Убойных идей контента для социальных сетей. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Убойных идей контента для социальных сетей.



Убойных идей контента для социальных сетей.

Данный документ содержит примеры не относящиеся к сетевому бизнесу, чтобы ты не забывал(а) о том,что есть много интересного вокруг.

Нелли Олексеенко

1. Цитаты. Смешные и вдохновляющие цитаты известных людей всегда пользуются успехом.

2. Продолжи мысль. «Если бы я был миллионером, то…», — предложите аудитории продолжить эту или другие мысли.

3. Опросы. «Одноклассники», «Вконтакте» и Facebook позволяют создать опрос в течение одной минуты.

4. Фото в формате «за кулисами». Опубликуйте фотографии сотрудников во время работы, довольных клиентов. Подходят фото с корпоративных вечеринок и отраслевых мероприятий.

5. Статистика. Графики и диаграммы с данными, относящимися к вашей сфере деятельности, всегда востребованы.

6. Повторные анонсы успешных публикаций в блоге. Ссылки на популярные статьи никогда не повредят.

7. Вопросы. Задавайте аудитории простые вопросы, связанные с вашим бизнесом.

8. Анонсы ваших гостевых постов. Если ваша статья опубликована на авторитетном отраслевом ресурсе, немедленно сообщите об этом подписчикам.

9. Брендированные фото. Поищите в дальних уголках жесткого диска фото, на которых есть логотип вашей компании. Хорошо, если изображение будет смешным.

10. Инфографика. Вы можете анонсировать чужую инфографику или создать собственную.

11. Фотографии вашего продукта. Эти фото можно опубликовать на Pinterest или Instagram.

12. Фотографии, вызывающие позитивные эмоции. Не старайтесь связать их со своим бизнесом. Ваши подписчики наверняка оценят фото заката или улыбающегося ребенка.

13. Ссылка на дискуссию или спор. Если вы спорите с коллегами на каком-нибудь форуме или в комментариях к посту в блоге, сошлитесь на этот спор. Холивар — отличный способ привлечь внимание и вовлечь подписчиков во взаимодействие.

14. Мнение пользователей. Попросите подписчиков поделиться мнением о вашем продукте.

15. Фото вашего продукта. Опубликуйте фото вашего продукта в процессе сборки или производства.

16. Репостинг фотографий с Pinterest или Flickr. В этих соцсетях вы найдете много интересных изображений, достойных внимания вашей аудитории.

17. Поделитесь ссылкой на полезный ресурс. Это может быть отраслевой блог, новый сервис или гайд, написанный вашими коллегами.

18. Опубликуйте презентацию на лендинге в ВКонтакте. И поделитесь ссылкой с подписчиками.

19. Сошлитесь на полезный кейс. Многие считают этот формат более интересным по сравнению со стандартными заметками в блоге.

20. Полезный совет. Опубликуйте полезный совет, связанный с вашим бизнесом.

21. Попросите пользователей написать обзор вашего продукта(услуги). Мотивируйте их и вознаграждайте самых активных.

22. «Расшарьте» фото клиентов, которые связаны с вашим бизнесом или продуктом. Их можно найти по соответствующим хэштегам.

23. Порекомендуйте пользователям какой-либо бесплатный инструмент. Например, поделитесь с ними информацией о программе, с помощью которой вы делаете gif-анимацию.

24. Порекомендуйте пользователям полезную книгу, связанную с вашей сферой деятельности. Если она есть в свободном доступе, оставьте ссылку.

25. Опишите свой рабочий день. Это может быть фотоотчет с небольшим описанием. Сошлитесь на этот контент.

26. Порекомендуйте свои любимые продукты. Смотря что вы продаете. Поделитесь с публикой личными предпочтениями.

27. Периодически делитесь с пользователями полезными трюками. Составьте список и публикуйте их в следующем формате: «Трюк № 9».

28. Список топовых статей. Составьте список самых популярных постов в отраслевых блогах. Опубликуйте его и объясните на примере нескольких материалов, почему публикации стали успешными.

29. Порекомендуйте подписчикам своих партнеров. Например, если вы довольны своим интернет-провайдером, поставщиком компьютерной техники или клининговым агентством, не жалейте комплиментов.

30. Расскажите аудитории, как вы добиваетесь успеха в бизнесе и не сходите с ума. Возможно, вы занимаетесь йогой, посещаете психологические тренинги или выбрасываете негативную энергию с помощью кроссфита? Фотографии приветствуются.

убойных идей контента для социальных сетей.

Данный документ содержит примеры не относящиеся к сетевому бизнесу, чтобы ты не забывал(а) о том,что есть много интересного вокруг.

Нелли Олексеенко

1. Цитаты. Смешные и вдохновляющие цитаты известных людей всегда пользуются успехом.

2. Продолжи мысль. «Если бы я был миллионером, то…», — предложите аудитории продолжить эту или другие мысли.

3. Опросы. «Одноклассники», «Вконтакте» и Facebook позволяют создать опрос в течение одной минуты.

4. Фото в формате «за кулисами». Опубликуйте фотографии сотрудников во время работы, довольных клиентов. Подходят фото с корпоративных вечеринок и отраслевых мероприятий.

5. Статистика. Графики и диаграммы с данными, относящимися к вашей сфере деятельности, всегда востребованы.

6. Повторные анонсы успешных публикаций в блоге. Ссылки на популярные статьи никогда не повредят.

7. Вопросы. Задавайте аудитории простые вопросы, связанные с вашим бизнесом.

8. Анонсы ваших гостевых постов. Если ваша статья опубликована на авторитетном отраслевом ресурсе, немедленно сообщите об этом подписчикам.

9. Брендированные фото. Поищите в дальних уголках жесткого диска фото, на которых есть логотип вашей компании. Хорошо, если изображение будет смешным.

10. Инфографика. Вы можете анонсировать чужую инфографику или создать собственную.

11. Фотографии вашего продукта. Эти фото можно опубликовать на Pinterest или Instagram.

12. Фотографии, вызывающие позитивные эмоции. Не старайтесь связать их со своим бизнесом. Ваши подписчики наверняка оценят фото заката или улыбающегося ребенка.

13. Ссылка на дискуссию или спор. Если вы спорите с коллегами на каком-нибудь форуме или в комментариях к посту в блоге, сошлитесь на этот спор. Холивар — отличный способ привлечь внимание и вовлечь подписчиков во взаимодействие.

14. Мнение пользователей. Попросите подписчиков поделиться мнением о вашем продукте.

15. Фото вашего продукта. Опубликуйте фото вашего продукта в процессе сборки или производства.

16. Репостинг фотографий с Pinterest или Flickr. В этих соцсетях вы найдете много интересных изображений, достойных внимания вашей аудитории.

17. Поделитесь ссылкой на полезный ресурс. Это может быть отраслевой блог, новый сервис или гайд, написанный вашими коллегами.

18. Опубликуйте презентацию на лендинге в ВКонтакте. И поделитесь ссылкой с подписчиками.

19. Сошлитесь на полезный кейс. Многие считают этот формат более интересным по сравнению со стандартными заметками в блоге.

20. Полезный совет. Опубликуйте полезный совет, связанный с вашим бизнесом.

21. Попросите пользователей написать обзор вашего продукта(услуги). Мотивируйте их и вознаграждайте самых активных.

22. «Расшарьте» фото клиентов, которые связаны с вашим бизнесом или продуктом. Их можно найти по соответствующим хэштегам.

23. Порекомендуйте пользователям какой-либо бесплатный инструмент. Например, поделитесь с ними информацией о программе, с помощью которой вы делаете gif-анимацию.

24. Порекомендуйте пользователям полезную книгу, связанную с вашей сферой деятельности. Если она есть в свободном доступе, оставьте ссылку.

25. Опишите свой рабочий день. Это может быть фотоотчет с небольшим описанием. Сошлитесь на этот контент.

26. Порекомендуйте свои любимые продукты. Смотря что вы продаете. Поделитесь с публикой личными предпочтениями.

27. Периодически делитесь с пользователями полезными трюками. Составьте список и публикуйте их в следующем формате: «Трюк № 9».

28. Список топовых статей. Составьте список самых популярных постов в отраслевых блогах. Опубликуйте его и объясните на примере нескольких материалов, почему публикации стали успешными.

29. Порекомендуйте подписчикам своих партнеров. Например, если вы довольны своим интернет-провайдером, поставщиком компьютерной техники или клининговым агентством, не жалейте комплиментов.

30. Расскажите аудитории, как вы добиваетесь успеха в бизнесе и не сходите с ума. Возможно, вы занимаетесь йогой, посещаете психологические тренинги или выбрасываете негативную энергию с помощью кроссфита? Фотографии приветствуются.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-01; просмотров: 83; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.192.47.250 (0.012 с.)