Тепловой расчет двигателя внутреннего сгорания. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тепловой расчет двигателя внутреннего сгорания.



Введение

Дизельные двигатели  6ЧСП 15/18 (3Д6), 3Д6С2 предназначены для установки на суда речного и морского флота различного назначения в качестве главных судовых дизелей, работающих на гребной винт.

Двигатели 3Д6 и 3Д6С2 высокооборотные, четырехтактные с непосредственным впрыском топлива. Шестицилиндровые с рядным расположением цилиндров.

Система охлаждения - жидкостная, циркуляционная, двухконтурная, с отдельно расположенными водо-водяным и водо-масляным охладителями и терморегуляторами.

Для прокачки воды по внешнему контуру системы охлаждения на дизелях установлен насос забортной воды.

Система смазки - циркуляционная, под давлением с "сухим" картером, с

электронасосом для предпусковой прокачки системы.

Дизельные двигатели 3Д6 и 3Д6С2 оборудованы реверс-редуктором, состоящим из редуктора и гидроуправляемой многодисковой муфты сцепления, предназначенной для соединения и разобщения вала гребного винта с коленчатым валом, а также изменения направления вращения гребного винта судна.

Пуск дизелей осуществляется электростартером или сжатым воздухом. Для зарядки аккумуляторных батарей дизели оборудованы генератором переменного тока со встроенными выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему.

Управление дизелями и контроль за работой может осуществляться со щитка управления непосредственно на дизеле или с пульта управления, расположенного в рубке судна

Задание

1.Тепловой расчет дизеля в соответствии с прототипом 6ЧСП 15/18 (3Д6).

Ne= 110 кBт, n=26.6 c-1, Z=6    , 4-тактный, без наддува.

 

Тепловой расчет двигателя внутреннего сгорания.

Определение параметров в конце процесса наполнения.

Процесс сжатия.

Давление

                                             Рс = Ра × ξn1                           

n1 – 1,35÷1,42 – показатель политропы сжатия

Принимаем n1 =1.375

При ранее выбранных и рассчитанных числительных значениях

                     Рс =0.89∙131.375 =30.2 кгс/см2 =2.96МПа

Полученные значения Рс необходимо сравнить с данными прототипа.

Разница не должна более 5 – 8 кгс/см2

Температура в конце сжатия

                                 Тс = Та × ξn1-1                                                      (2.8.)

                                          Тс = 323× 131.375-1 = 846К

Т.к                        ξ = Va/Vc,

 

то                          Vc = Vа/ξ                                                                (2.9.)

 

                                 Vс = 150 / 13 ≈ 12 мм  

Определение давление сгорания. (т. Z)

Процесс сгорания характеризуется степенью повышения давления

                                 λ = Рz / Рс                                                             (2.10.)

Откуда

                                 Рz = Рz/ = λ × Рс                                                                    

λ – выбирается по справочной температуре в зависимости от оборотности дизеля (МОД, СОД, ВОД). Принимаем λ = 1,7

                                 Рz/ = 1,7 × 30,2 = 51,4кгс/см2 = 5,04МПа

 

Введение

Дизельные двигатели  6ЧСП 15/18 (3Д6), 3Д6С2 предназначены для установки на суда речного и морского флота различного назначения в качестве главных судовых дизелей, работающих на гребной винт.

Двигатели 3Д6 и 3Д6С2 высокооборотные, четырехтактные с непосредственным впрыском топлива. Шестицилиндровые с рядным расположением цилиндров.

Система охлаждения - жидкостная, циркуляционная, двухконтурная, с отдельно расположенными водо-водяным и водо-масляным охладителями и терморегуляторами.

Для прокачки воды по внешнему контуру системы охлаждения на дизелях установлен насос забортной воды.

Система смазки - циркуляционная, под давлением с "сухим" картером, с

электронасосом для предпусковой прокачки системы.

Дизельные двигатели 3Д6 и 3Д6С2 оборудованы реверс-редуктором, состоящим из редуктора и гидроуправляемой многодисковой муфты сцепления, предназначенной для соединения и разобщения вала гребного винта с коленчатым валом, а также изменения направления вращения гребного винта судна.

Пуск дизелей осуществляется электростартером или сжатым воздухом. Для зарядки аккумуляторных батарей дизели оборудованы генератором переменного тока со встроенными выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему.

Управление дизелями и контроль за работой может осуществляться со щитка управления непосредственно на дизеле или с пульта управления, расположенного в рубке судна

Задание

1.Тепловой расчет дизеля в соответствии с прототипом 6ЧСП 15/18 (3Д6).

Ne= 110 кBт, n=26.6 c-1, Z=6    , 4-тактный, без наддува.

 

Тепловой расчет двигателя внутреннего сгорания.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 685; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.105.239 (0.006 с.)