Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Участники: учителя 2-го (1), 3-го уровней (1), 2-3 учителя.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Тема исследования: «Использование критериальной системы оценивания учителем в процессе преподавания и обучения». Проблема: низкие способности учителя в комментировании оценки и предоставлении обратной связи. Тема: 1) «Оценивание обучения – как способ повышения эффективности образовательного процесса. Введение в тему. Теоретическое обоснование темы». 2) «Оценивание в процессе преподавания и обучения». 3) «Влияние критериального оценивания на повышение качества знаний учащихся». Модуль: «Оценивание обучения и оценивание для обучения». Цель: оказать содействие участникам коуч сессии в понимании таких понятий, как «оценивание обучения» (суммативное оценивание) и «оценивание для обучения» (формативное оценивание), критериальное оценивание показать важность этих видов оценивания в учебном процессе. Задачи: 1. Дать представление о новых видах оценивания; 2. Представить основные приёмы применения критериального оценивания, суммативного оценивания и формативного оценивания. 3. Применение обратной связи в образовательном процессе. Ожидаемые результаты: участники коуч сессии узнают различные виды оценивания и каким образом они могут повлиять на успешность учебного процесса. Эффективность или критерии успеха (результативность): овладение педагогами новыми подходами в преподавании и обучении, совершенствование практики в школе, по окончании обучения участники коуч сессии будут эффективно применять полученные знания в рамках урока, тем самым внедряя их в школьную практику и выводить её на новый уровень развития. Ключевые идеи: оценивание обучения-суммативное оценивание, оценивание для обучения-формативное оценивание, обратная связь. Источники: Презентация «Формативное оценивание». Материалы и оборудование компьютер, интерактивное оборудование, флипчарты, маркеры, пластилин, листы А4 и А3.
Коучинг №1 «Оценивание обучения – как способ повышения эффективности образовательного процесса. Введение в тему. Теоретическое обоснование темы».
Чем отличается формативное оценивание от суммативного? Может ли формативное оценивание влиять на результаты суммативных заданий? Каким образом? Считаете ли Вы целесообразным комментировать оценку, поставленную ученику за какой либо вид деятельности или по окончании урока?
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-06; просмотров: 536; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.84.179 (0.007 с.) |