Усыновление в Томске (общественный проект). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Усыновление в Томске (общественный проект).



Примеры творческих разработок для клиентов

 

«Деликатное знакомство». Колбасы и деликатесы «ЛАМА».

Задачи:

• Представить брэнд на новом рынке (в Новосибирске)

• Привлечь внимание целевой аудитории к продукции

• Сформировать группы лояльных покупателей

Креативное решение

  • Разработка идеи коммуникативной концепции и слогана – «Деликатное знакомство»

При разработке рекламной коммуникации была проведена аналогия между ситуацией выхода на новый рынок брэнда и знакомством людей на светском мероприятии. Слоган отражает суть маркетинговой акции – постепенное, деликатное знакомство жителей мегаполиса с новой торговой маркой, которое позволит обратить внимание потребителей на товар и вызовет желание совершить пробную покупку.

Проект «Год молодежи».

Задачи

• Привлечь внимание целевой аудитории (молодежи) к проекту «Год молодежи»

• Увеличить количество участников проекта

 

Креативное решение:

  • Разработка идеи коммуникативной концепции и слогана

 

Знакомя молодых людей с проектом, имеет смысл говорить с аудиторией на одном языке, используя яркие сюжеты и фразы. Основой рекламной коммуникации стало создание особого настроения – креативности, легкости, веры в свои безграничные возможности. Так как проект www.godmol.ru позиционируется, как возможность для молодежи проявить активность и выстроить эффективную жизненную стратегию.

Безлимитный Интернет.

Задачи

Привлечь внимание ЦА (студентов) к новой услуге в Интернет-салонах Netcafe

 

• Рассказать о преимуществах этой услуги

 

Креативное решение

  • Разработка идеи коммуникативной концепции и слогана

 

Слоган, звучащий на языке целевой аудитории, и изображение скоростного шоссе, стали эффектным воплощением идеи продвижения безлимитного Интернета от Netcafe.

 

Девушки любят ушами.

 

Задачи

• Создать стимул для приобретения товара целевой аудиторией – молодежью

 

• Привлечь покупателей к конкретному товару в магазине (наушники)

 

 

• Увеличить объем продаж в рознице

• Стимулировать желание покупателей сделать покупку

Креативное решение: Основой рекламной коммуникации стал известный факт из области женской психологии. Девушки любят ушами, а у кого музыка – тот и король вечеринки.

Задачи

• Позиционировать товар как экологически чистый, полезный продукт

• Обеспечить лояльность постоянных покупателей

Креативное решение:

  • Разработка слогана

В слогане нашли отражение главные преимущества марки – натуральный продукт из собственных хозяйств. Дружелюбный дизайн упаковки, изображающий сочно-зеленый ландшафт также поддерживает идею чистоты и экологичности продукции.

Примечание: Все работы выполнены под реальные задачи заказчика.

Креативное решение

  • Реальные девочки и мальчики, переодетые в персонажей детских ролевых игр на наших плакатах привлекают внимание целевой аудитории. Информация на рекламном носителе расскажет о том, как устроить ребенку неповторимый детский праздник вместо обычного Дня рождения!

· Формулировка «Мой ребенок - ….» выбрана мной, так как тема «профориентации» популярна в родительской среде и приобретает свою актуальность еще на этапе выбора для ребенка внеклассных занятий. А прилагательное «мой» позволяет достичь в рекламном сообщение адресности.

 

Примеры творческих разработок для клиентов

 

«Деликатное знакомство». Колбасы и деликатесы «ЛАМА».

Задачи:

• Представить брэнд на новом рынке (в Новосибирске)

• Привлечь внимание целевой аудитории к продукции

• Сформировать группы лояльных покупателей

Креативное решение

  • Разработка идеи коммуникативной концепции и слогана – «Деликатное знакомство»

При разработке рекламной коммуникации была проведена аналогия между ситуацией выхода на новый рынок брэнда и знакомством людей на светском мероприятии. Слоган отражает суть маркетинговой акции – постепенное, деликатное знакомство жителей мегаполиса с новой торговой маркой, которое позволит обратить внимание потребителей на товар и вызовет желание совершить пробную покупку.

Проект «Год молодежи».

Задачи

• Привлечь внимание целевой аудитории (молодежи) к проекту «Год молодежи»

• Увеличить количество участников проекта

 

Креативное решение:

  • Разработка идеи коммуникативной концепции и слогана

 

Знакомя молодых людей с проектом, имеет смысл говорить с аудиторией на одном языке, используя яркие сюжеты и фразы. Основой рекламной коммуникации стало создание особого настроения – креативности, легкости, веры в свои безграничные возможности. Так как проект www.godmol.ru позиционируется, как возможность для молодежи проявить активность и выстроить эффективную жизненную стратегию.

Безлимитный Интернет.

Задачи

Привлечь внимание ЦА (студентов) к новой услуге в Интернет-салонах Netcafe

 

• Рассказать о преимуществах этой услуги

 

Креативное решение

  • Разработка идеи коммуникативной концепции и слогана

 

Слоган, звучащий на языке целевой аудитории, и изображение скоростного шоссе, стали эффектным воплощением идеи продвижения безлимитного Интернета от Netcafe.

 

Девушки любят ушами.

 

Задачи

• Создать стимул для приобретения товара целевой аудиторией – молодежью

 

• Привлечь покупателей к конкретному товару в магазине (наушники)

 

 

• Увеличить объем продаж в рознице

• Стимулировать желание покупателей сделать покупку

Креативное решение: Основой рекламной коммуникации стал известный факт из области женской психологии. Девушки любят ушами, а у кого музыка – тот и король вечеринки.

Усыновление в Томске (общественный проект).

«Теперь каждый день особенный!»

Задачи:

· Создать послание для привлечения внимания целевой аудитории

· Привлечь внимание целевой аудитории к теме усыновления детей

 

Креативное решение:

  • Разработка идеи коммуникативной концепции и слогана

 

Тема усыновления - очень деликатная. Поэтому для проекта была создана коммуникация, которая наводит на размышление, а не носит откровенный рекламный характер. Основное послание - «Теперь каждый день особенный!» дает понять, что с появлением в семье ребенка жизнь изменится, наполнится новыми радостями и, возможно, трудностями. Звучит предельно честно, но оптимистично.

 

 

 

Буренки угощают! «Деревенское молочко».

 

Задачи

• Позиционировать товар как экологически чистый, полезный продукт

• Обеспечить лояльность постоянных покупателей

Креативное решение:

  • Разработка слогана

В слогане нашли отражение главные преимущества марки – натуральный продукт из собственных хозяйств. Дружелюбный дизайн упаковки, изображающий сочно-зеленый ландшафт также поддерживает идею чистоты и экологичности продукции.

Примечание: Все работы выполнены под реальные задачи заказчика.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 181; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.228.88 (0.014 с.)