Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема «путешествие с облаками»↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте Игра-соревнование «Кто больше найдет образов, на которые похожи облака»
Задача: развивать воображение, внимание, образность. Коллективное сочинение сказки «Путешествие облака»
Задача: развивать воображение, творческие проявления личности, связную речь, умение слушать товарища и совместно сочинять историю. * * * Воспитатель (предлагает зачин сказки). В одной сказочной стране высоко, высоко в летнем голубом небе нежилось на солнышке маленькое белоснежное облачко. Оно было очень любопытным. С утра до вечера смотрело облачко сверху вниз и наблюдало за тем, что делается внизу, на земле. Далее предлагает детям придумать, что могло случиться с облачком, куда оно могло уплыть, с кем повстречаться, во что превратиться? Воспитатель помогает детям развивать сюжетную линию сказки, выслушивает разные версии, предлагает для обсуждения свои. По мере сочинения он записывает предложения детей, затем зачитывает полную сказку. Спрашивает, понравилась ли она детям. Предлагает нарисовать иллюстрации к сказке и оформить в альбом с текстом, который написан печатными буквами (для читающих детей).
Загадывание загадок о небе и облаках Задача: развивать логическое мышление, выделять существенные признаки явлений. * * * Без крыльев летят, Без ног бегут, Без парусов плывут. (Облака.) * * * Висит у нас над головой Платок ярко-голубой. (Небо.) * * * Это что за потолок? То он низок, то высок, То он сер, то беловат, То чуть-чуть голубоват. А порой такой красивый, Кружевной и синий-синий! (Небо.) * * * Рогат, а не бодается. (Месяц.) * * * Егор-Егорка упал в озерко. Сам не утонул И воды не всколыхнул. (Месяц.) * * * Молода — похожа на серп, Поживет — станет, как лепешка. (Месяц, луна.) * * * Постелен ковер, рассыпан горох. Ни ковра не поднять, Ни гороха не собрать. (Небо и звезды.) * * * Поле не меряно, Овцы не считаны, Пастух рогат. (Небо, звезды, месяц.) * * * Пушистая вата Плывет куда-то. Чем вата ниже, Тем дождик ближе. (Облака.) * * * Голубая простыня Весь свет покрывает! (Небо.) * * * Голубой платок, Алый колобок По платку катается, Людям улыбается. (Небо и солнце.) * * * На синей рогожке — Золотая сережка. (Месяц.) * * * Висит в небе блин. Есть его мы не хотим. Он спрячется за тучку, Не достанешь его ручкой. (Луна.) * * * Рассыпались на овчинке Золотые перчинки. А когда рассвело, Их как ветром смело. (Звезды.) * * * Вся дорожка усыпана горошком. (Небо и звезды.) * * * По всей сковороде — лепешки, Посередине — каравай. (Небо, звезды, месяц.)
Подвижная игра «Облака и ветер» Задачи: — развивать ловкость, быстроту реакции, ориентировку в пространстве, воображение, пластику; — активизировать знания о явлениях неживой природы. * * * Выбирается «ветер», остальные дети — «облака». На слова ведущего «Ветер спит в своей постельке и не слышит ничего. Облака гуляют мирно, в небе чисто и светло» «ветер» сидит на скамейке, закрыв глаза, а «облака» передвигаются легким бегом на носочках по всей площадке. На слова «Облака попарно сбились и в кого-то превратились» «облака» соединяются в пары и изображают какой-то образ. На слова «Ветер выспался, проснулся, для разминки потянулся. Посмотрел на облака, удивился он слегка» «ветер» гуляет между скульптурными образами, рассматривает их, пытается угадать, кого изобразили дети; дети называют свой образ. После слов «Ветер силу набирает, облака все разгоняет. Направленье посмотри и от ветра убеги» «облака» должны посмотреть на «ветер», который флажком или султанчиком указывает направление, в эту сторону они убегают, а «ветер» их салит. Направления меняются.
Творческая гостиная «Лето» Задачи: — знакомить с произведениями искусства, отражающими летние явления в природе (музыка, живопись, стихи); — уточнять и расширять представления о явлениях неживой (облака) и живой природы (шмель); — развивать эстетическое восприятие, эмоционально-чувственную сферу психики, внимание, воображение, творчество, речь; — формировать интерес к произведениям искусства, родной природе. Оборудование: аудиозапись музыкальных произведений (К. Дебюсси «Облака», С. Майкапар «Облака плывут», Н. Римский-Корсаков «Полет шмеля»), репродукции картин (И. Левитан «Свежий ветер. Волга», «Над вечным покоем»), бумага для рисования, краски, лист ватмана, клей.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 94; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.44.46 (0.006 с.) |