспечить доступ свежего воздуха; Проводить контроль за основными жизненными параметрами; Растирать парализованные конечности полуспиртовым раствором, или просто массировать их; Не разрешать пить воду или принимать любые таблетированные препараты. Самое главное мероприятие помощи при любом виде инсульта, которое должно быть выполнено на догоспитальном этапе – это вызов специализированной бригады скорой помощи. Больной должен, как можно раньше, быть госпитализированным в лечебное учреждение. [4]
Я провёл анкетирование среди учащихся 7-11 классов с целью изучить их осведомлённость об опасности и причинах развития сердечно-сосудистых заболеваний. Было опрошено всего 46 человек. На экране вы можете увидеть вопросы анкеты На вопрос № 1 большинство учащихся перечислили такие заболевания, как рак, инсульт, инфаркт, сердечная недостаточность, тромбоз глубоких вен, бронхит, туберкулёз, астма, чума, лучевая болезнь, гипертония, грипп. Сердечно-сосудистые заболевания среди причин смертности назвали 50 % учащихся. На вопрос № 2 наиболее часто назывались такие сердечно-сосудистые болезни, как инфаркт миокарда - 27% опрошенных, инсульт - 33%, ишемическая болезнь сердца - 17%, гипертония - 3%,сердечная недостаточность - 16%, варикоз – 4%. На вопрос №3 были названы такие причины, как курение -65%, алкоголь 20%, неправильное питание - 5 %, малоподвижный образ жизни -10%. На вопрос №4 были указаны присутствующие у опрошенных факторы риска по ССЗ –курение – 10%, переедание – 30%, малоподвижный образ жизни – 60%. По результатам анкетирования, знания о ССЗ среди респондентов разделились следующим образом: отличные, хорошие и плохие. Их соотношение можно увидеть на диаграмме. Тестирование учащихся методом пульсовой пробы и обработка результатов теста
1. Мы измерили пульс испытуемых в покое. 2. Испытуемые присели 20 раз, и мы еще раз измерили пульс. 3. Замерили пульс через 3 минуты. 4. Сравнили результаты с нормами. 5. Если пульс после нагрузки увеличился более чем на треть, а через три минуты не восстановился, состояние сердечно-сосудисой системы плохое.
В результате учащиеся, прошедшие тест, разделились следующим образом: на диаграмме указаны те, у кого есть нарушения сердечно-сосудистой системы по итогам теста, и те, у кого сердце и сосуды в норме. Глава 4. Выводы и рекомендации 1.Около половины опрошенных мало знают о ССЗ, из этого следует, что половина опрошенных плохо знают о жизненно важной проблеме. 2. У учеников недостаточные знания об инфаркте, инсульте, ишемической болезни, как об основных причинах ранней смертности. 3. У опрошенных недостаточное знание причин этих заболеваний: только 20% учащихся, например, указали алкоголь как причину ССЗ, только 5% - неправильное питание, только 10% - малоподвижный образ жизни. 4. Мало кто правильно сумел указать собственные риски сердечно -сосудистых заболеваний. Например, не указаны как причины ССЗ стрессы, переутомление, нездоровое питание, избыточная физическая и психическая нагрузка на организм в результате несоблюдения режима дня, гигиены сна, отсутствия активного отдыха. Более трети имеют нарушения ССЗ. Это очень много. Возможные причины этого: компьютерная и интернет зависимость, малоподвижность, курение, алкоголь, переедание, психическое напряжение, что отрицательно влияет на артериальное давление и работу сердца.
Рекомендации 1. Для того, чтобы увеличить знания учеников и их родителей о ССЗ, необходимо провести классные часы и родительские собрания по этой тематике и специальные уроки биологии, где можно использовать результаты данного исследования. 2. Для устранения проблем плохого состояния сердечно – сосудистой системы и профилактики ССЗ можно рекомедовать посещать спортивные секции, самостоятельно организованные группы здоровья, устраивать спортивные игры на воздухе в зимнее и летнее время (как можно больше), ходить на танцевальные занятия. Так же полезны лыжи, плавание, труд на приусадебных участках, уход за домашними животными, отказ от гаджетов в пользу движения, правильное питание, соблюдение режима дня, чередование умственной и физической нагрузки, здоровый и продолжительный сон - не менее 9-10 часов в сутки.
3. Рекомендовать следить за своим здоровьем, регулярно проходить диспансеризацию и обращаться к врачу при любых признаках отклонений в работе сердца и сосудов: головной боли, головокружении, высоком и низком артериальном давлении, аритмии сердцебиения, учащённом или слишком редком пульсе, одышке, отёках, боли в области сердца.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.156.156 (0.005 с.) |