Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тепловой расчет двигателя внутреннего сгорания.
Введение Дизельные двигатели 6ЧСП 15/18 (3Д6), 3Д6С2 предназначены для установки на суда речного и морского флота различного назначения в качестве главных судовых дизелей, работающих на гребной винт. Двигатели 3Д6 и 3Д6С2 высокооборотные, четырехтактные с непосредственным впрыском топлива. Шестицилиндровые с рядным расположением цилиндров. Система охлаждения - жидкостная, циркуляционная, двухконтурная, с отдельно расположенными водо-водяным и водо-масляным охладителями и терморегуляторами. Для прокачки воды по внешнему контуру системы охлаждения на дизелях установлен насос забортной воды. Система смазки - циркуляционная, под давлением с "сухим" картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы. Дизельные двигатели 3Д6 и 3Д6С2 оборудованы реверс-редуктором, состоящим из редуктора и гидроуправляемой многодисковой муфты сцепления, предназначенной для соединения и разобщения вала гребного винта с коленчатым валом, а также изменения направления вращения гребного винта судна. Пуск дизелей осуществляется электростартером или сжатым воздухом. Для зарядки аккумуляторных батарей дизели оборудованы генератором переменного тока со встроенными выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему. Управление дизелями и контроль за работой может осуществляться со щитка управления непосредственно на дизеле или с пульта управления, расположенного в рубке судна Задание 1.Тепловой расчет дизеля в соответствии с прототипом 6ЧСП 15/18 (3Д6). Ne= 110 кBт, n=26.6 c-1, Z=6 , 4-тактный, без наддува.
Тепловой расчет двигателя внутреннего сгорания. Определение параметров в конце процесса наполнения. Процесс сжатия. Давление Рс = Ра × ξn1 n1 – 1,35÷1,42 – показатель политропы сжатия
Принимаем n1 =1.375 При ранее выбранных и рассчитанных числительных значениях Рс =0.89∙131.375 =30.2 кгс/см2 =2.96МПа Полученные значения Рс необходимо сравнить с данными прототипа. Разница не должна более 5 – 8 кгс/см2 Температура в конце сжатия Тс = Та × ξn1-1 (2.8.)
Тс = 323× 131.375-1 = 846К Т.к ξ = Va/Vc,
то Vc = Vа/ξ (2.9.)
Vс = 150 / 13 ≈ 12 мм Определение давление сгорания. (т. Z) Процесс сгорания характеризуется степенью повышения давления λ = Рz / Рс (2.10.) Откуда Рz = Рz/ = λ × Рс λ – выбирается по справочной температуре в зависимости от оборотности дизеля (МОД, СОД, ВОД). Принимаем λ = 1,7 Рz/ = 1,7 × 30,2 = 51,4кгс/см2 = 5,04МПа
Введение Дизельные двигатели 6ЧСП 15/18 (3Д6), 3Д6С2 предназначены для установки на суда речного и морского флота различного назначения в качестве главных судовых дизелей, работающих на гребной винт. Двигатели 3Д6 и 3Д6С2 высокооборотные, четырехтактные с непосредственным впрыском топлива. Шестицилиндровые с рядным расположением цилиндров. Система охлаждения - жидкостная, циркуляционная, двухконтурная, с отдельно расположенными водо-водяным и водо-масляным охладителями и терморегуляторами. Для прокачки воды по внешнему контуру системы охлаждения на дизелях установлен насос забортной воды. Система смазки - циркуляционная, под давлением с "сухим" картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы. Дизельные двигатели 3Д6 и 3Д6С2 оборудованы реверс-редуктором, состоящим из редуктора и гидроуправляемой многодисковой муфты сцепления, предназначенной для соединения и разобщения вала гребного винта с коленчатым валом, а также изменения направления вращения гребного винта судна. Пуск дизелей осуществляется электростартером или сжатым воздухом. Для зарядки аккумуляторных батарей дизели оборудованы генератором переменного тока со встроенными выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему. Управление дизелями и контроль за работой может осуществляться со щитка управления непосредственно на дизеле или с пульта управления, расположенного в рубке судна
Задание 1.Тепловой расчет дизеля в соответствии с прототипом 6ЧСП 15/18 (3Д6). Ne= 110 кBт, n=26.6 c-1, Z=6 , 4-тактный, без наддува.
Тепловой расчет двигателя внутреннего сгорания.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 717; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.189.119 (0.008 с.) |