Оценка результатов тестирования 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оценка результатов тестирования



                       
“а”                      
“б”                      
“в”                      

До 21 очка включительно. Здоровая и цепкая хватка бизнесмена вам совершенно чужда. Вы очень поверхностно представляете себе коммерческую и деловую деятельность, далеки от экономики и юриспруденции. Советуем поискать иное поприще.

От 22 до 45 очков. Вы можете стать миллионером, но это потребует от вас неимоверных усилий и адского труда. Избегайте финансовых и прочих спекуляций. Не ищите легких путей в своем деле. Лучшее, что вам “светит” - войти в состав правления фирмы или стать совладельцем. Только со временем, приобретая и не теряя присутствия духа, вы сможете обрести имя в бизнесе.

Свыше 45 очков. Вы имеете, кажется все необходимое, чтобы стать миллионером. Ваши взгляды, способности, деловая хватка дают вам большой шанс. Пусть ваше богатство не лишит вас человеческих качеств и не отгородит каменной стеной от былых друзей.

АНКЕТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫБОРА

1. Вы брал (а) ли ты профессию? Если да, то какую?

2. Если выбрал(а), то почему?

1) высокая зарплата

2) престижно

3) мне это интересно

4) посоветовали родители

3. Если не выбрал(а), то почему?

1) плохо знаю мир профессий

2) плохо знаю свои возможности

3) не могу сделать выбор из разных вариантов

4) не знаю, как выбирать профессию

Что ты знаешь о своей будущей профессии?

1) предмет, содержание, условия труда

2) профессионально важные качества.

3) где можно получить профессию

4) спрос на профессию на рынке труда

Знаешь ли ты средний размер заработной платы в стране? Когда ты будешь работать, ты рассчитываешь зарабатывать

1) примерно столько

2) в два раза больше

3) в три раза больше

4) намного больше

Ты предпочитаешь

1) небольшой, но стабильный доход

2) много работать и много получать

3) мало работать и мало получать

4) возможность высокой прибыли с риском всё потерять

Желательный для тебя профиль обучения?

Какой предмет труда тебя привлекает (поставь цифру “1.” рядом с основным выбором и цифру “2” рядом с запасным выбором)?

1) человек (дети и взрослые, ученики и студенты, клиенты и пациенты, покупатели и пассажиры, зрители и читатели, сотрудники)

2) информация (тексты, формулы, схемы, иностранные языки, языки программирования)

3) финансы (деньги, акции, фонды, лимиты, кредиты)

4) техника (механизмы, станки, здания, конструкции, приборы, машины)

5) искусство (литература, музыка, театр, кино, балет, живопись и т. д.)

6) животные и растения (дикие, домашние, декоративные и т. д.)

7) изделия и продукты (металл, ткани, мех, кожа, дерево, камень, лекарства, хлеб, мясомолочные продукты, овощи, фрукты и т.д.)

8) природные ресурсы (земли, водоёмы, леса. Горы, месторождения угля, нефти. Газа, полезных ископаемых и т.д.)

Какой вид деятельности тебя привлекает (поставь цифру “1” рядом с основным выбором и цифру “2” рядом с запасным выбором)?

1) управление (руководство чьей-то деятельностью)

2) обслуживание (удовлетворение чьих-то потребностей)

3) образование (воспитание, обучение, формирование личности)

4) производство (изготовление продукции) 5)конструирование (проектирование деталей и объектов)

6) исследование (научное изучение чего-либо или кого-либо) 7)защита (охрана от болезней и враждебных действий)

8) контроль (проверка и наблюдение).

Приложение

Карточки

- Найди тех, кто будет выполнять эту работу.

- Объясни исполнителям, что от них требуется.

- Посоветуйся с опытными людьми.

- Распредели обязанности.

- Контролируй ход работы.

- Поставь цель.

- Подумай, какими путями её можно достичь.

- Разбей всю работу на части.

- Составь план работы.

- Подведи итоги.

- Найди тех, кто будет выполнять эту работу.

- Объясни исполнителям, что от них требуется.

- Посоветуйся с опытными людьми.

- Распредели обязанности.

- Контролируй ход работы.

- Поставь цель.

- Подумай, какими путями её можно достичь.

- Разбей всю работу на части.

- Составь план работы.

- Подведи итоги.

Рефлексия

1. Для меня было интересным …

2. Я узнал (а) для себя …

3. Для меня было легко …

4. Для меня было трудным …

5. Для меня было бы лучше, если бы …

6. …

Методическая разработка

Внеклассное мероприятие



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-30; просмотров: 87; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.152.98 (0.013 с.)