Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пять раз повтори пару слов и каждый раз дополни её новым словом.
ОШИБКИ НЕЗНАЙКИ Исправь ошибки
Уборщица шьёт головные уборы____________________ Плотник делает плоты___________________________ Машинист чинит машины________________________ Водитель водит хороводы__________________________ Секретарь хранит секреты________________________ Пожарный обжаривает продукты_________________ Часовой чинит часы_______________________________ Строитель учит ходить строем ______________________ Садовник заведует детским садом____________________ Портной работает в порту__________________________ Механик шьёт изделия из меха____________________ Тепличница следит за теплом в домах_____________ Парикмахер — тот, кто делает парики_____________ Курьер — тот, кто ухаживает за курами ___________ Оператор — тот, кто делает операции________________ Журналист продаёт журналы_____________________ Переводчик переводит людей через улицы ________
5 ПЯТЬ ДЕЙСТВИЙ__________________________ Перечисли действия, которые можно совершать с указанным предметом. Если назовёшь больше пяти слов, ты — победитель! Шоколад Карандаш Гвоздь Книга Компьютер Пульверизатор Простыня Линейка Миксер Кусок мяса Вилка Газовая плита Лимон Краска Шампур Огурец Лак для волос Бумажная сал- Клей Кисточка фетка
6 ЗАКОНЧЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРИМЕР Я знаю части машины: кузов, кабина, руль, сиденье, фары, бампер, бензобак, магнитола, дворники, ремень безопасности и пр.
Выращивать овощи______________________________ Отдыхать на море________________________________ Учиться в школе _______________________________ Убирать двор ___________________________________ Гулять по парку________________________________ Покупать продукты_____________________________ Шить костюм___________________________________ Пылесосить комнату____________________________ Готовить борщ __________________________________ Принимать гостей_______________________________ Собирать грибы _________________________________ Мыть руки _____________________________________ Рисовать цветы _________________________________ Строить дом ____________________________________
11 ВСЕ РАБОТЫ ХОРОШИ______________________
По предметам назови профессии. Если подберёшь пять слов, ты — победитель! С билетами работают...____________________________ С весами работают...______________________________ В халате работают..._______________________________ С карандашом работают...__________________________ С микрофоном работают... ________________________ На компьютере работают... _________________________ С фотоаппаратом работают..._______________________ В шлеме работают....______________________________ На сцене работают... ______________________________ С ножницами работают...___________________________
12 ГЛАВНОЕ ЗНАЧЕНИЕ_______________________ Подчеркни названия предметов, для которых признак имеет главное (прямое, не переносное) значение. Объясни смысл не подчёркнутых сочетаний слов (горячий конь, горькие слова и пр.). Горький лук, правда, лекарство, слова, шоколад. Светлый день, ум, голова, человек, комната. Тёплый вода, день, взгляд, разговор, человек. Тёмные мысли, волосы, силы, дела, пещера. Золотые браслеты, руки, волосы, сердца, слова. Холодный приветствие, руки, взгляд, прощание, чай. Лёгкий походка, задачка, ветерок, волненье, одеяло. Тяжёлый характер, груз, чемодан, взгляд, болезнь, путь. Длинный коса, язык, речь, верёвка, дорога, разговоры, остановка. Горячий напиток, батарея, сердце, песок, день, конь. 13 ЦВЕТ И ОТВЕТ__________________________ Подбери названия трёх предметов такого же цвета. Если подберёшь пять слов, ты — победитель! Монета такого же цвета, как... __________________ Больничный халат такого же цвета, как..._________ Помидор такого же цвета, как..._________________ Ёлка такого же цвета, как... ____________________ Вишня такого же цвета, как... __________________ Ствол дерева такого же цвета, как...______________ Цыплёнок такого же цвета, как...________________ Морковь такого же цвета, как..._________________ Баклажан такого же цвета, как..._________________ Облако такого же цвета, как... __________________ Радуга такого же цвета, как...___________________ Кирпич такого же цвета, как...__________________
14 МИР ЖИВОТНЫХ____________________________
ОШИБКИ НЕЗНАЙКИ Исправь ошибки
Уборщица шьёт головные уборы____________________ Плотник делает плоты___________________________ Машинист чинит машины________________________ Водитель водит хороводы__________________________ Секретарь хранит секреты________________________ Пожарный обжаривает продукты_________________ Часовой чинит часы_______________________________ Строитель учит ходить строем ______________________ Садовник заведует детским садом____________________ Портной работает в порту__________________________ Механик шьёт изделия из меха____________________ Тепличница следит за теплом в домах_____________ Парикмахер — тот, кто делает парики_____________ Курьер — тот, кто ухаживает за курами ___________ Оператор — тот, кто делает операции________________ Журналист продаёт журналы_____________________ Переводчик переводит людей через улицы ________
5 ПЯТЬ ДЕЙСТВИЙ__________________________ Перечисли действия, которые можно совершать с указанным предметом. Если назовёшь больше пяти слов, ты — победитель! Шоколад Карандаш Гвоздь Книга Компьютер Пульверизатор Простыня Линейка Миксер Кусок мяса Вилка Газовая плита Лимон Краска Шампур Огурец Лак для волос Бумажная сал- Клей Кисточка фетка
6 ЗАКОНЧЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Пять раз повтори пару слов и каждый раз дополни её новым словом.
Быстро бегает... __________________________________ Ловко плавает..._________________________________ Важно ходит...___________________________________ Высоко прыгает..._________________________________ Тихо ползает...___________________________________ В небе летает...__________________________________ В лесу растёт...__________________________________ На полу валяется..._____________________________ По полю мчится...________________________________ В цирке выступает... ______________________________ К хозяину спешит... ____________________________ Сладко спит... ___________________________________ Громко кричит... _______________________________ В саду спеет...___________________________________ В воде тонет...___________________________________ По дороге едет..._________________________________ В корзине лежит..._______________________________
7 ВОТ ТАК МАГАЗИНЫ!___________________________ Перечисли товары, которые могут продаваться в магазинах с указанными названиями. «Лакомка»_____________________________________ «Каблучок» _____________________________________ «Свет»_________________________________________ «Школьник» ___________________________________ «Три толстяка» __________________________________ «Верный друг»__________________________________ «Океан» ________________________________________ «Твой дом»_____________________________________ «Всё для душа» __________________________________ «На старт!»_____________________________________ «Мотор» _______________________________________ «Золотая рыбка» ________________________________ «Мелодия»______________________________________ «Шкатулка»___________________________________
8 ПУГОВКИ-ПОМОЩНИЦЫ_____________________ К каждому слову-действию подбери названия пяти предметов. Считай слова с помощью пуговок.
Можно стирать...__________________________________ _______ Можно пить...__________________________________ Можно жарить... ________________________________ Можно рисовать... ______________________________ Можно мыть... _________________________________ Можно гладить... _______________________________ Можно фотографировать... ____________________ Можно дарить...________________________________ Можно надевать... ________________________________ Можно отодвигать..._______________________________ Можно вешать...________________________________ Можно измерять..._______________________________
9 три части_________________________ Назови по три части указанных предметов. Если назовёшь пять частей, ты — победитель! Я знаю 3 части машины____________________________ Я знаю 3 части дома_______________________________ Я знаю 3 части газовой плиты_______________________ Я знаю 3 части вертолёта___________________________ Я знаю 3 части телевизора_________________________ Я знаю 3 части компьютера_________________________ Я знаю 3 части дивана_____________________________ Я знаю 3 части часов ______________________________ Я знаю 3 части стиральной машины__________________ Я знаю 3 части велосипеда _________________________ Я знаю 3 части корабля____________________________ Я знаю 3 части грузовика ________________________
ПРИМЕР Я знаю части машины: кузов, кабина, руль, сиденье, фары, бампер, бензобак, магнитола, дворники, ремень безопасности и пр.
Выращивать овощи______________________________ Отдыхать на море________________________________ Учиться в школе _______________________________ Убирать двор ___________________________________ Гулять по парку________________________________ Покупать продукты_____________________________ Шить костюм___________________________________ Пылесосить комнату____________________________ Готовить борщ __________________________________ Принимать гостей_______________________________ Собирать грибы _________________________________ Мыть руки _____________________________________ Рисовать цветы _________________________________ Строить дом ____________________________________
11 ВСЕ РАБОТЫ ХОРОШИ______________________ По предметам назови профессии. Если подберёшь пять слов, ты — победитель! С билетами работают...____________________________ С весами работают...______________________________ В халате работают..._______________________________ С карандашом работают...__________________________ С микрофоном работают... ________________________ На компьютере работают... _________________________
С фотоаппаратом работают..._______________________ В шлеме работают....______________________________ На сцене работают... ______________________________ С ножницами работают...___________________________
12 ГЛАВНОЕ ЗНАЧЕНИЕ_______________________ Подчеркни названия предметов, для которых признак имеет главное (прямое, не переносное) значение. Объясни смысл не подчёркнутых сочетаний слов (горячий конь, горькие слова и пр.). Горький лук, правда, лекарство, слова, шоколад. Светлый день, ум, голова, человек, комната. Тёплый вода, день, взгляд, разговор, человек. Тёмные мысли, волосы, силы, дела, пещера. Золотые браслеты, руки, волосы, сердца, слова. Холодный приветствие, руки, взгляд, прощание, чай. Лёгкий походка, задачка, ветерок, волненье, одеяло. Тяжёлый характер, груз, чемодан, взгляд, болезнь, путь. Длинный коса, язык, речь, верёвка, дорога, разговоры, остановка. Горячий напиток, батарея, сердце, песок, день, конь. 13 ЦВЕТ И ОТВЕТ__________________________ Подбери названия трёх предметов такого же цвета. Если подберёшь пять слов, ты — победитель! Монета такого же цвета, как... __________________ Больничный халат такого же цвета, как..._________ Помидор такого же цвета, как..._________________ Ёлка такого же цвета, как... ____________________ Вишня такого же цвета, как... __________________ Ствол дерева такого же цвета, как...______________ Цыплёнок такого же цвета, как...________________ Морковь такого же цвета, как..._________________ Баклажан такого же цвета, как..._________________ Облако такого же цвета, как... __________________ Радуга такого же цвета, как...___________________ Кирпич такого же цвета, как...__________________
14 МИР ЖИВОТНЫХ____________________________
|
|||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-30; просмотров: 393; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.130.31 (0.063 с.) |