Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: Анатомия и физиология дыхательной системы
Тема: Анатомия и физиология дыхательной системы Задание №1. Работа с учебными текстами (учебник, конспект лекции). Ответить на контрольные вопросы. 1. Значение дыхательной системы. 2. Перечислите по порядку все органы дыхания. Через какие отделы глотки проходит воздух при носовом дыхании? 3. Какие органы относятся к верхним и нижним дыхательным путям? 4. Почему просвет дыхательных путей зияет? 5. Каким эпителием выстлана слизистая оболочка дыхательных путей? Значение этого эпителия. 6. Значение альвеол легкого. Задание №2. Ответьте на тестовые задания.
I. К паренхиматозным органам относятся: 1. лёгкие 2. трахея 3. гортань 4. бронхи
II. Особенностью строения дыхательных путей является: 1. Наличие хрящевого остова в их стенках 2. Наличие гладкомышечной ткани в их стенках 3. Наличие в их полости воздуха 4. Расположенная в их стенках лимфоидная ткань
III.К респираторной части дыхательной системы относятся: 1. Бронхи 2. Лёгкие 3. Воздухоносные пазухи 4. Гортань
IV. Воздухопроводящую функцию в дыхательной системе выполняют: 1. Придаточные пазухи носа 2. Слуховая труба 3. Легкие 4. Трахея и бронхи.
V. Газообменную функцию в дыхательной системе выполняют: 1. Придаточные пазухи носа 2. Слуховая труба 3. Легкие 4. Трахея и бронхи. 2. Нос. Наружный нос, носовая полость, придаточные пазухи носа. Носоглотка. Задание №1. Работа с учебными текстами (учебник, конспект лекции). Ответьте на контрольные вопросы. 1. Значение дыхания через нос. 2. Назовите околоносовые пазухи.
красными чернилами) - сошник (закрасить зелеными чернилами) - носовые раковины (закрасить желтыми чернилами) - носовые кости (закрасить красными чернилами)
Задание №3. Ответьте на тестовые задания. Выберите один правильный ответ 1.Обонятельные клетки расположены в слизистой: 1.верхнего носового хода 2.нижнего носового хода 3.среднего носового хода 4. общего носового хода II. Чихание возникает при раздражении слизистой: 1.носа 2.гортани 3.бронхов 4.трахеи III. Верхнечелюстная (гайморова) пазуха открывается:
1. в верхний носовой ход 2. в средний носовой ход 3. в нижний носовой ход 4. в общий носовой ход IV. Хоаны связывают носовую полость с полостью: V. В нижний носовой ход открывается Гортань, строение стенки, хрящи гортани, отделы гортани, голосовая щель. Функции гортани, проекция на поверхность тела. Задание №1. Работа с учебными текстами (учебник, конспект лекции). Ответьте на контрольные вопросы. 1. Латинское название гортани, значение гортани. 2. Положение гортани. Задание №2. Ответьте на тестовые задания. Легкие
Задание №1. Работа с учебными текстами (учебник, конспект лекции). Ответьте на контрольные вопросы.
1. Значение легких. Латинское название легкого. 2. Форма легкого. Как называются расширенная и суженная части легкого? 3. Поверхности и края легкого. 4. Ворота легкого. Корень легкого; что входит в состав корня? 5. Ацинус, его строение и значение. Задание №2 Ответьте на тестовые задания. Тема: Анатомия и физиология дыхательной системы Задание №1. Работа с учебными текстами (учебник, конспект лекции). Ответить на контрольные вопросы. 1. Значение дыхательной системы. 2. Перечислите по порядку все органы дыхания. Через какие отделы глотки проходит воздух при носовом дыхании? 3. Какие органы относятся к верхним и нижним дыхательным путям? 4. Почему просвет дыхательных путей зияет? 5. Каким эпителием выстлана слизистая оболочка дыхательных путей? Значение этого эпителия. 6. Значение альвеол легкого. Задание №2. Ответьте на тестовые задания.
I. К паренхиматозным органам относятся: 1. лёгкие 2. трахея 3. гортань 4. бронхи
II. Особенностью строения дыхательных путей является: 1. Наличие хрящевого остова в их стенках 2. Наличие гладкомышечной ткани в их стенках 3. Наличие в их полости воздуха 4. Расположенная в их стенках лимфоидная ткань
III.К респираторной части дыхательной системы относятся: 1. Бронхи 2. Лёгкие 3. Воздухоносные пазухи 4. Гортань
IV. Воздухопроводящую функцию в дыхательной системе выполняют:
1. Придаточные пазухи носа 2. Слуховая труба 3. Легкие 4. Трахея и бронхи.
V. Газообменную функцию в дыхательной системе выполняют: 1. Придаточные пазухи носа 2. Слуховая труба 3. Легкие 4. Трахея и бронхи. 2. Нос. Наружный нос, носовая полость, придаточные пазухи носа. Носоглотка. Задание №1. Работа с учебными текстами (учебник, конспект лекции). Ответьте на контрольные вопросы. 1. Значение дыхания через нос. 2. Назовите околоносовые пазухи.
красными чернилами) - сошник (закрасить зелеными чернилами) - носовые раковины (закрасить желтыми чернилами) - носовые кости (закрасить красными чернилами)
Задание №3. Ответьте на тестовые задания.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 134; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.108.87 (0.008 с.) |