Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
На стипендию степени кандидатов программы ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
а) Удостоверение диплома о высшем образовании (или подтверждение ожидаемого окончания) и официальный перевод диплома. б) Заявители на грант PhD (TCSOL) должны предоставить 2 рекомендательных письма от специалистов интересующего направления исследования, не ниже звания доцента. Также необходимо предоставить эссе «О себе» на китайском языке (в эссе необходимо указать на уже имеющиеся знания по теме исследования и план научно-исследовательской работы, объем около 3000 иероглифов). в) Абитуриенты стипендии для студентов MTCSOL должны предоставить 2 рекомендательных письма от профессоров или доцентов. Тем, кто может предоставить нотариально заверенный трудовой договор с учебными заведениями, отдается предпочтение. 3) Кандидаты, работающие в настоящее время в качестве преподавателей китайского языка, должны предоставить подтверждение о приеме на работу, а также рекомендательное письмо нанимающего учреждения. Заявители в возрасте до 18 лет должны предоставить заверенные документы о согласии на участие, подписанные их доверенными законными опекунами в Китае. 5) Заявители также предоставляют дополнительные документы, необходимые принимающим учреждениям
Приложение 3 Список университетов в первой части таблицы: 1. Грант Института Конфуция Ланьчжоуского университета 2. Грант Института Конфуция Северо-восточного педагогического университета 3. Грант Института Конфуция Юго-западного университета 4. Грант Института Конфуция Шанхайского университета иностранных языков 5. Грант Института Конфуция Фуцзяньского педагогического университета 6. Грант Института Конфуция Чжэцзянского педагогического университета 7. Грант Института Конфуция Тяньцзиньского педагогического университета 8. Грант Института Конфуция Хунаньского технологического университета (графа 7. специализация для профессионально-технической подготовки: китайский+пищевая инженерия) 9. Грант Института Конфуция Гуйчжоуского университета 10. Грант Института Конфуция Шаньдуньского педагогического университета
Шапка таблицы: 1.Номер 2.название гранта/виды грантов 3.годичные курсы 4. бакалавриат «китайский язык» 5. магистр, специальность «китайский язык» 6. китайский язык+профессионально-техническая подготовка
7.специализация для профессионально-технической подготовки. Виды Грантов Института Конфуция и установленные квоты на студентов в рамках совместной программы Ханьбань и принимающих учебных заведений 2019 года. (порядок в списке произвольный)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-30; просмотров: 84; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.156.46 (0.006 с.) |