Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Са-со-су-сы ас-ос-ус-ыс ста-сто-сту-сты аст-ост-уст-ыст↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Са-со-су-сы ас-ос-ус-ыс ста-сто-сту-сты аст-ост-уст-ыст со-су-сы-са ос-ус-ыс-ас сто-сту-сты-ста ост-уст-ыст-аст су-сы-са-со ус-ыс-ас-ос сту-сты-ста-сто уст-ыст-аст-ост сы-са-со-су ыс-ас-ос-ус сты-ста-сто-сту ыст-аст-ост-уст 6. Выделение на слух звука [С], дифференциация С-С’- З-Ш-Ц-Щ: сом, щётка, зайка, собака, шум, стал, самолёт, зубы, сядь,цапля, посуда, сирень, шуба, квас, синий, сон, щель, самосвал, поднос, закат. 7. Произнесение слов со звуком [С]: а) проговаривание картинок на панно; б) игра «Закончи предложение» - дополнение предложений словами в единственном или множественном числе по картинкам на панно: В лесу растут высокие (сосны). На опушке леса стоит стройная (сосна). На деревьях пожелтели (листья). Соня рисует кленовый (лист). На улице ночью громко лают (псы). В нашем дворе живёт большой и умный (пёс). Мама поставила на стол чистые (стаканы). Она взяла в руки стеклянный (стакан). в) проговаривание оставшихся картинок, определение места звука [С] в словах. 8. Составление предложений по индивидуальным картинкам: а) подбор имён на С: Таня, Катя, Соня, Дима, Саня, Толя; б) составление, проговаривание предложений по образцу: Соня ест суп из миски. 9. Физкультминутка со скороговоркой: На кокосы, на кокосы налетели мы как осы. А кокосы высоко, а кокосы далеко. 10. Деление слов на слоги – знакомство с игровыми способами определения слогового состава. 11. Звуко-слоговой анализ слова суп, составление схемы слова. 12. Знакомство с буквой С: рассматривание, отыскивание, контур, печатание. 13. Упражнения с разрезной азбукой: звуковой анализ, синтез, преобразование по следам анализа: ас – са – сам - сом ус – су – сук – суп 14. Печатание слогов и слов: ас ос ус ис са со су си сам сом сук суп 15. Составление рассказа по сюжетной картинке «Соня и собака»: а) подбор девочке имени на [С] – Соня; б) подбор слов на [С] к этой картинке: скамейка, сосна, собака, куст, кусок, сад, высокая в) составление рассказа с помощью вопросов:
Что это? Кто сидит на скамейке? Где стоит дом? Кто сидит у скамейки? Где высокая сосна? Что у Сони? Что стоит под сосной? Кому даёт Соня кусок хлеба?
Соня и собака
Вот дом. У дома сад. В саду высокая сосна. Под сосной стоит скамейка. На скамейке сидит Соня. У Сони кусок хлеба. У скамейки сидит собака. Соня даёт собаке кусок хлеба. 16. Итог занятия: - С каким звуком познакомились? - Какой он? - игра «Отгадай слово»: ле., поя., фику., анана., компа., кла., ква., уку., насо., но., автобу., поко., уксу..
Итог занятия. - С каким звуком знакомились? - произнесение, характеристика звука [С’ ]. - припоминание слов на [С ’].
Физкультминутка. 12. Упражнение в образовании сложных слов путём сложения основ по данному образцу – игра «Придумаем новые слова»: Осенью листья падают на землю – это листопад; А зимой на землю падает снег – это снегопад; С высоты падает вода (в горных реках) – это водопад; Ночью в небе падают звёзды – звездопад; Сам летит – самолёт; Сам катит – самокат; Разводит сады – садовод; Перевозит лес – лесовоз. 13. Итог занятия: - произнесение, сопоставление [С ] – [С’ ]. - припоминание картинок, слов на [С] – [С’].
Физкультминутка. 9. Выделение из рассказа слов на [С], [З], заучивание текста.
Зима
Наступила зима. На земле много снега. Все аллеи сада усыпаны снегом. Зоя, Соня, Саня и Лиза взяли санки и понеслись в сад. Зоя и Саня возили на санках Соню и Лизу. За детьми бегала собака. Зовут собаку Тузик. Потом дети слепили снеговика. 10. Родственные слова: а) припоминание родственных слов к слову зима: зимний, зимующие, зимовать, зимовье, зимовка, озимые, озимь, зимородок; б) подбор родственных слов к слову заяц: у зайца дети – зайчата, зайчонок
их маму зовут – зайчиха вся их семья зовётся – заячья назовите зайца ласково – зайчик, зайка, заинька волки любят лакомиться – зайчатиной трусишкой называют – зайчишку. 11. Закрепление употребления предлогов за, из-за: а) добавление предлогов в предложения: Зайка сидит (за) кустом Зайка выглядывает (из-за) куста. Зоя стоит (за) сосной. Дети сидят (за) столиком. Дети встают (из-за) столика. Зоя посадит незабудки (за) беседкой. Соня вынимает бант (из-за) спины. Козлёнок пасётся на поляне (за) лесом. б) составление предложений с парами слов и предлогами за, из-за: зайка – лист капусты Соня – беседка лиса – куст Зоя – сосна самолёт – лес Лиза – осина самокат – беседка Зина – ясень 12. Итог занятия: - произнесение и сопоставление звуков; - припоминание слов, картинок на [С], [З].
Физкультминутка 11. Закрепление употребления предлогов под, из-под: а) составление предложений по сюжетным картинкам; б) припоминание предметных картинок; в) составление предложений с предлогами под, из-под по предметным картинкам. 12. Итог занятия: - произношение, сопоставление звуков; - припоминание картинок на эти звуки.
Оргмомент. 2. Дыхательная и артикуляционная гимнастика. 3. Знакомство с темой – отгадывание загадок: В синем небе светлячки, не дотянешь к ним руки. (Звёзды) Его просят, его ждут, прийдёт, прятаться начнут. (Дождь) Белые горошки на зелёной ножке . (Ландыш) В снежном поле по дороге мчится конь мой одноногий и на много много лет оставляет чёрный след. (Карандаш). 4. Произнесение, характеристика звука [Д]: согласный, звонкий, твёрдый зубной. Знакомство с буквой Д; Воспроизведение слоговых рядов: зда-здо-зду-зды и т.д. 5. Выделение звука [Д ]: а) да, ба, та, до, ду, ту, бо, ду, зда, ста, зба, зду…; б) вода, дай, шуба, беда, топор, дорога, буква, дом, вата, думать, таракан, подарок, здание, тропа, барабан…; в) отбор картинок: проговаривание, игра «Исправь ошибки», определение места звука [Д] в отобранных картинках. 6. Определение слогового состава слов – выделение ударного слога. 7. Физкультминутка. 8. Звуко-слоговой анализ слов, составление схем: а) домик, дымок – коллективно; б) судак, бидон, дубок, дымит, диван – по рядам самостоятельно; в) выкладывание слов из разрезной азбуки. 9. Предлоги над, под, из-под: а) составление предложений из слов в начальной форме с включением предлогов: самолёт, над, летать, лес – самолёт модель, под, лететь, мост- кошка, выглядывать, диван, из-под – б) составление предложений по индивидуальным картинкам с данными предлогами. 10. Упражнение в употреблении уменьшительно-ласкательных суффиксов –ок, -ек, -ик (муж.род). а) договаривание предложений: Во дворе рядом с маленьким, стареньким (домиком) построили большой многоэтажный (дом).
В роще растут могучие вековые (дубы). На своём участке дети посадили молоденькие (дубки). Вспыхнул пожар, всё небо закрыл густой чёрный (дым). Над костром вился лёгкий (дымок). б) «Большой – маленький»: кот – котик куст - сад - зуб - конь – лёд - завод - уголь - снег - огонь – Физкультминутка. 12. Словообразование существительных, обозначающих детёнышей животных: Мышь – мышонок – мышата Лягушка – лягушонок – лягушата Кукушка – кукушонок – кукушата Упражнение в изменении сочетаний, образованных из существительных и количественных числительных: В болоте живут … 2 лягушонка. (6 лягушат). Мы увидели …. Дети подошли ближе к …. Они любовались …. Цапля подкралась к …. Она хотела поймать и съесть …. Дети рассказали о …. 13. Составление рассказа по сюжетной картинке на основе опорных слов: Мишка
1. Алёша, 2 года Алёша маленький: ему всего 2 года. 2. Живёт, дедушкой, Живёт Алёша с папой, мамой, дедушкой и бабушкой бабушкой. 3. Подарили, плюшевого Дедушка и бабушка подарили ему большого плюшевого мишку. 4. У, машина, грузовая. У Алёши есть грузовая машина. 5. Посадил, в, грузовую. Алёша посадил мишку в грузовую машину. 6. Катает, машине, плюшевого. Он катает плюшевого мишку в грузовой машине. Выделение из рассказа слов со звуком [Ш]. 14. Спряжение глаголов в настоящем времени: Шить плюшевого мишку. 15. Подбор предметов к признакам: Плюшевый плюшевая плюшевое Мишка кофта пальто Жакет куртка одеяло Костюм шапка покрывало
16. Родственные слова: Мишка – мишутка, мишенька, Мишкин Мышь – мышка, мышонок, мышата, мышиные. 17. Подбор признаков и действий к предмету: Мишка плюшевый шагает ушастый шатается смешной слышит шаловливый спешит неуклюжий дышит весёлый пляшет шустрый шалит игрушечный шумит 18. Итог занятия: - произнесение звука [Ш]; - характеристика звука [Ш].
Кума- кол- голова- Горе- корова- дядя- Итог занятия.
Итог занятия. - скороговорки на [Ж]-[З].
Итог занятия.
са-со-су-сы ас-ос-ус-ыс ста-сто-сту-сты аст-ост-уст-ыст со-су-сы-са ос-ус-ыс-ас сто-сту-сты-ста ост-уст-ыст-аст су-сы-са-со ус-ыс-ас-ос сту-сты-ста-сто уст-ыст-аст-ост сы-са-со-су ыс-ас-ос-ус сты-ста-сто-сту ыст-аст-ост-уст 6. Выделение на слух звука [С], дифференциация С-С’- З-Ш-Ц-Щ: сом, щётка, зайка, собака, шум, стал, самолёт, зубы, сядь,цапля, посуда, сирень, шуба, квас, синий, сон, щель, самосвал, поднос, закат. 7. Произнесение слов со звуком [С]: а) проговаривание картинок на панно; б) игра «Закончи предложение» - дополнение предложений словами в единственном или множественном числе по картинкам на панно: В лесу растут высокие (сосны). На опушке леса стоит стройная (сосна). На деревьях пожелтели (листья). Соня рисует кленовый (лист). На улице ночью громко лают (псы). В нашем дворе живёт большой и умный (пёс). Мама поставила на стол чистые (стаканы). Она взяла в руки стеклянный (стакан). в) проговаривание оставшихся картинок, определение места звука [С] в словах. 8. Составление предложений по индивидуальным картинкам: а) подбор имён на С: Таня, Катя, Соня, Дима, Саня, Толя; б) составление, проговаривание предложений по образцу: Соня ест суп из миски. 9. Физкультминутка со скороговоркой: На кокосы, на кокосы налетели мы как осы. А кокосы высоко, а кокосы далеко. 10. Деление слов на слоги – знакомство с игровыми способами определения слогового состава. 11. Звуко-слоговой анализ слова суп, составление схемы слова. 12. Знакомство с буквой С: рассматривание, отыскивание, контур, печатание. 13. Упражнения с разрезной азбукой: звуковой анализ, синтез, преобразование по следам
анализа: ас – са – сам - сом ус – су – сук – суп 14. Печатание слогов и слов: ас ос ус ис са со су си сам сом сук суп 15. Составление рассказа по сюжетной картинке «Соня и собака»: а) подбор девочке имени на [С] – Соня; б) подбор слов на [С] к этой картинке: скамейка, сосна, собака, куст, кусок, сад, высокая в) составление рассказа с помощью вопросов: Что это? Кто сидит на скамейке? Где стоит дом? Кто сидит у скамейки? Где высокая сосна? Что у Сони? Что стоит под сосной? Кому даёт Соня кусок хлеба?
Соня и собака
Вот дом. У дома сад. В саду высокая сосна. Под сосной стоит скамейка. На скамейке сидит Соня. У Сони кусок хлеба. У скамейки сидит собака. Соня даёт собаке кусок хлеба. 16. Итог занятия: - С каким звуком познакомились? - Какой он? - игра «Отгадай слово»: ле., поя., фику., анана., компа., кла., ква., уку., насо., но., автобу., поко., уксу..
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 162; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.105.85 (0.014 с.) |