Целью прохождения практики является получение профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности по профилю «Финансы и кредит». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Целью прохождения практики является получение профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности по профилю «Финансы и кредит».



Учебные задачи практики

Задачи практики:

- изучить особенности практической работы в финансово-кредитной сфере;

- овладеть навыками делового общения, принятия организационно-управленческих решений, сбора информации, расчета экономических показателей, анализа и интерпретации деятельности профильных хозяйствующих субъектов;

- развить навыки аналитической и научно-исследовательской деятельности, подготовки аналитических отчетов и информационных обзоров;

- овладеть методами и приобрести опыта решения профессиональных задач.

 

 Способ проведения практики

Способ проведения практики:

- стационарная (в профильных организациях, расположенных в регионе местонахождения филиала университета);

- выездная (на базе профильных организаций за пределами региона местонахождения филиала университета).

Форма проведения практики

Форма проведения практики – дискретно (путем выделения в календарном учебном графике непрерывного периода учебного времени для проведения данного вида практики).

Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

 

ОК-3 - способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности.

      В результате освоения компетенции ОК-3 студент должен:

1. Знать:

• базовые теоретические понятия, используемые в профессиональной сфере места прохождения учебной практики;

• логические связи и взаимозависимость экономических категорий, встречающихся в профессиональной сфере места прохождения учебной практики;

2. Уметь:

• использовать основы теоретических знаний в сфере деятельности базы практики;

3. Владеть:

• методами отображения основ теоретических знаний, используемых в соответствующей базе практики сфере деятельности.

ОК-7 - способностью к самоорганизации и самообразованию.

    В результате освоения компетенции ОК-7 студент должен:

1.Знать:

• методы самоорганизации и самообразования;

• актуальные направления пополнения базы профессиональных знаний;

 2.Уметь:

• использовать современные методики самоорганизации;

• ставить и решать задачи в сфере пополнения профессиональных знаний, соответствующих базе практики;

 3.Владеть:

• первичными навыками самоорганизации;

• методиками защиты в условиях чрезвычайных ситуаций.

ОПК-2 - способностью осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач.

В результате освоения компетенции ОПК- 2 студент должен:

1. Знать:

• пользователей бухгалтерской информацией;

2. Уметь:

• использовать экономическую, нормативно – правовую информацию и справочный материал в своей профессиональной деятельности;

Владеть:

• навыками самостоятельной работы с нормативно-законодательными документами, способами поиска, сбора, обработки, анализа, передачи и интерпретации информации.

ОПК- 3 - способностью выбирать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, анализировать результаты расчетов и обосновывать полученные выводы.

В результате освоения компетенции ОПК- 3 студент должен:

1. Знать:

• основы экономического анализа;

2. Уметь:

• использовать экономическую, нормативно – правовую информацию и справочный материал в своей профессиональной деятельности;

Владеть:

• навыками самостоятельной работы с нормативно-законодательными документами, способами поиска, сбора, обработки, анализа, передачи и интерпретации информации. 

ОПК-4 - способностью находить организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности и готовность нести за них ответственность.

В результате освоения компетенции ОПК- 4 студент должен:

1. Знать:

• виды управленческих решений в профессиональной деятельности;

2. Уметь:

• находить организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности и готовность нести за них ответственность;

Владеть:

• способностью находить организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности и готовность нести за них ответственность.

ПК-1 - способностью собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов.

В результате освоения компетенции ПК-1 студент должен:

Знать:

• принципы учета хозяйственных операций и процессов;

Уметь:

• группировать имущество по экономическому содержанию;

• составлять бухгалтерский баланс по статьям;

• применять методы математического и экономического анализа;

Владеть:

• навыками сбора, обработки, анализа, передачи и интерпретации информации.

ПК- 2 - способностью на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов.

В результате освоения компетенции ПК- 2 студент должен:

1. Знать:

• нормативно – правовую информацию и справочный материал в своей профессиональной деятельности;

2. Уметь:

• осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач;

3. Владеть:

• навыками самостоятельной работы, способами поиска, сбора, обработки данных, необходимых для решения профессиональных задач.    

ПК- 3 - способностью выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами.

В результате освоения компетенции ПК- 3 студент должен:

1. Знать:

• основы экономического анализа;

2. Уметь:

• использовать экономическую, нормативно – правовую информацию и справочный материал в своей профессиональной деятельности;

3. Владеть:

• навыками самостоятельной работы с нормативно-законодательными документами, способами поиска, сбора, обработки, анализа, передачи и интерпретации информации.

ПК- 4 - способностью на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты.

В результате освоения компетенции ПК- 4 студент должен:

  1. Знать:

• экономические процессы и явления, теоретические и эконометрические модели;

  1. Уметь:

• анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты;

  1. Владеть:

• способностью на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели;

• анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты.

ПК-5 - способностью анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений.

В результате освоения компетенции ПК- 5 студент должен:

1. Знать:

• финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий;

2. Уметь:

• использовать полученные сведения для принятия управленческих решений;

3. Владеть:

• способностью анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д.;

• использовать полученные сведения для принятия управленческих решений.

ПК–6 - способностью анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей.

В результате освоения компетенции ПК- 6 студент должен:

1. Знать:

• отечественные и зарубежные статистики о социально-экономических процессах и явлениях;

2. Уметь:

• анализировать и интерпретировать данные;

• выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей;

3. Владеть:

• способностью анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях;

• выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей.

ПК–7 - способностью, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет.

В результате освоения компетенции ПК-7 студент должен:

1. Знать:

• отечественные и зарубежные источники информации;

2. Уметь:

• использовать отечественные и зарубежные источники информации;

3. Владеть:

• навыками самостоятельной работы с отечественными и зарубежными источниками информации.

ПК–8 - способностью использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии.

В результате освоения компетенции ПК-8 студент должен:

1. Знать:

• современные технические средства и информационные технологии;

2. Уметь:

• использовать современные технические средства и информационные технологии;

3. Владеть:

• способностью использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии.

ПК-9 – способностью организовывать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта.

В результате освоения компетенции ПК-9 студент должен:

1.Знать:

• методы организации и управления малой группой, созданной для разработки коммерческих проектов и бизнес-планов;

 2.Уметь:

• организовывать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного коммерческого проекта и бизнес-плана;

3.Владеть:

• методами организации деятельности малой группы в целях разработки и реализации коммерческих проектов и бизнес-планов коммерческой деятельности предприятия (организации).

ПК- 10 - способностью использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии.

В результате освоения компетенции ПК-10 студент должен:

1. Знать:

• современные технические средства и информационные технологии;

2. Уметь:

• использовать современные технические средства и информационные технологии;

3. Владеть:

• способностью использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии.

ПК-11 – способностью критически оценивать предлагаемые варианты управленческих решений, разрабатывать и обосновывать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально- экономических последствий.

В результате освоения компетенции ПК-11 студент должен:

1. Знать:

• варианты управленческих решений;

2. Уметь:

• разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев;

3. Владеть:

• способностью критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально - экономических последствий.

Место практики в структуре ОПОП ВО (основной профессиональной образовательной программы высшего образования)

Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности относится к блоку Б2.В.02(П) (Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) учебного плана ОПОП ВО.

Практика базируется на освоении следующих дисциплин учебного плана: «Микроэкономика», «Макроэкономика», «Финансы», «Экономика фирмы», «Бухгалтерский учет», «Экономический анализ», «Государственные и муниципальные финансы», «Корпоративные финансы», «Страхование», «Финансовый менеджмент», «Организация деятельности коммерческого банка».

В результате изучения дисциплин студент должен:

1. Знать:

 - основы экономических знаний в различных сферах деятельности и закономерности функционирования современной экономики на макроуровне (ОК-3);

 - основные особенности российской экономики, ее институциональную структуру, направления экономической политики государства (ОК-3);

 - основные особенности ведущих школ и направлений экономической науки (ОК - 3);

- базовыми правовыми знаниями в хозяйственной сфере (ОК-6); - основы информационной и библиографической культуры (ОПК-1);

 - источники получения данных для расчета и анализа современной системы показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1);

 - отечественные и зарубежные источники получения информации, схемы подготовки аналитических и финансовых отчетов; современные средства сбора, хранения и анализа информации, технические средства и информационные технологии; основы построения, расчета и анализа современной системы показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов на микро- и макроуровне (ОПК-2);

 - инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей (ОПК-3);

 - стандартные теоретические и эконометрические модели (ПК-4);

- современные технические средства и технологии, используемы для решения профессиональных задач (ПК-8; ПК-10);

2. Уметь:

- анализировать во взаимосвязи экономические явления, процессы и институты на макроуровне (ОК-3);

- использовать нормативные документы в хозяйственной практике (ОК-6); - применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования для решения экономических задач (ОК-3);

 - работать с современными техническими средствами и информационные технологии; использовать источники экономической, социальной и управленческой информации; анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально - экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально- экономических показателей (ОПК-2);

 - выявлять проблемы экономического характера при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решения с учетом критериев социально-экономической эффективности, оценки рисков и возможных социально-экономических последствий - компетенции (ОПК-3);

 - находить организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности (ОПК-4);

- использовать источники экономической, социальной и управленческой информации в социально-экономической сфере; осуществлять анализ и обработку необходимых данных для решения поставленных профессиональных задач (ПК-1);

- выполнять необходимые для составления экономических планов расчеты (ПК-3);

 - рассчитывать на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы экономические, финансовые и социально-экономические показатели (ПК-2);

 - критически оценивать управленческие решения и разрабатывать предложения по их совершенствованию с учетом рисков (ПК-11);

3. Владеть:

- способностью к коммуникации в устной и письменной формах, работы в коллективе (ОК-4; ОК-5); - терминологией, используемой в области экономики (ОК-3);

 - способностью использовать правовые знания в хозяйственной деятельности (ОК-6);

 - способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7);

 - методикой построения, анализа и применения стандартных теоретических и эконометрических моделей, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты (ОК-3);

 - современными компьютерными и информационными технологиями; навыками использования современных средств коммуникации и технических средств; современными методами сбора, обработки и анализа экономических и социальных данных; современными методиками расчета и анализа социально-экономических показателей, процессов и явлений, выявления тенденций их изменения (ОПК-1; ПК-6; ПК-8);

- навыками представления результатов аналитической и исследовательской работы в виде выступления, доклада, информационного обзора, аналитического отчета, статьи (ОПК- 2);

- методологией экономического исследования; навыками применения современного математического инструментария для решения экономических и финансовых задач, связанных с расчетом параметров, необходимых для принятия решений в области оценки состояния хозяйствующего субъекта (ОПК-3, ПК-5);

- современными методиками расчета и анализа социально-экономических показателей, характеризующих экономические процессы на макроуровне для оценки показателей бюджета и деятельности органа власти (ПК-1, ПК-2);

- методами и приемами расчета и анализа экономических и финансовых планов (ПК-2).

Место проведения практики

Производственная практика бакалавра проводится в профильных организациях и учреждениях. Руководство учебной практикой осуществляется преподавателями кафедры экономики и финансов и специалистами профильных организаций и учреждений.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-14; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.130.24 (0.063 с.)