Откровения пожилого фармацевта 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Откровения пожилого фармацевта



Первым человеком, который натолкнул доктора Броуэра на написание его книги, был пожилой состоятельный сотрудник фармацевтической фирмы, который незадолго до своей смерти рассказал, как он сделал карьеру. В книге «Фармацевтическая и продовольственная мафия» приводится его подробный рассказ. К каким же выводам пришел этот человек в итоге своих наблюдений за сферой фармацевтической промышленности?

… Примерно за месяц я получал разрешение на организацию продажи очередного лекарства после отправки большого отчета о нем с совершенно искаженными результатами. Я должен прямо сказать, что входящая в состав одного моего препарата чудесная химическая формула, позволяющая якобы понижать уровень холестерина, была чистой воды выдумкой. Эта чудесная химическая субстанция никогда реально не существовала и вовсе не была изобретена. В интересах дела мы взяли несколько растворимых ферментов, способствующих пищеварению, и дали им название «средство, понижающее уровень холестерина».

Вы должны знать, что открытие истинно новых препаратов возможно лишь благодаря научным исследованиям исключительно в области биомедицины, а не фармацевтической промышленности. Бюджет, который потребовался бы нам на исследование новой формулы, был бы настолько высок, что в течение нескольких лет мы не заработали бы ни цента на этом лекарстве, если бы даже новый препарат хорошо продавался.

Подобных фиктивных препаратов десятки тысяч во всем мире. Они не причиняют никому особого вреда… Но этого нельзя сказать о сильнодействующих препаратах, которые опасны. Поэтому я хочу сказать, что именно производители лекарств, не имеющие достаточного финансирования, дают в знаменитый справочник «Видаль» данные о нежелательных или побочных действиях своих препаратов, о всех противопоказаниях к их использованию. Врач, который пользуется таким справочником, получает только ту информацию, которую ему сообщили, хотя побочные действия лекарств могут быть иногда не указаны или преуменьшены.

Каждый год мы проводим симпозиумы и конгрессы, на которых заслушиваются фиктивные доклады с фиктивными статистическими данными, с фиктивными графиками и сообщениями о фиктивных результатах, достигнутых при продаже нашим пациентам выпущенных лекарств. Конечно, мы финансируем журналы, например «Медицинский еженедельник», для того, чтобы освещать работу конгресса или симпозиума, ведь именно эти журналы должны донести до читателей информацию о нашем новом препарате. Мы поступаем таким образом не только с медицинскими журналами. Все это стоит больших денег, и наш бюджет для рекламы достаточно велик. Медикаменты продаются таким же образом, как стиральные порошки.

Большое значение придается подготовке так называемых высококлассных рекламных агентов. Мы отдаем предпочтение молодым и красивым женщинам, которых робкие врачи не смеют не принять. Женщины, благодаря своему обаянию, более убедительны, чем мужчины, и делают больше для рекламы нашей продукции. Хорошая группа маркетинга, безусловно, более рентабельна, чем служба научных исследований.

Мы заключаем договоры с некоторыми частными врачами, а часто и с медицинскими клиниками, которым мы перечисляем значительные суммы денег, если они доказывают, что назначают пациентам наши препараты. Еще несколько лет тому назад мы делали маленькие подарки в виде медицинских принадлежностей, ящиков шампанского, виски или коньяку. Иногда мы организовывали для врачей поощрительные поездки, если они добивались высокого уровня продаж. Теперь, вследствие высокой конкуренции, мы платим им только деньги. А чтобы объяснить налоговым структурам подобные перечисления, мы называем их в наших отчетах «помощью в научных исследованиях» или «субсидированием для проведения экспериментов». Медики стали все более и более требовательными, порой они не отказываются и от шантажа.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 129; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.226.105 (0.004 с.)