Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Место производственной преддипломной практики в структуре ОПОПСтр 1 из 4Следующая ⇒
Цели и задачи производственной практики. Требования к результатам практики Образовательная программа подготовки магистров по направлению подготовки 4.35.04.06 Агроинженерия, реализуемая в институте инженерных систем и энергетики (ИИС и Э) ФГБОУ ВО «Красноярский государственный аграрный университет», предусматривает подготовку обучающихся по направленности «Электрооборудование и электротехнологии в АПК». Преддипломная практика является обязательным этапом подготовки выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации) студентами, осваивающими программу магистратуры по направлению подготовки 4.35.04.06 Агроинженерия. Целями преддипломной практики являются: - анализ российских и зарубежных тенденций развития электрификации и автоматизации технологических процессов в сельскохозяйственном производстве; - выбор стандартных и разработка частных методик проведения экспериментов и испытаний, анализ их результатов и, в том числе, проведение стандартных и сертификационных испытаний электрообору-дования и средств автоматизации; - подготовка научно-технических отчетов, обзоров, публикаций по результатам выполненных исследований; - осуществление сбора, обработки, анализа и систематизации научно-технической информации по теме исследования (индивидуальному заданию); - планирование научно-исследовательской работы; - сбор и накопление материалов для выполнения выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации). Задачами преддипломной практики являются: - обобщение и систематизация знаний, полученных при изучении дисциплин профессионального направленности, на основе изучения предприятий и организаций, деятельность которых соответствует данному направлению подготовки магистров; - освоение методики планирования видов и объемов работ, связанных с проведением научно-технических исследований и проектированием систем электрооборудования и средств автоматизации; - приобретение практических навыков подготовки инженерно-технической документации для выполнения профессиональных задач по технической и технологической модернизации сельскохозяйственного производства; - приобретение практических навыков по выбору оптимальных инженерных решений с учетом требований международных стандартов, а также сроков исполнения.
Требования к результатам преддипломной практики. Процесс прохождения преддипломной практики направлен на формирование элементов следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВО и ОПОП по направлению подготовки 4.35.04.06 Агроинженерия, направленность «Электрооборудование и электротехнологии в АПК»: а) общепрофессиональные: ОПК-3 – способность самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения; ОПК-6 – владение методами анализа и прогнозирования экономических эффектов и последствий реализуемой и планируемой деятельности; ОПК-7 – способность анализировать современные проблемы науки и производства в агроинженерии и вести поиск их решения; б) профессиональные: ПК-1 – способность и готовность организовать на предприятиях агропромышленного комплекса высокопроизводительное использование и надежную работу сложных технических систем для производства, хранения, транспортировки и первичной переработки продукции растениеводства и животноводства; ПК-2 – готовность к организации технического обеспечения производственных процессов на предприятиях АПК; ПК-3 – способность и готовность рассчитывать и оценивать условия и последствия (в том числе экологические) принимаемых организационно-управленческих решений в области технического и энергетического обеспечения высокоточных технологий производства сельскохозяйственной продукции. В результате прохождения производственной преддипломной практики студент должен: - знать: - цели, задачи, методы и этапы проектирования электрооборудования, энергетических установок и средств автоматизации для электрифицированных и автоматизированных технологических процессов сельскохозяйственного и бытового назначения, а также систем электро-, тепло-, водоснабжения сельскохозяйственных потребителей, экологически чистых систем утилизации отходов животноводства и растениеводства (ОПК-7); - нормативные и технические требования к сооружению и эксплуатации электрооборудования, энергетических установок и средств автоматизации для электрифицированных и автоматизированных технологических процессов сельскохозяйственного и бытового назначения, а также систем электро-, тепло-, водоснабжения сельскохозяйственных потребителей, экологически чистых систем утилизации отходов животноводства и растениеводства (ОПК-3);
- методы выбора и расчета элементов электрооборудования, энергетических установок и средств автоматизации для электрифицированных и автоматизированных технологических процессов сельскохозяйственного и бытового назначения, а также систем электро-, тепло-, водоснабжения сельскохозяйственных потребителей, экологически чистых систем утилизации отходов животноводства и растениеводства (ОПК-7); - методы и способы управления электрооборудованием, энергетическими установками и средствами автоматизации для электрифицированных и автоматизированных технологических процессов сельскохозяйственного и бытового назначения, а также систем электро-, тепло-, водоснабжения сельскохозяйственных потребителей, экологически чистых систем утилизации отходов животноводства и растениеводства (ПК-1); - современные методы расчета электрооборудования, энергетических установок и средств автоматизации для электрифицированных и автоматизированных технологических процессов сельскохозяйственного и бытового назначения, а также систем электро-, тепло-, водоснабжения сельскохозяйственных потребителей, экологически чистых систем утилизации отходов животноводства и растениеводства и их компьютерного моделирования (ОПК-7); - научно-техническую политику государства и Красноярского края в области электрификации, автоматизации и энергообеспечения сельскохозяйственного производства и быта, а также энерго- и ресурсосбережения (ОПК-3); - уметь: - определять требования и разрабатывать технические задания для разработки электрооборудования, энергетических установок и средств автоматизации для электрифицированных и автоматизированных технологических процессов сельскохозяйственного и бытового назначения, а также систем электро-, тепло-, водоснабжения сельскохозяйственных потребителей, экологически чистых систем утилизации отходов животноводства и растениеводства (ОПК-3, ОПК-6, ОПК-7, ПК-1, ПК-3); - обеспечивать эффективность работы систем электрификации и автоматизации технологических процессов сельскохозяйственного производства, электро- и энергоснабжения, оптимизировать их работу по различным техническим, энергетическим, экономическим и экологическим критериям (ОПК-6, ПК-1, ПК-2, ПК-3); - использовать современные технологии проектирования для разработки электрооборудования, энергетических установок и средств автоматизации для электрифицированных и автоматизированных технологических процессов сельскохозяйственного и бытового назначения, а также систем электро-, тепло-, водоснабжения сельскохозяйственных потребителей, экологически чистых систем утилизации отходов животноводства и растениеводства и их компьютерного моделирования (ПК-2); - оформлять, представлять и докладывать результаты выполненной работы (ОПК-6, ПК-3); - владеть: - навыками и приемами сбора и анализа информации из источников, в том числе электронных, по тематике диссертации (ОПК-3, ОПК-7);
- способностью анализировать производственную, технологическую, экономическую и экологическую сущность проблем электрооборудования, энергетических установок и средств автоматизации для электрифицированных и автоматизированных технологических процессов сельскохозяйственного и бытового назначения, а также систем электро-, тепло-, водоснабжения сельскохозяйственных потребителей, экологически чистых систем утилизации отходов животноводства и растениеводства и их компьютерного моделирования, возникающих в ходе профессиональной деятельности (ОПК-3, ОПК-6); - способностью к профессиональному проектированию и эксплуатации современного электрооборудования, энергетических установок и средств автоматизации для электрифицированных и автоматизированных технологических процессов сельскохозяйственного и бытового назначения, а также систем электро-, тепло-, водоснабжения сельскохозяйственных потребителей, экологически чистых систем утилизации отходов животноводства и растениеводства (ПК-1, ПК-2); - современными компьютерными и информационными технологиями в области проектирования электрооборудования, энергетических установок и средств автоматизации для электрифицированных и автоматизированных технологических процессов сельскохозяйственного и бытового назначения, а также систем электро-, тепло-, водоснабжения сельскохозяйственных потребителей, экологически чистых систем утилизации отходов животноводства и растениеводства и их компьютерного моделирования
Учебно-методическое и информационное обеспечение производственной преддипломной практики
а) основная литература 1. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 35.04.06 Агроинженерия (уровень магистратуры). – Введ. 09 октября 2015 г. / Официальный интернет-портал правовой информации. Государственная система правовой информации [Электронный ресурс] // URL: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/000 1201510140050 (дата обращения: 02.09.2017). 2. Бастрон, А.В. Производственная (преддипломная) практика: метод. указания / А.В. Бастрон, Т.Н. Бастрон; Краснояр. гос. аграр. ун-т. – Красноярск, 2017. – 31 с. (электронная версия http://www.kgau.ru/new/student /do/content/117.pdf). 3. Матюшев, В.В. Положение по оформлению текстовой и графической части учебных и научных работ (общие требования) / В.В. Матюшев, Т.Н. Бастрон, Л.П. Шатурина; Краснояр. гос. аграр. ун-т. – Красноярск, 2007. – 76 с.
4. ГОСТ 2.702-2011. Межгосударственный стандарт. Единая система конструкторской документации. Правила выполнения электрических схем. – Введ. 2012-01-01. – М.: Стандартинформ, 2011. – 26 с. 5. ГОСТ 2.601-2013. Межгосударственный стандарт. Единая система конструкторской документации. Эксплуатационные документы. – Введ. 2014-06-01. – М.: Стандартинформ, 2013. – 60 с. 6. ГОСТ Р 7.0.11-2011 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Диссертация и автореферат диссертации. Структура и правила оформления. – М.: Стандартинформ, 2012. – 16 с. 7. Правила устройства электроустановок / Изд. 7-е. Новосибирск: Сибирское университетское издательство, 2016. – 464 с. 8. Правила по охране труда при эксплуатации электроустановок / Ю.Н. Балаков - М.: ЭНАС, 2014. - 168 с. 9. Бастрон, А.В. Энергосбережение: учебное пособие [Текст]/А.В. Бастрон, Т.Н. Бастрон, А.В. Заплетина, Я.А. Кунгс; Краснояр. гос. аграр. ун-т. – Красноярск, 2012. – 180 с. 10. Завей-Борода, В.Р. Исследование осветительных установок: учебное пособие / В.Р. Завей-Борода [и др.]; Краснояр. гос. аграр. ун-т. -Красноярск: КрасГАУ, 2010. -175 с. 11. Костюченко, Л.П. Имитационное моделирование систем сельского электроснабжения в программе MATLAB: учеб.пособие / Л.П. Костюченко; Краснояр. гос. аграр. ун-т. – Красноярск, 2012. – 215 с. 12. Кунгс, Я.А. Светодиодное освещение технологических и жилых помещений агропромышленного комплекса / Я. А. Кунгс, Р. А. Паникаев, Н. В. Цугленок; Краснояр. гос. аграр. ун-т. — Красноярск: КрасГАУ, 2010. — 144 с. 13. Михеева, Н.Б. Нормирование, потребление и экономия электроэнергии на предприятии: учеб. пособие Краснояр. гос. аграр. ун-т. Красноярск, 2008. - 102 с. 14. Цугленок, Н.В. Рациональное сочетание традиционных и возобновляемых источников энергии в системе энергоснабжения сельскохозяйственных потребителей: Монография / Н.В. Цугленок, С.К. Шерьязов, А.В. Бастрон; Краснояр. гос. аграр. ун-т. – Красноярск, 2012. – 360 с. 15. Бастрон, А.В. Ветроэнергетика Красноярского края / А.В. Бастрон [др.]; Краснояр. гос. аграр. ун-т. – Красноярск, 2015. – 252 с. 16. Василенко, А.А. Обоснование режимов обеззараживания семян ячменя пивоваренного энергией ЭМП СВЧ / А.А. Василенко и [др.]; Краснояр. Гос. аграр. ун-т. – Красноярск, 2015. – 144 с. 17. Кожухов, В.А. Имитационное моделирование энергосберегающих режимов выращивания овощей в теплице / В.А. Кожухов, А.Ф. Семенов, Н.В. Цугленок; Краснояр. гос. аграр. ун-т. – Красноярск, 2015. – 136 с. 18. Бастрон, А.В. Горячее водоснабжение сельских бытовых потребителей Красноярского края с использованием солнечной энергии / А.В. Бастрон, Н.Б. Михеева, Е.М. Судаев; Краснояр. гос. аграр. ун-т. – Красноярск, 2016. – 132 с. б) дополнительная литература 1. Железко, Ю.С. Расчет, анализ и нормирование потерь электроэнергии в электрических сетях: Руководство для практических расчетов. / Ю.С. Железко, А.В. Артемьев, О.В. Савченко– М.: Изд – во НЦ ЭНАС, 2004. – 289 с. 2. Герасименко, А.А. Передача и распределение электрической энергии: Учеб. пособие / А.А. Герасименко, В.Т. Федин.– Ростов-н/Д.: Феникс; Красноярск: Издательские проекты (серия «Высшее образование»), 2006.– 720с.
3. Макаров, Е. Ф. Справочник по электрическим сетям 0,4 – 35 кВ и 110 –1150 / Е. Ф. Макаров; – М.: ИД «ЭНЕРГИЯ», 2006. – 624 с. 4. Справочник по проектированию электрических сетей / Под редакцией Д.Л. Файбисовича. – М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2005. – 320 с. 5. Захарова, И. Г. Информационные технологии в образовании / И. Г. Захарова. - 3-е изд., стер. - М.: Академия, 2007. - 192 с. 6. Блюмин, А.М. Мировые информационные ресурсы: учебное пособие / А.М. Блюмин, Н.А. Феоктистов; М-во образования и науки Рос. Федерации, Ин-т гос. упр., права и инновац. технологий. – М.: Дашков и К, 2011. - 295 с. 7. Горелов, В.П. Основы изобретательской работы / В.П. Горелов, А.В. Бастрон и др.; под ред. В.П. Горелова. – Новосибирск: Изд-во Новосиб. гос. акад. вод. трансп., 2009. – 264 с. 8. Бастрон, А.В. Принципы инженерного творчества: практикум/ А.В. Бастрон, Т.А. Лобанова, Н.В. Цугленок; Краснояр. гос. аграр. ун-т. – Красноярск, 2007. – 240 с. в) электронные издания и Интернет-ресурсы 1. Преддипломная практика. Методические указания по организации и проведению преддипломной практики студентов магистратуры очной и заочной форм обучения по направлению подготовки 35.04.06 Агроинженерия / А.Н. Бачурин, Н.В. Бышов, Г.К. Рембалович, и др. – Рязань: ИУЛ и УМП ФГБОУ ВО РГАТУ, 2015. - 50 с. (http://www.rgatu.ru/archive/dok/op/enjen/350406_ekspl_mag_ metod_proizvpreddip_ochno.pdf) 2. Правила устройства электроустановок. Издание 7-е. / Библиотека ГОСТов и нормативов URL: http://ohranatruda.ru/ ot_biblio/normativ/data_norma tiv/7/7177/ (дата обращения: 27.09.2016). 3. www.rsl.ru. Российская государственная библиотека (РГБ) 4. www.nlr.ru. Российская национальная библиотека 5. www.rasl.ru. Библиотека Академии наук 6. www.benran.ru. Библиотека по естественным наукам РАН 7. www.viniti.ru. Всероссийский институт научной и технической информации (ВИНИТИ) 8. www.gpntb.ru. Государственная публичная научно-техническая библиотека 9. www.elibrary.ru. Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU 10. www.lidgost.ru. Библиотека ГОСТов и нормативных документов 11. www.kgau.ru. Научная библиотека Красноярского государственного аграрного университета 12. http://agroprom.polpred.com. Справочное издание «Агопром за рубежом» 13. http://diss.rsl.ru. Виртуальный читальный зал электронной библиотеки диссертаций РГБ Отчет
Преддипломной в организации (на предприятии) __________________________________ ______________________________________________________________
Студент ___________________________
Курс/группа ________________________
Форма обучения ____________________
Руководитель от организации__________
Руководитель от института____________
Дата сдачи отчета "___"________20__ г.
Дата защиты отчета "___"________20__ г.
Оценка ________________________
Красноярск, 20 ___ г. Приложение Б Форма дневника прохождения производственной практики
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Департамент научно-технологической политики и образования Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Красноярский государственный аграрный университет"
Институт инженерных систем и энергетики
Кафедра ___________________________________
ДНЕВНИК Преддипломной Ф.И.О. студента ____________________________________
Курс _ 1 _
Направление подготовки _ 4.35.04.06 _Агроинженерия
Направленность _«Электрооборудование и электротехнологии в АПК»_
Красноярск 20__ г.
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Департамент научно-технологической политики и образования Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Красноярский государственный аграрный университет» Институт инженерных систем и энергетики Кафедра________________________________ НАПРАВЛЕНИЕ на _производственную практику преддипломную
Студент 1 курса ___________________________________________________________ (Ф.И.О.) направление подготовки _ 4.35.04.06_ «Агроинженерия» направляется в ______________________________________________ (место прохождения практики) на _________________________________________________________ (наименование предприятия, организации) для прохождения производственной практики преддипломной сроком с «_____» ____________________ 20____ г. по «_____»___________________ 20____ г. Продолжение приложения Б
Основание: 1. Договор с предприятием на проведение практики № _______ от «____» ____________ 20 ____ г.
2. Приказ университета № _____ от «____»___________ 20 ____ г.
Руководитель практики от института ________________________________________ /_______________/ (Ф.И.О., должность) (подпись)
Руководитель практики от предприятия ___________________________________________ /_______________/ (Ф.И.О., должность) (подпись)
Инструктаж по технике безопасности _______________________________________ /_______________/ (Ф.И.О., должность) (подпись)
Печать
Директор института _______________________
Зав. кафедрой_____________________________
«_____»__________20___г.
Продолжение приложения Б ОТМЕТКА предприятия (организации) о прибытии-выбытии студента
____________________________________________________________ (Ф.И.О.)
1.Прибыл на место прохождения практики
«____» ______________________20 ____ г.
Подпись и печать
2. Назначен _________________________________________________ (должность) и приступил к работе «_____»____________________20____ г.
Подпись и печать
3. Откомандирован в ФГБОУ ВО Красноярский ГАУ
«______» __________________ 20 ____ г.
М.П. Руководитель практики от предприятия ______________________ (Ф.И.О.) ______________________ (подпись) Продолжение приложения Б
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
1.__________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ 2.__________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ 3.__________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ 4.__________________________________________________________ ___________________________________________________________
Дата выдачи «____»__________20___ г. Срок выполнения «____»__________20___ г.
Руководитель практики от института ________________________________ /____________/ (Ф.И.О., должность) (подпись)
Задание принял к исполнению ____________________ (подпись)
СОГЛАСОВАНО:
Руководитель практики от профильной организации ________________________________ /____________/ (Ф.И.О., должность) (подпись) Продолжение приложения Б ОТЗЫВ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЗАМЕЧАНИЯ Цели и задачи производственной практики. Требования к результатам практики Образовательная программа подготовки магистров по направлению подготовки 4.35.04.06 Агроинженерия, реализуемая в институте инженерных систем и энергетики (ИИС и Э) ФГБОУ ВО «Красноярский государственный аграрный университет», предусматривает подготовку обучающихся по направленности «Электрооборудование и электротехнологии в АПК». Преддипломная практика является обязательным этапом подготовки выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации) студентами, осваивающими программу магистратуры по направлению подготовки 4.35.04.06 Агроинженерия. Целями преддипломной практики являются: - анализ российских и зарубежных тенденций развития электрификации и автоматизации технологических процессов в сельскохозяйственном производстве; - выбор стандартных и разработка частных методик проведения экспериментов и испытаний, анализ их результатов и, в том числе, проведение стандартных и сертификационных испытаний электрообору-дования и средств автоматизации; - подготовка научно-технических отчетов, обзоров, публикаций по результатам выполненных исследований; - осуществление сбора, обработки, анализа и систематизации научно-технической информации по теме исследования (индивидуальному заданию); - планирование научно-исследовательской работы; - сбор и накопление материалов для выполнения выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации). Задачами преддипломной практики являются: - обобщение и систематизация знаний, полученных при изучении дисциплин профессионального направленности, на основе изучения предприятий и организаций, деятельность которых соответствует данному направлению подготовки магистров; - освоение методики планирования видов и объемов работ, связанных с проведением научно-технических исследований и проектированием систем электрооборудования и средств автоматизации; - приобретение практических навыков подготовки инженерно-технической документации для выполнения профессиональных задач по технической и технологической модернизации сельскохозяйственного производства; - приобретение практических навыков по выбору оптимальных инженерных решений с учетом требований международных стандартов, а также сроков исполнения. Требования к результатам преддипломной практики. Процесс прохождения преддипломной практики направлен на формирование элементов следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВО и ОПОП по направлению подготовки 4.35.04.06 Агроинженерия, направленность «Электрооборудование и электротехнологии в АПК»: а) общепрофессиональные: ОПК-3 – способность самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения; ОПК-6 – владение методами анализа и прогнозирования экономических эффектов и последствий реализуемой и планируемой деятельности; ОПК-7 – способность анализировать современные проблемы науки и производства в агроинженерии и вести поиск их решения; б) профессиональные: ПК-1 – способность и готовность организовать на предприятиях агропромышленного комплекса высокопроизводительное использование и надежную работу сложных технических систем для производства, хранения, транспортировки и первичной переработки продукции растениеводства и животноводства; ПК-2 – готовность к организации технического обеспечения производственных процессов на предприятиях АПК; ПК-3 – способность и готовность рассчитывать и оценивать условия и последствия (в том числе экологические) принимаемых организационно-управленческих решений в области технического и энергетического обеспечения высокоточных технологий производства сельскохозяйственной продукции. В результате прохождения производственной преддипломной практики студент должен: - знать: - цели, задачи, методы и этапы проектирования электрооборудования, энергетических установок и средств автоматизации для электрифицированных и автоматизированных технологических процессов сельскохозяйственного и бытового назначения, а также систем электро-, тепло-, водоснабжения сельскохозяйственных потребителей, экологически чистых систем утилизации отходов животноводства и растениеводства (ОПК-7); - нормативные и технические требования к сооружению и эксплуатации электрооборудования, энергетических установок и средств автоматизации для электрифицированных и автоматизированных технологических процессов сельскохозяйственного и бытового назначения, а также систем электро-, тепло-, водоснабжения сельскохозяйственных потребителей, экологически чистых систем утилизации отходов животноводства и растениеводства (ОПК-3); - методы выбора и расчета элементов электрооборудования, энергетических установок и средств автоматизации для электрифицированных и автоматизированных технологических процессов сельскохозяйственного и бытового назначения, а также систем электро-, тепло-, водоснабжения сельскохозяйственных потребителей, экологически чистых систем утилизации отходов животноводства и растениеводства (ОПК-7); - методы и способы управления электрооборудованием, энергетическими установками и средствами автоматизации для электрифицированных и автоматизированных технологических процессов сельскохозяйственного и бытового назначения, а также систем электро-, тепло-, водоснабжения сельскохозяйственных потребителей, экологически чистых систем утилизации отходов животноводства и растениеводства (ПК-1); - современные методы расчета электрооборудования, энергетических установок и средств автоматизации для электрифицированных и автоматизированных технологических процессов сельскохозяйственного и бытового назначения, а также систем электро-, тепло-, водоснабжения сельскохозяйственных потребителей, экологически чистых систем утилизации отходов животноводства и растениеводства и их компьютерного моделирования (ОПК-7); - научно-техническую политику государства и Красноярского края в области электрификации, автоматизации и энергообеспечения сельскохозяйственного производства и быта, а также энерго- и ресурсосбережения (ОПК-3); - уметь: - определять требования и разрабатывать технические задания для разработки электрооборудования, энергетических установок и средств автоматизации для электрифицированных и автоматизированных технологических процессов сельскохозяйственного и бытового назначения, а также систем электро-, тепло-, водоснабжения сельскохозяйственных потребителей, экологически чистых систем утилизации отходов животноводства и растениеводства (ОПК-3, ОПК-6, ОПК-7, ПК-1, ПК-3); - обеспечивать эффективность работы систем электрификации и автоматизации технологических процессов сельскохозяйственного производства, электро- и энергоснабжения, оптимизировать их работу по различным техническим, энергетическим, экономическим и экологическим критериям (ОПК-6, ПК-1, ПК-2, ПК-3); - использовать современные технологии проектирования для разработки электрооборудования, энергетических установок и средств автоматизации для электрифицированных и автоматизированных технологических процессов сельскохозяйственного и бытового назначения, а также систем электро-, тепло-, водоснабжения сельскохозяйственных потребителей, экологически чистых систем утилизации отходов животноводства и растениеводства и их компьютерного моделирования (ПК-2); - оформлять, представлять и докладывать результаты выполненной работы (ОПК-6, ПК-3); - владеть: - навыками и приемами сбора и анализа информации из источников, в том числе электронных, по тематике диссертации (ОПК-3, ОПК-7); - способностью анализировать производственную, технологическую, экономическую и экологическую сущность проблем электрооборудования, энергетических установок и средств автоматизации для электрифицированных и автоматизированных технологических процессов сельскохозяйственного и бытового назначения, а также систем электро-, тепло-, водоснабжения сельскохозяйственных потребителей, экологически чистых систем утилизации отходов животноводства и растениеводства и их компьютерного моделирования, возникающих в ходе профессиональной деятельности (ОПК-3, ОПК-6); - способностью к профессиональному проектированию и эксплуатации современного электрооборудования, энергетических установок и средств автоматизации для электрифицированных и автоматизированных технологических процессов сельскохозяйственного и бытового назначения, а также систем электро-, тепло-, водоснабжения сельскохозяйственных потребителей, экологически чистых систем утилизации отходов животноводства и растениеводства (ПК-1, ПК-2); - современными компьютерными и информационными технологиями в области проектирования электрооборудования, энергетических установок и средств автоматизации для электрифицированных и автоматизированных технологических процессов сельскохозяйственного и бытового назначения, а также систем электро-, тепло-, водоснабжения сельскохозяйственных потребителей, экологически чистых систем утилизации отходов животноводства и растениеводства и их компьютерного моделирования
Место производственной преддипломной практики в структуре ОПОП
Согласно учебному плану подготовки магистров направления подготовки 4.35.04.06 Агроинженерия, профиль «Электрооборудование и электротехнологии в АПК», производственная преддипломная практика (индекс Б2.П.4) проводится после изучения следующих дисциплин: - Б1.Б.1 Логика и методология науки; - Б1.Б.2 Современные проблемы науки и производства в агроинженерии; - Б1.Б.3 Иностранный язык; - Б1.Б.4 Методика, методология и организация научных исследований; - Б1.Б.5 Методика и методология преподавания в высшей школе (технические дисциплины); - Б1.В.ОД.3 Специальные вопросы электроснабжения; - Б1.В.ОД.4 Теплоэнергетические установки и системы; - Б1.В.ДВ.1.1 Испытание электрооборудования; - Б1.В.ДВ.1.2 Физические основы наноэлектроники; - Б1.В.ДВ.5.1 Философия науки; - Б1.В.ДВ.5.2 Управление коллективом; - ФТД.1 Иностранный язык профессиональный. Все указанные дисциплины задействованы в формировании практики. Перед прохождением производственной преддипломной практики студенты прошли следующие виды практик: - Б2.П.1 Педагогическая; - Б2.П.2 По получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности; - Б2.П.3 Технологическая. Полученные студентом на преддипломной практике знания, умения и навыки в дальнейшем используются им при выполнении магистерской диссертации, а также при изучении следующих дисциплин: - Б1.Б.6 Логистика; - Б1.В.ОД.1 Энергообеспечение с использованием ВИЭ; - Б1.В.ОД.2 Эксплуатация энергетических установок; - Б1.В.ОД.5 Гидроветроэнергоустановки; - Б1.В.ОД.6 Экономическое обоснование технических решений; - Б1.В.ОД.7 Энергосбережение; - Б1.В.ДВ.2.1 Автоматизированный электропривод; - Б1.В.ДВ.2.2 Освещение и облучение; - Б1.В.ДВ.3.1 Энергоменеджмент; - Б1.В.ДВ.3.2 Организация и планирование энергосбережения; - Б1.В.ДВ.4.1 Компьютерное моделирование; - Б1.В.ДВ.4.2 Компьютерное проектирование освещения.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 88; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.204.208 (0.241 с.) |