Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Знакомьтесь: «магическая кухня» Скотта Канингема↑ Стр 1 из 11Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Предисловие к новому изданию Введение Часть I. Основы Глава 1. О магии Глава 2. О пропорциях Глава 3. Как зарядить ритуальную смесь энергией Глава 4. Ингредиенты Глава 5. Создавая свои собственные рецепты
Часть II. Процесс и рецепты Фимиамы Масла Мази Чернила Настойки Травяные ванны Соли для ванн Зелья Ритуальные мыла Саше, или травяные амулеты Порошки Сборник рецептов
Часть III. Замещения Введение Видовые замещения Магические цели Планетарные замещения Элементарные замещения Астрологические замещения
Словарь Приложение 1. Цвета Ботанический указатель
ЗНАКОМЬТЕСЬ: «МАГИЧЕСКАЯ КУХНЯ» СКОТТА КАННИНГЕМА
"Полная книга фимиамов, масел и зелий" в сущности является сборником рецептов магической кухни. Как любое пособие, она учит и предоставляет широкие возможности для экспериментирования и самореализации. Но это не те устаревшие, эксперименты, появляющиеся время от времени в самых разных видах магической литературы. Они проверены и тщательно отобраны Каннингемом из разнообразных источников на протяжении многих лет активной практики. Включенная в эту книгу глава обо всех аспектах замещений прекрасно написана и, на мой взгляд, содержит крайне ценную информацию... «Что мне взять, если я не могу найти можжевельник (к примеру)?» Одно это уже окупает книгу. Я настоятельно рекомендую ее вам. Раймонд Бакленд «Практические ритуалы со сжиганием свеч»Когда дело доходит до использования даров Матери-Природы, магам приходится постоянно учиться. В саду Матери-Земли всегда находится какая-нибудь трава или цветок или сочетание трав, воздействующих на обоняние, стимулирующее эмоции и мозг мага. Сладкий аромат курящегося фимиама, привлекательный запах масел помогают индивиду в магической работе. Скотт Каннингем накопил богатый опыт в изготовлении фимиамов и поделился широким ассортиментом формул фимиамов и масел с читателями. Несомненно, в книге каждый найдет что-нибудь для себя. Рей Т. Мэлброу «Саше, Ритуалы и Формулы»Книга Скотта Каннингема явилась результатом тщательных исследований. Ее интересно читать. Она представляет собой натуралистический, ориентированный на природу подход к магии, позволяющий читателям лучше осознать свою связь с Матерью-Землей и всеми ее детьми. ЗНАКОМЬТЕСЬ: «МАГИЧЕСКАЯ КУХНЯ» СКОТТА КАННИНГЕМА На протяжении многих веков составление фимиамов, смешивание масел, сочетание трав использовались людьми для того, чтобы изменить жизнь к лучшему. В современном мире немало людей, скептически относящихся к магии, не верящих, что использование трав может как-то повлиять на нашу жизнь. Недавние исследования запахов некоторых трав выявили их мощное влияние на человеческое поведение; ученые работают над методами использования этих энергий на общее благо. Раньше формулы магических фимиамов, масел, мазей, отваров и т.д. держались в секрете, зашифрованные в древних книгах колдунов и магов. Эта книга приподнимет завесу таинственности и познакомит вас с массой интересных сведений в области магической кухни, точнее с содержимым магического котла. Скотт Каннингем, всемирно известный специалист в области магического травоведения, впервые опубликовал книгу «Магия фимиама, масел и зелий» в 1986 году. «Полная книга о фимиаме, маслах и зельях» является исправленным и дополненным переизданием, где учтены пожелания читателей первой книги и добавлено более ста новых формул. Фактически, она полностью переписана и стала вдвое толще. Из этой книги вы узнаете, как приготовить фимиамы, масла, мази, чернила, настойки, травяные ванны, соли для ванн, отвары, ритуальные мыла и порошки. Вам не придется покупать специальное дорогостоящее оборудование, ингредиенты же обычно легко найти. Книга содержит подробную информацию о травах, где их можно найти и чем заменить, если под рукой не окажется нужных. Кроме того, Каннингем делится с читателями ценной информацией об основных принципах магии, обучая их заряжать снадобья для привлечения денег и любви, самолечения и помощи другим людям, пополнения душевных сил, роста духовности, стимулирования физической энергии и умственной деятельности, а также многого другого. Тайное искусство магии трав является даром, передающимся через века. В наш век развитых технологий, слава Богу, сохранился простой путь единения с богатыми силами Природы - через магию трав. ПРЕДИСЛОВИЕ К НОВОМУ ИЗДАНИЮ Несколько лет тому назад я начал собирать информацию о магических зельях - фимиамах, маслах, саше и других оккультных травяных средствах. Я решил включить в книгу известные читателю сведения, чернила и притирания, например, чтобы вызвать интерес и к другим видам магического травоведения. Я закончил книгу в 1985 году. После того как я отослал книгу издателям, мне стало ясно, что тема не исчерпана. Я продолжал работать в этой области и чем больше узнавал, тел: сильнее становилось желание выпустить новый, дополненный вариант книги. Так появилось это издание. Я сохранил большую часть первой книги, но значительно расширил ее, добавив свыше ста новых формул, большинство из которых содержит пропорция, о чем просили читатели первого издания. Много места я уделил разъяснениям, включил новые главы и разделы. Глава четвертая представляет собой обзор распространенных и редких ботанических субстанций и масел, используемых в создании травяных зелий и рекомендуемые замещения. Глава пятая является путеводителем в область досконального изучения и снабжена инструкциями, описывающими процесс. Раздел «Настойки» исследует способность спирта поглощать растительные ароматы, что лежит в основе приготовления масляных экстрактов. Раздел «Ритуальные мыла» подробно излагает наипростейший метод приготовления мыла, используемого для заклинаний с различными магическими целями, без добавления щелока или жира. Раздел «Порошки» описывает составление и использование редкостных мелкомолотых травяных смесей. Во введении к части III приведены примеры правильного магического замещения, расширены таблицы. Впервые приводится список конкретных замещений, например табак вместо паслена, кедр вместо сандалового дерева. Новая книга по объему вдвое больше, чем первая. И хотя работа моя, естественно, не останавливается и я накапливаю знания, как только могу, все же хочу себе признаться, что эта новая книга по праву претендует на полное и подробное изложение предмета. И все же величайшим учителем являются сами травы - слова лишь описывают то, чему они учат. Мы должны обращаться к самим растениям, цветам и деревьям, если хотим узнать секреты Природы. А книга, как поводырь, указывает верную дорогу. Итак, приглядитесь к растениям. Впустите их в свою жизнь и воспользуйтесь их энергией. Заряжайтесь ею, когда будет куриться фимиам, булькать варево и источать нежный аромат масло. Ритуальное травоведение - дар неба нашим давно ушедшим предкам, древнее искусство соприкосновения с природой. Тайны открываются тем, кто достоин этого. Скотт Каннингем, Сан-Диего, Калифорния., 31 октября 1987 года
ВВЕДЕНИЕ На протяжении многих тысячелетий наши предки использовали травы для создания огромного количества магических веществ. Ценные масла, хранившиеся в роговых коробочках или хрустальных баночках, втирались в тело для магических превращений, отвары пили или ими окропляли вокруг, чтобы изгнать зло. Ароматную кору деревьев бросали на раскаленные угли, чтобы вдыхать ее запах и силу. Формулы саше, мазей, напитков, фимиамов и масел держались в секрете, зашифрованные в колдовских книгах, или даже еще глубже - в тайниках человеческого разума. Перед теми, кто входил в звездный круг «мудрецов», открывались секреты, только им позволялось использовать их в обрядах, ритуалах и повседневной жизни. Сегодня, когда плотная завеса тайны спадает со старых методов магии, растет потребность в обстоятельной, умной книге магических формул, которая поможет желающим изучить это искусство не только в магических целях, но и просто ради самого процесса познания, приносящего радость. Составление фимиамов, смешивание масел и трав - вот в чем заключается работа по сохранению кладовых магии. Многим доставляют удовольствие работа с травами, возможность проверить свои силы, укрепить энергию в процессе смешивания листьев и масел, но другие ничего не знают об этих вещах. Для этого и написана книга. Мало кто знает, как составить фимиам, гораздо более ценящийся в магии и религиях, чем масла. И вопреки общественным стереотипам, колдунья с котлом и зельем, а равно искусством изготовления снадобий и мазей имеет тенденцию к вымиранию. Вот и появилось руководство по мало кому известным методам магической кухни. Продукт сей не заполнит желудки, но обогатит и улучшит жизнь нашу и тех, кого мы любим. Не стоит и упоминать то книга не дает рецептов, несущих проклятие или зло в каком-либо виде. Кроме того, рецепты, приводимые здесь, происходят из европейских магических и языческих источников. Я сознательно обошел стороной так называемые заклинания Вуду, так как они хopoшо описаны в других работах, и не стал помещать то, что постоянно появляется в печати в последние полвека. Некоторые из формул были переданы мне учителями, другие пришли из древних рукописей, от друзей или появлялись сами по себе по мере надобности. Есть рецепты действительно очень древние, и все они работают, нужно только их правильно приготовить, зарядить и использовать. Самый лучший способ узнать травы и их магию - это поработать с ними. Пусть они вас учат. Составление фимиамов, масел и снадобий представляет собой один из самых легких и наиболее продуктивных способов изучить магию трав. Я уже говорил, что магия должна носить практический характер. Если вам понадобится защитный фимиам в три часа утра, вы должны уметь приготовить его самостоятельно. Книга поможет вам. Некоторым может показаться удивительным, что в наше время потрясающих технологий многие люди обращаются к Матери-Земле, к травам и магии. Хранители старины - ведьмы, колдуны, маги, чародейки и мудрецы - наливают ароматические масла в ванны с теплой водой, курят фимиам и пьют снадобья. Они вплетают в заклинания травы, жесты и слова, заряжая их и придавая им нужные силы. Творят магию, проще сказать. По природе своей магические травы требуют и соответственного применения. Многое из этого включено в книгу - оберегающие фимиамы. любовные масла, лечебные ванны. Об их применении идет речь, поскольку когда мы преобразуем свою жизнь, - мы преобразуем самих себя. Да будут все ваши усилия успешными!
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. ОСНОВЫ ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Некоторые из этих рецептов содержат опасные ингредиенты. Такие формулы отмечены словом «осторожно» и звездочкой (*) рядом с опасным веществом. Белена, чемерица, тис и другие могут оказаться опасными, даже смертоносными, если их съесть, выпить, втереть в поврежденную кожу или вдохнуть во время курения фимиама. При использовании подобных ингредиентов требуется соблюдать осторожность. Конечно, безопаснее вообще не иметь с ними дела. Продажа и употребление ядовитых трав большей частью ограничены, поскольку простое хранение может оказаться опасным. Рецепты, содержащие такие травы, включены в книгу, потому что являются традиционными, но обязательно снабжены предостережением, чтобы кто-нибудь не применил их, не зная, насколько они опасны. Сведения, содержащиеся в книге, не претендуют на статус медицинского справочника или пособия по психологии. Необходимую консультацию читатель получит у соответствующего специалиста. ГЛАВА ПЕРВАЯ. О МАГИИ МАГИЯ является побочным продуктом древнейшей науки, появившейся намного раньше, чем астрономия, химия или биология. Эта наука впитала в себя самые ранние исследования природы. В чем причина смены времен года, что движет морскими приливами и отливами, отчего рождается и умирает все живое? Магия - использование природных энергий для необходимых изменений - возникла, когда древние люди почувствовали вокруг себя невидимые силы. Люди познали эффект гравитации, электричества и магнетизма задолго до появления самих терминов. Орехи падали на землю. Молния уничтожала деревья. Шерсть животных искрилась, когда их гладили в сухую погоду. Железо почему-то притягивало к скалам. Да, древние люди открыли гораздо больше того, что вошло в официальную науку. Они ощущали связь между людьми и определенными местами на Земле. Они интуитивно чувствовали силы растений, животных и камней. Они ощущали энергию внутри своего собственного тела и могли управлять ею по желанию, с помощью воли. В ходе вековых экспериментов, ошибок и вдохновения рождалась магия. Она превратилась в инструмент личной власти с фантастическим потенциалом, способным и помочь и причинить зло. Травяная магия использует силу растений. Ее область - фимиамы, масла, ванны, снадобья и настойки. Приемы могут быть невероятно просты - натираем ароматическим маслом цветную свечу, помещаем ее в подсвечник, зажигаем свечи и мысленно направляем магическое действие. Сложный прием, ритуал, включает использование нескольких свечей, множество масел, фимиамов, песнопения, ритуальных одежд - все сразу, сообразуясь для достижения вашей цели. Травяная магия может быть и простой и сложной. Все зависит от вас. Это индивидуальное искусство, в котором адепт должен принимать самое активное участие. Маг, предпочитающий просто сидеть в кресле, не добьется результатов. Тот, кто не боится испачкать руки и по-настоящему практиковаться в травяной магии, вскоре изменит свою жизнь и себя к лучшему. Эта книга служит кратким руководством по травяным ритуалам и составлению рецептов. Хотя смеси и содержат энергию, вся эффективность их действия значительно повышается, если использовать их, сопровождая простыми ритуалами. Если вы - новичок в магии, то, возможно, воскликните: «Кошмар! Как же мне всем этим пользоваться?» Хотя подробные инструкции для каждого типа смесей даны в части II, все же несколько страниц, посвященных основам магии, будут здесь уместны. Не навреди С чего начинать новичку? Основное, непререкаемое правило гласит: «Не навреди». Ни себе, ни врагам, никому. На мой взгляд, магия является актом любви, методом привнесения света и порядка в жизнь. Так же и для большинства других практиков. Но есть и исключения. Некоторые воспринимают магию как сильное оружие против всегда недовольных боссов, неверных друзей и партнеров, против целого сонма воображаемых врагов. Вскоре они обнаруживают истину. Если вы хотите контролировать людей и манипулировать ими, подчинять их своей воле, тогда магия не для вас. Если вы хотите причинить кому-то вред, нанести рану или даже убить кого-то, магия не для вас. Если вы хотите силой заставить кого-то влюбиться в вас или вступить в интимные отношения, магия не для вас. Разумеется, я не хочу сказать, что люди не пытаются делать этого с помощью магии. Конечно, пытаются... в течение какого-то времени. Но затем по той или иной причине они прекращают свои попытки. Некоторые колдуны-любители думают: «Ха! Я могу наслать проклятье на этого парня, и мне ничего не будет. Я хорошо защищен!» Возможно, они прибегают к магической защите, которая должна отгонять любые внешние негативные силы зла. Однако эта охрана совершенно бессильна против атаки, буквально сбивающей с ног! Вы спросите, откуда она? Изнутри. Практикуя вредоносную магию, человек пробуждает самые темные, наиболее опасные свойства своей природы. Ни один супергерой не в состоянии наслать проклятие на злого мага и обезвредить его пагубные действия. Ни одна фея не может уничтожить его с помощью волшебной палочки. Чернокнижник наказывает себя сам. Он делает это, выпуская на свободу мощный поток негативных энергий. Это проклятие - рано или поздно - обязательно вернется к нему и многократно. Поэтому, если вы хотите использовать магию в этих целях, подумайте еще раз! Вас предупредили. Существуют более тонкие злоупотребления магией. Угрожая кому-то проклятием или намекая, что можете совершить такое действие, вы нарушаете правило «не навреди» даже в том случае, если и не собираетесь выполнять своей угрозы. Психологический вред вызывает такое же негативное действие, как психический или физический ущерб, и в конце концов хвастовство приводит к тому, что оборачивается против вас же самих. Обещание другому человеку научить его секретам магии с целью влезть к нему в душу - еще один верный способ, ведущий к саморазрушению. Это факты, а не чье-то личное мнение. Выбор за вами. Работая для других Ваш друг почувствовал себя плохо. Вы хотите ему помочь. Прежде чем выполнять какой-то лечебный ритуал для своего друга, сначала спросите, хочет ли он этого. Выполните его просьбу. То же самое касается любого другого ритуала, который вы хотели бы провести для кого-либо. Заручитесь вначале его разрешением, даже если это выглядит курьезно. Выполнение магических действий для другого человека, который этого не хочет или еще не готов к результатам, является манипулированием. Поэтому убедитесь вначале, что вы не причиняете никому зла и действуете по обоюдному желанию, а уж потом приступайте к смешиванию трав. Цель Охрана дома, хорошее здоровье, любовь, деньги - все это является магическими целями, или намерениями. Цель лежит в основе всей магии. Без цели не возникает никаких потребностей в ритуалах. Не всегда цель бывает материальной. Некоторые обряды совершаются, чтобы помочь магу настроиться на духовность - на Божественное, если хотите. Другие нацелены на усиление психического сознания (подсознания) либо умственной активности (сознания). Когда перед магом возникает цель, он (или она) обычно предпринимает физические шаги к ее достижению. Если это не срабатывает, тогда выполняются ритуалы. Некоторых целей, разумеется, невозможно достичь обычным путем. В таких случаях и прибегают к магии. Сила Сила, работающая в магии, заключена внутри нас, а также в травах, камнях и других природных продуктах Земли. Она не является ни сатанинской, ни опасной, ни злой; нельзя считать ее и сверхъестественной. Магическая сила есть сама жизненная сила. Если вы занимаетесь физическими упражнениями продолжительное время, то устаете. Почему? Потому что ваше тело лишилось большого количества энергии. Цветок быстро умирает, если его оторвать от земли. Он больше не получает энергии (в виде питания) из почвы. Это та энергия, которую используют в травяной магии: индивидуальная сила мага и энергия, что находится в растениях. Объединяя эти две силы, двигая их изнутри наружу и придавая им целенаправленность, травяные маги достигают необходимых изменений. В травяной магии - как, впрочем, и в любом другом виде магии - мы должны накопить и выпустить эту энергию. Существует множество методов для осуществления этого. Одним из самых эффективных средств является высвобождение энергии через эмоции. Для чего нужен магический ритуал? Почему в нем возникает потребность? Если вам что-то нужно и очень хочется, ваша личная сила концентрируется на этой цели. Смешивая фимиам, вы добавляете к нему свою силу. Зажигая свечу, вы действуете на нее своей силой. Многие ритуалы неэффективны именно потому, что маг не сконцентрировался на выполняемой работе. Либо ему что-то было нужно, но сам он этого не хотел. В любом случае личная сила не была верно передана в фимиам, масло или зелье, поэтому они не сработали. Однако это не значит, что травы и ароматы сами по себе бессильны. Они обладают силой. Автомобиль не сдвинется с места, если не запустить двигатель, так и травяным смесям необходимо «дать старт» с помощью личной силы, чтобы начать движение. Вот несколько рекомендаций. Сконцентрируйтесь (и хорошо!) на выполняемой работе. Если вы растираете розмарин для лечебного фимиама для друга, вообразите его здоровым. Если смешиваете масла для привлечения в свою жизнь денег, сконцентрируйтесь на этой цели. Если вы способны представить ясную мысленную картину, займитесь магической визуализацией во время приготовлений, а также в процессе самого ритуала. Постарайтесь увидеть своим внутренним оком, насколько смесь эффективна. Представьте, что работа уже выполнена. Это направит вашу личную силу к траве. Во время ритуала энергия, высвобождаемая растениями, объединится с вашей собственной для выполнения задуманного. Магическая визуализация является наилучшим средством «придания старта» травяным смесям, но не переживайте, если вы не сможете адекватно представить себе нужную картинку. Просто сконцентрируйтесь на необходимой цели. А травы выполнят свою работу. Алтарь Алтарь - это центр магического действа. Речь идет не об определенном месте в религиозном учреждении, хотя силы, используемые в магии, связаны сердцевиной с Высшими силами. Алтарь представляет собой любое пространство в доме, квартире, где вы можете работать с травами и совершать магические ритуалы. Хотя магией обычно можно заниматься в любом месте по мере необходимости (предпочтительно вне помещения), все же магия внутри помещения требует специально отведенного места - отсюда и рекомендация по созданию постоянного алтаря или рабочего места. Нет нужды воздвигать что-то особенное, это может быть свободная поверхность туалетного столика либо маленький столик — кофейный, журнальный, стоящий в укромном месте. Идеально подходит место, где можно оставлять необходимые предметы на несколько дней, так как для некоторых приготовлений нужно время. Хотя многие травяные маги драпируют свой алтарь разноцветной тканью, это не является обязательным. То же самое касается и специального алтарного антуража, такого как дорогостоящие курильницы и тяжелые серебряные подсвечники. Все, что требуется — это плоская, ровная поверхность (желательно деревянная). Если вы хотите жечь свечи на алтаре в знак благодарности Высшим силам, пожалуйста. То же самое касается и размещения цветов в качестве подношения богам (или тому, кто для вас видится Божеством). Для достижения лучших результатов магия должна приносить вам удовольствие, поэтому устройте такой алтарь, который вам самим будет нравиться. Выбор времени В прошлом, когда люди жили в соответствии с циклами природы, магии уделялось довольно много времени. Любовные заклинания (и позитивно действующие ритуалы) совершались во время прибывающей Луны (от новолуния до полнолуния). Ритуалы, направленные на разрушение, болезни, уничтожение паразитов и проблем, приходились на ущербную Луну (от полнолуния до новолуния). Кроме того, в расчет брались часы дня, дни недели и даже иногда месяцы и времена года,- когда вычислялся наиболее благоприятный момент для магического ритуала. Если маг разбирался в астрологии, то он учитывал также расположение планет. Такое сложное вычисление магического времени было неподвластно подавляющему большинству безграмотных в сельских семьях и простым людям, которые освоили, в основном, природную магию, передававшуюся им на протяжении нескольких веков. Если заболевал младенец, мать не могла ждать две недели до наступления нужной фазы Луны. Она совершала ритуал, когда в этом возникала необходимость, и твердо знала (а не просто верила), что это поможет. Некоторые травяные маги и сейчас придерживаются выбора определенного времени, но, думаю, в ожидании редких благоприятных' моментов проходит нужда в ритуалах. В магии мы имеем дело с энергиями, универсальными по своему происхождению, сфере деятельности и влиянию. Если мне говорят, что нельзя совершать ритуал для повышения благосостояния, потому что в данный момент Луна убывает, я отвечаю, что в этой лунной фазе нужная планета находится в стадии прибывания, поэтому они уравновешивают друг друга. Таков мой взгляд на магический выбор времени. Но те, кто чувствует, что это необходимо, вольны следовать старым традициям. Инструменты Инструменты, необходимые для занятия магией, можно найти у себя дома, заказать по почте либо легко сделать самим. Для травяной магии и проведения ритуалов нужно всего лишь несколько инструментов: · ступка и пестик (для растирания трав) · большая неметаллическая миска (для смешивания) · маленькая ложечка (для фимиамов) · курильница (для фимиамов) · пипетки (для смешивания масел) · неметаллическая кастрюля (для варева) · маленькие воронки (для работы с маслами) · быстровозгорающиеся брикеты из древесного угля (см. Фимиамы) · марля (для процеживания отваров и настоек) · цветная хлопчатобумажная ткань и шерстяная пряжа (для саше) · свечи и подсвечники · большое количество банок (для хранения трав) Основной ритуал В качестве примера того, как действует магия, мы опишем лечебный ритуал. Если он проводится для друга, то представим, что мы уже спросили у него разрешение на проведение ритуала и заручились его согласием. Возьмите на алтарь лечебный фимиам, лечебное масло и пурпурную или голубую свечу. Сосредоточившись и настроившись (в комнате никакого движения), зажгите брикет древесного угля в курильнице и капните на него немного фимиама. Когда поднимется ароматное, заряженное энергией облако, направьте свой разум на магическую цель лечения. Мысленно представьте себя (или вашего больного друга). Не представляйте себе болезнь - а только здоровье. Если у вас появятся мысли о болезни, Немедленно гоните их прочь: они только помешают вашему действу. Откройте баночку с маслом и, сконцентрировавшись на себе или друге, опустите два пальца правой руки в масло. Держа свечу в левой руке (или в правой, если вы левша), смазывайте маслом свечу от верха, или от фитиля, к центру, а затем от основания к центру, до тех пор, пока вся свеча не покроется тонким слоем масла. Смазывая свечу, вы передаете ей силу - личную силу и ту, что находится в масле. Почувствуйте с помощью магического обогащенного воображения, как обе силы смешиваются. Дайте волю воображению! Затем держите свечу и призывайте на помощь те силы или божества, к которым вам удобно обратиться с просьбой вылечить вашего друга. Установите свечу в подсвечник. Добавьте фимиама в курильницу. Чиркните спичкой и зажгите свечу. В течение нескольких секунд наблюдайте за пламенем, удерживая в воображении образ здорового друга, затем уйдите. Займитесь своими делами, освободившись от всех мыслей о ритуале. Пусть свеча горит столько, сколько вам захочется. Если нужно уйти из дому, потушите свечу пальцами или специальными щипцами (задувание свечи является оскорбительным для элемента Огня). Зажгите свечу вновь, когда вернетесь. Этот кажущийся простым ритуал можно повторять в течение нескольких дней подряд, а можно провести только один раз. По мере развития практики в травяной магии вы сами определите необходимое количество повторений для успешного достижения магической цели. При желании этот ритуал можно значительно усложнить. Вы можете облачиться в одежды того цвета, который соответствует данному ритуалу (пурпурный или голубой — для лечения; зеленый - для денег, см. Приложение 1. Цвета), и не снимать их до окончания ритуала. В ваших силах привлечь планетарную магию к совершению ритуала. Это означает выполнение ритуала в воскресенье (лучший день для лечения). Или наденьте на себя камень типа янтаря, обладающего легендарной лечебной силой. Ритуалу может предшествовать ванна, в которую опускают саше с магическими травами. Часто ритуалы включают произнесение определенных слов, к ним можно добавить заклинания или молитвы конкретным божествам, а также песнопения и магические «слова-призывы», используемые для направления энергии в свечу. Кроме того, некоторые маги включают в свои ритуалы музыку или танец или применяют одурманивающие напитки (чего я не рекомендую), необычный антураж и так далее и тому подобное -нескончаемый список всевозможных добавлений к основному ритуалу зажигания свечи. Как это действует? С момента выбора фимиама и масла до того, как зажжете свечу, вы приводите силы в движение. Вы посылаете эти силы через концентрацию к цели (в данном случае - лечение), так как концентрация и есть сила. Когда вы смазываете свечу энергетически заряженным маслом, продолжая мысленно представлять своего друга (или себя) в здоровом состоянии, то посылаете энергию в свечу одновременно из масла и из себя, используя резервы жизненных сил. Дым фимиама отсылает в атмосферу потоки ваших лечебных вибраций, поглощенных свечой и переработанных с вашей концентрированной энергией. Любое произнесенное заклинание или молитва к Высшим силам усиливает действие ритуала. Пока горит свеча, сила, переведенная в нее, мед. ленно высвобождается через пламя. Воск из твердого состояния переходит в жидкое и затем - в газ, что само по себе является чудесным превращением. Вместе с ними энергия и сила переживают подобный процесс и устремляются вверх. На ритуал такого типа необходимо не более десяти - пятнадцати минут, если вы его уже достаточно освоили. На него не требуется больших трат в плане инструментариев и составляющих. Все, что вам нужно, это набор необходимых трав, фимиамов и масел, но этому и посвящена наша книга. Основной ритуал, описанный выше, может использоваться в любых магических целях. Если вам нужно оплатить счета, используйте зеленую свечу, денежное масло и фимиам и представляйте себя, оплачивающим счета, выписывающим чек или ставящим штамп «оплачено». Если вы стремитесь к любви, представляйте себя рядом с прекрасным партнером (но помните: не с каким-то конкретным человеком!) во время зажигания любовного фимиама. Магия не действует мгновенно, как выстрел. Вы не можете щелкнуть пальцами и рассчитывать, что за одну ночь ваша жизнь наладится. Важно поддержать магическую работу мысли определенными физическими усилиями. Разумеется, никакие ритуалы ни одной колдовской книги мира не помогут вам найти работу, если вы целыми днями сидите дома, не просматриваете объявлений о найме и не ходите на собеседования. То же самое относится к любому типу магии. Магия - увлекательнейшее искусство. Если вы хотите расширить психическую энергию, то должны быть готовы заставить работать и физическую. Только тогда ваши магические потребности трансформируются в действенную реальность. ГЛABA ВТОРАЯ. О ПРОПОРЦИЯХ В большинстве рецептов, включенных в первое издание этой книги, отсутствовало упоминание о пропорциях. Я объяснял, что травяная магия есть искусство индивидуальное и направлял читателей к самостоятельному определению количества каждого ингредиента. Многие читатели первого издания книги (а также и некоторые рецензенты) все же изъявили желание познакомиться с конкретными пропорциями. Поэтому большинство рецептов в этой книге содержат общие рекомендации относительно пропорций. Еще раз повторяю, это не догма, а совет. Магическая кухня во многом требует строгого соблюдения пропорций для достижения наилучших результатов, но в этом не только нет необходимости, более того, подобное вряд ли возможно. Большинство поваров обычно имеет широкий запас основных ингредиентов: мука, соль, специи, яйца и растительное масло, многие же компоненты, используемые в травяной магии, труднодоступны и поэтому очень дорогие. Интуитивный (в отличие от скрупулезного книжного) травник, имея под рукой щепоть древесного алоэ, добавит его в зелье, не ломая голову над поисками чего-то дорогостоящего и редкого, лишь бы выдержать рецептуру фимиама. Он запросто заменит один ингредиент другим (см. Замещения). Будьте свободными, следуя рецептам, предлагаемым в книге, и помните, что это всего лишь рекомендуемые пропорции. В первом издании я писал: «Не забывайте о том, что, несмотря на приведенные пропорции, вы будете вынуждены частенько прибегать к замене каких-то ингредиентов: то не оказалось под рукой сандалового дерева, то закончился розмарин, то исчезло масло диптерикса или пачули". Если вы решите изменить количество ингредиентов в рецепте, то советую записать ваши пропорции в блокнот или занести в картотеку, чтобы сохранить на будущее. Несомненно, стоит зафиксировать где-либо составленную вами формулу прекрасного масла, ведь в следующий раз вы можете потратить несколько недель впустую, пытаясь восстановить в памяти первоначальный вариант. Знаю на своем примере, когда я только начал работать с травами, то сделал смесь для саше (оно хранится у меня до сих пор), давшую невероятно приятный аромат. Будучи новичком в этом деле, я пропустил мимо ушей совет своего учителя о записях рецептов и пропорций (она получилась спонтанно). Саше было отправлено на полку, где оно затерялось на полгода. Найдя его, я попытался с ходу воспроизвести рецепт, но увы! До сегодняшнего дня (а минуло уже девятнадцать лет) не могу вспомнить, в чем секрет. Если вы решили составить собственные формулы (см. главу 5) или изменить пропорции, потратьте несколько секунд на запись. Не откладывайте на потом, когда продукт будет полностью готов. Легко забыть, сколько капель масла и граммов травы вы использовали. Записывайте все дозы, добавляемые в смесь. Другой важной стороной является количество травяного продукта на выходе. Тридцать или триста граммов? Вот несколько рекомендаций. Для начала, составляя рецепт, пользуйтесь небольшими количествами, пока не привыкнете к ним и не определите их эффективность. Это поможет избежать возможных ошибок. Фимиам обычно готовится в объеме одной чашки или около того, так как для ритуалов его требуется небольшое количество. Он хорошо сохраняется в плотно закрытых банках. По желанию, можно, узнав хороший рецепт, приготовить граммов триста - четыреста, чтобы он всегда был под рукой. Что касается изготовления конусообразных брикетов фимиама или ароматических палочек, следуйте тем же правилам - вначале немного. Когда же вы освоите процесс погружения и формовки, тогда лучше изготовить большую партию этих вещей, так как на приготовление уходит много времени. Бумажный фимиам легко приготовить в любом количестве. Масла готовятся путем смешивания чистых эфирных масел с основой - 1/8 чашки растительного масла. Это вполне подходит для изготовления первой партии. Если вы удовлетворены полученной смесью, приготовьте большое количество, используя те же пропорции. Теперь вам понятно, для чего нужны записи. Мази, настойки и зелья обычно готовят одну чашку, по крайней мере, я делаю так. Для втирания их требуется очень мало, поэтому большие количества совершенно лишнее. Отвары для питья через несколько дней после приготовления теряют свою силу (а могут и застыть), поэтому их следует готовить в малых количествах. Настойки хранятся дольше, но требуется их мало. Ритуальные мыла следует готовить в количестве данном в рецептах. Чернила, соли для ванн, травяные ванны и порошки готовьте в таких объемах, чтобы вы могли их использовать. Это целиком зависит от того, как часто вы будете ими пользоваться. Травяные смеси (саше) готовятся просто, их смешивают по мере необходимости. Их не нужно хранить про запас. Помните, что в экстренных случаях вы можете смешать фимиам или масло, зарядить их (см. гл. 3) и тут же использовать, не записывая пропорций. Что касается меня, иногда я беру на глаз несколько чайных ложек фимиама. Так можно, но, когда время позволяет, все записывайте. Смешивая ингредиенты, записывайте пропорции.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 206; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.21.126 (0.023 с.) |