![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет погрешностей мертвого ходаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Минимальное значение мертвого хода
Для прямозубых передач Для каждой пары зубчатых элементов примем вид сопряжения G Максимальное значение мертвого хода
Определение угловой погрешности мертвого хода
Определение координат середины поля рассеивания
Координаты середины поля рассеивания погрешности мертвого хода
Погрешность мертвого хода цепи
Расчет суммарной погрешности Проверяем условие Следовательно, редуктор обеспечивает заданную точность. Уточненный силовой расчет и проверка правильности выбора электродвигателя
Mн – номинальный момент двигателя
Статический момент: hподш – КПД подшипников hподш =0,995 hц – КПД цилиндрических прямозубых передач
f – коэффициент трения, f = 0,06 для колес из закаленной стали; e n – коэффициент перекрытия, e n = 1,5; с – коэффициент нагрузки,
F – окружная сила,
Расчет моментов редуктора по ступеням с учетом потерь на трение в зацеплении колес и опорах производится по формуле:
Найдем КПД всех элементарных передач. Расчет будем вести от выходной пары.
Табл. 7.1. Расчет КПД элементарных передач
Приведенный к валу двигателя уточненный статический момент:
Динамический момент: где ε – требуемое угловое ускорение вала двигателя,
J пр – приведенный к валу двигателя момент всего ЭМП, кгм2;
J р – момент инерции вращающихся частей двигателя, J р =5,5ּ10-6 кгм2; J н – момент инерции нагрузки, J н = 1,5 кг·м2; J рпр – приведенный момент инерции редуктора:
Момент инерции каждого звена:
d – диаметр звена b – толщина звена ρ – плотность, г/см3 ρ =7,85 г/см3
Табл. 7.2. Расчет момента инерции каждого звена
Проверим условие: Мпуск> Мпуск=49 Нмм > Условие выполнено
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 145; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.3.240 (0.007 с.) |