Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Усыновление в Томске (общественный проект).
Примеры творческих разработок для клиентов
«Деликатное знакомство». Колбасы и деликатесы «ЛАМА». Задачи: • Представить брэнд на новом рынке (в Новосибирске) • Привлечь внимание целевой аудитории к продукции • Сформировать группы лояльных покупателей Креативное решение
При разработке рекламной коммуникации была проведена аналогия между ситуацией выхода на новый рынок брэнда и знакомством людей на светском мероприятии. Слоган отражает суть маркетинговой акции – постепенное, деликатное знакомство жителей мегаполиса с новой торговой маркой, которое позволит обратить внимание потребителей на товар и вызовет желание совершить пробную покупку. Проект «Год молодежи». Задачи • Привлечь внимание целевой аудитории (молодежи) к проекту «Год молодежи» • Увеличить количество участников проекта
Креативное решение:
Знакомя молодых людей с проектом, имеет смысл говорить с аудиторией на одном языке, используя яркие сюжеты и фразы. Основой рекламной коммуникации стало создание особого настроения – креативности, легкости, веры в свои безграничные возможности. Так как проект www.godmol.ru позиционируется, как возможность для молодежи проявить активность и выстроить эффективную жизненную стратегию.
Безлимитный Интернет. Задачи • Привлечь внимание ЦА (студентов) к новой услуге в Интернет-салонах Netcafe
• Рассказать о преимуществах этой услуги
Креативное решение
Слоган, звучащий на языке целевой аудитории, и изображение скоростного шоссе, стали эффектным воплощением идеи продвижения безлимитного Интернета от Netcafe.
Девушки любят ушами.
Задачи • Создать стимул для приобретения товара целевой аудиторией – молодежью
• Привлечь покупателей к конкретному товару в магазине (наушники)
• Увеличить объем продаж в рознице • Стимулировать желание покупателей сделать покупку Креативное решение: Основой рекламной коммуникации стал известный факт из области женской психологии. Девушки любят ушами, а у кого музыка – тот и король вечеринки. Задачи • Позиционировать товар как экологически чистый, полезный продукт • Обеспечить лояльность постоянных покупателей Креативное решение:
В слогане нашли отражение главные преимущества марки – натуральный продукт из собственных хозяйств. Дружелюбный дизайн упаковки, изображающий сочно-зеленый ландшафт также поддерживает идею чистоты и экологичности продукции. Примечание: Все работы выполнены под реальные задачи заказчика. Креативное решение
· Формулировка «Мой ребенок - ….» выбрана мной, так как тема «профориентации» популярна в родительской среде и приобретает свою актуальность еще на этапе выбора для ребенка внеклассных занятий. А прилагательное «мой» позволяет достичь в рекламном сообщение адресности.
Примеры творческих разработок для клиентов
«Деликатное знакомство». Колбасы и деликатесы «ЛАМА». Задачи: • Представить брэнд на новом рынке (в Новосибирске) • Привлечь внимание целевой аудитории к продукции • Сформировать группы лояльных покупателей Креативное решение
При разработке рекламной коммуникации была проведена аналогия между ситуацией выхода на новый рынок брэнда и знакомством людей на светском мероприятии. Слоган отражает суть маркетинговой акции – постепенное, деликатное знакомство жителей мегаполиса с новой торговой маркой, которое позволит обратить внимание потребителей на товар и вызовет желание совершить пробную покупку. Проект «Год молодежи». Задачи • Привлечь внимание целевой аудитории (молодежи) к проекту «Год молодежи» • Увеличить количество участников проекта
Креативное решение:
Знакомя молодых людей с проектом, имеет смысл говорить с аудиторией на одном языке, используя яркие сюжеты и фразы. Основой рекламной коммуникации стало создание особого настроения – креативности, легкости, веры в свои безграничные возможности. Так как проект www.godmol.ru позиционируется, как возможность для молодежи проявить активность и выстроить эффективную жизненную стратегию.
Безлимитный Интернет. Задачи • Привлечь внимание ЦА (студентов) к новой услуге в Интернет-салонах Netcafe
• Рассказать о преимуществах этой услуги
Креативное решение
Слоган, звучащий на языке целевой аудитории, и изображение скоростного шоссе, стали эффектным воплощением идеи продвижения безлимитного Интернета от Netcafe.
Девушки любят ушами.
Задачи • Создать стимул для приобретения товара целевой аудиторией – молодежью
• Привлечь покупателей к конкретному товару в магазине (наушники)
• Увеличить объем продаж в рознице • Стимулировать желание покупателей сделать покупку Креативное решение: Основой рекламной коммуникации стал известный факт из области женской психологии. Девушки любят ушами, а у кого музыка – тот и король вечеринки. Усыновление в Томске (общественный проект). «Теперь каждый день особенный!» Задачи: · Создать послание для привлечения внимания целевой аудитории · Привлечь внимание целевой аудитории к теме усыновления детей
Креативное решение:
Тема усыновления - очень деликатная. Поэтому для проекта была создана коммуникация, которая наводит на размышление, а не носит откровенный рекламный характер. Основное послание - «Теперь каждый день особенный!» дает понять, что с появлением в семье ребенка жизнь изменится, наполнится новыми радостями и, возможно, трудностями. Звучит предельно честно, но оптимистично.
Буренки угощают! «Деревенское молочко».
Задачи • Позиционировать товар как экологически чистый, полезный продукт • Обеспечить лояльность постоянных покупателей Креативное решение:
В слогане нашли отражение главные преимущества марки – натуральный продукт из собственных хозяйств. Дружелюбный дизайн упаковки, изображающий сочно-зеленый ландшафт также поддерживает идею чистоты и экологичности продукции. Примечание: Все работы выполнены под реальные задачи заказчика.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 205; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.108.48 (0.007 с.) |