![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Суточная потребность в пищевых веществах и энергии мужчин трудоспособного возраста
Приложение № 3 Таблица №2
Суточная потребность в энергии и витаминах мужчин трудоспособного возраста
Приложение № 4 Таблица №3
Суточная потребность в пищевых веществах и энергии женщин трудоспособного возраста
Примечание. Для женщин старше 50 лет во всех группах Са = 1000 мг/сут. Приложение № 4 Таблица №3
Суточная потребность в энергии и витаминах женщин трудоспособного возраста
Приложение № 5
Заключение на рацион Перечень вопросов для оценки суточного рациона 1. Соответствует ли калорийность рациона физиологическим нормам?
2. Какое количество в рационе, белков, жиров, углеводов по сравнению с рекомендуемыми нормами?
в рационев нормах
3. Какое соотношение белков, жиров, углеводов в рационе (Б: Ж: У), соответствует ли это рекомендуемым нормам?
(рекомендуемая норма (1:1,2:4,6)
4. Как распределена калорийность Вашего рациона по отдельным приемам пищи (завтрак, обед, полдник, ужин), в процентах и соответствует ли это нормам?
Нормы при 3-х разовом питаниипри 4-х разовом питании Завтрак 30% 25% Обед 45-50% 35% Полдник - 15% Ужин 20-25% 25%
Приложение № 6 Таблица № 4
Приложение № 7 Таблица № 5 Суточная потребность в пищевых веществах и энергии групп детского населения
Приложение № 7 Таблица № 5 Суточная потребность в витаминах групп детского населения
Приложение № 7 Таблица № 5 Суточная потребность в пищевых веществах и энергии групп детского населения
Приложение № 8 Заключение на рацион ребенка 8 лет Перечень вопросов для оценки суточного рациона Ребенка 8 лет
1. Соответствует ли калорийность пищевого рациона ребенка его нормам?
2. Какое общее количество белков в рационе ребенка и их соответствие суточной потребности?
3. Какое количество белков животного происхождения в рационе ребенка выраженное в процентах к общему количеству белка?
(рекомендуемая норма для детей 60 - 70 %)
4. Какое общее количество жиров в рационе ребенка, соответствует ли это норме?
5. Какое соотношение белков, жиров, углеводов в рационе ребенка?
(рекомендуемая норма 1:1:3) 6. Какое количество солей кальция и фосфора в рационе ребенка: Соответствует ли это норме?
7. Какое соотношение солей кальция и фосфора в рационе ребенка?
(соотношение в норме должно быть 1:1,5) 8. Какое содержание витаминов В1, В2 и С в рационе их соответствие нормам.
9. Какая краткость приема пищи у ребенка? Как распределена калорийность рациона ребенка по отдельным приемам пищи (завтрак, обед, полдник, ужин), в процентах. Соответствует ли это рекомендуемым нормам? Нормы Завтрак 25% Обед 35% Полдник 15% Ужин 25%
10. Выдайте рекомендации по улучшению питания ребенка: - какие продукты надо включить в питание ребенка, чтобы устранить выявленные недостатки?
Приложение № 9
Энергетический баланс. Под энергетическим балансом следует понимать равновесное состояние между поступающей с пищей энергией и ее затратами в процессе поддержания оптимального гомеостаза. Проявлениями энергетического баланса у детей являются оптимальные показатели роста и развития, а у взрослых — стабильность массы тела. Основными энергонесущими нутриентами являются белки, жиры и углеводы. При диссимиляции 1 г белка организм аккумулирует 4 ккал энергии (1 ккал = 4,18 кДж). При диссимиляции 1 г углеводов также высвобождается 4 ккал энергии. Жиры имеют более существенный энергетический потенциал — распад 1 г жира соответствует 9 ккал. Энергетические затраты организма. Затраты энергии у человека принято делить на нерегулируемые: основной обмен и специфически динамическое действие пищи (пищевой термогенез), и регулируемые: расход энергии на умственную и физическую деятельность (УФД). Основной обмен - это энергозатраты на поддержание жизненно важных процессов у человека (клеточного метаболизма, дыхания, кровообращения, пищеварения, внутренней и внешней секреции, нервной проводимости, мышечною тонуса) в состоянии физического покоя (например, сна). Величина основного обмена (BOO) зависит от нескольких факторов: пола, роста, массы и состава тела, возраста и гормонального баланса. На BOO оказывают влияние время суток, время года и климат. Потребность в энергии покоя имеет прямую зависимость от мышечной массы и содержания жировой ткани в организме. Мужчины имеют BOO в среднем на 10% выше, чем женщины. При обычном телосложении BOO в пересчете на 1 кг массы тела у мужчин составляет в среднем 1 ккал/ч, а у женщин — 0,9 ккал/ч. С возрастом BOO также уменьшается (пропорционально сокращению мышечной массы). Увеличение BOO у взрослых людей наблюдается в условиях холодного климата и при некоторых патологиях (гипертиреозе). а также при состояниях, сопровождающихся лихорадкой, — повышение температуры тела на 1 °С приводит к увеличению BOO на 10... 15%. Расчетные методы связаны с использованием специальных таблиц или формул. Расчет BOO может проводиться согласно уравнению Харриса— Бенедикта: ВООмуж = 66+13,7М + 5Р - 6,8В; ВООжен = 65,5 + 9,6М + 8P - 4,5В,
где М — масса тела, кг; Р — рост, см; В — возраст, лет. К регулируемым энергозатратам относится расход энергии на УФД. С физиологических позиций на УФД должно приходиться не менее 40 % всех затрат энергии. С гигиенических позиций именно УФД является определяющим фактором энергетической потребности человека — от ее интенсивности зависит возможность обеспечения организма оптимальным по химическому составу питанием. При групповом расчете можно пользоваться КФА для различных профессий в зависимости от того, в какую группу интенсивности труда они включены. Коэффициент физической активности для различных профессиональных групп учитывает суточные энергозатраты работников, занятых в различных сферах деятельности, в соответствии с особенностями выполнения трудового процесса. В зависимости от интенсивности и тяжести труда все работники разделены на пять групп для мужчин и на четыре группы для женщин: 1) КФА 1,4 (научные работники, студенты, педагоги, чиновники — работники преимущественно умственного труда); 2) КФА 1,6 (работники конвейеров, сферы обслуживания, медицинский персонал); 3) КФА 1,9 (станочники, водители автотранспорта, железнодорожники, врачи скорой помощи и хирурги); 4) КФА 2,3 (строительные и сельскохозяйственные рабочие, металлурги — работники тяжелого физического труда); 5) КФА 2,5 (грузчики, вальщики леса, горнорабочие, бетонщики, землекопы — работники тяжелого немеханизированного труда).
При необходимости индивидуального расчета ориентировочных энергозатрат внутри отдельных профессиональных групп можно использовать BOO (установленную для конкретного человека) и КФА (соответствующий данной профессиональной группе), перемножив их.
Расчет общих энерготрат, включая BOO:
где t - время; КФА - коэффициент физической активности; BOO— величина основного обмена.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 533; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.97.14.83 (0.01 с.) |