Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отчет по производственной технологической практике включает в себя:Стр 1 из 2Следующая ⇒
ОТЧЁТ
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
обучающегося 2 курса магистратуры по направлению «Технологии и средства механизации сельского хозяйства», группы М4201
Сосорова Гомбо Галдановича
Республика Бурятия Иволгинский район ООО «Агролидер Плюс» Улан-Удэ, 2018 Аннотация. Основной целью практики является формирование и закрепление основных навыков профессиональной деятельности специалиста, в том числе: приобретение организационных навыков,совершенствование деловых качеств студентов, развитие коммуникативных навыков, выработка умения самостоятельного решения практических задач, практическое применение аналитических навыков и умений. Отчет по производственной технологической практике включает в себя: 1. Место и время прохождения практики; 2. Характеристику организации, предприятия; 3. Описание выполненной работы (дневник); 4. Основные выводы и предложения; Отчет отражает мою деятельность в период прохождения практики, является основным документом о прохождении производственной технологической практики.
Содержание Введение……… ……………………………………………………………….4 1. Краткая характеристика хозяйства………………………………….…5 1.1. Расположение. Природно-климатические условия…………...5 1.2. Направления (специализация хозяйства)…………………….…6 1.3. Севообороты и структура посевных площадей…………….…. 6 2. Состав машинно-тракторного парка…………………………….……..7 2.1. Наличие сельскохозяйственной техники………………………..7 2.2. Использования новой техники…………………………….……..8 2.3. Обеспеченность кадрами………………………………..…..…….9 3. Применяемые в хозяйстве методы организации и стимулирование труда………………………………………………………………………9 4. Условия труда и быта механизаторов. Организация охраны труда....10 5. Состояния экологии в хозяйстве……………………………………...10 6. Дневник практики……………………………………………………....12 7. Индивидуальное задание………………………………………………. Заключение………………………………………………….. Список литературы
Введение В наше время аграрная политика Российской Федерации, и, в частности Забайкалья, предусматривает развитие и активное внедрение энерго- и ресурсосберегающих технологий возделывания сельскохозяйственных культур, в том числе овощей, решающих приоритетную задачу экологизации.
В овощеводстве Забайкалья, относящемуся к региону экстремального рискованного земледелия, до сих пор преобладает ручной труд и медленно осваиваются средства механизации. В связи с этим научная мысль всегда была направлена на развитие технологий, предусматривающих облегчение ручного труда и замену его механизированным; снижение удельных затрат труда, средств, материала, энергии на единицу продукции. Производственная практика - это важный и ответственный этап учебного процесса и окончательное практическое формирование молодого специалиста на основе полученных теоретических знаний. Производственная практика для студентов ВУЗа - это сложная самостоятельная работа, требующая от них практического решения многих технических, организованных и экономических задач непосредственно на производстве. При этом студенты, работая на предприятии, должны выявить и проанализировать узкие места на производстве для обоснования, принятого ими варианта технического обслуживания и ремонта подвижного состава, организации более прогрессивных методов перевозок грузов, пассажиров при курсовом и дипломном проектировании. Краткая характеристика хозяйства Севообороты и структура посевных площадей. При разработке севооборотов на перспективу положена структура возделываемых площадей, сохранены севооборотные массивы, границы полей. В связи с изменением структуры посевных площадей были разработаны новые системы чередование культур. Схема севооборотов, и позволяет разместить возделываемые культуры по лучшему предшественнику. При разработке структуры посевных площадей в основу было положено выполнение планов реализации, повышение урожайности. Состав машинно-тракторного парка. Труда. Производственную практику проходят студенты 2-го курса магистратуры тем самым закрепляются теоретические знания, полученные в Академии.
Руководство практикой осуществляется преподавателями кафедры «Механизации сельскохозяйственных процессов». Ответственными за техническое сельскохозяйственной техники и отвечающее за качество проведения технологических операций, являются практиканты. Студенты заинтересованы в результате своего труда, т.к. получают заработную плату, напрямую зависящую от урожайности сельскохозяйственных культур. Наличие заработной платы зависит от коэффициента трудоучастия (количество отработанных часов, вида выполненных работ). Заработная плата выдается наличными деньгами и овощами (натур, оплатой). ДНЕВНИК
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
обучающегося 2 курса магистратуры по направлению «Технологии и средства механизации сельского хозяйства», группы М4201
Сосорова Гомбо Галдановича
ООО «Агролидер Плюс» Улан-Удэ, 2018 Дневник практики
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВО «БУРЯТСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ им. В.Р. ФИЛИППОВА»
ИНЖЕНЕРНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ
Кафедра «Механизация сельскохозяйственных процессов»
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
НА ПЕРИОД ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
обучающегося 2 курса магистратуры по направлению «Технологии и средства механизации сельского хозяйства», группы М4201
Сосорова Гомбо Галдановича
Организация: ООО «Агролидер Плюс» Сроки прохождения практики: с 14.05.2018 по 20.07.2018 гг. Форма предоставления на кафедру выполненного задания: письменный отчет Дата выдачи задания: 11.05.2018 г.
Улан-Удэ, 2018
Заключение. При прохождении производственной технологической практики в ООО «Агролидер Плюс» были изучены структура предприятия, основные направления, кадровый состав компании и др. ООО «Агролидер Плюс» специализируется на производстве продукции овощеводства и картофелеводства. В сложившихся условиях, с целью получения наибольшей урожайности выращиваются такие культуры как арбузы, картофель, морковь, свекла, огурцы, томаты, кабачки. В результате пройденной производственной технологической практики мною были закреплены теоретические знания, полученные в процессе обучения, освоены современные формы и методы работы в сельском хозяйстве.
Список литературы 1. Езепчук А.Л. Энергоресурсосберегающая технология возделывания овощей / А.Л. Езепчук, Н.Т. Татаров, В.В. Ли, В.В. Тумурхонов //Известия Санкт-Петербургского государственного аграрного университета. № 12. С-пб, 2009. 125-130с. 2. Н.Т. Татаров, В.В. Тумурхонов, А.Л. Езепчук. Программа и методические рекомендации по производственной технологической практике в сельскохозяйственных предприятиях.- Улан-Удэ: Издательство БГСХА им. В.Р. Филиппова.-2013.- 51с.
ОТЧЁТ
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
обучающегося 2 курса магистратуры по направлению «Технологии и средства механизации сельского хозяйства», группы М4201
Сосорова Гомбо Галдановича
Республика Бурятия Иволгинский район ООО «Агролидер Плюс» Улан-Удэ, 2018 Аннотация. Основной целью практики является формирование и закрепление основных навыков профессиональной деятельности специалиста, в том числе: приобретение организационных навыков,совершенствование деловых качеств студентов, развитие коммуникативных навыков, выработка умения самостоятельного решения практических задач, практическое применение аналитических навыков и умений. Отчет по производственной технологической практике включает в себя: 1. Место и время прохождения практики; 2. Характеристику организации, предприятия; 3. Описание выполненной работы (дневник); 4. Основные выводы и предложения; Отчет отражает мою деятельность в период прохождения практики, является основным документом о прохождении производственной технологической практики.
Содержание Введение……… ……………………………………………………………….4 1. Краткая характеристика хозяйства………………………………….…5 1.1. Расположение. Природно-климатические условия…………...5 1.2. Направления (специализация хозяйства)…………………….…6 1.3. Севообороты и структура посевных площадей…………….…. 6 2. Состав машинно-тракторного парка…………………………….……..7 2.1. Наличие сельскохозяйственной техники………………………..7 2.2. Использования новой техники…………………………….……..8 2.3. Обеспеченность кадрами………………………………..…..…….9 3. Применяемые в хозяйстве методы организации и стимулирование труда………………………………………………………………………9 4. Условия труда и быта механизаторов. Организация охраны труда....10 5. Состояния экологии в хозяйстве……………………………………...10 6. Дневник практики……………………………………………………....12 7. Индивидуальное задание………………………………………………. Заключение………………………………………………….. Список литературы
Введение В наше время аграрная политика Российской Федерации, и, в частности Забайкалья, предусматривает развитие и активное внедрение энерго- и ресурсосберегающих технологий возделывания сельскохозяйственных культур, в том числе овощей, решающих приоритетную задачу экологизации. В овощеводстве Забайкалья, относящемуся к региону экстремального рискованного земледелия, до сих пор преобладает ручной труд и медленно осваиваются средства механизации. В связи с этим научная мысль всегда была направлена на развитие технологий, предусматривающих облегчение ручного труда и замену его механизированным; снижение удельных затрат труда, средств, материала, энергии на единицу продукции. Производственная практика - это важный и ответственный этап учебного процесса и окончательное практическое формирование молодого специалиста на основе полученных теоретических знаний.
Производственная практика для студентов ВУЗа - это сложная самостоятельная работа, требующая от них практического решения многих технических, организованных и экономических задач непосредственно на производстве. При этом студенты, работая на предприятии, должны выявить и проанализировать узкие места на производстве для обоснования, принятого ими варианта технического обслуживания и ремонта подвижного состава, организации более прогрессивных методов перевозок грузов, пассажиров при курсовом и дипломном проектировании.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 293; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.174.174 (0.052 с.) |