Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Целью прохождения практики является получение профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности по профилю «Финансы и кредит».
Учебные задачи практики Задачи практики: - изучить особенности практической работы в финансово-кредитной сфере; - овладеть навыками делового общения, принятия организационно-управленческих решений, сбора информации, расчета экономических показателей, анализа и интерпретации деятельности профильных хозяйствующих субъектов; - развить навыки аналитической и научно-исследовательской деятельности, подготовки аналитических отчетов и информационных обзоров; - овладеть методами и приобрести опыта решения профессиональных задач.
Способ проведения практики Способ проведения практики: - стационарная (в профильных организациях, расположенных в регионе местонахождения филиала университета); - выездная (на базе профильных организаций за пределами региона местонахождения филиала университета). Форма проведения практики Форма проведения практики – дискретно (путем выделения в календарном учебном графике непрерывного периода учебного времени для проведения данного вида практики). Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
ОК-3 - способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности. В результате освоения компетенции ОК-3 студент должен: 1. Знать: • базовые теоретические понятия, используемые в профессиональной сфере места прохождения учебной практики; • логические связи и взаимозависимость экономических категорий, встречающихся в профессиональной сфере места прохождения учебной практики; 2. Уметь: • использовать основы теоретических знаний в сфере деятельности базы практики; 3. Владеть: • методами отображения основ теоретических знаний, используемых в соответствующей базе практики сфере деятельности. ОК-7 - способностью к самоорганизации и самообразованию. В результате освоения компетенции ОК-7 студент должен: 1.Знать: • методы самоорганизации и самообразования; • актуальные направления пополнения базы профессиональных знаний; 2.Уметь: • использовать современные методики самоорганизации; • ставить и решать задачи в сфере пополнения профессиональных знаний, соответствующих базе практики;
3.Владеть: • первичными навыками самоорганизации; • методиками защиты в условиях чрезвычайных ситуаций. ОПК-2 - способностью осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач. В результате освоения компетенции ОПК- 2 студент должен: 1. Знать: • пользователей бухгалтерской информацией; 2. Уметь: • использовать экономическую, нормативно – правовую информацию и справочный материал в своей профессиональной деятельности; Владеть: • навыками самостоятельной работы с нормативно-законодательными документами, способами поиска, сбора, обработки, анализа, передачи и интерпретации информации. ОПК- 3 - способностью выбирать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, анализировать результаты расчетов и обосновывать полученные выводы. В результате освоения компетенции ОПК- 3 студент должен: 1. Знать: • основы экономического анализа; 2. Уметь: • использовать экономическую, нормативно – правовую информацию и справочный материал в своей профессиональной деятельности; Владеть: • навыками самостоятельной работы с нормативно-законодательными документами, способами поиска, сбора, обработки, анализа, передачи и интерпретации информации. ОПК-4 - способностью находить организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности и готовность нести за них ответственность. В результате освоения компетенции ОПК- 4 студент должен: 1. Знать: • виды управленческих решений в профессиональной деятельности; 2. Уметь: • находить организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности и готовность нести за них ответственность; Владеть: • способностью находить организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности и готовность нести за них ответственность. ПК-1 - способностью собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов.
В результате освоения компетенции ПК-1 студент должен: Знать: • принципы учета хозяйственных операций и процессов; Уметь: • группировать имущество по экономическому содержанию; • составлять бухгалтерский баланс по статьям; • применять методы математического и экономического анализа; Владеть: • навыками сбора, обработки, анализа, передачи и интерпретации информации. ПК- 2 - способностью на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов. В результате освоения компетенции ПК- 2 студент должен: 1. Знать: • нормативно – правовую информацию и справочный материал в своей профессиональной деятельности; 2. Уметь: • осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач; 3. Владеть: • навыками самостоятельной работы, способами поиска, сбора, обработки данных, необходимых для решения профессиональных задач. ПК- 3 - способностью выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами. В результате освоения компетенции ПК- 3 студент должен: 1. Знать: • основы экономического анализа; 2. Уметь: • использовать экономическую, нормативно – правовую информацию и справочный материал в своей профессиональной деятельности; 3. Владеть: • навыками самостоятельной работы с нормативно-законодательными документами, способами поиска, сбора, обработки, анализа, передачи и интерпретации информации. ПК- 4 - способностью на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты. В результате освоения компетенции ПК- 4 студент должен:
• экономические процессы и явления, теоретические и эконометрические модели;
• анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты;
• способностью на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели; • анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты. ПК-5 - способностью анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений. В результате освоения компетенции ПК- 5 студент должен: 1. Знать: • финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий; 2. Уметь: • использовать полученные сведения для принятия управленческих решений; 3. Владеть: • способностью анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д.; • использовать полученные сведения для принятия управленческих решений. ПК–6 - способностью анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей.
В результате освоения компетенции ПК- 6 студент должен: 1. Знать: • отечественные и зарубежные статистики о социально-экономических процессах и явлениях; 2. Уметь: • анализировать и интерпретировать данные; • выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей; 3. Владеть: • способностью анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях; • выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей. ПК–7 - способностью, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет. В результате освоения компетенции ПК-7 студент должен: 1. Знать: • отечественные и зарубежные источники информации; 2. Уметь: • использовать отечественные и зарубежные источники информации; 3. Владеть: • навыками самостоятельной работы с отечественными и зарубежными источниками информации. ПК–8 - способностью использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии. В результате освоения компетенции ПК-8 студент должен: 1. Знать: • современные технические средства и информационные технологии; 2. Уметь: • использовать современные технические средства и информационные технологии; 3. Владеть: • способностью использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии. ПК-9 – способностью организовывать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта. В результате освоения компетенции ПК-9 студент должен: 1.Знать: • методы организации и управления малой группой, созданной для разработки коммерческих проектов и бизнес-планов; 2.Уметь: • организовывать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного коммерческого проекта и бизнес-плана; 3.Владеть: • методами организации деятельности малой группы в целях разработки и реализации коммерческих проектов и бизнес-планов коммерческой деятельности предприятия (организации). ПК- 10 - способностью использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии.
В результате освоения компетенции ПК-10 студент должен: 1. Знать: • современные технические средства и информационные технологии; 2. Уметь: • использовать современные технические средства и информационные технологии; 3. Владеть: • способностью использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии. ПК-11 – способностью критически оценивать предлагаемые варианты управленческих решений, разрабатывать и обосновывать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально- экономических последствий. В результате освоения компетенции ПК-11 студент должен: 1. Знать: • варианты управленческих решений; 2. Уметь: • разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев; 3. Владеть: • способностью критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально - экономических последствий. Место практики в структуре ОПОП ВО (основной профессиональной образовательной программы высшего образования) Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности относится к блоку Б2.В.02(П) (Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) учебного плана ОПОП ВО. Практика базируется на освоении следующих дисциплин учебного плана: «Микроэкономика», «Макроэкономика», «Финансы», «Экономика фирмы», «Бухгалтерский учет», «Экономический анализ», «Государственные и муниципальные финансы», «Корпоративные финансы», «Страхование», «Финансовый менеджмент», «Организация деятельности коммерческого банка». В результате изучения дисциплин студент должен: 1. Знать: - основы экономических знаний в различных сферах деятельности и закономерности функционирования современной экономики на макроуровне (ОК-3); - основные особенности российской экономики, ее институциональную структуру, направления экономической политики государства (ОК-3); - основные особенности ведущих школ и направлений экономической науки (ОК - 3); - базовыми правовыми знаниями в хозяйственной сфере (ОК-6); - основы информационной и библиографической культуры (ОПК-1); - источники получения данных для расчета и анализа современной системы показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1); - отечественные и зарубежные источники получения информации, схемы подготовки аналитических и финансовых отчетов; современные средства сбора, хранения и анализа информации, технические средства и информационные технологии; основы построения, расчета и анализа современной системы показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов на микро- и макроуровне (ОПК-2);
- инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей (ОПК-3); - стандартные теоретические и эконометрические модели (ПК-4); - современные технические средства и технологии, используемы для решения профессиональных задач (ПК-8; ПК-10); 2. Уметь: - анализировать во взаимосвязи экономические явления, процессы и институты на макроуровне (ОК-3); - использовать нормативные документы в хозяйственной практике (ОК-6); - применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования для решения экономических задач (ОК-3); - работать с современными техническими средствами и информационные технологии; использовать источники экономической, социальной и управленческой информации; анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально - экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально- экономических показателей (ОПК-2); - выявлять проблемы экономического характера при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решения с учетом критериев социально-экономической эффективности, оценки рисков и возможных социально-экономических последствий - компетенции (ОПК-3); - находить организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности (ОПК-4); - использовать источники экономической, социальной и управленческой информации в социально-экономической сфере; осуществлять анализ и обработку необходимых данных для решения поставленных профессиональных задач (ПК-1); - выполнять необходимые для составления экономических планов расчеты (ПК-3); - рассчитывать на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы экономические, финансовые и социально-экономические показатели (ПК-2); - критически оценивать управленческие решения и разрабатывать предложения по их совершенствованию с учетом рисков (ПК-11); 3. Владеть: - способностью к коммуникации в устной и письменной формах, работы в коллективе (ОК-4; ОК-5); - терминологией, используемой в области экономики (ОК-3); - способностью использовать правовые знания в хозяйственной деятельности (ОК-6); - способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7); - методикой построения, анализа и применения стандартных теоретических и эконометрических моделей, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты (ОК-3); - современными компьютерными и информационными технологиями; навыками использования современных средств коммуникации и технических средств; современными методами сбора, обработки и анализа экономических и социальных данных; современными методиками расчета и анализа социально-экономических показателей, процессов и явлений, выявления тенденций их изменения (ОПК-1; ПК-6; ПК-8); - навыками представления результатов аналитической и исследовательской работы в виде выступления, доклада, информационного обзора, аналитического отчета, статьи (ОПК- 2); - методологией экономического исследования; навыками применения современного математического инструментария для решения экономических и финансовых задач, связанных с расчетом параметров, необходимых для принятия решений в области оценки состояния хозяйствующего субъекта (ОПК-3, ПК-5); - современными методиками расчета и анализа социально-экономических показателей, характеризующих экономические процессы на макроуровне для оценки показателей бюджета и деятельности органа власти (ПК-1, ПК-2); - методами и приемами расчета и анализа экономических и финансовых планов (ПК-2). Место проведения практики Производственная практика бакалавра проводится в профильных организациях и учреждениях. Руководство учебной практикой осуществляется преподавателями кафедры экономики и финансов и специалистами профильных организаций и учреждений.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-14; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.130.24 (0.063 с.) |