Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Участие собственников (правообладателей) зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий
19.1. Собственники (правообладатели) зданий (помещений в них) и сооружений участвуют в благоустройстве прилегающих территорий в порядке, установленном настоящими Правилами и иными нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы благоустройства, содержания территорий. 19.2. Ответственными за благоустройство прилегающих территорий к зданиям (помещениям в них) и сооружениям являются собственники, владельцы и (или) пользователи. 19.3. На придомовых (прилегающих) территориях многоквартирных домов, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, ответственными за благоустройство прилегающей территории в пределах земельного участка, в отношении которого проведен кадастровый учет, являются: - организации, осуществляющие управление многоквартирными домами; - товарищества собственников жилья или кооперативы (жилищные или иные специализированные потребительские кооперативы), осуществляющие управление многоквартирными домами; - собственники помещений, если они избрали непосредственную форму управления многоквартирным домом и если иное не установлено договором. На придомовых (прилегающих) территориях многоквартирных домов, не входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, ответственными за благоустройство прилегающей территории являются собственники или пользователи земельного участка. 19.4. Собственники объектов капитального строительства (помещений в них) несут бремя содержания прилегающей территории: - если границы земельного участка сформированы в соответствии с действующим законодательством, то в пределах сформированных границ земельных участков, а также 10 метров от границ земельных участков; - если границы земельного участка установлены землеустроительной или технической документацией, то в пределах границ земельного участка, установленных землеустроительной или технической документацией, а также 10 метров от границ земельных участков; - если границы земельного участка не сформированы в соответствии с действующим законодательством, не установлены землеустроительной или технической документацией, то в пределах 10 метров от границ объектов капитального строительства, если иное расстояние прилегающей территории не установлено органом местного самоуправления.
19.5. В случае пересечения закрепленной территории с дорогой общего пользования размер закрепленной территории определяется до пересечения с дорожным бордюром или тротуарным бордюром. При отсутствии дорожного бордюра размер закрепленной территории определяется до непосредственного пересечения с дорогой общего пользования. При пересечении прилегающих территорий двух и более объектов, размеры которых фактически составляют менее размера, установленного настоящими Правилами или муниципальным правовым актом, их размеры определяются половиной расстояния между объектами. 20. Общественное участие в принятии решений и реализации проектов комплексного благоустройства и развития территории муниципального образования 20.1. В целях обеспечения широкого участия всех заинтересованных лиц в принятии решений и реализации проектов комплексного благоустройства и развития территории муниципального образования и оптимального сочетания общественных интересов, и пожеланий, профессиональной экспертизы, проводятся следующие процедуры: - максимизация общественного участия на этапе выявления общественного запроса, формулировки движущих ценностей и определения целей рассматриваемого проекта (1 этап); - совмещение общественного участия и профессиональной экспертизы в выработке альтернативных концепций решения задачи, в том числе с использованием механизма проектных семинаров и открытых конкурсов (2 этап); - рассмотрение созданных вариантов с вовлечением всех заинтересованных лиц, имеющих отношение к данной территории и данному вопросу (3 этап); - передача выбранной концепции на доработку специалистам, вновь и рассмотрение финального решения, в том числе усиление его эффективности и привлекательности с участием всех заинтересованных лиц (4 этап). 20.2. Для осуществления участия граждан и иных заинтересованных лиц в процессе принятия решений и реализации проектов комплексного благоустройства используются следующие формы: - совместное определение целей и задач по развитию территории, инвентаризация проблем и потенциалов среды;
- определение основных видов активностей, функциональных зон общественных пространств, под которыми в целях настоящих рекомендаций понимаются части территории муниципальных образований, для которых определены границы и преимущественный вид деятельности (функция), для которой предназначена данная часть территории, и их взаимного расположения на выбранной территории. При этом возможно определение нескольких преимущественных видов деятельности для одной и той же функциональной зоны (многофункциональные зоны); - обсуждение и выбор типа оборудования, некапитальных объектов, малых архитектурных форм, включая определение их функционального назначения, соответствующих габаритов, стилевого решения, материалов; - консультации в выборе типов покрытий, с учетом функционального зонирования территории, предполагаемым типам озеленения, освещения и осветительного оборудования; - участие в разработке проекта, обсуждение решений с архитекторами, ландшафтными архитекторами, проектировщиками и другими профильными специалистами; - одобрение проектных решений участниками процесса проектирования и будущими пользователями, включая местных жителей, собственников соседних территорий и других заинтересованных лиц; - осуществление общественного контроля над процессом реализации проекта (включая как возможность для контроля со стороны любых заинтересованных сторон, так и формирование рабочей группы, общественного совета проекта, либо наблюдательного совета проекта); - осуществление общественного контроля над процессом эксплуатации территории (включая как возможность для контроля со стороны любых заинтересованных сторон, региональных центров общественного контроля, так и формирование рабочей группы, общественного совета проекта, либо наблюдательного совета проекта для проведения регулярной оценки эксплуатации территории). При реализации проектов осуществляется информирование общественности о планирующихся изменениях и возможности участия в этом процессе путем: - создания единого информационного интернет-ресурса (сайта или приложения) который будет решать задачи по сбору информации, обеспечению "онлайн" участия и регулярном информировании о ходе проекта, с публикацией фото, видео и текстовых отчетов по итогам проведения общественных обсуждений; - работы с средствами массовой информации, охватывающими широкий круг людей разных возрастных групп и потенциальные аудитории проекта; - вывешивания афиш и объявлений на информационных досках в подъездах жилых домов, расположенных в непосредственной близости к проектируемому объекту (дворовой территории, общественной территории), а также на специальных стендах на самом объекте; в наиболее посещаемых местах (общественные и торгово-развлекательные центры, знаковые места и площадки), в холлах значимых и социальных инфраструктурных объектов, расположенных по соседству с проектируемой территорией или на ней (поликлиники, дома культуры, библиотеки, спортивные центры), на площадке проведения общественных обсуждений (в зоне входной группы, на специальных информационных стендах);
- информирования местных жителей через школы и детские сады, в том числе школьные проекты: организация конкурса рисунков, сборы пожеланий, сочинений, макетов, проектов, распространение анкет и приглашения для родителей учащихся; - индивидуальных приглашений участников встречи лично, по электронной почте или по телефону; - установки интерактивных стендов с устройствами для заполнения и сбора небольших анкет, установка стендов с генпланом территории для проведения картирования и сбора пожеланий в центрах общественной жизни и местах пребывания большого количества людей; - использование социальных сетей и интернет-ресурсов для обеспечения донесения информации до различных общественных объединений и профессиональных сообществ; - установки специальных информационных стендов в местах с большой проходимостью, на территории самого объекта проектирования (дворовой территории, общественной территории). Стенды могут работать как для сбора анкет, информации и обратной связи, так и в качестве площадок для обнародования всех этапов процесса проектирования и отчетов по итогам проведения общественных обсуждений. 20.3. Механизмы общественного участия. Обсуждение проектов может проводиться в интерактивном формате с использованием широкого набора инструментов для вовлечения и обеспечения участия и современных групповых методов работы, а также всеми способами, предусмотренными Федеральным законом от 21.07. 2014 г. № 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации". Используются следующие инструменты: анкетирование, опросы, интервьюирование, картирование, проведение фокус-групп, работа с отдельными группами пользователей, организация проектных семинаров, организация проектных мастерских (воркшопов), проведение общественных обсуждений, проведение дизайн-игр с участием взрослых и детей, организация проектных мастерских со школьниками и студентами, школьные проекты (рисунки, сочинения, пожелания, макеты), проведение оценки эксплуатации территории.
20.4. Участие лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, в реализации комплексных проектов благоустройства может заключаться: - в создании и предоставлении разного рода услуг и сервисов для посетителей общественных пространств; - в приведении в соответствие с требованиями проектных решений фасадов, принадлежащих или арендуемых объектов, в том числе размещенных на них вывесок; - в строительстве, реконструкции, реставрации объектов недвижимости; - в производстве или размещении элементов благоустройства; - в комплексном благоустройстве отдельных территорий, прилегающих к территориям, благоустраиваемым за счет средств муниципального образования; - в организации мероприятий, обеспечивающих приток посетителей на создаваемые общественные пространства; - в организации уборки благоустроенных территорий, предоставлении средств для подготовки проектов или проведения творческих конкурсов на разработку архитектурных концепций общественных пространств; - в иных формах. 21. Внешний вид и содержание фасадов зданий и сооружений 21.1. Внешний вид фасадов зданий и сооружений (архитектурно-градостроительный облик объекта) включает внешний облик, цветовое решение, конструктивные элементы фасада. 21.2. Объектами обязательного согласования архитектурно-градостроительного облика на территории Гайнского сельского поселения, в том числе объекты индивидуального жилищного строительства, являются здания, сооружения, в том числе, ограждения и нестационарные объекты, фасады которых определяют архитектурный облик застройки населенных пунктов, либо улиц населенного пункта. Согласование осуществляется архитектором администрации Гайнского муниципального района Пермского края в порядке предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на строительство» в соответствии с утвержденным административным регламентом администрации муниципального района. 21.3. Архитектурное решение фасада является индивидуальным и разрабатывается применимо к конкретному объекту с учетом: - функционального назначения объекта (жилое, промышленное, административное, культурно-просветительское, физкультурно-спортивное и т.д.); - местоположения объекта в структуре населенного пункта, микрорайона, квартала; - зон визуального восприятия (участие в формировании силуэта застройки); - типа окружающей застройки; - архитектурной колористики окружающей застройки. 21.4. Фасад первого этажа, включая оформление входов в жилые подъезды (двери, козырьки и пр.) и помещений, занятых учреждениями обслуживания (витрины, входы, навесы, оконные решетки и пр.), должен иметь единообразное конструктивное и архитектурное решение для всего здания, утвержденное в установленном порядке. 21.5. Цветовая гамма фасада здания определяется согласно проекту и (или) паспорту цветового решения фасадов здания, согласованному в установленном порядке. Изменение цветового тона при эксплуатации здания, сооружения или ремонте не допускается.
21.6. Требования к внешнему виду и правила размещения информационных элементов и устройств, рекламных конструкций на фасадах устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе». 21.7. Формирование архитектурного решения фасадов зданий (сооружений), являющихся объектами культурного наследия, в том числе выявленными объектами культурного наследия, осуществляется в соответствии с законодательством в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия. 21.8. Содержание фасадов зданий, сооружений включает: - своевременный поддерживающий ремонт и восстановление конструктивных элементов и отделки фасадов, в том числе входных дверей и козырьков, ограждений балконов и лоджий, карнизов, крылец, ограждений спусков и лестниц, витрин, декоративных деталей, входных групп, отмосток, приямков цокольных окон и входов в подвалы и иных конструктивных элементов; - обеспечение наличия и содержания в исправном состоянии водостоков, водосточных труб и сливов; - очистку от снега и льда крыш и козырьков, удаление наледи, снега и сосулек с карнизов, балконов и лоджий; - герметизацию, заделку и расшивку швов, трещин и выбоин; - поддержание в исправном состоянии размещенного на фасаде электроосвещения и включение его с наступлением темноты; - своевременную очистку и промывку поверхностей фасадов, в том числе элементов фасадов (окон, витрин, вывесок и указателей), в зависимости от их состояния и условий эксплуатации; - очистку от надписей, рисунков, объявлений, плакатов и иной информационно-печатной продукции, а также нанесенных граффити. 21.9. В состав элементов фасадов зданий, подлежащих содержанию, входят: - приямки, входы в подвальные помещения и мусорокамеры; - входные группы (ступени, площадки, перила, козырьки над входом, ограждения, стены, двери и др.); - цоколь и отмостка; - плоскости стен; - выступающие элементы фасадов (балконы, лоджии, эркеры, карнизы и др.); - кровли, включая вентиляционные и дымовые трубы, ограждающие решетки, выходы на кровлю и т.д.; - архитектурные детали и облицовка (колонны, пилястры, розетки, капители, фризы, пояски и др.); - водосточные трубы, включая воронки; - парапетные и оконные ограждения, решетки; - металлическая отделка окон, балконов, поясков, выступов цоколя, свесов и т.п.; - навесные металлические конструкции (флагодержатели, анкеры, пожарные лестницы, вентиляционное оборудование и т.п.); - горизонтальные и вертикальные швы между панелями и блоками (фасады крупнопанельных и крупноблочных зданий); - стекла, рамы, балконные двери; - стационарные ограждения, прилегающие к зданиям. 21.10. Собственники, владельцы зданий (сооружений) и иные лица, на которых возложены обязанности по содержанию зданий (сооружений), обязаны содержать фасады в надлежащем состоянии, соответствующем утвержденному в установленном порядке проекту, сохранять архитектурно-градостроительный облик зданий (сооружений), обеспечивать проведение текущих и капитальных ремонтов, следить за состоянием и установкой всех видов внешнего благоустройства, расположенных на прилегающих территориях, выполнять требования, предусмотренные действующим законодательством, правилами и нормами технической эксплуатации зданий (сооружений), настоящими Правилами и нормативными правовыми актами муниципального образования. 21.11. В целях обеспечения надлежащего состояния фасадов, сохранения архитектурно-градостроительного облика зданий (сооружений) запрещается: - изменение фасада здания (сооружения) в нарушение требований, установленных пунктом 3.2. настоящих Правил; - отделка и окрашивание фасада и его элементов материалами, отличающимися по цвету от определенного проектом для данного здания, сооружения цветового решения, утвержденного в установленном порядке; - уничтожение, порча, искажение конструктивных элементов и архитектурных деталей фасадов зданий (сооружений); - повреждение технических элементов обустройства зданий (сооружений), мемориальных досок, деревьев, кустарников, малых архитектурных форм и других элементов внешнего благоустройства на территориях общего пользования, а также производство их самовольной переделки, перестройки и перестановки; - размещение на фасаде здания (сооружения) рекламных конструкций с нарушением требований Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»; - размещение на фасаде здания (сооружения) информационных и рекламных конструкций, за исключением информационных конструкций, размещение которых обязательно в соответствии с требованиями действующего законодательства, без согласия собственников здания (сооружения) или собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации, в случае размещения информационных и рекламных конструкций на фасаде многоквартирного дома; - самовольное произведение надписей на фасадах зданий (сооружений); - самовольная расклейка газет, плакатов, афиш, объявлений, рекламных проспектов и иной информационно-печатной продукции на фасадах зданий (сооружений) вне установленных для этих целей мест и конструкций. - использование профнастила, металлопрофилей, металлических листов и других подобных материалов для облицовки фасадов зданий (сооружений) (за исключением ограждений балконов многоквартирных домов, производственных, складских зданий, некапитальных сооружений, объектов индивидуального жилищного строительства), - использование элементов фасадов, крыш, стен зданий и сооружений (дымоходы, вентиляция, антенны систем коллективного приема телевидения и радио, стойки сетей проводного радиовещания, фронтоны, козырьки, двери, окна, парапеты, противопожарные лестницы, элементы заземления и т.п.) в качестве крепления подвесных линий связи и воздушно-кабельных переходов; - размещение наружных кондиционеров и антенн на архитектурных деталях, элементах декора, поверхностях с ценной архитектурной отделкой. 21.12. Организация работ по удалению с фасада здания (сооружения) самовольно произведенных надписей, а также самовольно размещенной информационно-печатной продукции возлагается на лиц, выполнивших надписи, разместивших указанную продукцию, а в случае, если установить указанных лиц не представляется возможным - на собственников, владельцев здания (сооружения), либо иных лиц, на которых в установленном порядке возложены соответствующие обязанности. 21.13. При осуществлении работ по благоустройству прилегающих к зданию (сооружению) территорий (тротуаров, отмосток, дорог) лицо, осуществляющее указанные работы, обязано обеспечить восстановление поврежденных в процессе работ элементов фасадов, гидроизоляции, отмосток. 21.14. При проектировании входных групп, изменении фасадов зданий, сооружений не допускается: - закрытие существующих декоративных, архитектурных и художественных элементов фасада элементами входной группы, новой отделкой и рекламой; - устройство опорных элементов (в т.ч. колонн, стоек), препятствующих движению пешеходов; - прокладка сетей инженерно-технического обеспечения открытым способом по фасаду здания, выходящему на улицу. 21.15. Использование балкона для устройства входной группы возможно после получения согласия собственников помещений в многоквартирном доме и согласования архитектурно-градостроительного облика объекта. 21.16. Собственники или наниматели индивидуальных жилых домов, если иное не предусмотрено законом или договором, обязаны: - обеспечить надлежащее состояние фасадов жилых домов, ограждений (заборов), а также прочих сооружений в границах домовладения, своевременно производить поддерживающий их ремонт и окраску; - иметь на жилом доме номерной знак и поддерживать его в исправном состоянии; - включать фонари освещения в темное время суток (при их наличии); - содержать в порядке территорию домовладения и обеспечивать надлежащее санитарное состояние прилегающей территории; - содержать в порядке зеленые насаждения в границах домовладения, проводить санитарную обрезку кустарников и деревьев, не допускать посадок деревьев в охранной зоне газопроводов, кабельных и воздушных линий электропередач и других инженерных сетей; - очищать канавы и трубы для стока воды, в весенний период обеспечивать проход талых вод; - складировать счищенный с прилегающей территории снег таким образом, чтобы был обеспечен проезд транспорта, доступ к инженерным коммуникациям и сооружениям на них, проход пешеходов и сохранность зеленых насаждений; - оборудовать в соответствии с санитарными нормами в пределах предоставленного земельного участка при отсутствии централизованного канализования местную канализацию, выгребную яму, туалет, регулярно производить их очистку и дезинфекцию; - обеспечить своевременный сбор и вывоз твердых коммунальных и крупногабаритных отходов в соответствии с установленным порядком. 21.17. Собственникам или нанимателям индивидуальных жилых домов надлежит соблюдать требования настоящих Правил, предъявляемые к внешнему виду фасадов домов и ограждений домовладений. 21.18. Установка ограждений должна производиться исходя из необходимости, сформированной условиями эксплуатации или охраны территорий, зданий и иных объектов, с учетом требований к внешнему виду и высоте ограждений, установленных правилами землепользования и застройки, местными нормативами градостроительного проектирования, настоящими Правилами, согласно действующим государственным стандартам. 21.19. В целях проведения работ по благоустройству предусматривается применение различных видов ограждений: по назначению (декоративные, защитные); по высоте (низкие - 0,3-1,0 м, средние - 1,1-1,7 м, высокие - 1,8 м и выше); по виду материала их изготовления; по степени проницаемости для взгляда (прозрачные, глухие); по степени стационарности (постоянные, временные, передвижные). 21.20. Ограждения соседних участков индивидуальных домовладений, выходящие на одну сторону улицы, дороги, магистрали, должны быть выдержаны в едином стиле, единой (гармоничной) цветовой гамме, одинаковы по высоте. 21.21. Не допускается: - установка ограждений из коммунальных отходов и их элементов; - при замене ограждений использование материалов и формы, снижающих эстетические и эксплуатационные характеристики заменяемого элемента; - проектирование глухих и железобетонных ограждений на территориях рекреационного, общественного назначения; - использование профлиста, сайдинга и т.п. для ограждения территорий общего пользования, объектов социальной инфраструктуры, кварталов и участков многоквартирных жилых домов; - использование деталей ограждений, способных вызвать порчу имущества граждан. 22. Основные требования к объектам для размещения отходов,
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-26; просмотров: 93; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.156.80 (0.056 с.) |