Выполнение работ по проведению модернизации трамвайных вагонов модели 71-605 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выполнение работ по проведению модернизации трамвайных вагонов модели 71-605



В количестве 5 штук

№ п/п Наименование показателя (параметра) Требуемая величина показателя (параметра)
1. Общие требования Технические требования и свойства модернизированных вагонов должны соответствовать «Правилам дорожного движения РФ», «Правилам технической эксплуатации трамвая», ГОСТ 8802-78, СМТ ЭТ 006-04, Техническому заданию и действующим нормативным документам. Применяемые при модернизации запасные части, агрегаты и материалы должны соответствовать стандартам и требованиям технической документации и подтверждаться документами о качестве изготовителя. Внесение изменений, влияющих на безопасность движения и безопасность пассажиров в конструкцию вагона должно производиться в соответствии с п. 3.1.6 Правил технической эксплуатации трамвая. При выполнении работ должны использоваться материалы, оборудование, комплектующие, имеющие сертификаты или паспорта качества изготовителя и технические условия. Все подшипники качения, резиновые элементы подвески, резиновые и текстолитовые прокладки и вкладыши механического оборудования, манжеты, сальники, пружинные шайбы должны быть установлены новые (не бывшие в употреблении). Все устанавливаемые крепежные детали должны быть новыми и иметь антикоррозионное покрытие. Вагон должен быть приспособлен: - для вывешивания за торцевые части кузова, бокового перемещения домкратами и подъемным краном при постановке на путь после схода с рельсов; - для вывешивания подъемниками при техническом обслуживании; - для подъема за одну из торцевых частей на высоту не менее 450мм от обода колеса тележки до УГР; - для производства работ по подъемке вагона конструкция кузова должна обеспечивать возможность демонтажа элементов кузова без применения инструмента.
2. Кузов Для модернизации должен быть использован новый кузов со следующими характеристиками: Односекционный, с переменным уровнем пола в средней части не менее 35% от общего пола салона. Каркас кузова - сварная конструкция из труб прямоугольного сечения; собран из основания, боковых каркасов, каркаса крыши, каркаса перегородки кабины водителя, переднего и заднего каркасов. Все элементы каркаса должны быть соединены между собой электродуговой сваркой. Крыша из диэлектрического материала, либо вокруг основания пантографа уложить диэлектрические покрытия, предохраняющие от короткого замыкания пантографа на кузов вагона при его изломе и касании одновременно крыши вагона и элементов контактной сети Дополнительно в зоне расположения электрооборудования на крыше вагона установить электроизоляционные покрытия. На подножке двери, расположенной в зоне низкого пола, установить аппарель откидного типа, для обеспечения удобства посадки-высадки пассажиров с ограниченными способностями к передвижению. Напротив двери, расположенной в зоне низкого пола, оборудовать площадку для инвалидной коляски. Наружную обшивку кузова выполнить из цельнотянутого листа, внутреннюю сторону листов покрыть антикоррозийной мастикой. Покраску кузова осуществить многослойным лакокрасочным покрытием двумя цветами – нижняя часть кузова (до линии окон) – красный (RAL-3001 или близкий по оттенку), верхняя часть кузова – белый (RAL-9010 или близкий по оттенку), ниже линии окон нанести полосу параллельно линии окон, шириной не менее 250 и не более 350 мм, цвет полосы – белый, совпадает с цветом, в который окрашена верхняя часть кузова, цвет пассажирских дверей совпадает с цветом, в который окрашена верхняя часть кузова.
3. Число мест для сиденья, шт Не менее 29 
4. Вместимость (общее число сидячих и стоячих пассажиров) чел. максимальная вместимость (8 чел/м2) – не менее 150 номинальная вместимость (5 чел/м2) – не менее 100
5. Габаритная длина вагона, мм Не менее 15000 мм и не более 16500 мм по крайним точкам кузова, без учета сцепных приборов
6. Габаритная ширина вагона, мм Не более 2600 мм
7. База вагона, мм, Не более 7500 мм
8. Габаритная высота вагона (со сложенным пантографом), мм Не более 3900 мм
9. Высота пола от уровня головки рельса (УГР), мм Не более 920 мм над тележками Не более 370 мм в средней части салона
10. Тепло- и звукоизоляция салона Выполнить из пенопласта, нанесенного способом запенивания между наружной и внутренней обшивками каркаса кузова.
11. Настил пола жесткий Установить из ламинированной фанеры
12. Настил пола мягкий Установить линолеум для автотранспортных средств с антискользящим эффектом, износостойкий
13. Внутренняя отделка Внутреннюю отделку боковых каркасов, каркаса крыши, салона и кабины выполнить из негорючего пластика, цвет пластика – светлый.
14. Поручни Салон трамвая оборудовать достаточным количеством поручней в соответствии с требованиями ГОСТ Р 41.36-2004 (Правила ЕЭК ООН № 36-03). Поручни выполнить из стальных труб с покрытием порошковой краской.
15. Двери Установлены по правой стороне, выносного-сдвижного типа с выносом створок за габариты кузова в открытом состоянии. Установить электрический привод дверных механизмов, обеспечивающий автоматическое открытие дверей при попадании пассажира между створками (оборудованный системой противозажима). Количество дверей – не менее 3, при этом в низкопольной части салона должна располагаться только одна дверь.
16. Ширина проема всех дверей, мм Не менее 1230 мм и не более 1280 мм
17. Сиденья пассажирские Установить пассажирские сиденья раздельного типа, антивандальные, расположить сиденья вдоль правого и левого бортов по схеме 2+1. Обивка сидений – винилискожа.
18. Кабина водителя Кабину водителя отделить от пассажирского салона остекленной перегородкой с дверью, оборудованной замком. Дверь кабины выполнить с форточкой, обеспечивающей возможность общения с пассажирами и продажи билетов. В кабине расположить аппараты управления, сигнализации и контроля, сиденье водителя, устройство для опускания пантографа, зеркало обзора салона. На ветровом стекле со стороны водителя и на боковом от водителя стекле установить солнцезащитные шторки, регулируемые по высоте. В кабине водителя предусмотреть места для установки огнетушителя емкостью 5 литров и медицинской аптечки. Сиденье водителя установить подрессоренное, регулируемое по высоте, продольному положению и углу наклона спинки.
19. Зеркала заднего вида наружные Кабину водителя оборудовать зеркалами заднего внешнего вида с системой электроподогрева, количество зеркал наружных – не менее 2 (по одному с каждой стороны кузова), для обзора салона – не менее 1.
20. Лобовое стекло Травмобезопасное (типа «Триплекс»)
21. Стекла боковые кабины водителя и пассажирского салона Закаленные, тонированные (кроме стекол кабины водителя), степень тонировки – не менее 40% светопропускания (отношение светового потока, проходящего через стекло к падающему световому потоку), цвет тонировки – бронза.
22. Вентиляция пассажирского салона Не менее чем на 30% окон салона установить форточки.
23. Вентиляция кабины водителя Для естественной вентиляции установить сдвижные форточки слева и справа на боковых стеклах, для принудительной допускается использовать вентилятор электрокалорифера.
24. Система отопления В салон установить не менее четырех электрокалориферных блоков суммарной мощностью не менее 16 кВт. В кабину установить не менее одного электрокалорифера мощностью не менее 6 кВт. Система управления отопительными приборами должна предусматривать ступенчатую регулировку мощности (кабина – не менее 2-х ступеней, салон – отопители должны быть разделены по независимым группам, количество групп – не менее 2).
25. Песочницы Установить 2 песочницы с электроподогревом. Песочницы расположить: одну по левому борту вагона, вторую – по правому борту. Управление песочницами – электрическое. Включение песочниц при экстренном торможении автоматическое, принудительно - кнопкой, педалью или другим аналогичным способом. Устройство принудительного управления песочницами расположить в кабине водителя.
26. Путеочиститель В передней части вагона под кузовом в пространстве от переднего торца кузова до первой колесной пары установить подвагонное предохранительное устройство, исключающее попадание посторонних предметов под колеса вагона.
27. Буксирное устройство Вагон оборудовать съемным буксирным устройством и местом для его хранения и транспортировки
28. Доступ на крышу Вагон оборудовать лестницей для подъема на крышу.
29. Тележки вагона Установить новые или капитально отремонтированные узлы и агрегаты, совместимые с узлами и агрегатами, устанавливаемыми на трамвайный вагон модели 71-605: Колесные пары должны быть установлены новые или капитально отремонтированные. Каждая колесная пара должна иметь паспорт. Карданные валы должны быть установлены новые Тяговые двигатели постоянного тока ДК-259, новые или капитально отремонтированные. Муфты тяговых двигателей – новые. Каждый двигатель должен иметь паспорт. Все резинотехнические изделия (амортизаторы, буферы, профили и т.д.), пружины и подшипники должны быть установлены новые. Балки (моторные, продольные, шкворневые) – новые или капитально отремонтированные. Тормозные электромагниты – новые или капитально отремонтированные. Рельсовые тормоза – новые или капитально отремонтированные
30. Токоприемное оборудование Установить пантограф с алюминиевыми вставками, с управлением из кабины водителя в ручном режиме.
31. Аккумуляторная батарея Установить полностью необслуживаемые герметизированные блочные тяговые аккумуляторы, новые.
32. Система заряда аккумуляторных батарей Установить статический преобразователь напряжения, новый или капитально отремонтированный.
33. Тяговое электрооборудование Установить энергоэффективный тяговый электрический привод постоянного тока, выполненный на основе IGBT транзисторов. В комплект тягового привода должны входить тяговый преобразователь напряжения, быстродействующие автоматические выключатели, преобразователь напряжения собственных нужд, контроллер водителя, информационный дисплей (устройство индикации параметров) для водителя, преобразователь напряжения для обеспечения движения трамвайного вагона на расстояние до 100 м от собственных аккумуляторов. Основные характеристики: Напряжение контактной сети – 550 В номинальное. Диапазон изменений напряжения контактной сети – в соответствии с ПТЭ трамвая, от 350 до 720В. Формирование алгоритмов управления – цифровое, способ передачи управляющих сигналов – оптические кабели или CAN-шина Контроллер водителя – ручного управления, преобразует механические манипуляции водителя в управляющие сигналы, задающие режимы движения вагона, в том числе направление движения. Быстродействующий автоматический выключатель для отключения силовых цепей вагона при повышении тока свыше предельных значений. Включение автоматического выключателя дистанционно, с пульта водителя в ручном режиме. Автоматический выключатель должен иметь возможность отключения (разрыва коммутируемой цепи) в ручном режиме дистанционно, с пульта водителя. Преобразователь собственных нужд должен иметь мощность, достаточную для обеспечения постоянного заряда аккумуляторных батарей, установленных на вагоне, от контактной сети 600В. Информационный дисплей (монитор) водителя должен быть выполнен в виде жидкокристаллического экрана и отображать информацию о скорости движения вагона, напряжении контактной сети, напряжении аккумуляторных батарей собственных нужд, величинах тяговых токов, пробеге вагона (общем и суточном), расходе электроэнергии (общем, на движение, рекуперацию), состоянии основных выключателей вагона (индикация включено / выключено), диагностическую информацию о техническом состоянии и функционировании тягового привода и отдельных его элементов. Электрооборудование расположить под полом вагона, на крыше и в шкафу возле кабины водителя. Силовое высоковольтное электрооборудование разместить на крыше вагона.
34. Освещение салона и кабины водителя Освещение пассажирского салона осуществить люминесцентными или светодиодными светильниками. Освещение кабины должно выполнить не менее чем одним люминесцентным или светодиодным светильником. Все светильники должны быть установлены
35. Освещение внешнее и световая сигнализация Передние блок-фары установить на кузове вагона. В блок-фару должны быть встроены: «линзовая» фара ближнего света, фара дальнего света, указатель габаритов (подфарник), указатель поворота. На каждом борту вагона установить боковые повторители указателей поворотов, боковые габаритные огни. На каждом борту вагона вверху установить передний и задний контурные огни. На заднем бампере слева и справа установить: фонарь указателя поворота задний (цвет автожелтый); комбинированный задний фонарь, состоящий из фонаря стоп-сигнала (цвет красный) и габаритного огня (цвет красный); Слева на заднем бампере установить фонарь задний противотуманный (цвет красный). Справа на заднем бампере установить фонарь заднего хода (цвет белый).
36. Звуковая сигнализация На вагоне установить: 1. устройство сигнальное акустическое для подачи звукового сигнала водителю: · о сигнализации нажатия кнопок требования остановки, расположенных в салоне; · об исчезновении (снижении до уровня, ниже минимально установленного) напряжения на токоприемнике; 2. сигнал звуковой (2 шт.) для подачи внешнего звукового сигнала, предупреждающего других участников движения; 3. сигнал, предупреждающий о движении задним ходом (прерывистый звуковой сигнал, предупреждающий о движении задним ходом, должен включаться при выборе режима движения «Назад»).
37. Стеклоочистители и стеклоомыватели Установить стеклоочиститель, имеющий две скорости и прерывистый режим работы. Установить стеклоомыватель. Включение и управление работой стеклоочистителем и стеклоомывателем должно производиться переключателем на пульте водителя.
38. Информационная и навигационная система Установить комплект аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС/ GPS (бортовой навигационно-связной терминал), совместимой с системой «АСУ-Навигация», эксплуатируемой на общественном пассажирском транспорте в городе Новосибирске. Бортовой навигационно-связной терминал с жидкокристаллическим экраном для вывода текстовой информации, передаваемой диспетчерами системы «АСУ-Навигация» МКУ «ЦУГАЭТ» города Новосибирска, микрофоном и динамиком для голосовой связи с диспетчером системы «АСУ-Навигация». Бортовой навигационно-связной терминал оснащен «тревожной» кнопкой для мгновенной передачи сигнала бедствия диспетчеру системы «АСУ-Навигация». Бортовой навигационно-связной терминал может быть совмещен с аудиоинформатором и устройством управления системой информирования и оповещения пассажиров. Установить систему информирования и оповещения пассажиров в составе: автоинформатор, лобовое светодиодное табло, боковое светодиодное табло, задний светодиодный номер, внутрисалонная бегущая строка. Лобовое табло индицирует номер маршрута (не менее 2 цифр и одной буквенной литеры) и названия конечных остановочных пунктов маршрута (допускается названия остановочных пунктов выводить в режиме «Бегущая строка»). Боковое табло индицирует номер маршрута (не менее 2 цифр и одной буквенной литеры) и названия конечных и узловых промежуточных остановочных пунктов маршрута (допускается названия остановочных пунктов выводить в режиме «Бегущая строка»). Заднее табло индицирует номер маршрута (не менее 2 цифр и одной буквенной литеры). Внутрисалонное табло индицирует название следующего остановочного пункта по ходу движения маршрута, а также сервисную информацию для пассажиров (допускается указанную информацию выводить в режиме «Бегущая строка»). Устройство управления табло легкосъемное, оснащенное экраном для вывода информации о текущем состоянии системы, оснащено микрофоном для трансляции речевой информации в салон, совмещено с речевым аудиоинформатором, который транслирует заранее записанные звуковые файлы в салон транспортного средства и может быть совмещено с устройством, позволяющим осуществлять контроль за местоположением транспортного средства на местности (бортовым навигационно-связным терминалом), имеет съемный накопитель информации (флеш-карту), на которую записана информация, выводимая на табло и аудиоинформация, транслируемая в салон транспортного средства. Управление информатором – без участия водителя, в зависимости от положения транспортного средства на местности. Емкость сменного носителя должна позволять хранение не менее 10 маршрутов, каждый из которых должен состоять не менее чем из 60 остановочных пунктов.
39. Система видеонаблюдения (видеомониторинга) Система видеонаблюдения (видеомониторинга) должна состоять из видеорегистратора, 4 видеокамер купольного типа, устройства хранения данных. Система видеонаблюдения (видеомониторинга) должна соответствовать требованиям Постановления Правительства РФ от 26.09.2016 N 969 "Об утверждении требований к функциональным свойствам технических средств обеспечения транспортной безопасности и Правил обязательной сертификации технических средств обеспечения транспортной безопасности». Видеорегистратор должен иметь следующие характеристики: Основные функции: просмотр, хранение, воспроизведение видео с привязкой к ГЛОНАСС-координатам, беспроводной сетевой доступ через канал сотовой сети, трансляция видео со всех камер в реальном времени по каналу сотовой сети, трансляция архивного видео со всех камер по каналу сотовой сети. Режим управления: обмен данными через USB Flash носитель, управление USB мышью, доступ через Ethernet. Видео вход: не менее 4 каналов формата WD1. Видео выход: не менее 1 канала. Возможность одновременной обработки видео: запись 4 каналов WD1 (разрешение 928x480 не менее 30 к/с или 928x576 не менее 25 к/с). Аудио вход: не менее 4 каналов. Режим записи: постоянное/по расписанию/по тревоге. Каналы воспроизведения архива: 4 канала при локальном воспроизведении. Хранилище данных: диск с антивибрационной защитой и нагревателем для работы при отрицательных температурах. Интерфейс USB: USB2.0 – не менее 1 разъема. Диапазон рабочей температуры: -40…+70 С. Рабочий диапазон относительной влажности: 8% -90% (без конденсата). Видеокамеры купольные внутрисалонные должны соответствовать следующим характеристикам: Корпус: металлический, вандалозащищенный. Дальность ИК подсветки: не менее 10 м. Минимальная освещенность при выключенном ИК: не более 0.05 лк. Устройство хранения данных должно иметь емкость, обеспечивающей хранение видеоряда со всех подключенных к видеорегистратору камер в течение не менее 10 суток. Перезапись информации должна быть цикличной. Места размещения камер: одна камера в кабине водителя, направление – из кабины водителя по направлению движения вагона, 3 видеокамеры в салоне (направление наблюдения – со стороны кабины водителя в левый задний угол; со средней части левого борта в сторону средней или двух средних – в зависимости от конструкции транспортного средства – двери; из левого заднего угла салона – в сторону задней двери).

 

Общая цена работ должна включать в себя в том числе:

· затраты на доставку вагонов с производственных площадок Заказчика, расположенных по адресам: г.Новосибирск, ул Сибиряков-Гвардейцев, 51 и г.Новосибирск, ул. Кошурникова, 1 к месту выполнения работ по модернизации;

· затраты на доставку вагонов с места выполнения работ по модернизации до производственных площадок Заказчика по адресам: г.Новосибирск, ул Сибиряков-Гвардейцев, 51 и г.Новосибирск, ул. Кошурникова, 1;

· затраты на погрузо-разгрузочные работы, связанные с доставкой вагонов к месту выполнения работ по модернизации и обратно до производственных площадок Заказчика;

· затраты на доставку оборудования, демонтированного с модернизируемых вагонов до производственных площадок Заказчика и подлежащего возврату Заказчику, а также затраты на связанные с этим погрузочно-разгрузочные работы.

Подрядчик принимает от Заказчика каждый трамвайный вагон, подлежащий модернизации, по Акту приема-передачи вагона на модернизацию, подписанному уполномоченными лицами Сторон. Передача вагона осуществляется на производственных площадках Заказчика, расположенных по адресам: г.Новосибирск, ул. Сибиряков-Гвардейцев, 51 и г.Новосибирск, ул. Кошурникова, 1.

Общий срок выполнения работ по модернизации всех 5 (пяти) трамвайных вагонов - не позднее «30» ноября 2018 года.

График передачи вагонов на модернизацию:

· Июнь 2018 года – 2 вагона;

· Июль 2018 года – 2 вагона;

· Август 2018 года – 1 вагон.

Не позднее, чем через 30 календарных дней после подписания Акта приема-передачи вагона на модернизацию Подрядчик передает Заказчику высвободившиеся с модернизируемого вагона оборудование, а именно – кузов с остеклением, контакторные панели ТП-103Е, ТП-128Е, ПР-117В, ТП-102Е, ПР-106Д, контроллер водителя КВ-42Г, групповой реостатный контроллер ЭКГ-33Б, панель с выключателем ПВА250А, панель с выключателем АВ-8А. Передача оформляется Актом передачи высвободившегося оборудования, подписанным уполномоченными лицами Сторон. Передача оборудования осуществляется на производственных площадках Заказчика, расположенных по адресам: г.Новосибирск, ул Сибиряков-Гвардейцев, 51 и г.Новосибирск, ул. Кошурникова, 1.

Одновременно, с передачей каждого трамвайного вагона, Подрядчик передает Заказчику следующую документацию:

1) Формуляр на вагон с отметкой о проведении модернизации;

2) Схема электрическая принципиальная тягового привода;

3) Перечень элементов тягового привода;

4) На входящие узлы: инструкции (при наличии), паспорта и документы, подтверждающие качество.

5) На капитально отремонтированные узлы и агрегаты – акт испытания

Гарантийный срок – 6 месяцев или 35 000 км пробега (что наступит раньше) с даты ввода вагона в пассажирскую эксплуатацию.

 

РАЗДЕЛ III

ПРОЕКТ КОНТРАКТА № ______

Выполнение работ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 184; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.140.5 (0.021 с.)