Об итоговом мероприятии объединений обучающихся 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Об итоговом мероприятии объединений обучающихся



ПОЛОЖЕНИЕ

Об итоговом мероприятии объединений обучающихся

«Майский фестиваль»

Основные положения

1.1. Итоговое мероприятие объединений обучающихся «Майский фестиваль» (далее – Фестиваль) проводится государственным учреждением дополнительного образования «Пермский краевой центр «Муравейник» (далее – Центр) в соответствии с календарным учебным графиком Центра на 2017/2018 учебный год.

Цель Фестиваля – поддержка и развитие детско-юношеского творчества путём вовлечения обучающихся в организованную систему конкурсов и программ спортивно-досуговой деятельности.

Задачи:

‒ способствовать популяризации различных направлений деятельности Центра;

‒ создавать условия для обмена творческим опытом между объединениями обучающихся и их руководителями ‒ педагогами дополнительного образования;

‒ пропагандировать активный и здоровый образ жизни;

‒ содействовать укреплению дружественных связей между обучающимися различных объединений Центра;

‒ выявлять у обучающихся умения и навыки, необходимые для прохождения ими аттестации по итогам учебного периода;

‒ повышать профессиональное мастерство педагогов Центра.

 

Руководство проведением

2.1. Общее руководство проведением Фестиваля осуществляет Организационный комитет Центра (далее – Оргкомитет).

2.2. Непосредственное проведение Фестиваля возлагается на Главную судейскую коллегию (далее ‒ ГСК), утвержденную Оргкомитетом.

 

Участники

3.1. В Фестивале принимают участие делегации объединений обучающихся Центра. Состав делегации: 10-12 обучающихся, 1 руководитель объединения, 1 заместитель руководителя объединения (совершеннолетний).

Возрастные группы: младшая (1-4 классы), средняя (5-6 классы), старшая (7-9 классы). Возрастная группа определяется по старшему участнику команды.

Время и место проведения

Фестиваль проводится 27 мая 2018 года с 10-00 до 18-00 на лыжной базе МАУ ДО «СДЮШОР «Летающий лыжник» (далее – база) по адресу: г. Пермь, район Орджоникидзевский, ул. Веденеева, д. 101.

Схема заезда на базу – приложение 1.

 

Программа

10-00 – 10-50 – заезд, размещение на территории базы, регистрация

11-00 – открытие Фестиваля

11-15 ‒ 16-00 ‒ виды программы (приложение 2), в том числе:

11-15 ‒ конкурс «Визитка»

11-00 – 15-00 – сбор материала для конкурса фотографий

11-00 – 16-00 ‒ конкурс по организации быта в полевых условиях

12-15 ‒ 13-45 ‒ конкурсы для объединений обучающихся:

‒ младшая группа Квест-игра (мастер-классы)

‒ средняя и старшая группы

Конкурс краеведов
Конкурс по техническому творчеству
Соревнования по спортивному туризму

13-45 – 14-15 – обеденный перерыв в программе Фестиваля

14-30 – 16-00 – конкурсы для объединений обучающихся:

‒ средняя и старшая группы Квест-игра (мастер-классы)

‒ младшая группа

Конкурс краеведов
Конкурс по техническому творчеству
Соревнования по спортивному туризму

15-00 – сдача материалов на конкурс фотографий

16-30 – построение, награждение, закрытие Фестиваля

18-00 ‒ выезд с территории базы

Определение результатов

6.1. Результаты определяются по каждому виду программы.

6.2. Результаты соревнований по спортивному туризму и конкурсу краеведов определяются по возрастным группам.

 

Награждение

7.1. Команды, занявшие 1, 2 и 3 место в видах программы, награждаются дипломами Центра.

7.2. Команды-участники Фестиваля награждаются сертификатами.

 

Финансирование

8.1. Расходы по проезду делегаций к месту проведения Фестиваля и обратно, организации питания на Фестивале несут участники Фестиваля.

8.2. Организационные расходы несет Центр.

Условия проведения

9.1. Варианты заезда к месту проведения Фестиваля (схема ‒ приложение 1):

‒ общественным транспортом ‒ автобус № 77 от Центрального рынка до остановок «Улица академика Веденеева» или «Высшие курсы милиции (по требованию)», далее – пешком до лыжной базы «Летающий лыжник»;

‒ личным или заказным автотранспортом (от центра города – 25 км, от отворота с трассы по грунтовой дороге ‒ 1 км).

Площадь автостоянки на базе ограничена, поэтому количество личных автомобилей делегации необходимо указать в предварительной заявке.

9.2. Размещение делегаций в полевых условиях на территории базы, обработанной от клещей, с соблюдением норм экологии. Место для бивака делегации указывает комендант Фестиваля. На территории имеются туалеты.

9.3. Рекомендуемая экипировка участников и оборудование для бивака – приложение 3. По предварительной заявке на базе можно получить необходимое снаряжение и оборудование для бивака.

9.4. Делегация объединения обучающихся на Фестивале обязана иметь:

· экологический залог ‒ 500 руб., который возвращается после окончания Фестиваля при условии сдачи своей территории коменданту без нарушения норм экологии;

· набор продуктов для организации двух приемов пищи (сухой паек, в том числе термосы с горячим чаем, питьевая вода в бутылках);

· спортивную и единую парадную форму одежды, снаряжение и принадлежности для участия в видах программы (приложение 3);

· медаптечку в жестком футляре.

 

10. Обеспечение безопасности и требования к снаряжению

10.1. Ответственность за безопасность применяемого снаряжения на дистанциях в видах программы во время проведения Фестиваля несут Оргкомитет и ГСК.

10.2. Ответственность за безопасность применяемого делегациями личного и группового снаряжения, соблюдение общественного порядка, мер противопожарной безопасности, санитарной гигиены, сохранность лесонасаждений, а также за безопасность и сохранность жизни обучающихся в пути и во время проведения Фестиваля несут руководители объединений.

10.3. В случае нарушения Инструкции по соблюдению требований безопасности Оргкомитет имеет право отстранить от участия в Фестивале отдельных обучающихся и/или делегацию в целом.

 

Схема заезда

Виды программы Фестиваля

Вид Примечание
Конкурс «Визитка» Обязателен для всех объединений Центра. Представление деятельности объединения. Время ‒ 3 мин. Состав команды: вся делегация. Оценивается: содержание, качество исполнения и музыкального сопровождения, оформление, оригинальность и эстетика выступления. Музыкальное сопровождение руководителя допускается, но не оценивается.
Организация быта в полевых условиях Соблюдение чистоты в местах пребывания делегации на территории базы, состояние бивака, хранение продуктов, выполнение правил поведения и программы Фестиваля. Отслеживается на протяжении всего Фестиваля.
Конкурс фотографий Обязателен для всех объединений Центра. 4 (четыре) черно-белые фотографии. Фото 1. Общая фотография делегации, отражающая направленность деятельности объединения. Формат ‒ А4, можно заламинировать. Готовится заранее и сдается на регистрации до 11-00. Фото 2-4. Темы: «Когда мои друзья со мной!..», «Время ловить улыбки», «Неприятность эту мы переживём». Сбор материала на Фестивале, сдача в 15-00. Оценивается: соответствие 4 темам конкурса, содержательность, композиция, качество съемки, художественная выразительность, оригинальность. Съемка фотографий 2-4 производится на цифровую технику (фотоаппарат, смартфон, планшет и др.). Делегациям необходимо иметь соответствующие девайсы для подключения своей техники к судейскому компьютеру.
Соревнования по спортивному туризму Обязателен для объединений физкультурно-спортивной и туристско-краеведческой направленностей. Туристская полоса препятствий (дистанция-пешеходная-группа, 2 класс). Состав команды: 6 чел. (в том числе не менее 2 девочек). Бесштрафовая система оценки нарушений, результат по времени прохождения дистанции.
Конкурс краеведов Обязателен для объединений туристско-краеведческой направленности. Викторина «Мой город Пермь». Состав команды: 2 чел. Время – 30 мин. Ответ на судейском бланке. Список литературы к конкурсу краеведов: 1. В.С. Верхоланцев Город Пермь, его прошлое и настоящее. – Пермь: «Пушка», 1994. 2. Спешилова Е. Старая Пермь. Дома. Улицы. Люди. 1723-1917. – Пермь, 1999. 3. Торопов С.А. Пермь. Путеводитель. - Пермское книжное изд., 1986. 4. Пермь от основания до наших дней: Исторические очерки / Нач. ред. М.Г. Нечаев. – Пермь: Книжный мир, 2000.
Конкурс по техническому творчеству Обязателен для объединений технической направленности.   Композиция на предложенные темы. Темы: «Мы с друзьями на космической станции» (к 60-летию запуска первого искусственного спутника Земли), «Будь готов!» (к 100-летию пионерской организации). Состав команды: 2-4 чел. Время – 1 час 30 мин. Конструкция изготавливается на Фестивале в присутствии жюри из материалов и с помощью инструментов, приготовленных делегацией (пластик, фанера, картон, полиэтилен, бумага, дерево, пластилин, шпатлёвка, гипс, клей, краски). Размеры конструкции по одной из сторон (длина, ширина, высота) – не менее 50 см. Оценивается: соответствие теме и условиям, конструкция, дизайн, художественной исполнение, оригинальность.

 

Квест-игра проводится в форме мастер-классов по видам деятельности Центра.

 

Приложение 3.

 

Участников Фестиваля

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАЯВКА

ИМЕННАЯ ЗАЯВКА

ИНСТРУКЦИЯ

по соблюдению требований безопасности

1. Безопасность пребывания обучающихся на мероприятии обеспечивают руководитель, заместитель руководителя объединения и родители обучающихся.

2. При следовании к месту проведения мероприятия и обратно соблюдать Правила дорожного движения.

3. Мероприятие проводится на территории лыжной базы, место расположения делегации – лесная поляна. Правила поведения в природной среде:

· не отлучаться с места проведения мероприятия;

· не оставлять обучающихся без присмотра взрослых;

· соблюдать по отношению друг к другу доброжелательное отношение;

· смотреть под ноги при перемещении по территории базы;

· на маршруте Квест-игры идти вместе со своей делегацией, не выходя за разметку этапов;

· при движении по узким лесным тропам идти в колонну по одному, увеличить дистанцию между участниками до 2 метров, НЕ хватать руками ветки и стволы деревьев, предохранять глаза от возможных ударов ветками выставленной вперед рукой;

4. Своевременный и регулярный осмотр участников на предмет обнаружения клещей обеспечивает руководитель (заместитель руководителя) делегации.

5. Безопасность при прохождении веревочных препятствий на мероприятии обеспечивают организаторы.

6. При прохождении препятствий внимательно слушать инструктора и выполнять его требования.

7. Инструктор имеет право запретить прохождение препятствия участнику или всей делегации в случае невыполнения требования по технике безопасности.

8. При потере, ухудшении самочувствия или травмировании обучающегося руководитель объединения обязан немедленно сообщить об этом в Оргкомитет.

9. На территории лыжной базы запрещается:

· курить;

· разводить костры;

· наносить вред окружающей среде (рубить живые деревья, использовать в качестве туалета неустановленные места, сжигать пластиковый мусор);

· выбрасывать бытовые и пищевые отходы в неустановленные места;

· находиться в помещениях базы за исключением выделенных под конкурсы мероприятия.

10. Руководитель, заместитель руководителя объединения несут ответственность за бережное отношение к имуществу и оборудованию лыжной базы, за сохранность предоставленного организаторами имущества.

11. Все бытовые отходы и мусор делегация забирает с собой.

12. Перед отъездом с мероприятия руководитель объединения должен сдать предоставленное организаторами имущество и место расположения делегации коменданту Фестиваля.

Делегация: ___________________________________________________________

(объединение)

Фамилия, имя обучающегося Инструкция Подпись проводившего инструктаж Подпись обучающегося
1  

итоговое мероприятие объединений обучающихся

ГУ ДО «Пермский краевой центр «Муравейник» «Майский фестиваль»

 

 
2    
3    
4    
5    
6    
7    
8    
9    
10    
11    
12    
         
         
         
         
         

 

С инструкцией ознакомлены:

Руководитель объединения ________________________________________

(Ф. И. О. полностью)

__________________________________________

(подпись)

Заместитель руководителя ________________________________________

(Ф. И. О. полностью)

__________________________________________

(подпись)

ПОЛОЖЕНИЕ

об итоговом мероприятии объединений обучающихся

«Майский фестиваль»

Основные положения

1.1. Итоговое мероприятие объединений обучающихся «Майский фестиваль» (далее – Фестиваль) проводится государственным учреждением дополнительного образования «Пермский краевой центр «Муравейник» (далее – Центр) в соответствии с календарным учебным графиком Центра на 2017/2018 учебный год.

Цель Фестиваля – поддержка и развитие детско-юношеского творчества путём вовлечения обучающихся в организованную систему конкурсов и программ спортивно-досуговой деятельности.

Задачи:

‒ способствовать популяризации различных направлений деятельности Центра;

‒ создавать условия для обмена творческим опытом между объединениями обучающихся и их руководителями ‒ педагогами дополнительного образования;

‒ пропагандировать активный и здоровый образ жизни;

‒ содействовать укреплению дружественных связей между обучающимися различных объединений Центра;

‒ выявлять у обучающихся умения и навыки, необходимые для прохождения ими аттестации по итогам учебного периода;

‒ повышать профессиональное мастерство педагогов Центра.

 

Руководство проведением

2.1. Общее руководство проведением Фестиваля осуществляет Организационный комитет Центра (далее – Оргкомитет).

2.2. Непосредственное проведение Фестиваля возлагается на Главную судейскую коллегию (далее ‒ ГСК), утвержденную Оргкомитетом.

 

Участники

3.1. В Фестивале принимают участие делегации объединений обучающихся Центра. Состав делегации: 10-12 обучающихся, 1 руководитель объединения, 1 заместитель руководителя объединения (совершеннолетний).

Возрастные группы: младшая (1-4 классы), средняя (5-6 классы), старшая (7-9 классы). Возрастная группа определяется по старшему участнику команды.

Время и место проведения

Фестиваль проводится 27 мая 2018 года с 10-00 до 18-00 на лыжной базе МАУ ДО «СДЮШОР «Летающий лыжник» (далее – база) по адресу: г. Пермь, район Орджоникидзевский, ул. Веденеева, д. 101.

Схема заезда на базу – приложение 1.

 

Программа

10-00 – 10-50 – заезд, размещение на территории базы, регистрация

11-00 – открытие Фестиваля

11-15 ‒ 16-00 ‒ виды программы (приложение 2), в том числе:

11-15 ‒ конкурс «Визитка»

11-00 – 15-00 – сбор материала для конкурса фотографий

11-00 – 16-00 ‒ конкурс по организации быта в полевых условиях

12-15 ‒ 13-45 ‒ конкурсы для объединений обучающихся:

‒ младшая группа Квест-игра (мастер-классы)

‒ средняя и старшая группы

Конкурс краеведов
Конкурс по техническому творчеству
Соревнования по спортивному туризму

13-45 – 14-15 – обеденный перерыв в программе Фестиваля

14-30 – 16-00 – конкурсы для объединений обучающихся:

‒ средняя и старшая группы Квест-игра (мастер-классы)

‒ младшая группа

Конкурс краеведов
Конкурс по техническому творчеству
Соревнования по спортивному туризму

15-00 – сдача материалов на конкурс фотографий

16-30 – построение, награждение, закрытие Фестиваля

18-00 ‒ выезд с территории базы

Определение результатов

6.1. Результаты определяются по каждому виду программы.

6.2. Результаты соревнований по спортивному туризму и конкурсу краеведов определяются по возрастным группам.

 

Награждение

7.1. Команды, занявшие 1, 2 и 3 место в видах программы, награждаются дипломами Центра.

7.2. Команды-участники Фестиваля награждаются сертификатами.

 

Финансирование

8.1. Расходы по проезду делегаций к месту проведения Фестиваля и обратно, организации питания на Фестивале несут участники Фестиваля.

8.2. Организационные расходы несет Центр.

Условия проведения

9.1. Варианты заезда к месту проведения Фестиваля (схема ‒ приложение 1):

‒ общественным транспортом ‒ автобус № 77 от Центрального рынка до остановок «Улица академика Веденеева» или «Высшие курсы милиции (по требованию)», далее – пешком до лыжной базы «Летающий лыжник»;

‒ личным или заказным автотранспортом (от центра города – 25 км, от отворота с трассы по грунтовой дороге ‒ 1 км).

Площадь автостоянки на базе ограничена, поэтому количество личных автомобилей делегации необходимо указать в предварительной заявке.

9.2. Размещение делегаций в полевых условиях на территории базы, обработанной от клещей, с соблюдением норм экологии. Место для бивака делегации указывает комендант Фестиваля. На территории имеются туалеты.

9.3. Рекомендуемая экипировка участников и оборудование для бивака – приложение 3. По предварительной заявке на базе можно получить необходимое снаряжение и оборудование для бивака.

9.4. Делегация объединения обучающихся на Фестивале обязана иметь:

· экологический залог ‒ 500 руб., который возвращается после окончания Фестиваля при условии сдачи своей территории коменданту без нарушения норм экологии;

· набор продуктов для организации двух приемов пищи (сухой паек, в том числе термосы с горячим чаем, питьевая вода в бутылках);

· спортивную и единую парадную форму одежды, снаряжение и принадлежности для участия в видах программы (приложение 3);

· медаптечку в жестком футляре.

 

10. Обеспечение безопасности и требования к снаряжению

10.1. Ответственность за безопасность применяемого снаряжения на дистанциях в видах программы во время проведения Фестиваля несут Оргкомитет и ГСК.

10.2. Ответственность за безопасность применяемого делегациями личного и группового снаряжения, соблюдение общественного порядка, мер противопожарной безопасности, санитарной гигиены, сохранность лесонасаждений, а также за безопасность и сохранность жизни обучающихся в пути и во время проведения Фестиваля несут руководители объединений.

10.3. В случае нарушения Инструкции по соблюдению требований безопасности Оргкомитет имеет право отстранить от участия в Фестивале отдельных обучающихся и/или делегацию в целом.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 168; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.172.68 (0.067 с.)