Предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ



(в ред. приказов департамента труда и занятости населения Кемеровской области
от 28.08.2014 №60, от 01.09.2015 № 50, от 05.04.2016 №43)

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

 

1.1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ (далее – Административный регламент) являются отношения в сфере оказания государственной услуги, направленной на удовлетворение потребности получателей государственной услуги в трудоустройстве на общественные работы и работодателей в организации временных рабочих мест.

1.1.2. Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ (далее - государственная услуга).

1.1.3. Административный регламент устанавливает порядок взаимодействия между департаментом труда и занятости населения Кемеровской области (далее – Департамент), государственными казенными учреждениями центрами занятости населения Кемеровской области (далее – центр занятости населения) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги, взаимодействия Департамента, центров занятости населения с получателями государственной услуги.

 

1.2. Описание заявителей - получателей государственной услуги

1.2.1. Получателями государственной услуги являются:

граждане, зарегистрированные в целях поиска подходящей работы (далее – граждане, ищущие работу);

граждане, признанные в установленном порядке безработными (далее – безработные граждане). Далее вместе именуемые граждане.

 

1.2.2. Преимущественное право на участие в общественных работах предоставляется безработным гражданам:

не получающим пособие по безработице;

состоящим на учете в центре занятости населения свыше шести месяцев.

1.2.3. Граждане имеют право на неоднократное обращение за государственной услугой.

 

1.3. Требование к информированию о порядке предоставления государственной услуги

1.3.1. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется непосредственно в помещениях центров занятости населения, а также с использованием средств электронной и телефонной связи, автоинформирования, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал) и государственную информационную систему Кемеровской области «Региональный портал государственных и муниципальных услуг» (далее – региональный портал), а также через Департамент и многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), в средствах массовой информации и посредством издания информационных материалов.

1.3.2. На официальных сайтах Департамента и центров занятости населения, а также на информационных стендах в помещениях центров занятости населения содержится следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты соответственно Департамента и центра занятости населения;

процедура предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решений и действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

перечень получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

бланки заявлений получателей государственной услуги;

(в ред. приказа департамента труда и занятости населения Кемеровской области
от 01.09.2015 № 50)

образец заполнения заявления;

(в ред. приказа департамента труда и занятости населения Кемеровской области
от 01.09.2015 № 50)

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

информация о наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) для трудоустройства на общественные работы.

1.3.3. Сведения о номерах телефонов, электронной почты и адресах Интернет - сайтов для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги содержатся в приложении №1 к настоящему Административному регламенту, а также размещаются на Интернет-ресурсах Департамента и центров занятости населения.

           

1.3.4. Сведения о графике (режиме) работы центров занятости населения содержатся в приложении №1 к настоящему Административному регламенту и размещаются при входе в помещения.

1.3.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается при личном, письменном обращении гражданина, включая обращение по электронной почте, или по номерам телефонов для справок.

При личном обращении гражданина время ожидания в очереди для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

Письменные обращения гражданина по вопросам предоставления государственной услуги рассматриваются с учетом времени подготовки ответа обратившемуся, в срок, не превышающий 10 дней с момента получения обращения.

Информирование гражданина, обратившегося по электронной почте по вопросам предоставления государственной услуги, осуществляется не позднее трех рабочих дней с момента получения сообщения.

1.3.6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

 

2. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги

Наименование государственной услуги: «Организация проведения оплачиваемых общественных работ».

 

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

 

2.2.1. Государственную услугу на территории обслуживания населения соответствующих муниципальных образований Кемеровской области оказывают центры занятости населения.

2.2.2. Департамент организует, обеспечивает и контролирует на территории Кемеровской области деятельность центров занятости населения по оказанию государственной услуги.

2.2.3. МФЦ на основании соглашений с центрами занятости населения участвуют (содействуют) в предоставлении государственной услуги и информации по вопросам ее предоставления.

2.2.4. Центры занятости населения при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от граждан осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

 

Результатом предоставления государственной услуги является выдача гражданину направления для участия в оплачиваемых общественных работах, оформленного в соответствии с приложением №6 к настоящему Административному регламенту.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Максимально допустимое время выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги:

гражданам, впервые лично обратившимся в центр занятости населения за получением государственной услуги, не превышает 20 минут. Государственная услуга предоставляется в день обращения без предварительной записи в порядке очереди.

при последующих обращениях граждан за получением государственной услуги не превышает 15 минут. Государственная услуга предоставляется по предварительной записи, в иных случаях – в порядке очереди.

 

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги

 

2.5.1. Отношения, возникающие в связи с реализацией полномочия по предоставлению государственной услуги регулируются в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 25.12.1993, №237);

Трудовым кодексом Российской Федерации («Российская газета», 31.12.2001, №256);

Законом Российской Федерации от 19.04.91 №1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (далее – Закон о занятости населения) (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 02.05.1991, №18, ст. 565);

Федеральным законом от 24.11.95 №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 27.11.1995, №48, ст. 4563);

Федеральным законом от 25.07.2002 №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.07.2002, №30, ст. 3032);

Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 30.07.2010, №168);

Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», 05.05.2006, №95);

Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета», 29.07.2006, №165);

Федеральным законом от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи» («Российская газета», 08.04.2011, №75);

постановлением Правительства Российской Федерации от 07.09.2012 №891 «О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы» (Собрание законодательства Российской Федерации, 17.09.2012, №38, ст. 5103);

постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.97 №875 «Об утверждении Положения об организации общественных работ» (Собрание законодательства Российской Федерации, 21.07.1997, № 29, ст. 3533);

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08.11.2010 №972н «О Порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений» («Российская газета», 02.02.2011, №20);

приказом Минтруда России от 11.02.2013 №52н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ» («Российская газета», 26.06. 2013, №136);

приказом Минтруда России от 26.02.2015 №125н «Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 06.04.2015);

(введен приказом департамента труда и занятости населения Кемеровской области
от 01.09.2015 № 50)

постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от   24.06.2011 №288 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Кемеровской области» (сайт «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области» http://www.zakon.kemobl.ru, 25.06.2011);

постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от   30.06.2008 №242 «Об утверждении Положения о департаменте труда и занятости населения Кемеровской области» («Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области», 2008, №6);

постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от    14.02.2012 №25 «Об утверждении Положения о порядке финансирования и расходования средств областного бюджета на реализацию мероприятий по содействию занятости населения» (сайт «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области» http://www.zakon.kemobl.ru, 20.02.2012);

постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от   11.12.2012 №562 «Об установлении Особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и их должностных лиц, а также государственных гражданских служащих Кемеровской области при предоставлении государственных услуг» (Сайт «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области» http://www.zakon.kemobl.ru, 12.12.2012).

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

2.6.1. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, являются:

заявление о предоставлении государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ (далее – заявление), в соответствии с приложением №2 к настоящему Административному регламенту или согласие гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ, выданным центром занятости населения по форме согласно приложению №3 к настоящему Административному регламенту (далее – предложение);

(в ред. приказа департамента труда и занятости населения Кемеровской области
от 01.09.2015 № 50)

паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;

трудовая книжка или документ, ее заменяющий, кроме граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших);

индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов);

приказ центра занятости населения о признании гражданина в установленном порядке безработным (является внутренним документом центра занятости населения, входящим в личное дело получателя государственных услуг) – для безработных граждан.

2.6.2. Гражданину обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости населения или в МФЦ; почтовой связью; с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала.

2.6.3. Заявление заполняется разборчиво от руки или машинным способом, на русском языке. При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.

2.6.4. Заявление заверяется личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее – Федеральный закон «Об электронной подписи»).

2.6.5. Предложение заполняется работником центра занятости населения, осуществляющим функцию по оказанию государственной услуги (далее - работник центра занятости населения) или работником центра занятости населения, осуществляющим функции по оказанию государственной услуги по подбору подходящей работы с использованием программного технического комплекса. Работник центра занятости населения знакомит гражданина с предложением под роспись. Гражданин письменно выражает согласие (несогласие с указанием причины отказа) с предоставлением государственной услуги.

2.6.6. Центр занятости населения не вправе требовать от гражданина:

представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении центра занятости населения, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами.

 

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

 

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

 

2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.8.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

предоставление гражданином недействительных документов или отсутствие документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;

не соблюдение требований пунктов 2.6.3 - 2.6.5 настоящего Административного регламента;

представление гражданином ложной информации или недостоверных сведений, документов;

отсутствие в регистре получателей государственных услуг сведений о регистрации в целях поиска подходящей работы (для граждан, ищущих работу);

отсутствие приказа центра занятости населения о признании гражданина безработным (для безработных граждан);

снятие гражданина с регистрационного учета в центре занятости населения по основаниям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 07.09.2012 №891 «О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы»;

обращение гражданина в центр занятости населения в состоянии опьянения, вызванного употреблением алкоголя, наркотических средств или других одурманивающих веществ.

2.8.3. Гражданин в процессе получения услуги вправе отказаться от предоставления государственной услуги. Отказ от получения государственной услуги оформляется заявлением в письменной форме, согласно приложению №4 к настоящему Административному регламенту.

2.8.4. В случае отказа гражданина от предоставления государственной услуги, она предоставляется ему в последующем на основании заявления, представленного гражданином в центр занятости населения после отказа.

 

2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги

 

Необходимые и обязательные услуги для предоставления данной государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не требуются.

 

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги

 

Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги отсутствует.

 

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги

 

Плата за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, отсутствует.

 

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги

 

2.12.1. При личном обращении гражданина, впервые обратившегося в центр занятости населения, государственная услуга предоставляется в порядке очереди. Время ожидания в очереди не превышает 15 минут.

2.12.2. При направлении заявления в центр занятости населения почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала, обеспечивается возможность предварительной записи для посещения центра занятости населения. Согласование с гражданином даты и времени обращения в центр занятости населения осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая информационно – телекоммуникационную сеть «Интернет», почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления. В случае предварительного согласования даты и времени обращения, время ожидания в очереди не превышает 5 минут.

2.12.3. При обращении гражданина в МФЦ обеспечивается время ожидания, установленное регламентом оказания муниципальных и государственных услуг МФЦ. В случаях перенаправления заявления в центр занятости населения порядок и срок передачи необходимых документов устанавливается соглашением о взаимодействии между МФЦ и центром занятости населения, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления. При получении документов согласование с гражданином даты и времени обращения в центр занятости населения осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая информационно – телекоммуникационную сеть «Интернет», почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления. В случае предварительного согласования даты и времени обращения, время ожидания в очереди не превышает 5 минут.

 

2.13. Срок регистрации заявления гражданина о предоставлении государственной услуги

 

Регистрация заявления гражданина о предоставлении государственной услуги осуществляется в течение рабочего дня его поступления.

 

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставлении государственной услуги

 

(в ред. приказа департамента труда и занятости населения Кемеровской области от 05.04.2016 №43)

 

2.14.1. Помещение центра занятости населения для предоставления государственной услуги размещается, как правило, на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях.

Вход в помещение центра занятости населения для предоставления государственной услуги оборудуется пандусами, поручнями, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла–коляски, а также кнопкой вызова персонала.

Вход и выход из помещения центра занятости населения для предоставления государственной услуги оборудуется соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

На территории, прилегающей к месторасположению центра занятости населения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов.

2.14.2. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления государственной услуги помещениях и залах обслуживания центра занятости населения.

Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны иметь расширенные проходы, и другие специальные приспособления, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Передвижение по помещению, в котором предоставляются государственные услуги, не должно создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Инвалидам, имеющим стойкие нарушения здоровья, при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождение.

При расположении помещения на верхних этажах специалисты центра занятости населения обязаны осуществлять прием гражданина на первом этаже, если по состоянию здоровья гражданин не может подняться по лестнице.

Для беспрепятственного доступа инвалидов к получению государственной услуги обеспечивается допуск в центр занятости населения собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 №386н.

2.14.3. Помещение центра занятости населения для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая информационно – телекоммуникационную сеть «Интернет», оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также стульями и столами, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

Обеспечивается надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.

В помещении центра занятости населения для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схема размещения средств пожаротушения и план эвакуации посетителей и работников центра занятости населения.

2.14.4. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями и скамьями (банкетками).

2.14.5. Места получения информации оборудуются информационными стендами, средствами вычислительной и электронной техники, стульями и столами.

2.14.6. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.

2.14.7. В помещении центра занятости населения оборудуются доступные места общего пользования (туалеты).

2.14.8. Рабочие места работников центра занятости населения оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

2.14.9. Работники центра занятости населения обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

 

2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги

 

(в ред. приказа департамента труда и занятости населения Кемеровской области от 05.04.2016 №43)

 

2.15.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

расположенность помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям;

своевременность, полнота и достоверность информирования по вопросам предоставления государственной услуги посредством различных форм информирования, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;

предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска в центр занятости населения сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

оказание специалистами центра занятости населения инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими гражданами;

соблюдение требований настоящего Административного регламента;

возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде;

соблюдение установленных настоящим Административным регламентом норм времени на оказание государственной услуги;

численность граждан, получивших государственную услугу.

2.15.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения работника центра занятости населения, осуществляющего функцию по предоставлению государственной услуги;

соблюдение сроков и последовательности административных процедур (действий), установленных настоящим Административным регламентом;

отсутствие необоснованных отказов в предоставлении государственной услуги.

 

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

 

2.16.1. Гражданам, сведения о которых содержатся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения – физических лицах (далее – регистр физических лиц), обеспечивается возможность получения с использованием средств телефонной или электронной связи информации о поступлении от работодателя сведений о наличии свободного рабочего места (вакантной должности) для участия в общественных работах с предложением в течение 3 дней посетить центр занятости населения для получения направления на общественные работы.

2.16.2. Гражданам, получающим государственную услугу по предварительной договоренности, в ходе предоставления государственной услуги обеспечивается возможность проведения собеседований посредством телефонной или видеосвязи с использованием информационно – телекоммуникационной сети «Интернет».

2.16.3. Предоставление государственной услуги может осуществляться в выездном режиме с использованием мобильного передвижного комплекса центра занятости населения.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги, требования к порядку их выполнения

 

Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры (действия):

организация проведения общественных работ;

направление граждан к работодателю для участия в общественных работах;

предоставление государственной услуги при последующих обращениях граждан.

 

3.1. Организация проведения общественных работ

 

3.1.1. Основанием для начала административных процедур (действий) по организации проведения общественных работ является наличие потребности работодателей в организации проведения общественных работ, имеющих социально полезную направленность на территории муниципального образования Кемеровской области, и граждан в трудоустройстве на общественные работы.

3.1.2. Работник центра занятости населения проводит сбор и анализ информации о возможности организации проведения общественных работ, выявляет спрос на участие в общественных работах, рассматривает вопросы финансирования общественных работ с заинтересованными органами, учреждениями, организациями.

При сборе и анализе информации о возможности организации общественных работ работник центра занятости населения учитывает:

предложения работодателей и органов местного самоуправления по организации общественных работ, за исключением видов деятельности, связанных с необходимостью срочной ликвидации последствий аварий, стихийных бедствий, катастроф и других чрезвычайных ситуаций и требующих специальной подготовки работников, а также их квалифицированных и ответственных действий в кратчайшие сроки;

социально-экономическое развитие муниципального образования Кемеровской области;

оценку прогнозной потребности работодателей в трудовых ресурсах, исходя из перспектив социально-экономического развития по видам экономической деятельности;

потребность в деятельности, имеющей социально полезную направленность, на территории муниципального образования Кемеровской области;

сведения о численности работников, предполагаемых к увольнению в связи с ликвидацией организации либо прекращением деятельности индивидуальным предпринимателем, сокращением численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя, находящихся в простое по вине администрации, работающих неполное рабочее время, а также работников, которым предоставлены отпуска по инициативе администрации;

структуру организаций, расположенных на территории муниципального образования Кемеровской области, по видам экономической деятельности, их финансово-экономическое состояние;

структуру граждан по образованию, профессионально-квалификационному составу, возрасту, продолжительности поиска подходящей работы, продолжительности безработицы для безработных граждан, не получающих пособия по безработице, состоящих на учете в центре занятости населения свыше шести месяцев;

доступность инфраструктуры для граждан, имеющих ограничения жизнедеятельности;

спрос граждан на участие в общественных работах;

сроки и продолжительность проведения общественных работ;

условия организации и проведения общественных работ;

удаленность места проведения общественных работ от места жительства граждан.

3.1.3. Работник центра занятости населения осуществляет в регистре работодателей отбор работодателей для организации общественных работ.

При отборе работодателей для организации общественных работ учитываются:

количество создаваемых рабочих мест и численность граждан, для которых осуществляется организация проведения общественных работ;

место и условия проведения общественных работ;

транспортная доступность места проведения общественных работ;

сроки и продолжительность проведения общественных работ в зависимости от категории граждан;

соблюдение работодателем трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;

возможность организации общественных работ с учетом сроков окончания периода получения пособия по безработице, продолжительности безработицы для безработных граждан, не получающих пособия по безработице, состоящих на учете в центре занятости населения свыше шести месяцев, обращения зарегистрированных граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших) и при этом не имеющих профессии (специальности);

наличие или возможность создания работодателем условий труда и доступности рабочего места для граждан, имеющих ограничения жизнедеятельности, с учетом индивидуальной программы реабилитации;

участие работодателей в реализации на территории региона деятельности, имеющей социально полезную направленность, включая профессиональное развитие кадров;

анализ программ профессионального развития кадров;

прогноз профессионально-квалификационной структуры потребности работодателя в трудовых ресурсах;

перспективы профессионального развития гражданина;

оценка возможности трудоустройства граждан на постоянное рабочее место после окончания периода участия в общественных работах;

наличие у работодателя средств на финансирование общественных работ.

3.1.4. Работник центра занятости населения подготавливает проекты договоров о совместной деятельности по организации проведения оплачиваемых общественных работ между центром занятости населения и работодателем (далее – договор).

При подготовке проектов договоров согласовываются:

порядок и условия организации, проведения и финансирования общественных работ;

положения, предусматривающие подбор из числа участников общественных работ работников для замещения постоянных
рабочих мест;

порядок и сроки представления сведений, подтверждающих участие граждан в общественных работах;

права, обязанности и ответственность центра занятости населения и работодателя;



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-14; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.12.172 (0.13 с.)