![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тр. 38. «Редакция» - повысить громкостьСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Этюд. Прощание. Уход Зоиньки. Прочтение рукописи редактором. Его телефонные звонки. Надругательство над рукописью. Применение ее в несоответствующих ситуациях… и т.д. Распределить рукопись (часть под ножку, часть в мусорку, оставшееся в туалет) Конец музыки Мать – Зоинька… Музыка - понизить громкость до 0.
Мать – …вернуласьчерез две недели. Редактор посмотрел на нее сконфужено. Прыскает чаем Редактор — Н-да, госпожа… Мать - … Мильгау! Редактор – прошу … Тр. 38. «Редакция» - повысить громкость
Он осел у стола, достал Зоинькину рукопись (собрал по частям. Под ножкой, в мусорке и в туалете). Рукопись стала грязная, углы ее закрутились в разные стороны, как уши у бойкой борзой собаки и вообще она имела печальный и опозоренный вид. Редактор протянул Зоиньке рукопись. Музыка - понизить громкость до 0.
Редактор — Вот-с. Но Зоинька не понимала, в чем дело. Редактор — Ваша вещица не подходит для нашего органа. (передвигают по столу друг другу рукопись) Редактор — … Хорошо. Вот, изволите видеть… Он развернул рукопись. Они вокруг него с двух сторон. Редактор — Вот, например, в начале… ммм… «…солнце золотило верхушки деревьев» … ммм… Видите ли, милая барышня… (хотел встать и послать ее на…, но мать усадила.) Редактор — … газета наша идейная. (разговаривает, как с идиотами. Показывает руками узкие глаза и грудь) Редактор — Мы, в настоящее время, отстаиваем права якутских женщин на сельских сходах, так что в солнце в настоящее время буквально никакой надобности не имеем. Так-с! Он хотел уйти, положил рукопись, но Зоя его остановила. Тот наткнулся на ее бюст. Оценка. Редактор — Тем не менее у вас, конечно, есть дарование. (отступает назад. А там мать преграждает дорогу) Редактор — ну хорошо… Знаете, я посоветую вам сделать некоторые изменения в вашем рассказе, которые, несомненно, послужат ему на пользу. Иногда от какого-нибудь пустяка зависит вся будущность произведения. Так, например, ваш рассказ буквально просится, чтобы ему придали драматическую форму. Понимаете? Форму диалога. У вас, вообще, блестящий диалог. Вот тут, например, ммм … (отматывает до конца текста и возвращается к первой странице) Редактор — … «до свиданья, сказала она»… и так далее. Вот вам мой совет. Переделайте вашу вещицу в драму. И не торопитесь, а подумайте серьезно, художественно. Тр. 38. «Редакция» - плавно повысить громкость
Редактор — Поработайте. Отправляет Зоиньку. Кричит вдогонку Редактор — И не торопитесь!... Редактор пляшет от радости с мусорной корзиной как с дамой и ставит ее слева от себя. Мать выводит Зоиньку. Отправляет к столу и подставляет ей стул под попку Мать - Через две недели она уже сидела перед редактором. Редактор и Зоя одновременно садятся на стулья. Музыка - резко понизить громкость до 0.
Он тяжело вздохнул и стал отправлять ее восвояси, не взяв рукописи Редактор — Нап-прасно вы так торопились. Если писать медленно и хорошо обдумывать, то произведение выходит лучше, чем, когда не об-бдумывают и пишут скоро. Зайдите за ответом через месяц (Зоя тормозит, тогда он маме это повторяет) Редактор — ... через месяц Тр. 38. «Редакция» - повысить громкость
Мать взяла дочку в охапку и увела. Когда Зоинька ушла, он тяжело вздохнул и подумал: Редактор — А может она за этот месяц выйдет замуж, или уедет куда-нибудь, или просто бросит всю эту дрянь. Ведь бывают же чудеса! Ведь бывает же счастье! Счастье! (два голубца у стула) Мать - Но счастье бывает редко… Музыка - понизить громкость до 0. Мать - …а чудес и совсем не бывает, и Зоинька… (вытащила дочку из-за ширмы) Мать - …через месяц пришла за ответом Обе взгляд на объект и к нему пошли. Увидев ее, редактор покачнулся на стуле, стал падать, его поддержала мать… он стал вставать и уткнулся в рукопись, которую держала перед ним Зоя. Редактор пробежал глазами по рукописи и поднял глаза на Зою Редактор — Ваша вещица? Н-да, прелестная вещь. Только знаете, что… (обнимает женщин) Редактор —… я должен дать вам один блестящий совет. Вот что, милая барышня, переложите вы ее, немедля ни минуты, на музыку. А? Зоинька — Я не понимаю! Мать - Зачем на музыку? Редактор — Ну как же! Переложите на музыку, так ведь у вас из нее, чудак вы эдакий, опера выйдет! (встал на стул) Редактор — Подумайте только — опера! Потом сами благодарить придете. Поищите… (Зоя тормозит. Говорит маме, отводя ее немного в сторону) Поищите хорошего композитора… Зоинька — Нет, я не хочу оперы! (кидает стул. Оценка.) Зоинька — я писательница! Тр. 38. «Редакция» - повысить громкость (Зоя роняет второй стул.Редактор перехватывает стул, передает матери) Редактор — Голубчик мой! Ну вы прямо сами себе враг. (Она скидывает машинку. Он ловит.) Зоинька – нет! Редактор — Вы только представьте себе… вдруг вашу вещь запоют! Зоинька - Я не хочу! Мать держит стул ножками вперед. Зоя выхватывает стул, начинает его кидать, редактор перехватывает. Редактор — Нет, я вас прямо отказываюсь понимать. Мать закрывается мусорной корзиной. Зоя начинает кидать в него бумажки Зоинька – Что!? Отказываетесь понимать? (бросок) Зоинька – Раз вы мне сами заказали переделать мою вещь в драму… (бросок) Зоинька – …так вы теперь должны ее напечатать… (бросок) Зоинька – потому что я приноравливала ее на наш вкус (надевает ему на голову ведро). Музыка - понизить громкость до 0. (Редактор снял ведро. Сидя на полу) Редактор — Да я и не спорю! Вещица очаровательная! Но вы меня не поняли. Я, собственно говоря, советовал переделать ее для театра, а не для печати. Зоя сидит на стуле. Мать успокаивает ее Мать и Зоинька — Ну, так и отдайте ее в театр! Редактор — Ммм-да, но, видите ли, современный театр требует особого репертуара. «Гамлет» уже написан. Другого не нужно. А вот хороший фарс нашему театру очень нужен. Если бы вы могли… Зоинька подходит к столу Зоинька — Иными словами — вы хотите, чтобы я переделала «Иероглифы Сфинкса» в фарс? Переглядка. Оценка. Мать - Так бы и говорили. Тр. 38. «Редакция» - повысить громкость
Мать уводит Зоиньку. Редактор осел у стола. Выдохнул Музыку увести. Редактор — Ну, слава богу! Больше не вернется. Но жаль все-таки, что она так обиделась. Только бы не покончила с собой. Тр. 39. "Самоубийство" (Вывести)
Этюд – фантазия про самоубийство. Редактор улыбается. Встает, пытается себя душить. Грохот. Зоя выходит с веревкой оборванной. Общая оценка – Эх! Он сел за стол. За сердце. Достал таблетку. Выпил. Новая мысль. Она выходит с горстью таблеток. Пытается травиться. Понравилось. Все съела и пошла. Оценка. Мысль – вены. Выход Зои с ножом. Синхронное движение – режем вены. Нож сломался. Редактор представил, что все случилось… хотел отрезать кусок торта. Нечем… Мать вышла забрала у Зои нож. Наладила и понесла редактору Редактор – (увидел нож) О! (увидел Зою) А!! Музыку убрать резко Зоя показывает ему рукопись. Листает перед ним. Мать кормит его из ложки Редактор – Милая барышня. Вы напрасно взялись за это дело! Я прочел ваш фарс и, конечно, остался по-прежнему поклонником вашего таланта. Но, к сожалению, должен вам сказать, что такие тонкие и изящные фарсы не могут иметь успеха у нашей грубой публики. Поэтому театры берут только очень, как бы вам сказать, очень неприличные фарсы, а ваша вещь, простите, совсем не пикантна. Зоинька — Вам нужно неприличное? (деловито осведомилась Зоинька и спросила у матери) Зоинька — Maman, что считается самым неприличным? Мать - По моему мнению, неприличнее всего на свете голые люди. Зоинька поскрипела немного карандашом редактора и гордо протянула свою рукопись ошеломленному редактору. Зоинька — Вы хотели неприличного? Вот! Я переделала. Редактор — Да где же? Я не вижу… кажется, все, как было… Зоинька — Как где? Вот здесь — в действующих лицах. Редактор перевернул страницу и прочел: Редактор — «Действующие лица: Чернов, Петр Гаврилыч, профессор, 65 лет — голый (оценка. Отстраниться от рукописи) Редактор — Анна Петровна Бек, помещица, благотворительница, 48 лет — голая. (оценка на публику) Редактор — Кусков, земский врач — голый. (оценка на женщин) Редактор — Рыкова, фельдшерица, влюбленная в Жукина, 20 лет — голая. (вышел вперед. Апарт.) Редактор — Становой пристав — голый. (публика подсказывает) Редактор — Глаша, горничная — голая». Зоинька — Теперь у вас нет предлога отвергать мое произведение? Тр. 40. "Финал" Зоинька — Мне кажется, что уж это достаточно неприлично! Зоинька вставила карандаш в карман редактора, многозначительно посмотрела на редактора и пошла к выходу (за кулису). Мать тоже посмотрела на него с достоинством и засеменила за дочкой. Редактор остался один. Оценка и он в отчаянье кидает злосчастную рукопись на пол. Она рассыпается по всему полу. Потом он снимает пиджак и говорит, как бы от своего имени, от лица актера. Женя – К счастью, эта рукопись так и не была напечатана… Увести музыку плавно
Женя … но сегодня она вполне могла бы иметь успех… За последнее время человекообразные так размножились. Есть неоспоримые приметы. Они лезут в политику, стараются пострадать за идею, плачут перед Сикстинской мадонной, и даже выдумывают оригинальности. Настя (Маша) - Они крепнут все более и более и скоро задавят людей, завладеют землей. Уже много раз приходилось человеку преклоняться перед их волей… Света - Теперь уже можно думать, что они сговорились и не повернут больше за человеком, а будут стоять на месте и его остановят. Даша - А может быть, покончат с ним и пойдут назад отдыхать… Тр. 41. «Птахи» (вывести плавно) Даша - Многие из них уже мечтают и поговаривают о хвостах и лапах… Актеры со страхом озираются на костюмы своих персонажей…. Женя – Даш, а ты давно в Третьяковке была? Даша- Что? Увести музыку плавно Женя -Книжку говорю, какую последнюю прочла? Даша – в смысле?.. Женя – Даша, это что у тебя?... Даша- Где? Женя - …хвост! (игра с залом) Все актеры включаются в игру. Даша - а ты сам-то какой последний спектакль смотрел? Женя - №13. МХАТ. Кто написал даму с собачкой? Света - Пушкин. Кто написал Полонез Огинского? Даша - ааа..(ууу)... Огинский. Кто написал Черный квадрат (в зал) Зал: Малевич. Возможные вопросы: - Кто такой Рафаэль? - Что написал Бетховен? - Что написал Пушкин? ??? - Режиссер Кавказской пленницы? Маша - Гайдай. Псевдоним Надежды Лохвицкой? Женя, Даша (Ира) - чего? Маша - Псевдоним Надежды Лохвицкой? Света - Тэффи. Все - Тэффи! Трек 42. "Поклоны Богема"
КОНЕЦ
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 339; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.97.9.171 (0.009 с.) |