Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчетные нормы пробега грузовых автомобилей
ПРИ РАСЧЕТЕ НОРМ НА 1 ТКМ:
а) при работе за городом:
-------T--------------------------------------T------------------ ¦Группы¦ Тип дорожного покрытия ¦ Расчетная норма ¦ ¦дорог ¦ ¦пробега автомобиля¦ ¦ ¦ ¦ V, км/ч ¦ +------+--------------------------------------+------------------+ ¦ I ¦Дороги с усовершенствованным покрытием¦ ¦ ¦ ¦(асфальтобетонные, цементобетонные, ¦ ¦ ¦ ¦ брусчатые, гудронированные, ¦ ¦ ¦ ¦клинкерные) ¦ 49 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ II ¦Дороги с твердым покрытием (булыжные, ¦ ¦ ¦ ¦щебеночные, гравийные) и грунтовые ¦ ¦ ¦ ¦улучшенные ¦ 37 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ III ¦Дороги естественные грунтовые ¦ 28 ¦ L------+--------------------------------------+-------------------
б) при работе в городе - независимо от типа дорожного покрытия для автомобилей и автопоездов грузоподъемностью до 7 т (автоцистерна до 6 тыс. л) - 25 км в час, а для 7 т (автоцистерна 6 тыс. л) и выше - 24 км в час. Примечание. К городским дорогам по расчетным нормам пробега относятся: в Москве - дороги на территории города и до 20 км включительно по радиальному маршруту за его пределами, включая Московскую кольцевую автомобильную дорогу; в Ленинграде, столицах союзных и автономных республик, а также в краевых и областных центрах - дороги на территории города и до 10 км включительно за установленной границей города по радиальному маршруту, включая кольцевые автомобильные дороги; в остальных городах (населенных пунктах) к городским дорогам относятся только дороги в установленных границах города (населенного пункта).
3.2.2. Отнесение дорог к городским и соответствующим группам для оплаты труда водителей грузовых автомобилей производится на постоянных маршрутах работы автомобильного транспорта вышестоящей организацией по подчиненности автотранспортного предприятия с участием местных дорожных организаций, а по дорогам разовых поездок - руководителем автотранспортного предприятия. 3.2.3. За время работы водителя автомобиля по дорогам различных групп в одной ездке нормы времени и сдельные расценки за 1 ткм при разовых ездках устанавливаются по преобладающей группе дорог. 3.2.4. Расчетные нормы пробега грузовых автомобилей могут быть снижены руководителем предприятия: при перевозке грузов, требующих особой осторожности (кислоты, огнеопасные вещества, жидкости в стеклянной посуде, изделия из стекла, музыкальные инструменты, телевизоры, радиотовары, приборы и т.д., а также грузы в громоздких высокогабаритных контейнерах, легковесные грузы, перевозимые с увязкой по высоте погрузки сверх установленных габаритов автомобиля, пылящие грузы, взрывчатые вещества) - в пределах до 15%;
при работе на расстоянии до 1 км, а также в условиях бездорожья, в карьерах и на труднодоступных участках пути (во время распутицы, при отсутствии дорог и т.п.) - в пределах до 40% против норм, установленных для естественных грунтовых дорог; при работе на расстоянии свыше 1 до 3 км, а также на строительстве магистральных трубопроводов и электростанций при работе на дорогах I - III групп - в пределах до 20%. 3.2.5. Руководителям автотранспортных предприятий по согласованию с профсоюзной организацией разрешается устанавливать местные расчетные нормы пробега грузовых автомобилей, а также поправочные коэффициенты, исходя из конкретных условий работы, в следующих случаях: при работе автомобилей в условиях горной местности с преобладанием извилистого профиля дорог с крутыми подъемами и спусками, а также на территории предприятий и строительных площадок, на непрофилированных дорогах, в карьерах, котлованах и временных подъездных путях; при перевозке тяжеловесных, длинномерных и крупногабаритных грузов; при работе бортовых автомобилей и автомобилей-цистерн с двумя и более прицепами, автомобилей-самосвалов с одним и более самосвальными прицепами, а также автомобилей с прицепами повышенной грузоподъемности (грузоподъемность прицепа равна или выше грузоподъемности автомобиля) установленные сдельные расценки принимаются с коэффициентом от 0,5 до 0,9 за тонно-километры, выполненные на прицепах; при работе автомобилей с загрузкой в обоих направлениях, а также при перевозке в обратном направлении возвратной тары (ящиков, лотков, бидонов, баллонов, контейнеров и т.п.) к расценкам за 1 ткм применяются поправочные коэффициенты в размере от 0,5 до 1,0 за тонно-километры, выполненные в обратном направлении. 3.2.6. При работе тягача с полуприцепом нормы времени на 1 ткм принимаются с коэффициентом 1,2, а при работе соответственно с полуприцепом и прицепом или двумя прицепами - 1,0.
3.2.7. Оплата труда водителя, занятого перевозкой контейнеров, производится за фактически выполненные тонно-километры по нормам времени и сдельным расценкам, исчисленным исходя из среднего фактического коэффициента использования грузоподъемности автомобиля. Классы грузов в данном случае не учитываются. В случаях, когда масса перевозимого груза вместе с контейнером превышает номинальную грузоподъемность автомобиля, оплата водителю производится по нормам времени и сдельным расценкам, установленным для грузов 1 класса. 3.2.8. По грузам 4 класса, обеспечивающим коэффициент использования грузоподъемности ниже 0,5 при полной загрузке автомобиля по габариту с применением наращенных бортов, разрешается устанавливать нормы времени по фактическому коэффициенту использования грузоподъемности автомобиля. 3.2.9. В тех случаях, когда в результате применения наращенных бортов и других подобных мероприятий при перевозке грузов 2 - 4 классов грузоподъемность автомобиля используется полностью, поправочные коэффициенты к нормам времени и сдельным расценкам за тонно-километры не применяют.
Таблица 15
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-01; просмотров: 352; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.178.240 (0.004 с.) |