Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Указ Президиума вс СССР от 20. 05. 1974 об основных обязанностях и правах добровольных народных дружин по охране общественного порядка
1. Добровольные народные дружины создаются трудовыми коллективами на предприятиях, в учреждениях, организациях, а также по месту жительства граждан для усиления охраны общественного порядка и борьбы с правонарушениями.
2. Руководство добровольными народными дружинами осуществляется Советами народных депутатов и их исполнительными и распорядительными органами.
3. Районные, городские, районные в городах, поселковые и сельские Советы народных депутатов и их исполнительные комитеты, осуществляя в пределах своей компетенции руководство добровольными народными дружинами, организуют и направляют их деятельность, принимают меры к укреплению дружин и вовлечению в ряды дружинников лучших представителей трудящихся, обеспечивают соблюдение законности в деятельности дружин, организуют их взаимодействие с государственными и общественными организациями, участвующими в охране правопорядка, заслушивают сообщения и отчеты командиров и начальников штабов дружин, а также сообщения и отчеты по вопросам работы дружин руководителей предприятий, учреждений и организаций, независимо от их ведомственной подчиненности, решают вопросы материально - технического обеспечения дружин.
4. Добровольные народные дружины выполняют следующие основные обязанности:
7. Народные дружинники, активно участвующие в борьбе с правонарушениями, поощряются исполнительными комитетами местных Советов народных депутатов и соответствующими государственными органами, учреждениями, предприятиями и общественными организациями. За особые заслуги в выполнении своего общественного долга и проявленные при этом мужество и героизм народные дружинники в соответствии с действующим законодательством представляются к награждению орденами и медалями Союза ССР.
8. Противодействие законной деятельности народных дружинников, посягательство на жизнь, здоровье и достоинство народных дружинников в связи с их деятельностью по охране общественного порядка влекут за собой ответственность в соответствии с законодательством Союза ССР и союзных республик.
9. Государственные органы, общественные организации и должностные лица оказывают всемерное содействие и помощь добровольным народным дружинам.
10. Надзор за точным и единообразным исполнением законов в деятельности добровольных народных дружин осуществляется Генеральным прокурором СССР и подчиненными ему прокурорами в соответствии с Законом СССР "О прокуратуре СССР".
ВОЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ В СССР С 19 августа 1991года. ОФИЦЕРСКОЕ СОБРАНИЕ (СОВЕТЪ) ВОЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ В СССР С 19 АВГУСТА 1991 ГОДА. ОФИЦЕРСКОЕ СОБРАНИЕ (СОВЕТЪ). Офицерское собрание в/части в Советской армии представляет собой заседание всего офицерского состава, обычно в клубе части. Из числа наиболее авторитетных офицеров выбирался президиум и секретарь, который протоколировал ход собрания. Целью данного сбора: выработка коллективного решения по текущим проблемам в части. Повестка собрания доводится до присутствующих командиром части или одним из его заместителей.
ГРАЖДАНИН ЧЕЛОВЕК СССР I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
II. ПРИОБРЕТЕНИЕ ГРАЖДАНСТВА СССР Статья 11 Гражданство детей, родители которых являются гражданами СССР Конституция СССР Статья 62
клянусь быть честным, храбрым, дисциплинированным, бдительным воином, строго хранить военную и государственную тайну, соблюдать Конституцию СССР и советские законы, беспрекословно выполнять все воинские уставы и приказы командиров и начальников. Я клянусь добросовестно изучать военное дело, всемерно беречь военное и народное имущество и до последнего дыхания быть преданным своему народу, своей Советской Родине и Советскому правительству. Я всегда готов по приказу Советского правительства выступить на защиту моей Родины - Союза Советских Социалистических Республик и, как воин Вооруженных Сил, я клянусь защищать ее мужественно, умело, с достоинством и честью, не щадя своей крови и самой жизни для достижения полной победы над врагами. Если же я нарушу эту мою торжественную присягу, то пусть меня постигнет суровая кара советского закона, всеобщая ненависть презрение советского народа. Общие обязанности военнослужащих. Пункт 1. Военнослужащий Вооруженных Сил СССР есть защитник своей Родины - Союза Советских Социалистических Республик. Военнослужащий несет личную ответственность за защиту своей Родины. Он должен: оберегать интересы Советского государства, способствовать укреплению его могущества и авторитета, свято и нерушимо (!) соблюдать Конституцию СССР и советские законы, выполнять военную присягу, быть дисциплинированным, честным, правдивым, храбрым и не щадить своих сил и самой жизни при выполнении воинского долга.... пункт 2: ... Военнослужащий... обязан до конца выполнять в бою свой воинский долг перед Советской Родиной. Ничто, в том числе и угроза смерти, не должно заставить военнослужащего вооруженных Сил СССР сдаться в плен.
Измена Родине - тягчайшее преступление перед советским народом. Подводим итог. Вопрос о нидопустимости для советского гражданина присягнуть другому государству.Нельзя принимать другую Присягу. Вообще. Присяга Родине дается только один раз. Кто пытается сменить Родину и Присягу - предатель и враг. Нет уважительной причины! Ни переезд на ПМЖ в "страны народной демократии", ни отъезд за границу в капстрану "для воссоединения с родственниками", ни новая редакция текста самой Присяги основанием для отказа от прежней НЕ ЯВЛЯЕТСЯ.
ВОЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ В СССР С 1991 и с 1993 года Военное положение, как особый режим управления, распространяется на все местности на территории СССР, где в силу чрезвычайных обстоятельств отсутствуют местные органы государственной власти и государственного управления СССР. (п. 10 Указа). То есть с учетом того, что сейчас отсутствуют повсеместно органы государственной власти и управления СССР, данный режим является единственно законным режимом управления в любой местности СССР до восстановления в ней местных Советов народных депутатов, согласно соответствующему закону о городском, районном и т.д. Совете народных депутатов. Провести мобилизацию военнообязанных по закону СССР и укомплектовать дивизию вправе военный комиссариат, образование которого и рекомендуем Вам провести своим приказом, назначив на эту должность опытного старшего офицера. При мобилизации следует вести разъяснительную работу среди населения и показать, что действия эти проводятся не самоуправно, а в строгом соответствии с законом. Поскольку Беловежское соглашение недействительно, о чем имеется соответствующее постановление Государственной Думы Российской Федерации (Постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 15 марта 1996 г. № 157-II ГД «О юридической силе для Российской Федерации — России результатов референдума СССР 17 марта 1991 г. по вопросу о сохранении Союза ССР»), союзный договор остается в силе, Российская Федерация является продолжателем СССР по международным правам и обязательствам и правопреемником Союза. Следовательно, обязанности из воинской присяги воина СССР никто не отменял и не прекращал, такая обязанность для военнослужащего Союза в силе, как и законы СССР, в том числе и Закон СССР «О всеобщей воинской обязанности» (с изм. и доп., внесенными Указами Президиума ВС СССР от «17.12.1980» — Ведомости ВС СССР, 1980, N 52, ст. 1121;от «30.07.1985» — Ведомости ВС СССР, 1985, N 32, ст. 582; от «10.04.1989» — Ведомости ВС СССР, 1989, N 15, ст. 108). Образование дивизии Советской Армии на территории области(республик) дает командованию этого соединения легальное конституционное право реализовать всю полноту власти на территории и образовать, что важно, именно законный орган правосудия – военный трибунал для рассмотрения дел о преступлениях: дела о государственных преступлениях, разбое, убийствах, хищениях, воинских преступлениях и другие. Относительно заявлений о национализации следует заметить, что такие заявления не имеют под собой юридической основы, так как в Конституции СССР, в её действующей редакции по состоянию на момент рокировки полномочий президентом М. Горбачевым (1991 г), предусмотрена многоукладная экономика. Поэтому речь может идти не о национализации, а о судебном пересмотре актов незаконной приватизации по мнимым и притворным сделкам без согласия на то самого собственника общенародной собственности — земли, недр, основных стратегических объектов промсобственности в СССР. Кроме того, национализация это выкуп, а не безвозмездное изъятие в доход государства, о котором, как правило, ошибочно говорят многие политики в популистских целях.
ПРЕЗИДИУМ ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР УКАЗ от 22 июня 1941 года О ВОЕННОМ ПОЛОЖЕНИИ Военное положение, в соответствии со ст. 49 п. «п» Конституции СССР, объявляется в отдельных местностях или по всему СССР в интересах обороны СССР и для обеспечения общественного порядка и государственной безопасности. В местностях, объявленных на военном положении, все функции органов государственной власти в области обороны, обеспечения общественного порядка и государственной безопасности принадлежат военным советам фронтов, армий, военных округов, а там, где нет военных советов, — высшему командованию войсковых соединений. В местностях, объявленных на военном положении, военным властям «(п. 2)» предоставляется право: а) в соответствии с действующими законами и постановлениями Правительства привлекать граждан к трудовой повинности для выполнения оборонных работ, охраны путей сообщения, сооружений, средств связи, электростанций, электросетей и других важнейших объектов, для участия в борьбе с пожарами, эпидемиями и стихийными бедствиями; б) устанавливать военно-квартирную обязанность для расквартирования воинских частей и учреждений; в) объявлять трудовую и автогужевую повинность для военных надобностей; г) производить изъятие транспортных средств и иного необходимого для нужд обороны имущества как у государственных, общественных и кооперативных предприятий и организаций, так и у отдельных граждан; д) регулировать время работы учреждений и предприятий, в том числе театров, кино и т.д.; организацию всякого рода собраний, шествий и т.п.; запрещать появление на улице после определенного времени, ограничивать уличное движение, а также производить в необходимых случаях обыски и задержание подозрительных лиц; е) регулировать торговлю и работу торгующих организаций (рынки, магазины, склады, предприятия общественного питания), коммунальных предприятий (бани, прачечные, парикмахерские т.д.), а также устанавливать нормы отпуска населению продовольственных и промышленных товаров; ж) воспрещать въезд и выезд в местности, объявленные на военном положении; з) выселять в административном порядке из пределов местности, объявленной на военном положении, или из отдельных ее пунктов лиц, признанных социально опасными как по своей преступной деятельности, так и по связям с преступной средой. По всем вопросам, предусмотренным «пунктом 3-м» настоящего Указа, военные власти имеют право: а) издавать обязательные для всего населения постановления, устанавливая за неисполнение этих постановлений наказания в административном порядке в виде лишения свободы сроком до 6 месяцев или штрафа до 3000 рублей; б) отдавать распоряжения местным органам власти, государственным и общественным учреждениям и организациям и требовать от них безусловного и немедленного исполнения. Все местные органы государственной власти, государственные, общественные учреждения, организации и предприятия обязаны оказывать полное содействие военному командованию в использовании сил и средств данной местности для нужд обороны страны и обеспечения общественного порядка и безопасности. За неподчинение распоряжениям и приказам военных властей, а также за преступления, совершенные в местностях, объявленных на военном положении, виновные подлежат уголовной ответственности по законам военного времени. В изъятие из действующих правил о рассмотрении судами уголовных дел, в местностях, объявленных на военном положении, все дела о преступлениях, направленных против обороны, общественного порядка и государственной безопасности, передаются на рассмотрение военных трибуналов, а именно: а) дела о государственных преступлениях; б) дела о преступлениях, предусмотренных «Законом» от 7 августа 1932 года об охране общественной (социалистической) собственности; в) все дела о преступлениях, совершенных военнослужащими; г) дела о разбое (ст. 167 «УК» РСФСР и соответствующие ст. ст. УК других союзных республик); д) дела об умышленных убийствах (ст. ст. 136 — 138 «УК» РСФСР и соответствующие ст. ст. УК других союзных республик); е) дела о насильственном освобождении из домов заключения и из-под стражи (ст. 81 «УК» РСФСР и соответствующие ей статьи УК других союзных республик); ж) дела об уклонении от исполнения всеобщей воинской обязанности (ст. 68 «УК» РСФСР и соответствующие ей статьи УК других союзных республик) и о сопротивлении представителям власти («ст. ст. 73″, 73.1 и 73.2 УК РСФСР и соответствующие статьи УК других союзных республик); з) дела о незаконной покупке, продаже и хранении оружия, а также о хищении оружия (ст. ст. 164а, 166а и «182» УК РСФСР и соответствующие статьи УК других союзных республик). Кроме того, военным властям предоставляется право передавать на рассмотрение военных трибуналов дела о спекуляции, злостном хулиганстве и иных преступлениях, предусмотренных Уголовными Кодексами союзных республик, если командование признает это необходимым по обстоятельствам военного положения. Рассмотрение дел в военных трибуналах производится по правилам, установленным «»Положением» о военных трибуналах в районах военных действий». Приговоры военных трибуналов кассационному обжалованию не подлежат и могут быть отменены или изменены лишь в порядке надзора. Настоящий Указ распространяется также на местности, где в силу чрезвычайных обстоятельств отсутствуют местные органы государственной власти и государственного управления СССР.
Утверждено Указом Президиума Верховного Совета СССР от 22 июня 1941 года ПОЛОЖЕНИЕ О ВОЕННЫХ ТРИБУНАЛАХ В МЕСТНОСТЯХ, ОБЪЯВЛЕННЫХ НА ВОЕННОМ ПОЛОЖЕНИИ, И В РАЙОНАХ ВОЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ В местностях, объявленных на военном положении, и в районах военных действий устанавливается следующий порядок организации и комплектования военных трибуналов, порядок рассмотрения дел и опротестования приговоров: Организация и комплектование На основании «ст. 57″ Закона о судоустройстве Союза ССР, союзных и автономных республик действуют военные трибуналы: а) при военных округах, фронтах и морских флотах; б) при армиях, корпусах, иных воинских соединениях и военизированных учреждениях. Линейные суды железнодорожного и водного транспорта реорганизуются Народным Комиссариатом Юстиции Союза ССР в военные трибуналы соответствующих железных дорог и водных путей сообщения. Штаты военных трибуналов утверждаются совместными приказами Народного Комиссара Юстиции Союза ССР и соответственно Народного Комиссара Обороны Союза ССР и Народного Комиссара Военно-Морского Флота Союза ССР. Приписка к военным трибуналам на военное время на должности заместителей председателей и членов военных трибуналов производится из числа лиц военно-юридического состава запаса, а на должности председателей трибуналов — из числа кадровых работников военных трибуналов. Перемещения председателей, их заместителей и членов военных трибуналов производятся: а) военных трибуналов округов, фронтов и армий (флотов и флотилий) — Народным Комиссариатом Юстиции Союза ССР; б) военных трибуналов корпусов и иных воинских соединений и военизированных учреждений — председателями военных трибуналов фронтов и флотов. Пополнения военных трибуналов, а также перемещения председателей, их заместителей и членов военных трибуналов «(ст. 4)» объявляются совместными приказами Народного Комиссара Юстиции Союза ССР и Народного Комиссара Обороны Союза ССР или Народного Комиссара Военно-Морского Флота Союза ССР. Временное отстранение председателей, их заместителей и членов военных трибуналов от должности производится председателями военных трибуналов округов, фронтов и флотов с последующим утверждением Народным Комиссаром Юстиции Союза ССР. Снабжение и материально-техническое обеспечение военных трибуналов, в том числе и военных трибуналов железных дорог и водных путей сообщения, производится довольствующими органами Народного Комиссариата Обороны Союза ССР и Народного Комиссариата Военно-Морского Флота Союза ССР по установленным нормам.
Подсудность Военные трибуналы рассматривают дела, отнесенные к их подсудности «ст. 27″ Уголовно-Процессуального Кодекса РСФСР и соответствующими статьями Уголовно-Процессуальных Кодексов других союзных республик («ст. 8″ Положения о военных трибуналах и военной прокуратуре и «ст. 7″ Указа Президиума Верховного Совета Союза ССР от 22 июня с.г. «О военном положении»). Военные трибуналы округов, фронтов, флотов, армий и флотилий, кроме того, рассматривают дела, отнесенные к их подсудности «Постановлением» ЦИК Союза ССР от 10 июля 1934 г. (СЗ СССР, 1934, N 36, ст. 284). Предусмотренные в «ст. ст. 8″ и «9» настоящего Положения дела подсудны: а) военным трибуналам при дивизиях — до командира роты включительно и приравненных к нему по служебному положению лиц; б) военным трибуналам при корпусах — до командира батальона включительно и ему соответствующих лиц; в) военным трибуналам при армиях (флотилиях) — до помощника командира полка включительно и ему соответствующих лиц; г) военным трибуналам при военных округах, фронтах и флотах — до командира неотдельной бригады включительно и ему соответствующих лиц. III. Порядок рассмотрения дел Военным трибуналам предоставляется право рассматривать дела по истечении 24 часов после вручения обвинительного заключения. Военные трибуналы рассматривают дела в составе трех постоянных членов. Председатели военных трибуналов периодически информируют военные советы округов, фронтов и армий, командование корпусов и дивизий о работе военных трибуналов по борьбе с преступностью в соответствующих воинских соединениях. Опротестование приговоров Приговоры военных трибуналов кассационному обжалованию не подлежат и могут быть отменены или изменены лишь в порядке надзора («ст. 407″ УПК РСФСР и соответствующие статьи УПК других союзных республик). Военным советам округов, фронтов и армий (флотов, флотилий), а также командующим фронтами, армиями и округами (флотами, флотилиями) принадлежит право приостановить исполнение приговора с высшей мерой наказания (расстрел) с одновременным сообщением по телеграфу Председателю Военной Коллегии Верховного Суда Союза ССР и Главному Военному Прокурору Красной Армии, и Главному Прокурору Военно-Морского Флота Союза ССР по принадлежности своего мнения об этом для дальнейшего направления дела. О каждом приговоре, присуждающем к высшей мере наказания (расстрел), военный трибунал немедленно сообщает по телеграфу Председателю Военной Коллегии Верховного Суда Союза ССР и Главному Военному Прокурору Красной Армии, и Главному Прокурору Военно-Морского Флота Союза ССР по принадлежности. В случае неполучения в течение 72 часов с момента вручения телеграммы адресату телеграфного сообщения от Председателя Военной Коллегии Верховного Суда Союза ССР или Главного Военного Прокурора Красной Армии, или Главного Прокурора Военно-Морского Флота Союза ССР о приостановлении приговора таковой приводится в исполнение. Остальные приговоры военных трибуналов вступают в законную силу с момента их провозглашения и немедленно приводятся в исполнение. Приказ НКО СССР от 20.06.1940 № 0130
ПРИКАЗ НАРОДНОГО КОМИССАРА ОБОРОНЫ СОЮЗА ССР О введении в действие Наставления по мобилизационной работе войсковых частей, управлений и учреждений Красной Армии
1. Ввести в действие объявляемое Наставление по мобилизационной работе войсковых частей, управлений и учреждений Красной Армии[1]. 2. Наставление по мобилизационной работе считать одним из основных боевых уставов Красной Армии. Весь средний, старший и высший начальствующий состав Красной Армии обязан отлично знать Наставление и умело применять его в мобилизационной подготовке войск в мирное время и при проведении мобилизации. 3. Наставление по мобработе в войсковых частях, управлениях, учреждениях и заведениях РККА (приказ № 070 1930 г.) отменить[2].
«УТВЕРЖДАЮ» Народный комиссар обороны СССР Маршал Советского Союза С. Тимошенко 20 июня 1940 г. НАСТАВЛЕНИЕ ПО МОБИЛИЗАЦИОННОЙ РАБОТЕ ВОЙСКОВЫХ ЧАСТЕЙ, УПРАВЛЕНИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ КРАСНОЙ АРМИИ Содержание. · 1I. Основные положения o 1.11. Общее понятие о войсковой мобилизации o 1.22. Виды мобилизации o 1.33. Мобилизация отдельной войсковой части · 2II. Политическое руководство и организация партийно-политической работы · 3III. Подготовка и проведение мобилизации o 3.11. Оповещение o 3.22. Прикрытие o 3.33. Организационное развертывание отдельной войсковой части и распределение кадров o 3.44. Комплектование начальствующим составом запаса o 3.517. Отмобилизование войсковых частей «по тревоге» o 3.618. Отмобилизование в лагерный период · 4IV. Мобилизационный план войсковой части o 4.11. Мобилизационный план войсковой части и участие начальствующего состава в его разработке o 4.22. Порядок разработки мобилизационного плана o 4.33. Документы мобилизационного плана o 4.44. Ввод мобилизационного плана в действие, его уточнение и делопроизводство · 5Примечания · 6Примечания · 7См. также I. Основные положения
|
|||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-14; просмотров: 362; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.148.178 (0.128 с.) |