Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Во время прохождения практикиСодержание книги Поиск на нашем сайте
9.1 Отдел аспирантуры и докторантуры: - знакомит аспирантов с данным Положением и программой практики по соответствующим направленностям (профилям), формой и содержанием отчетной документации; - посещает (выборочно) занятия аспирантов и принимает участие в их обсуждении; - проводит консультации заведующих кафедрами и научных руководителей аспирантов по вопросам практики; - обобщает предложения по вопросам совершенствования организации практики; - организует подготовку работниками отдела аспирантуры и докторантуры приказов по вопросам прохождения практики (о направлении на практику) и осуществляет контроль их исполнения. 9.2 Руководитель педагогической практики: - обеспечивает организацию, планирование и учет результатов практики; - утверждает общий план-график проведения практики; - контролирует работу аспиранта в соответствии с содержанием практики, посещает (выборочно) контрольные занятия, принимает меры по устранению недостатков в организации практики; - анализирует и оценивает открытые учебные занятия аспирантов; - организует индивидуальные и групповые консультации по организации педагогической практике; - проверяет правильность заполнения отчета о практике, выставляет в экзаменационной ведомости итоги прохождения промежуточной аттестации по практике. 9.3 Научный руководитель во время прохождения аспирантом педагогической практики: - осуществляет непосредственное руководство педагогической практикой аспирантов на соответствующей кафедре; - организует индивидуальные консультации по проведению учебного занятия; - совместно с аспирантом составляет индивидуальный план педагогической практики (приложение 1), определяет дисциплину и учебную группу в качестве базы для проведения педагогической практики, знакомит аспиранта с планом учебно-методической работы; - оказывает научную и методическую помощь в планировании и организации проведения педагогической практики; - вносит предложения по совершенствованию педагогической практики в отдел аспирантуры и докторантуры. 9.4 Руководителем исследовательской практики в случае проведения практики в структурном подразделении Университета назначается научный руководитель аспиранта. Научный руководитель:
- совместно с аспирантом составляет индивидуальный план исследовательской практики (приложение 2); - знакомит аспиранта с планом научной работы, оказывает научную и методическую помощь в планировании и организации исследовательской практики; - контролирует работу аспиранта, принимает меры по устранению недостатков в организации практики; - участвует в анализе и оценке результатов научных исследований, проведенных аспирантом, дает заключительный отзыв об итогах прохождения практики; - обобщает научный опыт практики и вносит предложения по ее оптимизации; - оценивает результаты прохождения практики аспирантом. 9.5 Руководитель исследовательской практики от базы практики: - согласовывает индивидуальный план исследовательской практики, содержание и планируемые результаты практики; - предоставляет рабочие места аспирантам; - обеспечивает безопасные условия прохождения практики обучающимся, отвечающие санитарным правилам и требованиям охраны труда; - проводит инструктаж обучающихся по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка. 9.6 При проведении исследовательской практики руководителем практики от Университета и руководителем практики от базы практики (профильной организации/ структурного подразделения Университета) составляется совместный индивидуальный план проведения практики. 9.7 Заведующий кафедрой, к которой прикреплен аспирант: - обеспечивает необходимые условия для проведения практики аспирантов на кафедре, организацию, планирование и учет результатов практик; - утверждает план прохождения практики аспиранта и отчетную документацию по практике. 9.8 Аспирант в период практики: - совместно с руководителем практики составляет индивидуальный план практики; - выполняет индивидуальные задания, предусмотренные программой практики; - соблюдает правила внутреннего трудового распорядка; - соблюдает требования охраны труда и пожарной безопасности; - оформляет отчетные документы по результатам практики; - загружает в систему «Электронное портфолио обучающегося» электронные копии отчета о прохождении практики и другие отчетные документы в формате pdf.
9.10 Аспирант имеет право по всем вопросам, возникающим в процессе практики, обращаться к руководителю практики и научному руководителю, пользоваться учебно-методическими пособиями, вносить предложения по усовершенствованию организации практики. 9.11 Аспирант во время прохождения практики по предварительному соглашению имеет право на посещение учебных занятий преподавателей Университета с целью изучения методики преподавания, знакомства с передовым педагогическим опытом; посещение ведущих лабораторий Университета с целью изучения методики, знакомства с передовым научно-исследовательским опытом.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 101; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.145.168 (0.009 с.) |